Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Специализации
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Sphere / Sphere II
admin
Ассасин

Гильдия Ассасинов — самая таинственная и засекреченная из всех гильдий Сферы. Здесь не уделяют особого внимания магии стихий и тренировкам выносливости, зато ловкость ассасинов стала легендарной. Таинственная способность становиться невидимым делает ассасина смертельно опасным врагом. Ассасины точно знают, куда ударить, чтобы повреждения врага были максимальными. Вдобавок, они признанные специалисты по ядам.

Невидимость. Ассасин маскируется благодаря особому заклинанию гильдии, но как только он вынимает оружие магическое или холодную сталь, покров невидимости тут же спадает.

Критический удар. Когда настает момент, нужен один точный и беспощадный удар. Ассасины посвящают годы тренировке именно этого смертельного удара — секрета их школы.

Яд. Сильный яд на основе цианида и древнего заклинания.
admin
Крестоносец

Крестоносцы — благородные и храбрые воины, которые не любят как мракобесие алхимиков, так и интриги магов, изучающих стихии. Тем, кто слишком усердно изучал магию, путь в гильдию Крестоносцев закрыт. Естественно, гильдийцы не желают иметь ничего общего со своими врагами, поэтому изучение магии стихий в гильдии под запретом. Крестоносцы прекрасно изучили своих врагов, и их магические атаки им теперь нипочем. В пылу боя эти воины не отличаются меткостью, зато очень выносливы.

Божественный перенос. Годы, проведенные в молитвах, выработали у святых воинов небывалые способности к сосредоточению. Иногда их стремительные перемещения незаметны обычному глазу смертных. Будто высшая сила переносит их прямо к цели. Целью может быть чудовище или живой человек.

Щит праны. Крестоносца окутывает божественная аура, поглощающая повреждения за счет праны воина.

Бег времени. Мгновенный переход в состояние, когда атаки крестоносца становятся быстрее в два раза. Конечно, сохранять это состояние трудно, потому даже у самых тренированных оно недолговечно.
admin
Инквизитор

Как и любая магическая гильдия, Инквизиторы недолюбливают воинов, поэтому тем, кто продвинулся на воинском поприще, путь сюда закрыт. Инквизиторы полностью посвятили себя учению Ткача, и поэтому знают только ту магию, которую использовал он — магию Огня, и знают её в совершенстве. Именно благодаря этой магии, инквизиторы обладают мощной защитой, как от боевых, так и от магических атак. А их атаки, усиленные магией огня заставляют относиться к Инквизиторам с подобающим уважением. Доступная только им магия Очищения способна лишить врага множества магических преимуществ, магия Оков может сковать врагу руки, а Возрождение — избавиться от надоедливого врага, отправив его в лапы монстров.

Возрождение. Инквизитор перемещает себя в ближайший город, а других людей отправляет в лапы ужасных монстров.

Оковы. Священное слово связывает руки. Пока оно в силе, нельзя ни меч поднять, ни мантру вытащить. Даже развязать тесёмки мешочка с порошком — и то непосильная задача.

Очищение. Чем выше ступень святого инквизитора, тем сильнее его дух. Младшие саны могут только облегчить груз мутаторов на один-два, высшая ступень освободит от шести мутаторов.
admin
Охотник

Охотники не принимают в гильдию людей со слишком большой степенью, потому что не любят магию. Когда им приходится заниматься магическими опытами, с их плохим знанием стихий, из этого редко получается что-то хорошее. Также охотники не отличаются особой силой и выносливостью. Но годы охоты не проходят даром, и охотники — самые меткие стрелки Сферы! Кроме того, постоянно имея дело с разными монстрами, охотники овладели мастерством защиты, как от боевых, так и от магических атак. Эти воины знают, как и куда ударить, чтобы причинить наибольшие повреждения. Это умение называют "белкин глаз". Привыкшие к постоянным путешествиям в поисках добычи и умеющие преследовать самых быстроногих животных, охотники при желании могут развивать поистине впечатляющую скорость бега. Только охотники умудряются заложить в обычный арбалет сразу две стрелы и не промахнуться.

Белкин глаз. Твердая рука и острый глаз лесных охотников славятся по всей Сфере. Если они захотят, то даже обычным арбалетом смогут пользоваться эффективнее, повышая его способность поражения.

Двойная стрела. Только охотники умудряются заложить в обычный арбалет сразу две стрелы и не промахнуться!

Странник. Привыкшие к постоянным путешествиям в поисках добычи и умеющие преследовать самых быстроногих животных, охотники при желании могут развивать поистине впечатляющую скорость бега.
admin
Архимаг

Архимаги — великие маги, презирающие грубую физическую силу. Тот, кто уже успел прославиться в воинских делах и получить серьёзный титул, может забыть о гильдии Архимагов. Члены гильдии не обладают воинскими умениями, что компенсируется прекрасным знанием магии стихий. Однако, это не значит, что в бою архимаг не сможет постоять за себя — тайные знания гильдии дают серьёзную защиту от физических атак.

Обитель. Мощное заклинание способно выхватить архимага из самой неприятной ситуации и перенести его в спокойное место, например, в центр ближайшего города.

Близорукость. Накладывает на цель заклятье, размывающее перед ее взором весь окружающий мир. Невозможно воспользоваться своим оружием на дистанции далее двух метров.

Проклятье. Проклятый человек превращается в свинью и, хотя сознание внутри животного остается неизменным, тело не подвластно ему полностью. Проклятый не может остановить свои ноги и пользоваться любым оружием.
admin
Варвар

Варвары — великие воины, посвятившие себя служению древнего культа Силы и Ярости. В этой гильдии одинаково ценят как воинские заслуги, так и магические, и слабым в какой-то из этих областей придётся здесь нелегко. Варвары обладают большой силой, но не слишком ловки. Только грубая сила привлекает их, поэтому из четырёх стихий Варвары предпочитают самую мощную — землю. Секретные умения этой гильдии под стать мощи Варваров — они способны входить в состояние берсерка, владеют искусством оглушать противника, так что он не способен ни видеть, ни сражаться, а также могут с помощью особой магии наносить повреждения врагу, находящемуся на значительном расстоянии, как будто он стоит рядом.

Дальнозоркость. Пользуясь секретным напитком друидов, варвар может наносить удары любым оружием на расстоянии до тридцати метров — по сути, это телекинетический перенос повреждения на удаленную цель.

Берсерк. Воин может искусственно ввести себя в состояние берсерка. Нанося сокрушительные удары, варвар забывает о собственной безопасности.

Оглушение. Человек почти лишается чувств. Он на какое-то время слепнет, и руки его не слушают.
admin
Друид

Друиды — представители самой древней школы магии Сферы. Вся жизнь Друидов посвящена поиску гармонии с природой, поэтому друидам чужды боевые навыки и громкие титулы. Разрушительные стихии Огня и Воздуха не в почёте в этой гильдии, но магии Земли и Воды Друиды уделяют много времени. Друиды живут в лесу, и постигли многие его тайны. Леса Сферы довольно опасны, поэтому Друиды в совершенстве владеют искусством отражения боевых атак. Но грубая сила не их конёк, и атаковать Друиды предпочитают магией, которая, благодаря тайным знаниям Гильдии, усиливается с каждой новой ступенью. Друиды единственные маги Сферы, постигшие в многолетних трудах язык и магию зверей. Их старания не пропали даром — теперь любой друид может призвать зверя на помощь в трудную минуту, а при необходимости сам способен превратиться в волка. Несмотря на такую силу, гильдия Друидов не воинственна, и предпочитает зарабатывать славу гильдии искусных целителей и алхимиков.

Жизнь природы. Используя мудрость леса, друид знает, как продлить жизнь человеку, но всё же не может сделать его бессмертным.

Зверь ночи. Ночью на призыв друида является волк, а днем кабан. Вызванный зверь тут же бросается на цель, указанную друидом.

Метаморфоза. Постоянно повторяя про себя древние руны, друид превращается в сильного и быстроногого волка.
admin
Вор

Гильдия Воров стара, как сам мир Сферы. Хотя для успеха в гильдии честолюбивые Воры требуют как высокий титул, так и степень, тем не менее, они не интересуются чистой магией стихий, предпочитая алхимию, которая полезнее для их ремесла. Успех на воровском поприще отнюдь не способствует выносливости, но ловкость и меткость Воров остаются непревзойдёнными. Тайные умения Гильдии — предмет зависти многих, ведь Воры постигли тайну невидимости без каких-либо магических колец или амулетов.

Воровство. Определяющая профессию способность. Неопытный вор-карманник может рассчитывать лишь на пару золотых, но ходят легенды про таких пройдох, что с зазевавшегося горожанина могут стянуть даже вещи из сумки.

Бегство. Вовремя унести ноги — важнейший момент воровского ремесла.

Ночная тень. Вор может ночью невидимым следовать за своей жертвой, маскируясь в каждой тени. Но любое неосторожное движение — и вор будет обнаружен.
admin
Мастер Стали

Самая противоречивая для непосвящённых гильдия — Мастеров Стали. Восточная философия духа и тренировки, в которых Мастера приобретают фантастическую ловкость — вот основные занятия в гильдии. Члены этой гильдии не столь воинственны, как другие гильдии, отвергающие магию, но в критической ситуации способны наносить огромный урон противнику, используя секретные умения — Вихрь стали и Божественный ветер. Однако, Мастера Стали не атакуют зря, предпочитая защиту, в которой они достигли совершенства. Даже без доспехов, они способны защитить себя как от магических, так и от боевых атак, а используя секрет Гильдии — защитное состояние Камае, они становятся практически неуязвимыми.

Вихрь стали. Восточная философия и постоянные тренировки позволяют мастеру стали атаковать сразу всех окруживших его врагов.

Камае. Состояние, сходное с трансом или медитацией, позволяет бойцу сосредоточится на собственной защите, отбивая почти все удары, направленные в него.

Божественный ветер. Мастер стали, жертвуя своей жизнью, наносит большие повреждения всем окружающим.
admin
Оружейник

Гильдия Оружейников создана самыми лучшими мастерами Сферы и строго хранит свои секреты. Магов, успевших получить какую-нибудь заметную степень, в Гильдию не примут. Здесь не занимаются ни магией, ни боевыми искусствами, поэтому знания стихий и боевые умения Оружейников оставляют желать лучшего. Однако, беззащитными Оружейников не назовёшь, ведь тайные знания их гильдии дают им очень сильную защиту от боевых, и, особенно, от магических атак. Кроме того, ковка оружия не проходит бесследно, и удар опытного оружейника способен остановить любого врага даже без оружия. Однако, Оружейники предпочитают не вступать в бой, занимаясь своим любимым делом. Их искусство настолько высоко ценится во всей Сфере, что гильдия Чародеев даже отказывается работать с оружием, на котором нет клейма Оружейников.

Мастерство. По найденным формулам оружейник может создать или отремонтировать любое оружие, конечно, если ему хватит мастерства.

Бегство. Ремесленники никогда не отличались особой способностью к дракам, лучше бежать, не останавливаясь, прочь от опасности.
admin
Кузнец

Много веков назад лучшие мастера-кузнецы Сферы основали эту гильдию. Чтобы достичь высот в Гильдии, нужно иметь как серьёзный титул, так и степень. Кузнечное дело требует постоянного внимания, и в гильдии не занимаются ни магией стихий, ни умениями, которые могли бы пригодиться в бою. Однако, мало кто выдержит удар опытного кузнеца, получавшего, работая за наковальней из года в год, не только физическую силу, но и перенимая часть магии от предметов, с которыми он работал. Как и Оружейники, Кузнецы — признанные мастера своего дела, и только клеймо Гильдии может служить гарантией качества доспехов в Сфере.

Мастерство. По найденным формулам и рисункам кузнец может создать или отремонтировать любой доспех или магическую робу, конечно, если ему хватит мастерства.

Бегство. Ремесленники никогда не отличались особой способностью к дракам, лучше бежать, не останавливаясь, прочь от опасности.
admin
Чародей

Чародеи — единственные маги Сферы, способные наделять предметы волшебными свойствами. Природа этой магии алхимическая, поэтому чародеи плохо знают магию стихий. Чародеи обладают уникальной сопротивляемостью к атакам любого свойства — физического или магического. Работа с алхимическими компонентами и формулами не оставляет им времени для совершенствования боевых умений. Тех, кто слишком увлекается ими, и уже успел получить какой-либо серьёзный титул, Чародеи считают неучем и не допускают к знаниям Гильдии. Чародеи очень заботятся о репутации гильдии, поэтому не берутся за предметы сомнительного происхождения. Только оружие с клеймом гильдии Оружейников или доспехи с клеймом Кузнецов достойны их внимания. Чародеи настолько хорошо проникли в тайны доспехов, что приобрели способности воздействовать на них на расстоянии. Заклинания Смерч и Ржавые Доспехи способны если не изменить ход боя, то, по крайней мере, дать время Чародею скрыться.

Чары. Если чародей найдет соответствующую формулу, то он сможет использовать свои познания в магии, чтобы наложить особые свойства на оружие или доспех.

Смерч. Чтобы успеть скрыться от нападающих, чародей использует магию мысли, и цель волшебства кружится на одном месте, временно теряя контроль над своими движениями.

Ржавые доспехи. Злая шутка с разумом. Возможность зачаровать человека так, будто на нем надет ржавый рыцарский доспех, и он будет перемещаться только боком или вперед-назад.
admin
Бандиер

Бандиеры — это не только знаменосцы, но и опытные воины-командиры групп, способные вдохновить бойцов на великие подвиги. Ветераны множества сражений, бандиеры прекрасно знают, как отбить любую атаку, отличаются прекрасным здоровьем и выносливостью. Войти в гильдию может не каждый — лишь только истинные воины, не тратящие своё время на занятия магией. Сама магия в гильдии под запретом, но даже если бандиер и попробует применить заклинание или порошок, у него ничего не получится.

Члены гильдии всё своё время проводят в изучении тактики битв, и их специальные умения могут резко изменить ход сражения. Если у бандиера есть магическое Знамя, то он способен передать его силу своему отряду — по зову бандиера члены отряда соберутся вокруг него, и под его руководством организуют непробиваемую защиту.

Поднять знамя. Если бандиер владеет магическим знаменем, то он может передать его эффект членам своей группы.

Маневр. Бандиер может мгновенно собрать членов своей группы вокруг себя.

Оплот. Бандиер и его группа спина к спине отражают натиск врагов. Опытные бандиеры умудряются нанести при этом противникам серьёзный ущерб. В это время члены группы не могут двигаться.
admin
Некромант

Издавна известно, что среди болот на юго-западе Феба обитают Некроманты. Однако, в последнее время, они покинули свои родные места, и сейчас их можно встретить в любом уголке Сферы. Членов этой гильдии интересуют только тайны Смерти и, отчасти, Жизни, поэтому из всех стихий эти маги усиленно изучают лишь Землю, а Воздух и Огонь в гильдии под запретом.

Некроманты не отличаются ни силой, ни меткостью, ни выносливостью, хотя они довольно ловки. Постоянно тренируясь в применении и противодействии магии, Некроманты стали опасными противниками. Естественно, тем, кто успел получить значимый титул, путь в эту гильдию магов закрыт.

Годы в изоляции Некроманты провели не зря, и их тайные знания — свидетельство того, как они преуспели в своём деле. Используя Зов Смерти, они призывают души мёртвых, которые сражаются на их стороне. Некроманты могут воскресить погибшего героя или превратить ослабшего человека в ужасного зомби.

Зов смерти. На призыв некроманта является летун. Вызванный зверь тут же бросается на цель, указанную некромантом.

Воскрешение. Используя своё тёмное искусство на останках убитого героя, некромант воскрешает его там же, где он погиб.

Зомби. Некромант превращает ослабшего человека в зомби, атакующего всех врагов клана некроманта.
Deft
QUOTE
Уважаемые игроки! В проекте появились новые вещи для специалистов. Теперь они имеют особое отображение. Посмотреть как они выглядят можно здесь.здесь.

User posted image
User posted image
User posted image
User posted image
User posted image
User posted image
User posted image
User posted image
User posted image
Djek
200 пользователей сферы будут рады smil42f62f9721902.gif
Deft
ага, перекрасили одежду... класс))))
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.