Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Интервью с Александром Соболевым (Sibilant)
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Эксклюзивные Интервью
Pages: 1, 2
admin
Россия отстаёт от остального цивилизованного мира не только по общему развитию, но и по объёму рынка компьютерных игр, а в частности MMORPG-проектов. По-настоящему удачных онлайн-игр от российских компаний мы так и не видели. Поэтому когда в прессе появилась первая информация о проекте W.E.L.L. online, бюджет которого составляет более 1,5 миллиона евро, мы решили отправится в офис фирмы
Sibilant Interactive и узнать подробности о грядущей MMORPG.

Интервью

MMOGAMING.RU:- Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем вы конкретно сейчас занимаетесь?

АС: - Александр Соболев, производственный директор компании Sibilant Interactive, веду проект W.E.L.L. Online.
admin
MMOGAMING.RU: Расскажите о фирме: давно ли она появилась, какие проекты компания уже выпустила?

АС: омпания основана весной прошлого года. Выпущенных проектов у нас пока нет, - компания совсем молодая, - но у нас есть опытные специалисты, которые не первый день в гейм-бизнесе.

MMOGAMING.RU: Почему вы сразу решили разрабатывать игру жанра MMORPG, да ещё и с таким бюджетом, хотя в России рынок этих игр считается, мягко говоря, неприбыльным?

АС: MMORPG – это очень перспективный жанр, и я не вижу причины почему бы с него не начать. А начинать работу с мелких проектов не всегда оказывается лучшим решением с точки зрения общей динамики.
При том мы не ограничиваемся исключительно российским рынком. У нас есть определённые договорённости с иностранными компаниями, которые не первый день на этом рынке.
И рынок развивается довольно быстро. акой потенциал у рынка MMORPG сейчас в России, этого никому не известно по причине отсутствия соответствующих проектов.

MMOGAMING.RU: Сколько человек работает над этим проектом, и как давно разрабатывается игра?

АС: Идея игры зародилась аж в 2000 году. Сейчас над проектом работает более 50 человек.

MMOGAMING.RU: Бывает, что ещё до начала разработки или в самой ранней её стадии, у многих проектов появляется мощная рекламная компания, вы же о своей игре очень долго умалчивали.

АС: Вот вы сами задаёте вопросы, из которых ясно, что вы оцениваете этот проект как немного рисковый, и мы в прошлом году оценивали его как некий риск. Соответственно выступать в прессе с публичными обещаниями не хотелось, потому что нужна была уверенность в том, что мы сможем преодолеть возникающие трудности. огда стало ясно, что мы выпустим проект на должном уровне, началось продвижение информации о W.E.L.L. online.
admin
MMOGAMING.RU: Для релиза W.E.L.L. online вы выбрали такое время, когда будет выходить ряд русскоязычных игр: локализованный EverQuest 2, Ragnesis Online, Сфера 2. Не боитесь ли вы, что это уменьшит число ваших потенциальных подписчиков?

АС: Это возможно уменьшит, но, с другой стороны, правильным ответом на вопрос «Боимся ли мы?» будет «Нет, не боимся». Мы считаем, что рынок развивается, его надо двигать дальше. За последний год в мире вышло большое количество MMORPG. Боятся их разработчики конкуренции со стороны WoW? Думаю, что они её опасаются, но это не мешает им делать игры.

MMOGAMING.RU: Вы нацеливаетесь на некую определённую аудиторию, например, как проект EvE Online, или рассчитываете на «массового игрока»?

АС: Мы больше нацеливаемся на массового пользователя, но у нас есть, чем заинтересовать и хардкорных игроков.

MMOGAMING.RU: На какие современные MMORPG, как вам кажется, будет походить ваша игра?

АС: Все современные MMORPG-проекты можно поделить на три группы.
Ultima Online c неподражаемым геймплеем, никем не повторённым.
WoW и DAoC, которые по сути одна игра с разным оформлением.
EvE Online, SWG – это попытки отойти от традиционного геймплея и сделать другую игру.
Мы не делаем, в этом смысле, жанровый проект типа клона той самой игры, которой является DAoC или WoW. Поэтому мы рассчитываем на то, что заинтересует тех людей, которые играют в нынешние MMORPG-проекты, но которым в них стало тесно.

MMOGAMING.RU: Что нас ожидает в плане графики?

АС: Движок игры представляет собой сильно модифицированный Reality Engine. Мы используем попиксельное освещение, Blur, Bloom, Tone mapping, Blue shifting. Вся визуализация сделана при помощи шейдеров. Деревья выполнены на базе технологии SpeedTree2.0. Так же вас ожидает симпатичная шейдерная вода.
Мы предоставим высокое качество картинки, для российского проекта видимо беспрецедентное.

Хорошие MMORPG проекты запоминаются, прежде всего, своим проработанным игровым миром и уникальными особенностями, выделяющие их из толпы конкурентов. И чтобы игроки не заскучали уже после первого месяца игры, разработчикам приходится трудиться день и ночь.

MMOGAMING.RU: Что представляет из себя сеттинг W.E.L.L. online?

АС: Этот сеттинг нельзя назвать обычным фэнтези или киберпанком. В двух словах – это смесь высокоразвитого социума и магических технологий. Да, конечно, в игре есть элементы фэнтези: у нас есть определённые территории, где живут различные монстры из глубокого прошлого, и некоторые сражения будут внешне напоминать классическое фэнтези, но обязательно со своим колоритом. Мир W.E.L.L. online объединяет в себе реалии современной жизни с атмосферой фэнтези.
admin
MMOGAMING.RU: Насколько велик игровой мир?

АС: У нас сейчас есть два континента 10 на 15 километров. Будет больше. Но скорее всего к релизу мы ограничимся двумя материками.

MMOGAMING.RU: На сегодняшний день очень модно присутствие в онлайн-играх целостного сюжета. У вас он есть?

АС: Да, в игре предусмотрен сюжет, рассчитанный на три года. Следуя сюжету, игрок получит возможность строить карьеру, сможет путешествовать, открывать новые земли, постигать тайны мира. Во вселенной W.E.L.L. online будут происходить события, оказывающие влияние на весь игровой мир. При этом каждый игрок самостоятельно будет определять свою тактику поведения в меняющемся мире. Вопрос о роли персонажа внутри глобальных событий игрового мира остается открытым: за игроком остается выбор, кем он станет и что предпримет в той или иной ситуации.
В этом году на E3 была замечательная конференция на эту тему, и там говорилось о том, что нужно игроку в Massive Online: надо дать больше общения, то есть, стимулировать общение игроков друг с другом ради достижения игровых целей. В этом отличие нашей игры от других, где принципом является «Мы должны дать игроку приключения от самого начала до самого конца». (Эта динамика чётко прослеживается. Взять, к примеру, Guild Wars или тот же WoW). Если играть в MMORPG как в сингл с элементами корпоративного прохождения, то это не совсем то к чему мы хотим придти. Мы предусматриваем механизмы, которые позволяют людям проще кооперироваться друг с другом. И вот именно кооперация в нашей игре будет больше, чем во всех остальных. Поэтому мы отказываемся от системы инстансов как основы геймплея. В игре будут организованы некие сообщества, и игра будет основана на взаимодействии этих сообществ между собой. Всё это будет тесно переплетаться с сюжетом.

MMOGAMING.RU: Расскажите о главных особенностях вашего проекта.

АС: В игре присутствует развитый социум. Есть некое количество организаций, в которые игрок может вступить и достигать поставленных целей. Они разделены по профилям. Профили гильдий планируется добавлять в аддонах.
Одновременно персонаж может быть членом только одной организации. В каждой гильдии есть своя сетка квестов, ранги и достижения. Организации похожи на своих родственников из Morowind.
Есть полицейские, они разыскивают улики, доказывают вину и ловят преступников из числа игроков. Пойманные бандиты попадают на каторгу. аторга является ограничителем для PvP.
С другой стороны есть преступные организации, которые принимают заказы на убийства, в том числе, и от игроков. Если убийца после выполнения задания попадает на каторгу, то благодаря гильдии он выходит оттуда быстро. Во избежание подобных проблем будет возможность подкупа полицейских.

MMOGAMING.RU: Что игрок будет терять при смерти?

АС: Он будет терять редкие вещи: предусмотрена вероятность их «выпадения». Но вещи, которые были куплены в магазинах, «выпадают» довольно редко.

MMOGAMING.RU: Может ли человек навечно застрять на каторге за убийства?

АС: огда совершается поступок, который классифицируется сервером как правонарушение, порождается некая улика и идёт некоторое количество очков виновности. Для того чтобы сесть на каторгу необходимо, чтобы эта улика была доставлена в некоторое место, и ты был пойман. Потом по числу доказанных очков виновности тебе будет предъявляться обвинение.
admin
MMOGAMING.RU: Вернёмся к гильдиям.

АС: Есть экономические организации, занимающиеся добычей, переработкой, транспортировкой и продажей ресурсов. Потребителями выступают города, и в некотором случае, игроки. При этом у нас не общепринятая система крафта. В современном обществе одиночки выживают за счет эксклюзивности. Оно и понятно: ремесленнику сложно тягаться с заводом по объемам производства.
Есть церковные организации. Ты можешь быть жрецом какого-либо бога и выполнять задания церкви. Есть параметр «Лояльность к богам», которая присутствует у любого человека. От этого параметра будет зависеть, качество, а в некоторых случаях и возможность предоставления услуг, оказываемых церковью.
Для тех, кто хочет воевать, у нас есть организации пограничников и десантников, которые сражаются друг с другом на спорных территориях. Одиночка тоже может там воевать, но он будет менее эффективен, чем регулярные войска.
В игре есть две страны и между ними идёт территориальный спор. Сражения проходят не в специальных искусственных локациях, а на реальных игровых территориях. Для того чтобы отнять область у врага, необходимо некоторое время держать условные контрольные точки.

MMOGAMING.RU: Возможно ли такое развитие событий, что одна сторона будет всё время побеждать?

АС: Такое теоретически возможно, и здесь мы отчасти возвращаемся к нашему сюжету. Обычно в играх геймеры не могут всерьёз влиять на мир. У нас, благодаря сюжету, будет можно вносить в игру глобальные изменения.

MMOGAMING.RU: Есть ли какие либо минусы для игрока при выходе из организации?

АС: Будет теряться ранг внутри гильдии, и вам придётся продвигаться по карьерной лестнице заново.

MMOGAMING.RU: Что будет делать игрок, прошедший все квесты в своей организации?

АС: Нужно понимать, что половина гилд-квестов на будет непосредственно связана с игровым окружением. Например, у полицейского есть квест «патрулировать город», и эту его задачу в принципе нельзя завершить: если полицейского не будет, то будут воровать. Поэтому полицейскому всегда есть, что делать. То же касается и представителей других организаций.MMORPG не может существовать без людей, её населяющих. И с одной стороны их надо как-то объединить, а с другой сделать непохожими друга на друга. Именно такой компромисс часто является залогом успеха онлайн-проектов.

MMOGAMING.RU: акие еще особенности присутствуют в вашей игре?

АС: Прокачка персонажа будет занимать ничтожное по сравнению с западными проектами время. Мы не собираемся удерживать игроков этим элементом игры. Используется скиловая система. Генерируешь персонажа, выбираешь из списка определённое количество даров/особенностей. В течение игры этот выбор можно будет изменить, но, конечно же, это будет не дешево. Стоимость будет расти с числом проведённых изменений. Игрок выбирает себе карьеру, может искать приключения, заниматься исследованием.
У нас большая часть территории сразу будет предназначена для прокаченных персонажей. Поэтому на исследование местности будет уходить намного больше времени, чем обычно. Прокачать скилы это одно дело, но бойцам надо иметь еще хорошее оружие и доспехи, которые не купишь в магазинах. Надо отметить, что в игре не будет провала между покупными и «подобранными» вещами. Например, если вещь из магазина будет с эффективностью Х, то редкий предмет, который выпадает из монстров, будет с эффективностью 1,5Х, т.е. не в 8 и не в 10 раз круче.
У нас будет алхимия. При рождении персонажа для него генерируется специальный код и по нему шифруются формулы. аждый будет узнавать уникальные рецепты для себя. А с другими алхимиками они смогут общаться на уровне постижения общих принципов.
Будет некоторые артефакты, которые теряют в эффективности, в зависимости от того, сколько таких вещей будет в игре
Всё это сделано для того, чтобы сохранить элемент исследования, чтобы человек, который нашёл что-то новое, не рассказывал эту информацию другим игрокам, а оставлял её для себя.
admin
MMOGAMING.RU: Будут ли представлены в проекте расы и различные классы?

АС: В игре предполагается наличие семи различных рас. У каждой расы есть уникальная особенность, которая даёт спец-абилити. примеру, ящеры умеют дышать огнём.
лассов как таковых у нас нет. Все дары, которые мы выбираем, делятся на магические и воинские. Так же есть физические особенности: сила, ловкость и т.д. У нас это не как параметр, а это дар, который можно развивать
В игре присутствует специализация магов. Огонь вода, воздух и так далее. аждая стихия уникальна и неповторима. Плюс мастер-школы – некромантия, дивинации, иллюзии.
У воинов будут стили, и им будут доступны доспехи и собственные спецприёмы.
Один стиль - это тяжелый танк, хорошие доспехи, умение оглушать щитом и т.п. куча хитов; второй стиль - легкий танк - высокий додж (уклоняется хорошо), меньше хитов, есть спецудары, игнорирующие доспех и т.п.; третий стиль - удары сзади, доты и т.п.

MMOGAMING.RU: Будут ли в вашем проекте кланы?

АС: Да будут, но как-то их поддерживать или мешать им мы не будем. С точки зрения нашего социума они ни на чём не основаны. Мы не стали делать поощрения для кланов ещё потому, что клан – это само по себе благо только для тех, кто в нём состоит. Большинство игроков не вовлечено в кланы и им конкурировать с ними трудно. Мы будем делать так, чтобы преимущество, которое имеет член клана перед типичным игроком, скрадывалось. Большинство главных квестов и инстансов будет рассчитаны на 2-3 человека. Поэтому кланы будут носить, в основном, коммуникативный характер. Члены кланов будут иметь определенное преимущество, но не столь явно выраженное, как в обычных играх.

MMOGAMING.RU: огда состоится бета-тест и релиз проекта?

АС: Бета-тестирование планируется начать в ноябре этого года. В зависимости от его результатов будет выбираться дата релиза.

P.S.
стати: прием заявок на бета-тест, уже начался на официальном сайте компании. (прим. редактора)
Kris†a™
Впечатляет... особенно бюджет проекта и размах.

Толька вот не совсем понятно:

1. В какие времена происходит действие? Как бы, судя из интервью... это 20-21 век.
А вот глядя на арты... чет совсем не похоже на наши времена.

2. Не поняла и про систему гильдий/кланов?
т/е - так получается, что если мы со своими согильдийцами решим играть в эту игру, но одни из нас, захотят играть за "ментов" а другие за бандитов... так мы че - друг против друга должны будем играть? Какой-то бред...

3. Да и вообще... какой смысл от игровой гильды или клана?
Во всех нынешних ММО играх, как бы... все на оборот стараются, чтоб народ в них объединялся играл вместе... а тут все на оборот. Уже есть созданные гильды/общества в игре, и как бы своя уже становиться не нужной? Как-то, все очень запутанно...

4. Не совсем понятна ситуация с сюжетом, про который так много говориться, но в то же время - и ничего конкретного.
Где сюжет, о чем он, предыстория, интрига и т.д. Просто бегать по фэнтезийному миру без прошлого и будущего?

QUOTE
В игре есть две страны и между ними идёт территориальный спор. Сражения проходят не в специальных искусственных локациях, а на реальных игровых территориях. Для того чтобы отнять область у врага, необходимо некоторое время держать условные контрольные точки.

Где то это мы уже видели, причем в недалеком прошлом и нынешнем.
Но так и не поняла: а смысл в чем? Зачем их захватывать и как это отразиться на дальнейшей игре?
Если это просто - захват только ради того чтоб захватить, то игр с бессмысленным PvP уже вроде хватает...
admin
Потер весь флуд.

В дальнейшем, в этом топике плз оставлять только конкретные вопросы, адресованные разработчикам.
По мере возможности, они будут стараться на них отвечать.

А обсуждение, флуд, эмоции и т.д. пишите в ТОПИКЕ, посвященном игре.
corak
1) Когда будет официальный сайт игры?
2) Когда будут скриншоты и in-game видео?
Outcast
1. Вот расписано будет война за территорию, а собственно причина этой войны? Никакокой мотивации я не увидил. Как вариант - расположение рудниковых шахт с ценными миниралами (для крафта итемов) на спорных территориях.
2. Какие выгоды/бонусы игроки будут получать от этой войны?
3. Как будет балансироваца система войны? допустим, раса1 захватила все населенные пункты расы2, как это раса2 сможет себе их вернуть, если они в роли защитников города проиграли, сомневаюсь, что у них будет хорошо с атакующим потенциалом.
Deft
И так мои вопросы:
1. Что происходит после смерти игрока, он сразу возрождается на респе, или становится духом (как в вове, например)?
2. Как проходит прокачка игрока? Необходимо убить 100 (например) монстров за экспу, либо нужно поднять скилы и получить новый уровень (как в морровинде/обливионе)?
3. Какие рассы будут представлены в игре и как они распределыны по враждующим лагерям?
4. Смогут ли воры красть у людей большие суммы денег и/или вещи?
5. Будет ли в игре частная собственность, если да, то сможет ли вор пробраться туда?
6. Какова будет система боя, мечи, топоры, луки, магия и тд будут попадать в цель сами, или нужно будет целиться, руководствуясь скоростью (например) стрелы и цели?
7. Какие в игре будут средства передвижения, можно ли будет получить что-то в личное пользование?
8. Смогут ли общаться игроки враждующих группировок?
9. Будут ли в игре специальные аукционы, как в вове, или игроку придется продавать все самому?
10. Сможет ли воин быть магом?
11. Какие параметры урона/защиты будут присудствовать?
12. Возможна ли полная прокачка персонажа по основному квесту, или необходимо будет качаться еще на побочных миссиях?
13. Будут ли подобраные вещи привязаны к игроку?
Спасибо за внимание smil42f613136426b.gif
Djek
Хотелось бы услышать больше про пвп, ограничения, последствия... Ну и конечно увидеть первое видео
sdols
Q:Не поняла и про систему гильдий/кланов?
т/е - так получается, что если мы со своими согильдийцами решим играть в эту игру, но одни из нас, захотят играть за "ментов" а другие за бандитов... так мы че - друг против друга должны будем играть? Какой-то бред...

Да и вообще... какой смысл от игровой гильды или клана?
Во всех нынешних ММО играх, как бы... все на оборот стараются, чтоб народ в них объединялся играл вместе... а тут все на >оборот. Уже есть созданные гильды/общества в игре, и как бы своя уже становиться не нужной? Как-то, все очень запутанно...

A:Организация (игровая гильдия) есть объединение игроков с общей целью - так же, как и клан. В кланы люди объединяются, что бы сообща валить монстров, сообща обогащаться и т.п. В организации люди будут объединяться с другими целями (ловить бандитов, защищать родину и т.п.). Кому не интересно - не пойдёт в организацию, это опция. А наличие в одном клане одновременно и бандитов и полицейских - вещь отнюдь не бессмысленная (что менты и бандиты демонстрируют повсеместно).
Можно будет создавать свои собственные профильные организации – своя банда, свой отряд наемников и т.п.

Q:Что происходит после смерти игрока, он сразу возрождается на респе, или становится духом (как в вове, например)?
A:Он какое-то время проводит в виде духа, находясь рядом с телом. Его могут отрезуректить или он может возродиться «в спавне».

Q:Как проходит прокачка игрока? Необходимо убить 100 (например) монстров за экспу, либо нужно поднять скилы и получить новый уровень (как в морровинде/обливионе)?
A:При использовании умений, развиваются дары. Каждый дар можно развить с 1 до 100.
По мере развития дара становятся доступны новые умения. Некоторые дары можно будет приобрести в процессе игры. Можно будет прокачиваться в оффлайне – с сайта игры говоришь какой дар качать (это медленнее, чем качать в игре).

Q:Какие рассы будут представлены в игре и как они распределыны по враждующим лагерям?
A:Люди, Тенки, Сиды , Цверги – Оборотни, Ящеры, Аррауны. Подробности по расам будут отдельным текстом.

Q:Смогут ли воры красть у людей большие суммы денег и/или вещи?
A:Да, но это карается законом.

Q:Будет ли в игре частная собственность, если да, то сможет ли вор пробраться туда?
A:Да будет, и таки да - сможет. И это тоже карается законом.

Q:Какова будет система боя, мечи, топоры, луки, магия и тд будут попадать в цель сами, или нужно будет целиться, руководствуясь скоростью (например) стрелы и цели?
A:Будут попадать в цель сами.

Q:Какие в игре будут средства передвижения, можно ли будет получить что-то в личное пользование?
A:Да, будут транспортные средства с вместительностью более одного персонажа, то есть можно будет подвозить других. Можно будет арендовать или покупать в собственность.


Q:Смогут ли общаться игроки враждующих группировок?
A:Да, препятствий для общения нет.

Q:Будут ли в игре специальные аукционы, как в вове, или игроку придется продавать все самому?
A:Да, будут.

Q:Сможет ли воин быть магом?
A:Да, но по эффективности будет сильно уступать магу-специалисту.

Q:Какие параметры урона/защиты будут присудствовать?
A:Когда наносится удар (выстрел), считается защита персонажа, как сумма показателей dodge (уворачивание) и parry (парирование) цели. Эта сумма вычитается из offense (показатель нападения) нападающего. От разности вычисляется (по таблице) шанс промахнуться. Если удар прошел, то нанесенный урон уменьшается в зависимости от показателя ABS (поглощение вреда) доспехов.

Q:Возможна ли полная прокачка персонажа по основному квесту, или необходимо будет качаться еще на побочных миссиях?
A:Можно будет прокачиваться вне основной сюжетной линии. Без потерь.

Q:Будут ли подобраные вещи привязаны к игроку?
A:Нет. Но можно будет привязать за деньги (немалые).

Q:Вот расписано будет война за территорию, а собственно причина этой войны? Никакокой мотивации я не увидил. Как вариант - расположение рудниковых шахт с ценными миниралами (для крафта итемов) на спорных территориях.
A:История регионов и конфликтов внутри игры расписана, готовится к публикации.

Q:Какие выгоды/бонусы игроки будут получать от этой войны?
A:Почетные звания, привилегии, деньги.

Q:Как будет балансироваца система войны? допустим, раса1 захватила все населенные пункты расы2, как это раса2 сможет себе их вернуть, если они в роли защитников города проиграли, сомневаюсь, что у них будет хорошо с атакующим потенциалом.
A:Захватить все населенные пункты другой страны – задача архисложная. Несмотря на это, мы предусмотрели такой вариант, но раскрывать последствия я не буду – play and find out.

Q:Когда будет официальный сайт игры?
A:Во второй половине сентября.

Q:Когда будут скриншоты и in-game видео?
A:В ближайших номерах игровых журналов (ЛКИ, Игромания,и др.), на сайте, когда выйдет сайт.
Nash
Принимайте первую партию ответов от разработчиков.
sdols
QUOTE
Q:Как проходит прокачка игрока? Необходимо убить 100 (например) монстров за экспу, либо нужно поднять скилы и получить новый уровень (как в морровинде/обливионе)?
A:При использовании умений, развиваются дары. Каждый дар можно развить с 1 до 100.
По мере развития дара становятся доступны новые умения. Некоторые дары можно будет приобрести в процессе игры. Можно будет прокачиваться в оффлайне – с сайта игры говоришь какой дар качать (это медленнее, чем качать в игре).


Уточнение - Управлять оффлайн-прокачкой можно будет так же через WAP, SMS.

Q: Хотелось бы услышать больше про пвп, ограничения, последствия...
A: ПвП открытый - мочи кого хочешь. Ограничением выступает закон и представляющие его игровые организации. Наказанием за бессмысленные убийства и прочие преступления является каторга. Будут территории, на которые не распространяется закон ни одного государства - соответственно там можно убивать и грабить безнаказанно.
corak
1) Раскажите поподробнее о крафте.
2) Будут ли вещи портиться со временем и можно ли их будет починить?
3) Сколько будет весить клиент?
4) Если я совершу преступление, то смогу ли я сам найти свою улику и уничтожить ее?
5) Мир будет бесшовным или поделен на зоны?
Kris†a™
1. Закон (наказание) будут определять только реальные игроки, или NPS тож будет контролировать этот фактор?
2. Каторга будет под управлением реальных игроков?
3. Бандиты могут участвовать в сражениях за стратегически важные объекты?
4. Управляя техникой, наносить урон можно (к примеру: танк и прочая тяжелая техника)?
5. Солдаты принимающие участие в сражениях, будут собирать лут/трофей, сами смогут его продавать или только через торговые организации?
Deft
Огромное спасибо, за ответы!
Вот еще парочка, скорее сценок smil42f61a93c2ea9.gif
1. Вор украл у человека 10к золота (денег в общем), оставил улику, его поймали и отправили на каторгу
- вернут ли человеку его 10к?
если да, то вопрос 2, если нет, то сразу 4 smil42f61a93c2ea9.gif
2. У вора не было денег он украл 10к у человека, передал деньги другу, вора поймали и отправили на каторгу
- откуда возьмут деньги что бы вернуть их человеку?
если деньги возьмут у друга, то вопрос 3, если нет, то сразу 4 smil42f61a93c2ea9.gif
3. У вора небыло денег, он украл 10к у человека, купил у человка2 зелья на все деньги, все выпил и его поймали
- деньги возьмут у человека2, т.е. оставив его без товара и денег?
4. Если кто-то совершил преступление, а его знакомый страж порядка специально подобрал улику и уничтожил
- если это возможно, то что мешает заниматься пк в паре с "оборотнем в погонах"?
Hikkimy
1. Какие требования к железу будут?
2. Сколько трафика будет она сжигать?
Djek
Спасибо за ответы, про пвп более менее ясно, тоесть к примеру у города будет действовать закон который не позволит безнаказанно убивать всех подряд, а в отдаленных районах мира фрипвп зона... правильно понял ? smil42f61a93c2ea9.gif
KindDragon
1. Игра ориентированна преимущественно на российский рынок?
2. Не получится ли так что в игре будет много ПК, как в том же Linage2 из за того что PvP разрещено везде?
3. В основе игры лежит PvP, PvE или же что-то другое?
4. Какие в игре преобладают локации? Это природа, или будет больше городсикх территорий? Если это в основном природа, то какая?
MmoGamer
QUOTE (KindDragon @ 1.9.2006, 20:50)
1. Игра ориентированна преимущественно на российский рынок?
2. Не получится ли так что в игре будет много ПК, как в том же Linage2 из за того что PvP разрещено везде?

1)Нет конешно...
2)Пока незнаю,но я непротив чтоб PvP было разрешено везде,потому что хардкор час рулит.Возьмем пример PlanetSide просто месево несекунды без боя просто хардкор....
Boobon
1. Какой скорости инета будет хватать для игры (может и глупый вопрос но я не просвещен в этом)
2.Будут ли диски продаваться в странах СНГ и сколько будут стоить?
Djek
Где игроки смогут добывать самые раритетные вещи?
yatsik
1. Хотелось все же более точно понять, вновь захваченные территории никаких бонусов как ресурсы, вещи не будут довать, только присловутые звания и деньги?
2. Не прорабатывалась ли у вас идея введения Замков, могу заметить данный игровой элемент удерживал например в сфере большое количество игроков не смотря на всю гнусность игры.
Djek
QUOTE (yatsik @ 4.9.2006, 10:26)
1. Хотелось все же более точно понять, вновь захваченные территории никаких бонусов как ресурсы, вещи не будут довать, только присловутые звания и деньги?
2. Не прорабатывалась ли у вас идея введения Замков, могу заметить данный игровой элемент удерживал например в сфере большое количество игроков не смотря на всю гнусность игры.

да про замки очень хороший вопрос, игры типа сферы, ла2 держатся на осадах замков, в вове мне всегда не хватало замков smil42f61e8247df3.gif
как выглядит захват территории?
sdols
Q: Раскажите поподробнее о крафте.
A: В мире развернуто массовое производство. Можно организовать свою собственную фирму и заниматься производством, добычей, торговлей. Можно будет заколдовывать вещи (enchant). Можно будет заниматься алхимией (см. интервью). Система крафта в нашей игре будет не традиционной.

Q: Будут ли вещи портиться со временем и можно ли их будет починить?
A: Вещи будут портиться при использовании и их можно будет чинить. Будут вещи с ограниченным сроком жизни, по завершении которого вещь рассыпается, и починить ее уже невозможно.

Q: Если я совершу преступление, то смогу ли я сам найти свою улику и уничтожить ее?
A: Нет, улику уничтожить нельзя. Но можно использовать способность «заметать следы».

Q: Мир будет бесшовным или поделен на зоны?
A: Мир будет бесшовным.

Q: Закон (наказание) будут определять только реальные игроки, или NPC тоже будет контролировать этот фактор?
A: Наказание будет определяться только NPC. Правила будут опубликованы в общий доступ – есть градация проступков и наказаний. Условно – нападение на гражданина – штраф такой-то (эквивалент столько-то камней), убийство – столько-то камней, кража в таких-то пределах – столько-то. И т.п.

Q: Каторга будет под управлением реальных игроков?
A: Нет, под управлением NPC.

Q: Бандиты могут участвовать в сражениях за стратегически важные объекты?
A: Да, кто угодно может. Члены соответствующих организаций получают бонусы, и только.

Q: Солдаты принимающие участие в сражениях, будут собирать лут/трофей, сами смогут его продавать или только через торговые организации?
A: Будут собирать лут и продавать где им вздумается.

Q: Вор украл у человека 10к золота (денег в общем), оставил улику, его поймали и отправили на каторгу - вернут ли человеку его 10к?
A: Да.


Q: У вора не было денег он украл 10к у человека, передал деньги другу, вора поймали и отправили на каторгу - откуда возьмут деньги что бы вернуть их человеку?
A: В этом случае наказание будет более жестким, скорее всего такого вора вышвырнут из организации, что приведёт к падению его эффективности, как вора. У организации из-за таких перцев могут возникнуть большущие проблемы (вплоть до роспуска организации «сверху»). Деньги пострадавшему возвращаться не будут в этом случае.


Q: Если кто-то совершил преступление, а его знакомый страж порядка специально подобрал улику и уничтожил - если это возможно, то что мешает заниматься пк в паре с "оборотнем в погонах"?
A: Уничтожить улику невозможно. Полицейский не может скрывать улики. Улики по одному и тому же преступлению могут найти несколько раз разные люди. Один полицейский не может в принципе «отмазать» провинившегося от каторги. Он может, к примеру, не задерживать преступника, может мешать розыску улики или преступника, намеренно заводя сыщиков в тупик (например утверждая, что «уже прочесал этот переулок и ничего не нашел, значит улика на площади» и т.п.).


Q:Каким образом будет распространятся игра и дополнения к ней? Сколько игроку нужно будет платить для участия в игре?

A:Программу-клиент все желающие смогут получить бесплатно, в Интернете будут доступны обновления. Ежемесячная абонентская плата по предварительной оценке составит около 10 долларов. В планах компании снижать стоимость ежемесячной подписки за счет рекламодателей. Наша задача, чтобы в итоге люди играли вообще бесплатно.

KindDragon
На мой вопрос ответили пока я добавлял новый вопросы старй пост, поэтому повторю. smil42f61a93c2ea9.gif

1. В основе игры лежит PvP, PvE или же что-то другое?
2. Какие в игре преобладают локации? Это природа, или будет больше городсикх территорий? Если это в основном природа, то какая?
DraGer
По ходу дела, тема себя исчерпала...
Во всяком случае, до тех пор, пока не покажутся визуальные (скрины, видео) материалы - подтверждающие слова разработчиков.
Ждем-с продолжения...
ARXANGEL
Хочется узнать от разработчиков количество поданных заявок на тестирование.

Kart
Хотелось бы узнать про трафик, каково его потребление.
Сколько будет весить клиент (так как слышал про 700мб, а эта цифра достаточнотаки пугающая!)
Как будут организации Десантников собираться на вторжение на вражескую територию.
А главное, убедительная прозьба прислать на мыло тем, кого не приняли в бэта тест данное сообщение, чтоб они на себе волосы не рвали, хочется знать заранее о том приняли или нет, так как ожидание достаточно таки мучительное, а когда ещё и некакой инфы приняли или нет....
И вот ещё, я зарегестрировался на бэту и мне на мыло пришло непонятное сообщение, где через каждую строку упоминается моё мыло, что это может быть?
Мой брат тоже хочет принять участие в бэта тэсте, но играем мы на одном компе, так как второй в ауте) реально ли подать ещё одну заявку на участие с одного компа на бэта тэст?
Fallen_Angel
ИМХО проект достоен внимания, задумка очень хорошая, поддержим отечественного производителя!
Kart
Лично то, что могло бы меня заинтересовать в этом проэкте есть, вопервых сюжет расчитаный на 3 года-это уже чтото невооброзимое, так как играть в игры где нечего не происходит, просто скучно. Да и скрины достаточно симпотичные и за ящерок поиграть можно ^^ вобщем надеюсь игра выйдет на должном уровне! И даже если чтото не получится, то всёравно стоит поддержать ребят! Как говорится русского человека стоит поблагодарить хотябы за попытку! Да и влияние с выше и своеобразных чудес ещё некто не отменял! smil42f610a3afe41.gif
Deft
QUOTE (Kart @ 12.11.2006, 2:37)
Мой брат тоже хочет принять участие в бэта тэсте, но играем мы на одном компе, так как второй в ауте) реально ли подать ещё одну заявку на участие с одного компа на бэта тэст?

какя понял 1 заявка = 1 аккаунт. с одного акка одновременно играть нельзя smil42f61a93c2ea9.gif
Kart
QUOTE (Deft @ 12.11.2006, 23:02)
QUOTE (Kart @ 12.11.2006, 2:37)
Мой брат тоже хочет принять участие в бэта тэсте, но играем мы на одном компе, так как второй в ауте)  реально ли подать ещё одну заявку на участие с одного компа на бэта тэст?

какя понял 1 заявка = 1 аккаунт. с одного акка одновременно играть нельзя smil42f61a93c2ea9.gif

Нет, я имею ввиду не играть на одном компе, а подать 2 заявки на одном компе, к выходу бэту думаю второй то починим)
admin
QUOTE (Kart @ 13.11.2006, 14:03)
Нет, я имею ввиду не играть на одном компе, а подать 2 заявки на одном компе, к выходу бэту думаю второй то починим)

Можешь спокойно подавать... Твой IP не привязывается к количеству поданных заявок. Так, что не стоит волноваться. smil42f616f489e7c.gif
Kart
QUOTE (admin @ 13.11.2006, 17:39)
QUOTE (Kart @ 13.11.2006, 14:03)
Нет, я имею ввиду не играть на одном компе, а подать 2 заявки на одном компе, к выходу бэту думаю второй то починим)

Можешь спокойно подавать... Твой IP не привязывается к количеству поданных заявок. Так, что не стоит волноваться. smil42f616f489e7c.gif

Спасибо за подробный ответ! smil42f61c7616924.gif
Ещё один вопрос, когда пройдёт 3 года и сюжет закончится, я гдето вычитал что начнётся новый сюжет. Придётся ли игрокам заного покупать аккаунты, или же просто скачивать новый клиент? И к чему будет иметь отношение тот сюжет?
Deft
что-то мне подсказывает, что нужно будет скачать обновление smil42f62f9721902.gif
Kart
Также интересно обилие предметов экипировки, как часто можно будет достать чтонибудь получше и т.п.
Играя в Linaega II к примеру сразу по достижению достаточного уровня, для получения возможности носить вещи более высокеой градации, необходимо выложить очень круглинькую сумму, да ещё и из расхода на то, чтоб носить это минимум 10-15-а то и 20 лвлов, что собственно меня не обрадовало. Хотелось бы узнать как будет обстоять ситуация с предметами в W.E.L.L.
Fallen_Angel
QUOTE (Kart @ 14.11.2006, 13:28)
Также интересно обилие предметов экипировки, как часто можно будет достать чтонибудь получше и т.п.
Играя в Linaega II к примеру сразу по достижению достаточного уровня, для получения возможности носить вещи более высокеой градации, необходимо выложить очень круглинькую сумму, да ещё и из расхода на то, чтоб носить это минимум 10-15-а то и 20 лвлов, что собственно меня не обрадовало. Хотелось бы узнать как будет обстоять ситуация с предметами в W.E.L.L.

Это как раз ИМХО очень большой промах NCSOFT, не очень приятно, когда шмотка одевается не по определёному lvlу, а только по градации.
Kart
QUOTE (Fallen_Angel @ 14.11.2006, 13:39)
QUOTE (Kart @ 14.11.2006, 13:28)
Также интересно обилие предметов экипировки, как часто можно будет достать чтонибудь получше и т.п.
Играя в Linaega II к примеру сразу по достижению достаточного уровня, для получения возможности носить вещи более высокеой градации, необходимо выложить очень круглинькую сумму, да ещё и из расхода на то, чтоб носить это минимум 10-15-а то и 20 лвлов, что собственно меня не обрадовало. Хотелось бы узнать как будет обстоять ситуация с предметами в W.E.L.L.

Это как раз ИМХО очень большой промах NCSOFT, не очень приятно, когда шмотка одевается не по определёному lvlу, а только по градации.

Дак я к этому и клоню, играя в WoW, я получал большоеу удовольствие когда падали шмотки (отнюдь не лучше моих) просто было очень приятное чувство. Да и шмот там можно менять через каждые 3-7 лвлов, главное знать где выбивать или же иметь достаточную сумму денег. Хорошая реабилитация после долгой игры в Ла2 =) просто не очень приятно когда анегелируешь мобов мягко говоря пачками, а из шмоток....радуешся когда хоть золото выпадает)
Deft
когда начнется тест еще неизветсно? smil42f6101a8f25d.gif
Reck
1) Будет ли в игре PVE аспект, как например в вов. Ну т.е. собрались несколько человек и пошли убивать дракона (демона, монстра), чтобы отнять у него сокровища.
2) Будут ли зоны где невозможно будет играть соло. т.е. понадобится помошь друзей
3) Примерно сколько разных способностей (заклинаний) будет доступно среднему персонажу?
4) что же всетаки случилось с бетой? ато никаких известий...

может еще ответят...
ur768
На все ети вопросы, уже есть ответы,
юзай поиск (не по етому форуму, а вообще)
Reck
искал много раз - и на гугле и тут. Тут вообще все про игру прочитал - ненашел. Ответь плз если сможеш smil42f610a3afe41.gif
Vivilon
1. Будит ли в игре разрешено продавать вещи за реал? Лично я против этого.
2. Где-то было сказано, что игрок может немного менять сюжет игры если это так то можете привести пример?
3. Что бы украсть нужно, иметь специальное умение?
4. Чтобы поймать преступника нужно быть рядом с ним? Если да то вопрос 5.
5. Ведь игровой мир большой будут ли что-то типо поисковых систем для обнаружения игрока?
И ещё один вопрос, на который необязательно отвечать.
6. Будет ли мир душ и будет ли он отличаться от обычного?
ur768
На все что известно ответил...

2Reck
QUOTE
1) Будет ли в игре PVE аспект, как например в вов. Ну т.е. собрались несколько человек и пошли убивать дракона (демона, монстра), чтобы отнять у него сокровища.

Да, против особо толстых боссов будут даже особые одноразовые предметы получаемые за особые квесты...
QUOTE
3) Примерно сколько разных способностей (заклинаний) будет доступно среднему персонажу?

в игре реализовано всего около ста заклинаний, скоко из них будет у среднего берсонажа неизвестно..
QUOTE
4) что же всетаки случилось с бетой? ато никаких известий...

скоро, жди

2Vivilon
QUOTE
1. Будит ли в игре разрешено продавать вещи за реал? Лично я против этого.

продовать вещи за реал (сам факт етого) нельзя запретить в принципе.
QUOTE
2. Где-то было сказано, что игрок может немного менять сюжет игры если это так то можете привести пример?

насколько я знаю, не немного, игроки будут его делать smil42f61a93c2ea9.gif
примера незнаю
QUOTE
3. Что бы украсть нужно, иметь специальное умение?

да, нужно состоять в воровской гильдии
4.5. - еще не известно
про 6 вообще ниче не понял smil42f61a93c2ea9.gif

рекомендую посетить наш фан сайт, и форум тут
Vivilon
ur768,
Просто в некоторых играх разрободчики поддерживают идею продовать вещи, персов и т.д. за реал, сами создают форумы, сайты и берут при этом небольшой процент.
А 6-ой вопрос заключается в том что в некоторых MMORPG после смерти человек или его душа поподает в мир душ и должен дойти например до алтаря воскрешения.
ur768
QUOTE
Просто в некоторых играх разрободчики поддерживают идею продовать вещи, персов и т.д. за реал, сами создают форумы, сайты и берут при этом небольшой процент.

Очень сомневаюсь что ето будет в В.Е.Л.Л.
QUOTE
А 6-ой вопрос заключается в том что в некоторых MMORPG после смерти человек или его душа поподает в мир душ и должен дойти например до алтаря воскрешения.

Насколько я знаю такова не будет, при смерти ты имеешь шанс потерять вещь,
Ты "возродишься" в ближайшем храме твоей веры(имхо) smil42f61a93c2ea9.gif
а что будет если ты атеист хз,
ну или просто в ближайшем храме smil42f61a93c2ea9.gif
Vivilon
И ещё один глупый вопрос как расшифровывается W.E.L.L. ?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.