Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Спойлер на прохождение Квеста:
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > EverQuest II
admin
Возвращаясь к исходной теме. Вчера повторно начал Betrayal Quest альтом, все идет пока, как на мази. Квест рекомендую взять на 15-16 уровне, начать выполнение на 17. Не забудьте выписаться из своей каморки и выйти из крафтерской гильдии! Если забудете, это не смертельно, но геморройно - придется прокрадываться по канализации или идти через порт, при этом, если столкнетесь со стражей, придется делать повторную попытку. Для прохождения первой части не поленитесь и все же воспользуйтесь картой The Serpent Sewers (особенно если не можете уходить в инвиз). Даже со сравнительно свежей памятью об этом месте у меня ушло минут двадцать, прежде, чем я нашел место, к которому надо придти (на карте оно отмечено точкой 05). В первый раз беготня без карты мне обошлась в три трупа, два из которых были в месте, недоступном для возвращения. В этот раз все было проще - на меня с благоразумно прокачанным до adp1 инвизом никто даже не сагроился. Путь в Кейнос - самая нервная часть квеста, инвиз не помогает, мобы красные. Опять же, по второму разу прошло попроще, хотя по пути уже недалеко от порта чуть не нарвался на патруль нежити. Рекомендация: держать глаза открытыми, стараться не останавливаться, спринт приберечь до совомедведей (в принципе, их можно обойти почти всех без лишнего агро, только где-то на середине пути по их землям и в первый, и во второй раз огреб, вот тут-то и пригодился спринт, которого хватило аж до порта).

Для любителей карт: http://eq2.gamepressure.com/maps.asp?ID=48

Сразу предупреждаю, место стремное, отрываться от игры, чтобы заглянуть в карту, у вас желания не возникнет, потому дла начала опишу маршрут:
02 - точка прибытия
08 - Behemoth Pond. Через два рукава реки, окружающих остров, перекинуты мосты из половинок бревен (на карте не обозначены, но, если держаться недалеко от реки, их пропустить трудно, второй мост, кажется, чуть южнее первого, но я могу и ошибаться). На самом острове и после второго моста неизбежно агро (какие-то бешеные бобры и змейсы). В первый раз мой маршрут был не через это место, а через мост 15. Но, как видно по карте, тот путь был длиннее, хотя, на мой взгляд, безопаснее, до совомедведей я тогда не получил ни единого "хвоста". После второго моста следует бежать на запад до дороги.
05 - конечный пункт. По дороге после второго моста надо бежать в западном направлении (если не ошибаюсь, от места, на котором выходите - на юго-запад). После совомедведей и огненных птичек будет ущелье, ведущее к конечной цели, к концу ущелья от вас должны отвалиться все "хвосты". Время вырубить спринт. Дело в том, что порт окружен пиратскими лагерями, посему двигаться надо поосторожнее, есть риск случайно выскочить к такому лагерю (правда, риск небольшой, лагеря очень сильно разбросаны, но умирать на последнем этапе пути было бы очень обидно). Из порта на корабле дуем в Thundering Steppes.

Путь в Thundering Steppes до Антоники следующий: 10-48-36-89-02-01. При выходе из ущелья 36 идем на дорогу, где видим почти строго на севере башню 89, к которой топаем по дороге. В яму 78c спускаться категорически не рекомендую, будет очень больно. Ни в первый, ни во второй раз я на этом пути не получил ни одного сагроившего моба. Теоретически, в районе башни 89 можно получить двух ногогрызов (иногда видел кого-то под этим агро, но ни разу сам не получал, мне вообще кажется, что это квестовые мобы и спавнятся они только под определенный квест). В этом случае - да поможет вам спринт до ворот. На воротах дабл клик, и вы в безопасности в Антонике, цель путешествия достигнута.

В Антонике выходим из ущелья и двигаем в точку 35 (можно под инвизом, особенно пробегая мимо башни с грифонами - там злые волки и медведи, но их агро маловероятно, если обходить башню слева). В точке 35 беседуем с Vishra и топаем для начала... в 38 (Gnollslayer Keep). Совет может показаться абсурдным, но там вы в сундуке прихватите квестовую книгу на Lore по гноллам. Прочтите ее, получите квест. Теперь убийство 500 гноллов приобретет дополнительный смысл, одним кастом двух зомбей убьете. :wink) По пути в 38 избежать агро будет трудно, просто пробегайте. И имейте в виду - стража башни вас от волков не защитит, так что перед входом сбросьте "хвосты".

Начнем со слабейших боссов. От Gnollslayer Keep идете в район точек 86 и 69, там бегает первый квестовый именной гнолл. Надругавшись над ним бегите через мост 48 к разрушенной башне 32, где, пощупав разбитый на полу колокол, получите квест на убийство 40 гноллов (лучше взять сразу, после 500 гноллов бить еще 40 - это выглядит издевательством).

От башни по дороге бегите в таверну 28, где, кстати, есть mender, который починит ваши побитые шмотки. От таверны следует бежать на пляж 63, где бродит еще один именной гнолл. На пляж лучше заходить с восточной стороны: западная охраняется несколькими группами довольно злых гноллов. Надругиваемся над этим гноллом (его зовут Towyn, кстати), и бежим в Blackburrow .

В Blackburrow две цели располагаются совсем рядом со входом - точки 06 и 04. 04 - самое простое, там перед боссом стоят два рыболова, которые шикарно выносятся отдельно от босса. В 06, возможно, придется поработать, босс-то там сольный, но рядом с ним постоянно ошиваются довольно сильные гноллы, можно случайно огрести, так что лучше это делать в тиме (тима в BB - не проблема). В крайнем случае прихватите какого-нибудь хайлевела, он истребит охрану, а потом променторит вас и вы групповым образом надругаетесь над боссом.

Закончив с Blackburrow возвращайтесь в Антонику. Последняя цель - гнолл в районе вокруг 64 (Dancoed, он любит прогуляться на север и на восток). Гнолл сильный, без тимы даже не думайте его завалить. И тима должна быть хорошей - с танком, с хилером, дерется он очень больно. К северу от 64 находится лагерь гноллов, вокруг которого гуляют одиночные гноллы. Их надо методично выносить для спавна Данкоеда (максимум, что у меня уходило на спавн - примерно час). Рекомендация к истреблению: используйте heroic opportunity, эта скотина имеет довольно основательные резисты. Wizard, с которой я делал этот квест (она меня менторила), после нашего вайпа сильно удивлялась, почему со мной (у меня класс не DD) удалось сбить с него 3/4 жизни, а оставшуюся четверть после моей смерти она снять не смогла. Ответ прост - не было задействовано HO. Если вы вдруг сложились (что очень вероятно), не спешите воскресать - если тима сложит Данкоеда, то вы должны получить quest update, пока ваша тушка лежит в области видимости тимы.

После этих мучений методично истребляете гноллов в количестве 500 штук (на первых четырех десятках делаете квест колокола и, скорее всего, под конец лорку по гноллам) и идете к Vishra. Он отправит вас поговорить с человеком в доках недалеко от Oracle Tower (сами причал близко от Catharsis Ruins). Человек отправит вас к своему помощнику, с помощью которого он помогал беженцам. Далее ролевой момент - решайте сами, что и как. Все солоабельно. :wink)

После помощника опять к Вишре. У него получаете предпоследнюю часть квеста - поговорить с пятью NPC. Кто не знает английский - учите, ошибка в выборе ответа этим NPC обходится в 2 золотых. Как отвечать - решайте уж сами, но помните, вы идете по пути добра. :wink) Так что хорошенько думайте над ответами.

Последняя часть - покайтесь в грехах.
admin
Изменения внесенные в этот квест после обновления LU24

*** Предательство и Изгнания ***

- Игроки могут теперь предать города в любое время после 10-ого уровня.
- Теперь вы будете медленно завязывать отношения с городом, в который Вы решили перейти через предательство (или наоборот с тем, какой Вы первоначально предали), чтобы быть своим в пределах городских стен.
- До того времени, как Вы станете гражданином Qeynos или Freeport, будете Изгнанником и родным городом для вас станет новое подземное местоположение, известное как Приют.
- Приют не обеспечивает шикарный образ жизни Qeynos или Freeport - Вы будете лишены некоторых из аспектов городской жизни, типа предписаний, полное использование брокеров, размещение игрока (кроме Maj'Dul), или размещенных в городах наград.
- Отметьте, что все спеллы, не в зависимости от того изменяете ли вы класс или нет, будут скинуты до уровня Ученика.
- Квест на предательство в Кейносе берется у Spockfuddle около стены в Гавани Кейноса.
- Квест на предательство во Фрипорте берется у Izzay Meestere в Западном Фрипорте.

Изгнанники сервера PvP:
- Если игроки на сервере PvP не будут принадлежать ни Фрипорту, ни Кейносу(то есть они - в процессе предательства), то становятся Изгнанниками.
- Изгнанники имеют собственный язык: Жаргон (Argot). Правила коммуникаций не изменяются.
- После предательства, Изгнаннику плюсуется к нику суффикс "Изгнанник."
- Изгнаниики не получают городские награды за PvP, как только они предают.
- Вы теряете все отношения с фракцией Охраны Antonican Рыцарей Lucanic / Королевская фракция Охраны Antonican, как только Вы предаете ваш город.
- Изгнанники открыты для нападения игроками независимо от зоны, местоположения и своего уровня. Защиту вы найдете только в пределах пещер Приюта.
- Изгнанник может напасть на граждан Freeport, Qeynos, и даже других Изгнанников.
- В то же время Вы поощрены тем, что можете заточить ваши навыки на поле битвы против одноуровневых игроков. Так же Вы только получите награды за убийства членов опозиций. Эти награды ограничены модификациями названия, получаемым опытом, небольшим количеством денег и вещей.
- В то время как Приют может походить за удобное место, есть цена, которую Изгнанники платят. Расценки у торговцев значительно выше, и Изгнанники не имеют доступа к разделенным ячейкам банка.
- Изгнанники, желающие попасть в Sinking Sands, должны будут украткой пробираться портовый бассейн Фрипорта или Кейноса, для того, чтобы поиметь возможность совершить поездку на ковре.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.