1. Танк - Страж вне конкуренции. Главная миссия залочить на себе таунтами всю группу противников. Вне конкуренции потому, что живет намного больше Берсерка.

2. 2й Танк - Монах/Громила. Лочит на себе тех, кого пропустил первый танк, старается мешать конкретным проблемным классам противника (меззерам/хилерам), у него получается, особенно у Громилы, станы, мезз, фиар, и по морде бьет, все есть.

3. Основной Хилер - Мистик/Осквернитель, ныкается в кустах и всех лечит. Лучше чем Храмовник/Инквизитор, поскольку схема лечения удобнее для ПвП, варды в ПвП работают на 20% лучше чем реактивы, и баффы лучше. Единственное преимущество клериков это страйфл который безусловно полезнее чем фиар, но и фиар тоже ниче так что...

4. Не основной Хилер - Хранитель/Фурия, долечивает то что не успел основной хилер, дпсит, а самое главное - лечит основного хилера, когда его находят в кустах. Фурия дпсит слегка получше, зато у Храмовника есть немного КК в виде 2х рутов.К тому же у варденов эвак, поэтому они слегка предпочтительнее, эвак это всегда хорошо.

5. Главный DPS - Разбойник/Головорез, убивает врагов, умеет все, несколько лучше чем Следопыт/Убийца из-за дебаффов, Следопыт/Убийца все-таки больше на соло ганк ориентирован.

6. Дополнительный Убийца/баффбот - учитывая предыдущие 5 классов лучше всего Менестрель. Позволяет догонять коврики, повышает дпс главного убийцы и 2-го танка-дамагера на 50% и регенерит энергию. Заодно может всех пугать на пару с главным хилером.


Если есть острое желание играть магом, то убийцу-буффбота можно заменить Гипнотизером / Иллюзионистом или
Некромансером / Волшебником. В первом случае будет не хватать дпса, а во втором энергии.
В ПвЕ группа вполне дееспособна хотя и не лучшая в дпс из-за отсутствия халатов. Зато по выживаемости 5+