Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Роль MMORPG в жизни их участников
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Добро пожаловать в Онлайновую Нирвану
Veter
Приветствую!

В ИСПН РАН я пишу кандидатскую диссертацию, посвященную глобальным многопользовательским компьютерным играм. На своем сайте я провожу социометрическое исследование русскоязычной аудитории таких игр.

Я прошу всех, кто играет в ММОРПГи, поддержать меня и заполнить опросный лист, находящийся по адресу:
http://www.veter.su/index.html/path-surveys/

Задачи моего исследования:

*Изучить половой, возрастной и социально-экономический состав русскоязычной аудитории игроков.
*Определить место торговли игровыми товарами за реальные деньги в игровой и обычной социальной активности участников глобальных многопользовательских игр.
*Изучить роль игровой социализации, игровых социальных связей и вовлеченности участника в игру в его обычной социальной жизни.
*Сопоставить результаты исследования с имеющимися результатами исследований англо-говорящих участников глобальных многопользовательских игр.

Спасибо.
Deft
прошел тест smil42f61a93c2ea9.gif
Veter
Спасибоsmil42f61a93c2ea9.gif
DraGer
Заполнил... но должен заметить:
Что по этому опросу вы даже "общей картины" не получите.
Вопросы - составлены не грамотно... и во многом не по теме.
Особенно улыбнул список игр (браузерные вперемешку с клиентскими), уже не говоря о вопросах про деньги/затраты на игры... которые как правило, задают те кто хочет открыть виртуальный магазин торгующий шмотом, ключами и т.д.

Вердикт: это не социальный опрос.

P.S.
Почитайте на досуге этот топик:
http://www.mmogaming.ru/modules/ipboard/in...p?showtopic=370 Он вам больше поможет, нежели ваш опрос.
Iriska
Странный какой то опрос, заполнять даж не стала
Djek
оставьте и мейл для получения ежедневного спама, на самом деле странный какой то опрос.
Fallen_Angel
ИМХО: опрос нормальный, выводов не даст, вопросы скорректированны не верно!
admin
Тема себя исчерпала...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.