Сайт rpgvault.ign.com побеседовал с представителями компании EA Mythic касательно состояния дел с будущим ее игр. В частности, речь зашла о существующей вот уже 5 лет мморпг «"Dark Age of Camelot"».
Как вы наверное уже знаете, 6 ноября 2006 года состоялся релиз свеженького, с пылу с жару, дополнения к игре с несколько бородатым названием «Labyrinth of the Minotaur». С другой стороны — может ли классика быть бородатой? Представленный адд-он с возможностью играть новой расой уже стартовал в Объединенных Американских Штатах, и собирается почтовым дилижансом прибыть в Европы не позднее февраля месяца сего. Адд-он включал в себя новую играбельную расу (минотавров) и новый гибридный игровой класс — The Mauler, новое подземелье для сражений Realm vs Realm, и дополнительные уровни чемпионских титулов (с 6-го по 10-й). Любопытно, что до выхода этого дополнения Mythic никогда еще не предоставляла новую расу или класс всем трем реалмам сразу.
Разработчики рассказали и о некоторых других обновлениях внутриигрового контента, ожидающихся в поточном году - ведь со времен выхода в декабре 2004 дополнения «Catacombs», сосредоточенного на по-настоящему существенных изменениях, связанных с режимом сражений Realm vs. Realm, системой крафтинга и пользовательского интерфейса, основные усилия разработчиков были сфокусированы на чистого рода опциональных вещах - вроде возможности смены пола высокоуровневых персонажей (!), трансферов с одного сервера на другой, дополнительного места в банке для хранения вещей и т.д.
В этой связи очень интересной обещает быть новая feature, именуемая «Camelot Campaigns» — этакие эпические игровые «истории», масштабные цепочки квестов, действие которых будет разворачиваться в игре на протяжении примерно 6 месяцев, с добавлением нового контента каждые две недели.
Первая из них — «Месть Дракона» («A Dragon’s Revenge») вызывает некоторые ассоциации с небезызвестным Брюсом Ли. Впечатление обманчиво — к нему история не имеет ни малейшего. Посмотрите скетчи — они достаточно хороши, тем более, что пока кроме них, смотреть больше не на что. Журналистам было показано небольшое демо с обоими главными персонажами — Гибернийским Драконом-Волком и Альбионским Каменным Драконом, которое их достаточно впечатлило.
Пристальным взглядом
«Dark Age of Camelot» — 3D-мморпг, базирующася на средневековых легендах, была разработана компанией Mythic Entertainment, и запущена в действие 10 октября 2001 года. Сюжет закручен вокруг противостояния трех реалмов, трех миров в эпоху правления Короля Артура, а если быть до конца точным — последних лет его правления: реалм Arthurian был вдохновлен мифами Альбиона (средневековой Великобритании и Шотландии) и основан на практически реально существующих локациях — таких, как Stonehenge, например. Hibernia — кельтским фольклором, включая таких характерных персонажей, как феи, сильваны и эльфы. При написании же мира Midgard разработчики черпали вдохновение у средневековых нордов — характерными персонажами которых являются дварфы, тролли, боги Один, Тор, Локи и другие.