Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Интервью с разраб. Ragnesis Online
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Эксклюзивные Интервью
admin
MMOGAMING.RU: Расскажите, как прошла для вас выставка в Лейпциге? Что было интересного? Какой-нибудь полезный опыт вы оттуда вывезли?

R.O.: Основной целью поездки в Лейпциг для нас и нашего американского паблишера, компании 1GPN, было проведение первой полноценной презентации проекта менеджерам игровой индустрии и установление контактов с региональными издателями для распространения игры в разных странах. Учитывая, что на выставке были достигнуты предварительные договоренности с представителями региональных издателей из Германии, Словакии, Польши, Франции, США и даже Китая, можно уверено сказать - Games Convention 2006 прошла для нас с большой пользой.
Вообще любая выставка для разработчика и издателя это полезный опыт: знакомства с интересными людьми, новыми играми, технологиями, возможность услышать профессиональную оценку собственного проекта до его выхода.

MMOGAMING.RU: Что отличает ваш проект от других MMORPG. Что есть у вас, и чего нет у других?

R.O.: С самого начала мы решили не заниматься клонированием – чтобы разово получить деньги с игроков этого может и достаточно, но однозначно мало, чтобы занять своё место в отечественном геймдеве. Поэтому сказать, что “Ragnesis Online” похож на какую-то ранее изданную игру – нельзя. Мы много времени уделили изучению UO, Anarchy online, Evrerquest I/II Linage II, WoW, SWG, Guild Wars и многих других игр, с целью выявить, что нравится игрокам в них и что нового они хотят еще увидеть в онлайновом мире. На основании этого анализа и был создан мир Ragnesis, в котором созданные игроками сообщества способны влиять на происходящее, изменяя окружающий мир своими действиями.
Всего в игре будет присутствовать семь видов организаций:
· Альянс
· Клан
· Гильдия
· Культ
· Семья
· Партия
· Государство
(игрок сможет создавать Кланы, Альянсы, Семьи и Партии)
Основное объединение игроков в Ragnesis Online – клан, которые развивается в зависимости от действий его членов. Будучи принятым, в клан вы получаете доступ к широкому спектру возможностей, таких как: личные титулы, собственный герб, клановый дом, именные награды, собственные задания... Устройство клана никак не ограничено, т.е. игроки могут создавать свои иерархии званий и должностей, распределять между собой обязанности и т.п. Система кланов в “Ragnesis Online” по спектру своих возможностей не имеет аналогов в современных ММОRPG. Кроме всего прочего, клан позволяет участвовать в политической жизни мира. Одной из ключевых особенностей клана является возможность захвата замков и управление территориями, на которых располагаются города и источники различных ресурсов. В игре присутствует 12 замков, а неограниченное количество кланов гарантирует ожесточенную борьбу за их обладание. Бескомпромиссные войны кланов проявляются, как в открытом боевом противостоянии, так и в проведении «грязных» политических компаний, интриг и проч. Именно кланы могут управлять каждым из четырех государств Рагнезиса. Наличие разнообразных форм правления позволяет по-разному приходить к власти: через выборы или путем военного переворота. Став во главе своей расы клан сможет регулировать налоги, назначать наместников, апгрейдить города, производить набор в городскую стражу, контролировать ВВП, устанавливать территории патрулирования, продвигать нужных игроков по социальной лестнице, выполнять дипломатические функции (переговоры, объявление войны и заключение мира) и командовать собственной армией. Стоит так же упомянуть продуманную систему крафтинга, увлекательную сюжетную линию квестов и детальный морфинг персонажа (уникальные параметры комплекции фигуры, лица, волос и даже наличие татуировок), которые вместе с множеством других немаловажных фич ставят Ragnesis Online на один уровень с самыми хитовыми проектами MMORPG жанра.

MMOGAMING.RU: Какие графические технологии вы используете в проекте (блюр, шейдеры и т.д.)?

R.O.: Для визуализации мира используются лучшие достижения в графике для игр, например геоморфинг ландшафта, NormalMap, HDR, Motion blur и другие. Реализм миру придает пиксельное освещение и мягкие тени. Для флоры используется известная библиотека SpeedTree, позволяющая отображать леса из многотысячных деревьев. Отражения, влияние ветра, погодные условия, продвинутая система частиц - все это привлечет ваше внимание.

MMOGAMING.RU: Расскажите о всех расах, которые существую в мире Рагнезиса.

R.O.: В этом мире живет четыре народа - фалдорты, сайхэны, буштарги и гилтары. Каждый из них обладает своими неповторимыми особенностями характера, своей философией, культурой, историей, традициями, и это проявляется во всём: в одежде и в архитектуре, в оружии и в образе жизни… Фалдортам нет равных в горном деле: именно фалдорты добывают в Рагнезисе большую часть полезных ископаемых, они же — талантливейшие кузнецы, чьи изделия ценятся далеко за пределами их страны. Сайхэны, ярые коллекционеры и модники, способны продать даже нищему "мертвенный туман", при этом ни на минуту не потеряв собственного достоинства. Гилтары предпочитают жить в лесах, считая его своим домом, нарушить гармонию которого нельзя даже под страхом смерти. Буштарги – самый воинственный и бескомпромиссный народ, признает только язык силы.

MMOGAMING.RU: Что собой представляет система "мира живых и мира мёртвых"?

R.O.: В мире присутствуют два плана реальный и призрачный (потусторонний). На призрачном плане активно действовать смогут только маги, сюда же после смерти попадает душа персонажа, вернуть свое тело, которая может только после специального обряда возрождения.
Призрачный план расширяет тактические возможности в процессе боя. Маг сможет его использовать, для того чтобы спрятаться в нем на время и поражать врага оттуда. Но его могут вызвать с этого плана принудительно, специальными заклинаниями другие маги или отправить за его головой воина, который в течение определенного времени сможет действовать там так же как в материальном.

MMOGAMING.RU: Есть ли в игре генератор квестов? Какой процент квестов продуман заранее, а какой будет генерироваться?

R.O.: Да, для ряда квестов, которые игрок сможет выполнять много раз, цели и условия будут генерироваться. Также это относится к заданиям, которые смогут выдавать кланы. Большинство же квестов ориентировано на сюжетное прохождение и написано вручную.

MMOGAMING.RU: Расскажите подробно о пути развития питомца.

R.O.: Уровень пета напрямую никак не связан с вашим персонажем, хотя и будет увеличиваться параллельно с ним. Если поначалу это будет мелкий зверек, который только и умеет, что путаться у противника под ногами, то со временем, при правильном обращении, он превратится в мощную зверюгу, способную дать достойный отпор вашим врагам. С каждым новым уровнем будет меняться не только внешний вид животного - оно будет становиться больше, мощнее, в зависимости от вида у него появятся клыки, когти, шипы, но и существенно увеличится список его возможностей – станут доступны новые атаки, трюки, оно научится перевозить поклажу и своего хозяина, некоторые, особо ценные и редкие экземпляры смогут даже летать. Кстати, в отличие от большинства игр это не пустоголовые болванчики, исполняющие роль наемного NPC, а практически живые существа, которые при плохом обращении могут напасть на вас или просто уйти. На отношение к хозяину влияет и частота кормежки, и время, выделяемое на развитие, и забота о здоровье. Питомец также бессмертен, как и персонаж, но смерть на него оказывает более сильные негативные воздействия, чем на персонажа. Поэтому не стоит забывать животное в пылу сражения.

MMOGAMING.RU: У вас в игре будет полноценный сюжет, который будет иметь логическое завершение?

R.O.: Одной из изюминок Рагнезиса будет система квестов, состоящая из множества заданий связанных между собой минисюжетами, вместе со сложностью, которых будет увеличиваться и их значение. Что касается логического завершения, то, как такового в игре его не будет - финал в Ragnesis Online открытый, двигаясь по цепочке глобальных квестов игроки будут не только узнавать туманное, во всех смыслах, прошлое Рагнезиса, но и станут творцами будущего. Таким образом, у каждого игрока будет шанс навсегда вписать свое имя в историю Рагнезиса, и не нам решать чем – кровью, золотом или пылью дорог.

MMOGAMING.RU: Что надо сделать (подробная последовательность), чтобы захватить замок?

R.O.: Захват любого замка будет осуществляться в назначенное время и желающее принять участие в этом захватывающем зрелище должны будут записаться у определенных НПС, так сказать подать заявку. Конечно это будут представители кланов. Подать заявку можно будет не только на захват но и на помощь клану-защитнику. Если пожелания по уничтожению цитадели власти рассматриваются системой на основании уровня замка, уровня клана и уже поданных заявок, то защитников отбирает защищающийся клан – кого взять себе в помощники. Подтверждение участия для претендентов-захватчиков является флаг – артефакт владения замком, который выдается тем же НПС.
В назначенный у ворот и стен неприступного бастиона начинается битва. Атакующие должны поникнуть сначала внутрь замковых укреплений – за стены, а потом и главное здание, где и будет происходить решительная схватка. Для первой задачи они могут воспользоваться тараном, который строится у ворот под шквалом стрел и магических зарядов со стен и башен замка, или эффектно выносить стены при помощи катапульты, которая устанавливается поодаль. Да, стены действительно разрушаются и через них игроку смогут проникать внутрь двора замка, где продолжаются разборки. Помогать защитникам могут не только игроки, но и НПС-стражи замка, которых они заблаговременно наняли. Преодолев оборону главного замкового строения, захватчики попадают внутрь, на этот раз через исключительно через дверь. Целью каждого боя, развернувшегося в древних стенах, является помещение артефакта в специальный слот. После того, как эта цель достигнута, нужно будет не позволить конкурентам или прежним владельцам извлечь его или заместить своим. Победителем окажется тот клан, чей артефакт будет находиться в назначенном месте на момент завершения захвата замка, который будет длиться около часа. После благополучного, смотря для кого, исхода над замком водрузиться флаг владельца, а кристалл силы укажет, что потоки энергии пришли в норму... до следующего захвата.

MMOGAMING.RU: Расскажите о книге, которая будет продаваться вместе с игрой. Много ли нового можно там найти о мире Рагнезиса?

R.O.: События в книге развиваются до момента игры, поэтому почитать ее будет интересно и игрокам и даже незнакомому с игрой человеку. Естественно в книге, которая, кстати, возможно будет не одна, полнее раскрыт мир и история преобразований произошедших в нем. Фанаты же не только найдут в ней знакомые места и персонажей, но и узнают немало нового о таинственном и полном загадок, мире Рагнезиса, полезного для игры.
Deft
замки и система захвата из ла2
паралельные миры - ночной дозор smil42f61a93c2ea9.gif
квесты - сфера))
пет-вов smil42f61a93c2ea9.gif
Djek
вроде многообещающе)
Они поняли, что замки рулят)) Замки - то, что удерживает игроков в игре, борьба за власть.
неочень понял про этот сумеречный мир, как это будет реализовано хз smil42f61a93c2ea9.gif
Еще интересно узнать про абонентскую плату.
Deft
да так же как и в сфере smil42f62f9721902.gif будет раз в неделю единорог появляться smil42f62f9721902.gif:D:D
Fallen_Angel
Ждём-с, проект заинтересовал!
Vivilon
Проект интерестный наверное основной конкурент с W.E.L.L. , но так как нововедения разные неизвестно кто будет впереди до реализа обоих.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.