Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Успех NCSOFT
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Lineage II
Fallen_Angel
На этой неделе компания NCsoft опубликовала на своем сайте пресс-релиз, где поделилась успехами своего главного детища – MMORPG Lineage 2. По словам разработчиков, количество подписчиков выросло за текущий год на 25% и превысило отметку в 1,4 миллиона человек, делая проект одним из самых популярных MMORPG в мире. Правда, практически весь игровой контингент – "узкоглазые друзья", в США и Европе всего 100 тысяч активных игроков. NCsoft считает, что причина такого успеха в проработанной PvP-системе, регулярно выходящих обновлениях, полностью бесплатных дополнениях и внимательном отношении компании к просьбам и отзывам поклонников. Также в Lineage 2 сурово карается использование ботов(Ну-ну сотнями носятся по деревням =)), хаков и прочего надувательства, количество ежемесячно забаненных аккаунтов исчисляется тысячами. Сейчас руководство компании решило всерьез взяться за покорение Запада, хотя сместить с трона World of Warcraft ей будет непросто(Сначала пусть лучше закроют все фришарды, потом берутся за вытеснение ВоВа) .
Landver
Статистика немножко поновее(на апрель)
Трехлетний юбилей игры
user posted image
В очередном NewsLetter за апрель сообщается о том, что 30 апреля Lineage II исполнилось 3 года, в честь чего NCsoft решила обнародовать немного любопытной статистики:

• Количество вышедших контентных обновлений: 6
• Количество проведённых мероприятий: 42
• Количество игроков, когда либо заходивших в игру: более 17 миллионов
• Количество персонажей 80 уровня: 33
• Количество кланов: 57.258
• Количество Strider"ов: 7.233
• Количество сувенирных предметов: 2.418.054
• Количество петов (hatchling"ов, волков, детёнышей): 128.898
• Количество сохданных персонажей с момента запуска: 3.821.773
• Количество смертей с момента запуска: 618.978.656
• Количество хаотичных персонажей: 86.176
Fallen Kemper
1 вопрос - чё за хаотичные персонажи?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.