Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Мягкие игрушки поселятся в Интернете?
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Добро пожаловать в Онлайновую Нирвану
admin
Многие эксперты считали, что после оглушительного провала MMOG Auto Assault компания NetDevil, сотворившая этот "шедевр", канет в лету, но не тут-то было. На днях стало известно, что некий концерн, производящий детские игрушки, выделил разработчикам средства на создание MMORPG для самых маленьких.

И тут менеджеров NetDevil "прорвало": на издания игровой тематики обрушился град писем с обещаниями придумать супер-пупер оригинальную вселенную с захватывающим сюжетом и привести в Интернет сотни тысяч ребятишек. Не стоило бы, конечно, вспоминать, что нечто подобное мы слышали и о Auto Assault, но на этот раз разработчики клянутся "не повторять прошлых ошибок" и "учесть все пожелания юной аудитории". Вот только пока как-то сложно представить пятилетнюю девочку, проводящую дни и ночи напролет за прокачиванием куклы Барби до заветного шестидесятого уровня. smil42f618b65072d.gif
Fallen_Angel
QUOTE (admin @ 24.11.2006, 14:01)
Многие эксперты считали, что после оглушительного провала MMOG Auto Assault компания NetDevil, сотворившая этот "шедевр", канет в лету, но не тут-то было. На днях стало известно, что некий концерн, производящий детские игрушки, выделил разработчикам средства на создание MMORPG для самых маленьких.

И тут менеджеров NetDevil "прорвало": на издания игровой тематики обрушился град писем с обещаниями придумать супер-пупер оригинальную вселенную с захватывающим сюжетом и привести в Интернет сотни тысяч ребятишек. Не стоило бы, конечно, вспоминать, что нечто подобное мы слышали и о Auto Assault, но на этот раз разработчики клянутся "не повторять прошлых ошибок" и "учесть все пожелания юной аудитории". Вот только пока как-то сложно представить пятилетнюю девочку, проводящую дни и ночи напролет за прокачиванием куклы Барби до заветного шестидесятого уровня. smil42f618b65072d.gif

ИМХО бред, врядли родители этих детей позволят подходить вообще к компу в столь юном возрасте, нервишки-то слабенькие ещё.
Хотя, время покажен, можем мы сами будем рубиться в эту игру =) smil42f610a3afe41.gif
Iahel
я себе уже представила плюшевого медведя в арморе последнего уровня...
или еще лучше, какие-нибудь горшки с медом - бомбы... smil42f61882bea8c.gif
кошмар....
согласна с Fallen_Angel, в такое детям просто не дадут играть...
скорее сами будут резаться... smil42f621b4d5edc.gif
Kaplya87
У меня пленяник уже стал поклоником кс ) ему 6 лет я всячески пытаюсь его ограничить от компа но меня не кто не слушает ... smil42f628668960b.gif
нашли компромис на том что он не будет играть более 2 часов ...
это всё к тому что уже дети начинают осваивать компы а потом что будет ? smil42f613743ceb3.gif
может быть они и буду гамать в такого рода игры кто знает как на этот вопрос буду пожже смотреть .
Kutt
Ну, знаете, уважаемые... Тут надо ещё посмотреть как сделают данный проект, может в основу игры ваще не войдет принцип прокачки персонажа, кто его знает?..

Но конечно, с учетом того, что у многих людей 16-20 лет крыша съезжает от игр, то разработчикам надо быть предельно аккуратными, что бы детишки не зациклились и не пошли мочить "плохих" плюшевых мишек или зайцев своих знакомых в реальной жизни. smil42f613f00fcc4.gif
admin
Об угрозе зависимости от глобальных онлайновых игр твердят уже очень давно, предсказывая тотальное переселение человечества в виртуальные миры. Однако опасность может быть преувеличена. Это доказывают и исследования International Gaming Research Unit, в которых приняли участие 7000 фанатов MMO-проектов.

Эксперименты показали, что только 12% участников имеют характерные черты, свидетельствующие о зависимости от онлайновых развлечений. Согласитесь, процент не так уж высок.
Fallen_Angel
QUOTE (admin @ 30.11.2006, 10:46)
Об угрозе зависимости от глобальных онлайновых игр твердят уже очень давно, предсказывая тотальное переселение человечества в виртуальные миры. Однако опасность может быть преувеличена. Это доказывают и исследования International Gaming Research Unit, в которых приняли участие 7000 фанатов MMO-проектов.

Эксперименты показали, что только 12% участников имеют характерные черты, свидетельствующие о зависимости от онлайновых развлечений. Согласитесь, процент не так уж высок.

12% я бы не сказал, что это мало, ведь с каждым днём кол-во народа, которые играют в ММОРПГ, растёт.
Iahel
конечно, до алкоголя или наркоты ММО еще далеко...
но чем черт не шутит, говорят, уже клиники специальный создавать стали, для игрозависимых людей...
а если еще и с самого детства человек будет в это играть, то даже страшно представить, что будет лет через пятьдесят, когда уже у этих гейм-детей, воспитанных на играх, появятся свои дети и внуки...
Fallen_Angel
QUOTE (Iahel @ 3.12.2006, 16:30)
конечно, до алкоголя или наркоты ММО еще далеко...
но чем черт не шутит, говорят, уже клиники специальный создавать стали, для игрозависимых людей...
а если еще и с самого детства человек будет в это играть, то даже страшно представить, что будет лет через пятьдесят, когда уже у этих гейм-детей, воспитанных на играх, появятся свои дети и внуки...

боюсь внуков и детей у игрозависимых не появятся!
Iahel
да появятся, появятся...
это инстинкт продолжения рода, от него не уйдешь smil42f613136426b.gif
другое дело, что воспитывать этих детей никто не будет...
Kutt
А можно надеяться на другое, что рождение ребенка сможет отвлечь человека от зависимости, хот я не факт.... =(
DraGer
QUOTE (Kutt @ 4.12.2006, 15:24)
А можно надеяться на другое, что рождение ребенка сможет отвлечь человека от зависимости, хот я не факт.... =(

практика показывает, что не отвлекает... ребенок спит - родители играют, изредка отвлекаясь на приготовление пищи.
admin
Доигрался: 15-летний житель Швеции был приговорен местным судом к принудительному лечению от чрезмерного пристрастия к компьютерным играм.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, столь жесткие меры были приняты в связи с тем, что безобидное увлечение малолетнего игромана со временем превратилось в серьезную зависимость: подросток, полностью поглощенный событиями виртуальной реальности, не только перестал посещать школу, но и довольно редко выходил из собственной комнаты. Родителям мальчика, на протяжении нескольких лет терпевшим подобное нездоровое поведение чада, ничего не оставалось, как призвать на помощь медицинские и социальные службы. Однако и их попытка отвлечь подростка от компьютера не увенчались успехом: игроман в довольно агрессивной форме реагировал на любую "помощь" извне. Социальным работникам пришлось обратиться в областной суд, который и вынес вердикт о принудительном лечении малолетнего игроманьяка. Мальчик был обвинен в явном нарушении общепринятых социальных норм, а также в том, что перестал ходить в школу, являющуюся обязательной для всех.
Vivilon
В начале ненормальным считали газеты, потом телики, делее компы, а терь виртуальные миры.
Потом всё наладится и появится ещё что-нибудь, это не изменить да и неполучится.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.