Сайт mmorpg.com опубликовал интервью с Эриком Моргенсеном, лицензионным директором франчайза Games Workshop. Речь шла как о конкретных играх компании, увидевших свет в 2006 году, так и о развитии вселенной Warhammer в целом.

Интервьюиром выступил новостник ресурса Гаррет Фулер. Беседа проходила тет-а-тет, подальше от постороннего глаза.

MMORPG.com: год 2006-й был годом больших свершений для Games Workshop, не так ли? Запуск Mark of Chaos, выход адд-она к Dawn of War, и, несомненно, напряженная работа над Warhammer online. Что вы можете сказать о годе 2007-м? Чем знаменателен он будет?

Erik Mogensen: Во первых строках разрешите поздравить всех поклонников Warhammer и mmorpg.com с Наступившим новым годом! Надеюсь… более того, я уверен, что этот год принесет много радости всем нам.

Второе, и это является наиболее важным для всех мморпг-фанов: теперь остается меньше года до выхода «Warhammer Online: Age of Reckoning». Мы все хорошо знаем, насколько быстро может бежать время — не успеешь оглянуться, уже релиз! Поверьте мне на слово, мы работаем над игрой в очень напряженном темпе, и надеемся успеть к намеченной дате.

MMORPG.com: Когда мы беседовали последний раз, Mythic являлась независимой компанией. В настоящее же время она целиком и полностью принадлежит Electronic Arts. Как вы оцениваете взаимоотношения между вами — разработчиком и издателем — сейчас?

Erik Mogensen: Хе-хе… я постоянно забываю, что отныне мы называемся EA Mythic, а не как-либо иначе! Что я могу сказать — за это время я успел поработать со многими сотрудниками ЕА: арт-командой, дизайнерами, контент-менеджерами и продюсерами — это настоящие профи. Не говоря уже о такой традиционно сильной стороной ЕА как маркетинг и пиар. Думаю, что сотрудничество с гигантом индустрии нам только на пользу.

MMORPG.com: Что вы думаете о разработке игровых классов для он-лайнового мира Warhammer? Новые персонажи вроде Chaos Zealot — не нарушают ли они традиции Games Workshop? И как вообще Games Workshop смотрит на подобные штуки?

Erik Mogensen: Здесь важно понять одну маленькую вещь — EA Mythic не создает что-либо из воздуха, сама по себе. Мы работаем в тесном контакте с экспертами мира Warhammer World. ММОРПГ, любая из них, и жанр в целом, предъявляют очень специфические требования к персонажам — классы должны быть сбалансированы, иначе крахъ. По многим моментам у нас возникали разногласия, поэтому мы в обязательном порядке консультировались с Games Workshop. Например, это коснулось гоблинов-охотников The Squig Herder; наша идея состояла в том, что только гоблины могут приручить сквига, и никакая другая раса. Хочешь сквига в петы? Играй гоблином.

И это лишь малая часть. Так, возник вопрос о классе приестов для расы дварфов. Кто-то должен был «хилить». Но кто? Таких персонажей во вселенной WAR не было. После долгих, но плодотворных дискуссий, миру был явлен класс Runepriest.

Поверьте, нам приходится советоваться с ними очень часто. Как, например, должна выглядеть столица войск Хаоса? GW и Mythic совместно работают над достойным разрешением таких проблем — чтобы и в жанр игры вписаться, и не выйти за рамки вселенной.

MMORPG.com: Ок, закроем вопрос о зилотах Хаоса — я уверен, что вопрос с ними будет решен надлежащим образом. Как насчет класса Witch Hunter за Империю? Есть ли разница между классической иконой WH и его итерацией в игре?

Erik Mogensen: Я всегда знал, что Охотник на ведьм будет чем-то особенным, но я не ожидал, что это будет настолько круто. Посмотрите новые полноцветные скриншоты, изображающие тир4 броню для охотника — просто невероятно! 18 месяцев кропотливой работы многих людей только над этим классом — от концепта до финальной версии персонажа. Признаюсь, я вообще люблю видеть, как миниатюры WH «оживиют» в Dawn of War или Mark of Chaos, но WAR он-лайн — это something special. Новый уровень развития, если так можно сказать.