Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: GW2 - Обсуждение Новостей
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Guild Wars / Guild Wars 2
Pages: 1, 2
admin
Зарубежный портал pc.ign.com опубликовал развернутый материал по игре <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, основанный на обстоятельном разговоре журналистов с представителями компании ArenaNet. Разработчики рассказали о том, чем геймеры смогут заняться в мире игры в свободное от прохождения главной сюжетной линии время. Например, популярным развлечением обещают стать потасовки в барах, во время которых у персонажей будут отбирать все оружие: драться можно только голыми руками или с использованием подручных средств (кто не хочет разбить пивную кружку о голову врага?).

Будут и традиционные мини-игры. Одна из них – типичный тир, превращающий <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> в классический шутер от первого лица. Отдельно упоминается специальная «система персонализации» персонажей, позволяющая «плохим» игрокам преображаться в тот или иной архетип. Разработчики обещают, что в зависимости от выбранного типа, NPC во время разговора они будут по-разному реагировать на них.

Ко всем этим дополнительным развлечениям и мини-играм создатели <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> обещают подключить систему achievements (достижений) и, скажем, «победив 10 раз в потасовках в баре» персонажи будут получать награды.
admin
Создатели MMORPG Guild Wars 2 объявили о своем намерении провести конкурс посвященных игре костюмов в рамках выставки gamescom 2010, которая, напомним, пройдет в немецком городе Кельн в период с 18 по 22 августа. Сотрудники ArenaNet посоветовали любителям косплея уже начинать подготовку, однако подробности самого конкурса пока держат в секрете. Даже неизвестно, сколько будет победителей, и какие призы они получат.

Между тем, сам конкурс планируется лишь как «фоновое событие» на выставке. Напомним, что разработчики игнорировали в этом коду крупнейшую выставку Е3, поэтому «гвоздем программы» на gamescom 2010 станет первая публичная демонстрация играбельной версии GW 2.
admin
Сотрудники компании ArenaNet представили на официальном сайте своей разрабатываемой MMORPG Guild Wars 2 новый класс персонажа. Им стал хорошо знакомый поклонникам оригинальной игры Ranger (Рейнджер), который во второй части получит несколько полезных улучшений. В первую очередь будет существенно увеличена значимость питомцем – они даже получат свой собственный набор умений. Сам же рейнджер получит в свое распоряжения сразу 3 ячейки, в каждой из которых будет «обитать» питомец, а переключаться между ними можно будет, находясь вне боя. Анонсировано 12 типов питомцев, разделенных на 3 класса: сухопутные, земноводные и водные.

<center><div style="width: 480px;"><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=701718"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=701718" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></div></center>

Среди сухопутных питомцев уже были названы полярный и бурый медведи, пауки, земноводные будут представлены различными ящерицами, а акула будет одним из водных питомцев. Такое разделение в сочетании с тремя ячейками питомцев у рейнджера открывает большие тактические возможности для игроков, выбравших этот класс.

Развитие будет проходить по «классической» схеме. Изначально персонаж стартует с одним молодым питомцем, который будет набираться опыта, получать уровни и новые способности по мере роста своего хозяина. При этом им будут зарабатываться также и специальные evolution level (уровни эволюции), на каждом из которых питомец будет получать специальные бонусы, зависящие от его типа.
admin
Класс Ranger, недавно представленный разработчиками MMORPG Guild Wars 2, вызвал у геймером огромное количество вопросов, благодаря достаточно сложной, если судить по описанию механике, и большому списку специальных умений. Сотрудники компании ArenaNet выбрали наиболее важные и опубликовали ответы на них в своей официальном блоге. Все ключевые факты из получившегося материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Shortbow и longbow (короткий и длинный луки) будут различаться не только дальностью стрельбы, но и наносимым уроном, а также доступным набором умений.
* Короткие луки, в отличие от длинных, персонаж может использовать, находясь в движении, однако они проигрывают последним в дальнобойности и по показателю урона.
* Сам по себе рейнджер – персонаж достаточно слабый и лишь грамотное применение доступных питомцев помогает достичь ему максимальной эффективности.
* Чтобы возродить погибшего в бою питомца, персонаж должен находиться с ним «на расстоянии касания». Однако разработчики пообещали, что у рейнджера также будут умения, позволяющие ему возрождать своих питомцев дистанционно.
* Любопытно, что возродить питомца рейнджера может любой член группы, однако только у хозяина это получается делать максимально эффективно.
* Расставляемые рейнджером ловушки срабатывают только при контакте с врагом. Таким образом, союзники не смогут по неосторожности угодить в «дружескую» западню.
* В отличие от других MMORPG у рейнджера в Guild Wars 2 не будет разных видов стрел. Дополнительные эффекты от выстрелов будут получаться за счет preparations (специальной подготовки).
* Уровень питомца постоянно будет корректироваться с учетом уровня персонажа, а вот так называемый «уровень эволюции», на каждом из которых питомец получает дополнительные способности и умения, максимально может быть равен 20.
* Игрок в Guild Wars 2 будет управлять питомцами, отдавая команды, однако напрямую указывать им, когда и какие способности применять, нельзя.
* Питомцев в Guild Wars 2 не нужно кормить, а также они никогда не смогут изменить свою среду обитания, то есть наземные никогда не станут водными и т.д. Другими словами, заставить ручную акулу прогуляться рядом с персонажем по берегу не получится.
admin
Разработчики MMORPG <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> опубликовали на официальном сайте проекта отчет о демонстрации игры на прошедшей выставке Comic Con 2010. Как и ожидалось, на ней сотрудники компании ArenaNet сообщили много новый интересных подробностей, и самые важные из них мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:

* Большая часть нарядов из тех, в которые одеты NPC в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>, будет доступна и персонажам игроков.
* Система покраски экипировки, перекочевавшая в сиквел из первой части, будет существенно доработана и улучшена. Смешивать теперь позволят до 3 цветов одновременно, а ассортимент доступных узоров расширится.
* Также стало известно, что внешний вид брони, даже покрашенной одним цветом, будет различаться, в зависимости от того, из какого материала она изготовлена.
* Система управления персонажами в игре будет существенно усовершенствована и станет гораздо удобнее.
* Никаких ограничений на возможные сочетания раса-класс в <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a> не будет. Таким образом, разработчики хотят дать игрокам больше свободы.
* «Полной озвучки» всего и вся не будет, однако процент озвученных диалогов в игре будет достаточно большим.
* Наконец, сотрудники ArenaNet заявили, что по-прежнему не могут назвать даже приблизительную дату выхода <a target="_blank" href="http://www.guildwars2.com/" class="news_link_b">Guild Wars 2</a>. Игра выйдет, когда будет готова…
Silent Support
user posted image
В течение многих месяцев для поклонников находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2 оставался открытым вопрос: каким будет предельный уровень прокачки? Сегодня геймдизайнер проекта Исайа «Izzy» Картрайт (Isaiah Cartwright) из компании ArenaNet официально заявил о том, что левел-кап будет ограничен 80-м уровнем.

Кроме этого, в своем блоге Картрайт также разъяснил, что в Guild Wars 2 разработчики постарались избежать гринда, ведь в других ММО чем ближе игрок приближается к максимальным уровням – тем дольше ему приходится их зарабатывать. По словам Исайи, в GW 2 прокачка каждого уровня будет занимать одно и то же время.

«Наша кривая обучения очень проста, - заявил дизайнер. – И хотя мы еще не закончили работу над игрой, можем сказать, что прогрессия в Guild Wars 2 – это нечто большее, чем просто прокачка. У нас есть достижения, коллекционирование умений и traits, крафтинг, подземелья и многое другое».

*информация взята с сайта
admin
Mike O’Brien, глава и основатель компании ArenaNet, опубликовал письмо, в котором попрощался сразу с четырьмя бывшими сотрудниками, принявшими решение поrинуть команду разработчиков MMORPG Guild Wars 2. В первую очередь, проект покинул James Phinney, занимавший должность директора по дизайну. Он и его бывший коллега Jeff Strain теперь работают в компании Undead Labs над неким «MMO-проектом о зомби», слухи о котором ходят уже достаточно давно.

К ним же решили присоединиться и еще 3 сотрудника ArenaNet: художники Scott Albaugh и Doug Williams, а также дизайнер Richard Foge. Mike O’Brien в своем письме заявил, что уход таких талантливых сотрудников, долгое время проведших за разработкой Guild Wars 2, обескуражил всю команду ArenaNet, однако он желает им удачи. «Я знаю, что все они являются большими поклонниками зомби-тематики и непременно хотят сделать свою «MMO о зомби», так что я желаю им всего наилучшего», - сказал он.
admin
Новая запись в блоге разработчиков MMORPG Guild Wars 2 на официальном сайте компании ArenaNet снова посвящена теме красок. Точнее, возможности геймеров раскрашивать броню и одежду своих персонажей, как только вздумается. Подробности мы предлагаем вашему вниманию:

* В демонстрировавшейся на различных выставках демо-версии Guild Wars 2 присутствовало только 96 цветов – это «очень мало».
* В релизной версии игры будет доступно 254 цвета, а в будущем разработчики хотят увеличить эту цифру до 400!
* Каждый цвет создается дизайнерами «вручную». Более того, в зависимости от того из какого материала сделан раскрашиваемый предмет, один и тот же цвет будет выглядеть по-разному.
* Чтобы облегчить геймерам выбор цветовой палитры, разработчики добавят в игру возможность ее сортировки по различным параметрам.
* Обычную броню в Guild Wars 2 можно будет покрасить с использованием трех разных цветов, набор – с использованием четырех.
* Вся броня в игре в ее оригинальном виде выкрашена в нейтральные «серенькие» цвета. Это сделано специально, чтобы геймерам поскорее захотелось ее раскрасить.
* Для NPC каждой расы в Guild Wars 2 предусмотрена своя цветовая гамма, так что их можно будет различить издалека.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.