Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Expansion: The History of the Galaxy
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Общий - игры в Разработке [Будем Ждать?]
admin
АНОНС - оф. сайт игры

Проект коммерческий, предполагается что сам "клиент" игры будет бесплатным, свободно скачиваемым из Интернет, а вот "погружение в мир" и "жизнь внутри" - на платной основе (ежемесячная подписка) с "триальным" периодом в несколько дней - чтобы можно было понять "как оно там внутри".

Игра построена по принципу "свободного мира", т.е. Игрок может просто висеть в космосе хоть месяц и ничего не делать - это его право. Планируется разрешить "делать все", но в основных системах будет ощущаться присутствие "Военно-Космических Сил Конфедерации Солнц" и Патруля Совета Безопасности Миров - разберут на атомы особо задиристых быстро и эффективно. Подумываем о возможности для игроков "подписать" контракт на службу в ВКС на конкретное игровое время, с получением дополнительного опыта при участии в операциях ВКС и патрулировании.

Так же планируется разрешить совместные операции "космос+поверхность планеты", - т.е. при высадке десанта на чужую планету игроки смогут поддерживать с орбиты огнем свой десант - ракеты, выпушенные с орбиты, смогут поражать цели на поверхности. Можно будет высадиться на планету, выйти из корабля и там "пожить", или построить свою базу и космопорт, возвести в рудных местах собственные заводы по добыче и переработке, запустить процессы терраформирования (большинство миров изначально не пригодны для жизни - кислородные миры - большая редкость) .

Один из серьезных вопросов, который мы сейчас обсуждаем, - это применение модулей "Одиночка". Планируем дать возможность Игроку покупать и применять модули, как замену "пилота" на технике, которой он хочет управлять. Не секрет, что в других ММОРПГ Игрок вынужден платить за еще один аккаунт, и на нем делать себе "помощника" (перевозки, производство, защита) - т.е. получается что собравшиеся в одном месте 6 игроков - на самом деле это 2 живых человека.

Изначально нами запланировано наличие множества "неоткрытых" планет (сотни тысяч), которые игроки сами будут открывать и исследовать. И вообще, - карты гиперсферы в ее 100% виде не увидит никто. Начало - это только "маркированные" линии Гиперсферы (ГС), ведущие к основным мирам Обитаемой Галактики, и много неизученных ветвлений. Так как игра начинается со слова "Экспансия..." то мы считаем необходимым дать возможность игрокам самим искать себе интересные места. Предполагаем что в последствии будет весьма развит "рынок безопасных ГС-маршрутов", т.е. более опытные игроки смогут создавать свои маршруты и продавать их. Ну и если кто-то поставит в найденной им звездной системе станцию ГЧ - то путь к ней станет "маркирован" и доступен всем другим игрокам - но (вниманию пиратов!) по выходу в новую систему "нежелательные гости" могут попасть в прицел батарей планетарной обороны того, кто "провесил" этот маршрут к своей планете - все как в жизни.

По техническим моментам реализации (т.е. "движок" и прочее) информация пока имеет статус "секретно", как подойдем к релизу - огласим то, что будет можно - пока что общие фразы: сервер на UNIX платформе, привлечены специалисты по многопоточной сетевой обработке, так как предполагается большое число (тысячи) одновременно играющих. Основная задача "сетевого взаимодействия" это "местные особенности России и Украины" - т.е. дать возможность играть и пользователям с модема в 28кбит скорости (dialup), по крайней мере в вариантах с небольшим количеством кораблей в "видимой" Игроком части. Для этого есть свои задумки - но окончательный результат покажет бета-тестирование.

Команда на сегодня состоит из четырех программистов(основная работа), двух скетчистов(фриланс), двух моделлеров(фриланс). Особое спасибо Андрею Ливадному за его участие "словом" - мы пытаемся максимально соответствовать "по духу и виду" тем обьектам, описания которых даны в произведениях, но и будут и новшевства, какие - пока секрет smil42f61a93c2ea9.gif
admin
Несколько скринов:
1.
admin
2.
Djek
в космо онлайн играх помоему один явный лидер сейчас который они врядли переплюнут, ну если только игра будет проще чем eve то возможно найдет свою аудиторию.
DraGer
EvE переплюнуть не так уж и сложно... Надо сделать, просто боле динамичную, с боле быстром ростом.
Чтоб не надо было на игру убивать пол года, чтоб чего-то в ней добиться... Требуется боле быстрый результат. smil42f621b4d5edc.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.