Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Интервью с компанией “ GDTeam ”.
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Эксклюзивные Интервью
Fallen_Angel
И вот новый прилив информации Вы можете получить из интервью с компанией “ GDTeam ” - создателя
проекта "World of Tides". Надеемся, что полученная информация ответит на Ваши вопросы, если же нет, то пишите вопросы, интересующие Вас и мы постараемся, чтобы ни один из них не был оставлен без ответа.
Наше интервью является продолжением интервью с "Миром MMORPG".
User posted image
Mmogaming.ru: Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем Вы конкретно сейчас занимаетесь?

Компания “ GDTEAM ”: Ефименко Евгений. Менеджер проекта.

Mmogaming.ru: Расскажите о вашей компании. Чем вы занимались до сегодняшнего дня?

Компания “ GDTEAM ”: У нас самая лучшая компания. Более подробно можно посмотреть на сайте компании www.gdteam.com

Mmogaming.ru: Ваш проект создается на основе книг Дмитрия Градинара «Расправляя крылья» и «Серый прилив», придётся ли рядовому игроку обязательно читать их перед игрой, чтобы в игре не было недоразумений?

Компания “ GDTEAM ”: Читать для игры не обязательно но я рекомендую прочесть и "просто" для
себя).

Mmogaming.ru: Проект “World of Tides” изготавливается на собственном движке или движок приобретён?

Компания “ GDTEAM ”: Пока не анонсировано.

Mmogaming.ru: В одном из данных интервью Вы сказали, что максимальный уровень персонажа можно получить примерно за 200 часов игры, для mmorpg это очень малый срок, что Вы на это скажете?

Компания “ GDTEAM ”: Скажу, что это примерный расчет. 200 часов вполне нормально для старта. В дальнейшем кол-
во этих часов будет расти.

Mmogaming.ru: Что из себя представляет геймплей?

Компания “ GDTEAM ”: Действия в игре происходят только в космосе. Игрок управляет своим кораблем, направляя его в нужное место нажатием мыши на нужном участке космоса. Камера свободно вращаема вокруг корабля. Игра совмещает в себе части стратегии и RPG в области навигации и управления кораблем и его системами.

Mmogaming.ru: Каким образом реализовано PvP? Разрешено ли на всех территориях или в игре “ареновая” система боя? Что в итоге получает победитель?

Компания “ GDTEAM ”: Игроки разных доминант по планам являются врагами друг друга по умолчанию и могут нападать друг на друга где угодно, PvP разрешено на всех территориях, исключение составляют территории под контролем ВКС (Вооруженные Космические Силы), где PvP прекращается кораблями ВКС. Игрок не может атаковать других игроков, принадлежащих той же доминанте, исключение: сражения в специальных местах (аренах). Игроки, уничтожившие большое количество игроков противоположной доминанты, растут в рейтинге, за что впоследствии могут получить более «продвинутые» корабли и вооружения.


Mmogaming.ru: Есть ли в игре крафтинг и какое он имеет значение? Каким образом игрок добывает/получает ресурсы? Какие предметы и как он может из них сделать?

Компания “ GDTEAM ”: Крафтинг в игре имеет огромное значение. Игрок сам выбирает профессию для изучения, в результате он получает возможность производить улучшение для вооружений, сами вооружения и системы, более лучшие боеприпасы. Игрок может добывать руду с астероидов, бороздящих космос и собирать металлолом с уничтоженных кораблей, из которых впоследствии производит промежуточные механизмы, из которых в свою очередь могут быть сделаны вооружения, системы или даже корабли.

Mmogaming.ru: Что насчёт оплаты игры в дальнейшем? Какова плата за такой отдых?

Компания “ GDTEAM ”: Игра будет бесплатная.


P.S. Интервью не оконченное, задавайте вопросы и создатели ответят на них.
--------------------------------

Вот собственно и интервью с "Миром MMORPG":
Мир MMORPG: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
Николай, Евгений: Здравствуйте!
Николай Морозов – ведущий гейм-дизайнер проекта «Мир Приливов»
Евгений Ефименко – руководитель проекта.

Мир MMORPG: Расскажите поподробнее о вашем сотрудничестве с SvA Games? (прим. ред. первоначально планировалось выпустить еще и сингл, за разработку которого и отвечала SvA Games)

Евгений: В силу ряда причин все совместные работы прекращены. Проект пошел по новому пути, что, безусловно, положительно скажется на работе проектной команды и на проекте в целом.

Мир MMORPG:Насколько полезным оказался опыт, накопленный во время создания и обслуживания ARENA Online?

Евгений: Опыт разработки проекта ARENA Online оказался нам крайне полезен. Точную степень полезности оценить невозможно, но должен отметить, что она весьма велика. У слаженной команды профессионалов-единомышленников при наличии достаточного финансирования, удачи и желания работать, конечно, все должно получиться.

Мир MMORPG: Какое участие в разработке принимает Дмитрий Градинар?

Евгений: Дмитрий принимает участие в основном как сценарист и консультант, но так как он человек творческий, много интересных идей исходит от него не только по теме сценария.
Мир MMORPG: Сюжет книг «Расправляя крылья» и «Серый прилив» непосредственно связан с событиями в игре или их объединяет только одна вселенная?

Евгений: В обеих книгах, которые изданы на данный момент, речь идет в основном о ВКС (Вооруженные Космические Силы). В «Мире Приливов» игроку предстоит играть роль, никак не представленную в книгах, хотя с ВКС она будет частично связана.

Николай: Сюжет игры непосредственно с событиями в книге не связан, но часть материалов из романа будет присутствовать в игре.

Мир MMORPG: Планируется ли выпуск новой книги по вселенной «приливов» непосредственно перед или сразу после релиза?

Евгений: Это очень интересный вопрос. Планы по этому поводу есть, но на данный момент сложно сказать будет книга по «Миру Приливов» до релиза или после. Не последнюю роль здесь будет играть издательство «Лениздат».

Мир MMORPG: Будут ли уже вышедшие иили новые книги прилагаться к коллекционному изданию игры?

Евгений: Да будут, но, скорее всего ограниченным тиражом.

Мир MMORPG: Будут ли в игре персонажи, уже знакомые нам по книгам?

Евгений: Будут, но, скорее всего не главные персонажи.

Мир MMORPG: С каким из уже вышедших проектов можно сравнить World of Tides? Что из себя представляет геймплей? В чем основное отличие игры от Eve Online и грядущей Экспансии?

Николай: «Мир Приливов» можно сравнить с такими проектами, как «Гегемония» и «Home World». Действие игры происходит только в космосе, игрок управляет своим кораблем, направляя его в нужное место нажатием мыши на нужном участке космоса. Камера свободно вращается вокруг корабля. Основное отличие - в большей упрощенности и предметности игры. Игра совмещает в себе части стратегии и RPG в области навигации и управления кораблем и его системами.

Мир MMORPG: Сколько доступных игроку рас будет в World of Tides? Планируется ли увеличивать со временем их количество? Чем они отличаются друг от друга? Какие возможности дают игроку и в чем ограничивают?

Николай: В игре присутствует 4 играбельные расы за каждую из сторон Со временем, с подключением новых частей игры количество рас увеличится. Представители различных рас имеют отличия в первичных атрибутах персонажа, а также имеют особые расовые спец. возможности в виде уникальных абилок. Кроме того у каждой из рас есть небольшие преимущества в использовании определенного оружия.

Мир MMORPG: Сколько всего классов в игре доступных для выбора? Чем они отличаются друг от друга? Какие возможности дают игроку и в чем ограничивают?

Николай: В игре предусмотрено 5 основных классов персонажа. Каждый класс персонажа имеет свой уникальный геймплей и специально создается для определенной роли в игре, однако решающих преимуществ над другими классами ни один класс не имеет. Игрок изначально создает персонажа определенного класса без возможности сменить его в последствии. Выбирая класс, игрок выбирает тот геймплей, который ему больше всего нравится. В целом, почти все игроки получат желаемый геймплей. Классы позволяют игрокам пользоваться определенными вооружениями и кораблями, а также определяют спец. возможности персонажа.

Евгений: Кроме того, в вопросе возможности смены класса персонажа мы надеемся на отзывы игроков (сайт, форум).

Мир MMORPG: Как будет происходить процесс создания и развития персонажа/корабля? Какое направление будет приоритетным - развитие корабля или персонажа?

Николай: Игрок получит возможность выбрать расу, пол и класс персонажа. Изначальный корабль и вооружения, дающиеся игроку, зависят от выбора класса персонажа. Развитие персонажа происходит по двум направлениям. За возможность попадания и более эффективного использования вооружений и спец. возможностей отвечает персонаж. За мощь наносимого урона, равно как и за возможность выдержать повреждения отвечает в первую очередь корабль и вооружение игрока. Так что игрок в равной пропорции развивает обе составляющие: и персонажа, и корабль. Первичные атрибуты персонажа наращиваются как автоматически, так и могут быть распределены игроком по получению нового уровня. В процессе игры можно развивать особые возможности персонажа, его умения в виде стандартного дерева знаний.

Мир MMORPG: Сколько времени займет прокачка одного и достижение максимального уровня?

Николай: Прокачка до максимального уровня займет в среднем более 200 часов игры.

Мир MMORPG: Против кого и чего предстоит бороться игрокам, не считая других кланов, альянсов корпораций? Будет ли в игре один общий враг? Будут ли в игре боссы? Насколько сильно одни и те же мобы могут различаться по уровню?

Николай: Игроки сражаются против «Бессмертных», расы разумных червей, напавших на человечество (см. «Расправляя крылья» «Серый Прилив»). Так же общими врагами игроков могут выступать две радикальные группировки «Непримиримые» и «Лига Справедливости», ну и вездесущие пираты. Мобы различаются по уровню так же, как и игроки, элитные мобы могут превосходить максимальный уровень. В игре планируется наличие протяженных по времени коллективных заданий для групп игроков (инсты, рэйды). В подобных заданиях предусматривается введение особо мощных и экспериментальных кораблей и космических станций, которые и будут играть роль боссов.

Мир MMORPG: Какие типы оружия и брони будут в игре?

Николай: В игре предусмотрены все виды вооружений, описанные в романах: лазерное, плазменное, гравитационное оружие, торпеды и средства защиты. Кроме того, мы ввели еще и дополнительные вооружения, частично упомянутые в романах. С самого начала игроку, как по деньгам, так и по умениям персонажа, доступны лишь самые легкие и простые вооружения, с ростом уровня игрок сможет приобрести или создать более мощные вооружения.

Мир MMORPG: Есть ли возможность модернизировать оружие и броню?

Николай: Оружие и броня могут быть модернизированы с точки зрения максимального урона и точности стрельбы. Для модернизации брони используются специальные средства, изготавливаемые только игроками. У разных видов оружия различные возможности по наносимому урону и точности попадания, игрок сам сможет определить, какое оружие наиболее эффективно в различных ситуациях.

Мир MMORPG: Что представляет собой социальная система? Какое максимальное число игроков в группе, гильдии, клане и чем это обусловлено? Существует ли система должностей, званий внутри этих сообществ?

Николай: В партиях игроков (до 6ти человек) предусмотрен лидер партии, который назначает параметры Лута и контактов между членами партии, также он графически выделен в окне интерфейса для быстрой идентификации. В гильдию (клан) может входить до 200 игроков. В каждой такой организации игроков есть лидер и вспомогательные должности.

Мир MMORPG: Кто будет находиться на ключевых постах доминант и группировок поначалу – NPC или GM? Сможет ли обычный игрок со временем стать во главе этих организаций?

Николай: На ключевых постах доминант и прочих группировок всегда находится NPC, обычные игроки могут подняться в своем ранге, но никогда не смогут быть на ключевых постах.

Мир MMORPG: На что и как будет влиять принадлежность игрока к одной из крепостей, доминант или группировок?

Николай Морозов (ведущий гейм-дизайнер): Игрок выбирает доминанту во время генерации персонажа по стилистическому принципу и в зависимости от личных предпочтений, а так же в зависимости от бека (описания) доминанты, в дальнейшем представители другой доминанты могут стать врагами игрока.

Евгений Ефименко (руководитель проекта): Так же в зависимости от выбора доминанты, у игроков будет различное начальное месторасположение в игре.

Мир MMORPG: Какую роль в World of Tides играют «бессмертные»? Это единственная инопланетная цивилизация, с которой мы столкнемся в игре?

Николай: «Бессмертные» являются общими врагами и единственной инопланетной расой в игре.

Мир MMORPG: Насколько велика игровая вселенная? Насколько она детализирована и открыта для игрока? Все ли локации доступны для игроков даже низких уровней? Какой принцип разделения на локации действует в игре - вселенная, галактика, планета, город, район, дом?

Николай, Евгений: Игровая вселенная достаточно обширна, включает в себя большое количество крупных локаций и определенное количество локаций поменьше. Локации делятся по принадлежности к доминантам, ВКС, «Бессмертным», так же есть спорные – нейтральные локации. Игроки низких уровней смогут свободно летать в более высокоуровневые локации, но при этом рискуют быть уничтоженными первым же кораблем противника. Если игрок, принадлежащий к доминанте «Виктория», появится в пространстве принадлежащем доминанте «Амга Заале», то все корабли службы безопасности доминанты сразу же нападут на него, то же верно и в противоположном случае при условии, что поблизости не будет кораблей ВКС . В пространстве, контролируемом ВКС, столкновения между игроками сразу же пресекаются силами ВКС. Все корабли ВКС являются элитными, высокоуровневыми NPC, поэтому победить их крайне не просто, что гарантирует соблюдения правила не нападения в контролируемом ими пространстве. Каждая локация являет собой звездную систему и окружающее ее пространство.

Мир MMORPG: Каким образом мы будем перемещаться между локациями? Сколько игроков могут перевозить наиболее крупные корабли? Сколько в среднем занимает реальногоигрового времени перемещение с одной планеты, галактики и вселенной на другую?

Николай: Между локациями игрок перемещается, используя систему «приливов» - таинственных космических аномалий, своеобразных гиперпространственных дыр. Игрок может преодолеть локацию целиком из конца в конец за 30 минут. Перелет между космическими станциями по планам будет занимать приблизительно 5 минут реального времени.

Евгений: Каждый игрок имеет возможность летать только на одном корабле, однако впоследствии в игру планируется вводить возможность использования наемников.

Мир MMORPG: Насколько разнообразны планеты, города, космические базы? Каждый городбаза это набор стандартных локаций – космопорт, бар, гостиница пр. или уникальное место размеры и структура которого зависит от множества факторов?

Николай: Каждая космическая станция – это набор локаций, включающих в себя так же и уникальные места. Например, приемная командующего ВКС на одной из космо-крепостей.

Мир MMORPG: Все ли планеты будут открыты и заселены. Сможет ли игрок завоевать, купить или продать планету, построить или купить город, базу, дом, модернизировать уже имеющиеся строения? Будут ли новые планеты автоматически появляться на звездных картах других игроков?

Евгений: В начальной версии игрок контактирует с планетами посредством орбитальных баз. В дальнейшем планируется посадка на планеты.

Николай: Локации являются статичными. Новые планеты либо иные изменения в структуре локаций будут происходить только в виде ивентов для всех игроков. Для игровых кланов (гильдий) будет предусмотрена возможность покупки собственной станции в нейтральном секторе космоса.

Мир MMORPG: Корабли и станции «бессмертных» будут доступны для изучения и использования людьми?

Николай: Уничтожая корабли «Бессмертных», можно получать дорогие артефакты и дефицитные материалы, однако изучение кораблей и станций «Бессмертных» в игре не предусмотрено, только в виде выполнения определенных миссий (квестов) ВКС или Доминант.

Мир MMORPG: Расскажите подробнее о феномене приливов. Каким образом они будут реализованы в игре?

Николай: Приливы в игре будут реализованы в виде естественных космических врат для перелетов между локациями. В особых случаях игрокам будет предоставлена возможность совершить прыжок через таинственный «Серый прилив».

Мир MMORPG: Что представляет собой система квестов? Все ли квесты равны по значимости? Имеются ли глобальные квесты, которые являются частью сюжета и способны влиять на игровой мир? Есть ли в игре конечная цель? Насколько сильно игроки смогут влиять на сюжет и игровой мир в целом?

Николай: В игре присутствует открытая система квестов, игрок получает квесты на станции и у агентов ВКС, доминант, либо представителей иных организаций в случае, если уровень игрока соответствует уровню квеста. Квесты не равны по значимости, каждый квест имеет уровень и сложность прохождения, элитные квесты рассчитаны на коллективное прохождение. Конечной цели в игре нет, однако конечной целью игрока может быть максимальное прокачивание своего корабля и персонажа, так же прохождение наиболее сложного и элитного квеста. На сюжет игры игроки влиять не могут, однако они могут учувствовать в важных ивентах совместно с силами ВКС или службой безопасности доминанты, которые могут изменить стратегическую расстановку сил в игровых локациях.

Мир MMORPG: Спасибо за ответы. С нетерпением будем ждать начала бета-теста.

Николай, Евгений: И Вам большое спасибо за проявленный интерес к нашему проекту. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать доверие и сделать действительно качественную, достойную внимания игру, которая будет доставлять удовольствие игрокам.

Евгений: Опять-таки, могу подтвердить, что на момент релиза, будет именно так, как сказал Николай. Но в последствии, вполне возможно, игроками могут быть куплены те или иные корпорации.
Ссылки на первоисточник: Часть 1
Часть 2

Надеюсь, что вам пригодилась эта информация, если Вы хотите задать какие-то вопросы, не прозвучавшие здесь - задавайте, мы постараемся, чтобы каждый заданный вопрос не остался без внимания.
Kris†a™
Ммм да... надо отдать должное, количество интересной информации - просто минимально.

Хорошо, попробуем че нить спросить...

1. Я так поняла, речи о жилье даж не ведется? Т/е - сам корабль и будет являться жильем?
2. Будет ли клавиатура задействована в управлении?
3. Сколько всего в игре "доминант" сторон?
4. Сколько рас? И - как и чем, они будут отличаться меж собой?
5. Будут ли в игре квесты, мисии? (если да, то многоступенчатые или как обычно: принеси, отнеси, убей и т.д. и т.п.)
6. Какова система прокачки/развития? За что будем получать опыт?
7, Каким образом будет распределяться получаемый опыт?
8. Каковы последствия потери корабля? (к примеру: сбили во время PvP)
9. Что с гильдиями, кланами? Предусмотрена ли система их развития, объединения в альянсы?

Для начала мож и хватит... ждем ответов.
P.S.
Кстати: уважаемый Евгений от скромности точно не умрет...
это на тему его ответа на вопрос - "Расскажите о вашей компании" smil42f61e8247df3.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.