Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: PvP в Онлайновых играх...
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Добро пожаловать в Онлайновую Нирвану
Pages: 1, 2, 3
DraGer
Интересно прочитать ваше мнение... а не только голосование.
Комментарии приветствуются...
CHAoS
Не пойду в игру, где нет нормального, разнообразного ПвП. И ещё pkpk go go go ;)
DraGer
QUOTE (CHAoS @ Aug 12 2005, 01:00 PM)
Не пойду в игру, где нет нормального, разнообразного ПвП. И ещё pkpk go go go smil42f613136426b.gif

ИМХО: не в этом счастье... smil42f621b4d5edc.gif
PvP - это не главное... вся соль в том, как она реализована... Да и потом, в игре самое главное - цель, а не средства ее достижения. От бессмысленного PvP - толку "0".
grin
К примеру, бессмысленное пвп - WoW. Тупой фарм хонор очков, имхо не лучшим образом реализовано. За пару месяцев уже устаешь от существющих классов, от дуелек и вообще вов - мультяшный бесконечный фарм всего smil42f61a93c2ea9.gif.
grin
Без пвп интерес игры резко угасает. Может только ДДО затронет и то из-за того, что я поклонник днд.

П.С. Кстати насчет форума: неплохо было бы сделать, что если кто-то пишет 2 сообщения подряд, то 2ое сообщение автоматически прикрепляется к предыдущему как "Добавлено". аддон простенький и удобный.
И еще чтобы около ника было видно онлайн пользователь или нет.
admin
QUOTE (grin @ Sep 7 2005, 09:53 PM)
П.С. Кстати насчет форума: неплохо было бы сделать, что если кто-то пишет 2 сообщения подряд, то 2ое сообщение автоматически прикрепляется к предыдущему как "Добавлено". аддон простенький и удобный.
И еще чтобы около ника было видно онлайн пользователь или нет.

Не все так просто, как кажется на первый взгляд... smil42f615fd54e20.gif
Т/е - этот форум полностью переделан(хоть внешне и не изменен)... по этому на него не ставятся обычные плагины. Всех их приходиться переделывать. И подгонять под наш движок.
Но мы подумаем, как реализовать соединение сообщений.
Iahel
Без ПвП любая игра действительно теряет очень и очень много, но, соглашусь с DraGer'ом, реализовано оно должно быть на соответствующем уровне, иначе весь фан пропадает... smil42f616ca91ffc.gif
DraGer
мож... есть мыслящие иначе?
Dissa
Незнаю как реальзовано оно в Сфере, но нравится, хоть и говорят что его нету в Сфере (pvp) но как же тогда битвы на замках, а там выходит именно не pk а pvp, я инк против 3их варваров, внутри замка допустим много зависит от прямоты рук, особенно у инка, т.к. умирает он с 2ух ударов меча.
В ВоВке тож норм, на любителя, но не сказать что бессмысленое, кому то надоедает кому то нет.. на вкус и цвет ..
А вобще люблю ПК =)
Glorf
Я лично не люблю игры с ПвП, в основном из за обилия неадекватных личностей (постоянные наезды друг на друга, мерение всякими разными предметами, мат в генерале и т. п.). Каждую рпг я рассматриваю именно как ролевую игру, стараюсь вжится в своего персонажа, думать так как мог бы думать он... В этом смысле очень большой потенциал у EQ2 и заочно мною любимой MEO, сейчас жду открытия русских серверов EQ2 и молюсь чтобы акелла так же открыла и РП сервера.
MmoGamer
НЕМНОГО ИСТОРИИ!


Игрок против игрока

Принцип Игрок против игрока или PvP – это тип поединка, который вводится в MMORPG, многопользовательские игры-приключения и в другие компьютерные ролевые игры. Искусство владения боем одного игрока против умения другого игрока имеет одну цель – смерть персонажа оппонента. Такие поединки, как игрок против монстра (PvM) или игрок против окружения (PvE), являются антитезой PvP.

Исторические факты

Поединок, который строится по принципу «игрок против игрока», был впервые использован в многопользовательских играх-приключениях (например, Gemstone III). Однако так как во многих играх-приключениях использовались приемы убийства персонажа другого игрока, такие игры не получали одобрения из-за строгого соблюдения принципов таких ролевых игр, как Dungeons & Dragons («Подземелья и Драконы»). Термин «игрок против игрока» впервые появился в многопользовательской ролевой игре Neverwinter Nights, которая в 1992 году предлагалась пользователю на сервере America Online. Предназначенная для игры в жанре «игрок против монстра», эта игровая программа проявила себя в другом качестве – было выработна решение, позволяющее атаковать заклинаниями других игроков. После длительных споров был одобрен новый термин PvP («Игрок против Игрока»), который стал прилагаться к играм этого жанра. Однако, довольно большая аудитория игры EverQuest, состоящей из элементов PvM («Игрок против Монстра»), не захотела принимать прием “Игрок против Игрока», как основной принцип, учитываемый при покупке (кроме случаев, когда прием «Игрок против Игрока» использовался между аналогичными уровнями отдельного сервера).

Прием «Игрок против Игрока» начал активно применяться в игре Asheron's Call, которая была выпущена в 1999 году, а также в играх Diablo II (2000), Dark Age of Camelot (2001) Asheron's Call 2 (2002) и Shadowbane (2003). Несмотря на это, в этих играх широко использовались приемы «Игрок против Монстра» (главным образом для построения персонажей). До выхода расширенной версии игры Age of Shadows (“Эпоха Теней») критики, сравнивая игру Ultima Online, не находили той полноты, которая необходима для приема «Игрок против Игрока». Главный аргумент касался отсутствия у персонажа мастерства (главным образом, время, требуемое на ответное действие и координация рук и глаз), зависимости от используемых предметов и множества приемов «Игрок против Монстра». В некоторых сегодняшних играх MMORPG используются элементы соперничества игрока против другого игрока, главным образом, поединок. Довольно часто имеет место смертельный исход персонажа. Поэтому, в игре, где используется прием «Игрок против Игрока», результат проигрыша рассматривается, как нежелательный. Например, в игре Asheron's Call, при смертельном исходе персонажа, Вы теряете свою амуницию.

В настоящее время наибольшую активность принципа «Игрок против Игрока» имеет игра "Lineage II". Большинство событий происходит вокруг принципа «Игрок против Игрока».

В игре World of Warcraft принцип «Игрок против Игрока» используется довольно широко. Персонажи представляют две фракции. Кроме поединков и «арены» принцип «Игрок против Игрока» ограничивается борьбой между фракциями. Исключениями являются ситуации, когда пользователь теряет управление своим персонажем(например попав под воздействие майнд-контроля). Игра World of Warcraft включает в себе два типа серверов, работающих по принципу PvE (игрок против окружения) или PvP (игрок против игрока). На сервере, который работает по принципу «игрок против окружения», персонажи не атакуются другими пользователями (кроме как в беттлграундах) до тех пор, пока они добровольно не перейдут на принцип «игрок против игрока». Другими словами, персонажи не окажутся в данном режиме, пока не будет сделан такой выбор. На сервере, который работает по принципу «игрок против игрока», персонажи входят в PvP режим, если они перемещаются по игровым неначальным зонам. Это означает, что пользователи в таких зонах (которые составляют практически все пространство) могут напасть на другого пользователя беспрепятственно. Игроки также могут атаковать города и деревни, которые принадлежат другой группировке. На сервере, который работает по принципу «игрок против игрока», пользователь получает менее строгие инструкции о поведении; скорее всего игроки их навязывают сами.

В игре World of Warcraft победы, одержанные в поединках «Игрок против Игрока», способствуют росту чести (honor) персонажа. В зависимости от количества заработанных очков чести (honor points), один раз в неделю персонажи награждаются званиями. Присужденные звания позволяют игрокам получить доступ к амуниции более высокого уровня. Таким образом, принцип «игрок против игрока», который применяется в игре World of Warcraft, является прекрасной альтернативой традиционному принципу «игрок против окружения».

В многопользовательских играх-приключениях, особенно в игре Realms of Despair («Королевство Отчаяния»), пользователи, который принимает участие в поединках «игрок против игрока», действует отдельно от остальных персонажей и объединяется в кланы.

4 августа 2005 года китайское правительство объявило о запрете продажи любых MMORPG с элементами «насилия» для несовершеннолетних (до 18 лет). Официальные лица Китая определяют термин «насилие», как любую игру, которая использует элементы поединка одного игрока против другого игрока. Такая политика является частью суровых мер, предпринятых по отношению к порнографии, насилию, азартным играм и тенденциям, происходящих в интернете и в сети для мобильных телефонов, которые могут создать так называемую «благоприятную сетевую среду».

Классификация

Убийство персонажа

Убийство персонажа (Pking) это элемент игры, который отличается произвольностью. Нападающий атакует оппонента без соблюдения каких-либо правил поединка. Сюда могут входить такие элементы, как набеги на города, размещение лагеря или другие действия, которые приносят другой стороне только разрушения. Эти элементы игры также применяются по отношению к таким принципам поединка, как группа против группы (GvG), поединок, где одна группа имеет преимущество, благодаря численному превосходству. При обсуждении игры Ultima Online, до того как была выпущена расширенная версия игры Renaissance («Возрождение»), которая добавила количество сложных элементов, где не используется принцип «персонаж против персонажа», мнения о необходимости сцен убийства разделились.


Дуэли

Дуэли отличаются последовательностью и соперничеством. Перед поединком обе стороны согласовывают определенный набор правил, которые могут в себя включать определенную территорию и ограничения по отношению к оружию и типу поединка. Часто в MMORPG игроки предпочитают использовать "дуэльные лестницы" и объединяться в союзы. Игра Final Fantasy XI («Последняя Фантазия») была первой многопользовательской ролевой игрой, где была впервые применена система формального поединка. Другие игры ММОРИ, такие как City of Heroes («Город Героев»), World of Warcraft и Guild Wars характеризуются соперничеством среди групповых объединений.


Флаг

В игре EverQuest применяется система, которая использует PK флаг(включенный флаг позволяет игрокам вас атаковать), который устанавливается в игре в выключенный режим по умолчанию. Однако выполнив небольшое задание пользователь может включить эту функцию. Если эта функция включена, выключить ее уже невозможно, и игрок подвергается нападению другого игрока, который тоже включил эту функцию. В других играх имеется подобная система, где персонаж игрока, который убивает или исцеляет другого персонажа, раскрывает себя, подвергаясь риску быть убитым. Иногда такую функцию называют «флаг мщения» (RF). Такая система в играх MMORPG не используется и не одобряется пользователями.


Взято отсюда.


А потеме PVP это неотменная часть игрового процесса в ММОиграх,не будет PVP не будет цели игры.Это как играть в Counter-Strike с ботами,ты уже знаеш как они себя поведут и что будут делать.С человеком играть то лучше наверное?
DraGer
Re: MmoGamer - Позновательно... интересно почитать...
ub12
Я припоздал наверное к теме немножко. Как бы новичек у вас, а че такое вообще ПвП это ваше? Ато читаю и ничего понять тольком не могу. Я вообще cs люблю очень особенно онлайн smil42f610a3afe41.gif
Fiesta
Мир MMORPG: Каким образом реализован PvP? Разрешен ли на всех территориях или в игре ареновая система боя? Предусмотрены ли сражения между кланами, каким образом это реализовано и что в итоге получает победитель?
DraGer
QUOTE (Fiesta @ Jun 26 2006, 08:40 AM)
Мир MMORPG: Каким образом реализован PvP? Разрешен ли на всех территориях или в игре ареновая система боя? Предусмотрены ли сражения между кланами, каким образом это реализовано и что в итоге получает победитель?

К примеру: в Guild Wars - за первое место 50.000$ (получает команда из 8 игроков)... призовой фонд - 100.000$.
Igaz
А теперь послушайте человека каторый наверно больше всех знает о пвп в онлайн мире т.к являюсь Администратором игравого проекта основанного на пвп.игра кто не слышаш называется Shadow worlds и мой серв Shadow Wars(пока отключен)
Без пвп иной раз нет смысла играть,и многое теряет свой смысл.например ситуация-хай левл качается гденить тут подбегает нуб начинает подбирать лут и материть хая...например в маей игре такого не будет,нуб увидя хая побежит так что пятки будут сверкать))патомучто там грех не убить.выпадает весь шмот из рюкзака+2-3 из одетых на чаре и тот теряет многа экспы и скиллов)так что пк и анти пк развито очень не хило)
Пвп это смысл играть)но не нада что б оно было смыслом игры иначе не будет эффекта.не все играют что бы пкшить)
Кстате есть тут Пкшники?хочет ктонить похвастатся сваими подвигами?я например знаю многа веселых историй из этого раздела)довайте похвастывайтесь сваими подыгами
DraGer
QUOTE (Igaz @ Jun 28 2006, 11:29 AM)
Кстате есть тут Пкшники?хочет ктонить похвастатся сваими подвигами?я например знаю многа веселых историй из этого раздела)довайте похвастывайтесь сваими подыгами

Решил отлечить нооба на торговой площади... в этот момент у меня в руке было БО.
Результат - 17 трупов, вдрыск убитая карма, привет - респ помидоров.
Igaz
Историю мне расказывали про мастера пк)я не участвовал.знач пошли ребята качатся с подземку.взяли ключи без них там не как.ну левлов 25-30 все были.тут один 29левла не плоха одеты с крутыми скилыами прибегает к ним пока они мочят моба,он валит танка и начинает бить втарого(всего было 4,фуллтим)те побежали.он пока гнался за ними смог украсть у них из рюкзаков ключи и еле живо сматался от туда.а те заклинания телепорт не знают а без ключей не уйти от туда.тот отрегился побежал замачил ещё дваих ну и паследнего патом нагнал и медленно убил)
Лично я помню ситуацию когда в одной игре я втсупил бой против 4 магов.Я маг 59 левла с охренеными скилами и среднем шмотом Vs 4 мага 57,55,48,51 левлов)+мой опыт в пвп и играть магом,я во всех играх магом играю.знач сидят чюдики на каче регенятся,тут я прихажу завожу разговор.молнией атакую и после 2втарого удара убиваю самого слабово те сразу же молнией бьют меня.отхажу.подбегаю к ним пока гни собирают шмот с погибшего друга всаживаю в них молнией те в меня опять убигаю и жду.нет что бы траём идти так те пошли по 1,прямо в право и в лево.левово я настиг и стал дрючить но не убил т.к втарой падашол я отбежал встетил третьего харашентко прилажил его.он убижал и телепатрнулся=(в город.патом побежал к этим двум один тоже убижал а втарой что по крепче 58 левла принял бой)ну я его быстро отрпавил в город методом смерти.сижу знач регенюсь и тут приходят те 2 что убижали 49 и 51.но я то мастер пвп)тут я им показхал кто тут батька)правда патом они четвером меня нашли и уже не разделяясь показали мне путь в город)методом смерти))но всё ранво было весело.
п.с в игре от смерти теряеш многа экспы и скиллов,+весь шмот из рюкзака и часть одетаго..так что тут умирать крайне балезненно...=)
Iahel
старость не радость...
почитала, Сферу вспомнила...
сто лет уже не играла...
да было, и БО на ЦП, и респ с которого хрен слезешь...
веселые деньки были smil42f6114a730da.gif
Skayer
ПВП дожен быть организован таким способом, чтобы игрока не заставляли в нем участвовать, и он носил соревновательный характер, а не сводился к тупому ПК (не навижу эту вещь). Идеалом ПВП считаю - GW
DraGer
QUOTE (Skayer @ Aug 4 2006, 06:36 PM)
ПВП дожен быть организован таким способом, чтобы игрока не заставляли в нем участвовать, и он носил соревновательный характер, а не сводился к тупому ПК (не навижу эту вещь). Идеалом ПВП считаю - GW

Должен не согласиться...
PvP в GW совершенно бессмысленно... и не имеющее никаких целей...
Кроме призрачных и турнирной таблицы - которая и даром не сдалась.

А делать из PvP соревнования - так эт ваще бред (извините за резкость). На мой взгляд:
PvP в первую очередь должна влиять на дальнейшую игру... и только тогда ОНО станет интересным! smil42f613136426b.gif
Deft
Вообще я бы не пошел в игру, где нет пвп вообще, это же способ решать "конфликтные ситуации" и не только smil42f61882bea8c.gif
Вообще я против ПК,но не против РПК (но в большенстве случаев пк называют себя рпк, хотя это не так), т.к. это в какой-то мере разнообразит гейм-плей, если только это не переходит рамки дозволеного. Например в той же сфере помню Супер Детка была, одел ее хай в топ, в общем довольно мощный чар получился, до 20/20 у обычного нуба просто не было и шанса (детка 10/10), т.к. умирали все с 1-2 удара. Тогда всем хаям было весело, говорили вон, нубы, качайтесь, подумаешь вас кильнули, идите и качайтесь еще. Далее детка пропала и появился Слива, убивал теперь хаев на каче (кто не знает, в сфере при смерти хай теряет экспы вбитой часов за 12 или больше), тогда почему-то они не думали, что Слива их пвп учит smil42f61c7616924.gif Так вот, при этом оба этих пкашника называли себя рпк smil42f614a33178f.gif
В общем пвп (дуэли), рпвп и рпк должны быть, пк нужно истреблять smil42f61b9548ec4.gif
Netslov
PvP , одно из самых слабых звеньев в Онлайн играх (так думаю)
Вся проблема в том , что очень трудно найти правильный баланс , что приводит(часто)
к перекосу . Все хотят быть круче всех и пытаются выбрать персонажа самого самого
Но и без него тоже будет скучновато , разработчики не очень часто балуют интересными эвентами
, чтоб отвлечь играющее население от уединения в игре .
Deft
Вообще пвп очень важно, так же как в обливионе вы обставили свой доv ине могли похвастаться, пригласить в него своих друзей (раз вечто скрины или сейвы), так и в ммо - зачем вам какая-то вещь, если с ее помощью вы не станете сильнее? Стали сиьльнее - вы можете показать это в пвп, ведь согласитесь, глупо убивать мобов на время, что бы определить "крутость" персонажа smil42f61a93c2ea9.gif
DraGer
QUOTE (Deft @ Aug 29 2006, 09:10 AM)
Вообще пвп очень важно, так же как в обливионе вы обставили свой доv ине могли похвастаться, пригласить в него своих друзей (раз вечто скрины или сейвы), так и в ммо - зачем вам какая-то вещь, если с ее помощью вы не станете сильнее? Стали сиьльнее - вы можете показать это в пвп, ведь согласитесь, глупо убивать мобов на время, что бы определить "крутость" персонажа smil42f61a93c2ea9.gif

Вот только из-за этого, теперь в EQ2, пытаются ввести PvP. Хоть и через одно место - автогеном... smil42f618b65072d.gif
Но все-таки пытаются... Трудно что-то толковое с этого сделать, хотя бы из-за того, что игра изначально делалась как PvE.

P.S.
Хотя все эти режимы PvP, которые они теперь пытаются ей прикрутить... в свое время (еще на оф серверах), мы еще в оф бете тестировали. Но из-за горстки горлопанов, которые на оф серверах громче всех орали, о том что не надо делать PvP - в конечном счете разрабы на это дело забили... Есть подозрение, что теперь уже жалеют об этом.
Deft
QUOTE (DraGer @ Aug 29 2006, 11:47 AM)
Но из-за горстки горлопанов, которые на оф серверах громче всех орали, о том что не надо делать PvP - в конечном счете разрабы на это дело забили

омг похоже такие идиоты везде есть smil42f6114a730da.gif еще ведь наверняка говорили вы все нубы, вы ничего не понимаете smil42f60fed96259.gif
Nash
без pvp любая MMORPG теряет смысл имхо
DraGer
QUOTE (Nash @ Aug 29 2006, 06:24 PM)
без pvp любая MMORPG теряет смысл имхо

Ну не так, чтоб каждая... но - выкрутиться без PvP, любому разработчику очень сложно.

Нужен очень долгий, затягивающий и сильный сюжет. Который проходиться от начала и до конца.
Только он может заменить PvP. И то не надолго... но все же. Если хватит разработчикам фантазии, таким образом можно вытянуть весь геймплей.
Deft
получилась бы сингл игра, как морровинд например, только при этом были бы еще люди бегали smil42f61c7616924.gif
DraGer
QUOTE (Deft @ Aug 30 2006, 08:44 AM)
получилась бы сингл игра, как морровинд например, только при этом были бы еще люди бегали smil42f61c7616924.gif

Из D&D Online ведь не получился второй Морровинд... smil42f613136426b.gif
Deft
ничего, несколько патчей исправят это smil42f61882bea8c.gif
DraGer
QUOTE (Deft @ Aug 30 2006, 11:43 AM)
ничего, несколько патчей исправят это smil42f61882bea8c.gif

Если D&DO угробят - не за горами - Lord of the Rings... она тож основана на сильном сюжете и без PvP. smil42f616f489e7c.gif
Deft
сюжет - основной квест, или продуманый игровой мир? smil42f61a93c2ea9.gif
DraGer
QUOTE (Deft @ Aug 30 2006, 12:29 PM)
сюжет - основной квест, или продуманый игровой мир? smil42f61a93c2ea9.gif

Сюжет - глобальное прохождение основной миссии с побочными квестами, в продуманном и сбалансированном игровом мире.
Deft
а когда кто-нибудь пройдет основной квест - всеобщий вайп smil42f62f9721902.gif
DraGer
QUOTE (Deft @ Aug 30 2006, 09:11 PM)
а когда кто-нибудь пройдет основной квест - всеобщий вайп smil42f62f9721902.gif

если разработчики не будут тормозить... то всегда можно придумать продолжение истории... smil42f613136426b.gif
Deft
основной сюжет кончился, король говорит, что опастность миноавла, теперь все будет хорошо много лет smil42f61a93c2ea9.gif
вдруг вводят обнову и на следующие сутки внутиигрового времени король говорит, что его дочку украл ужасный дракончег, а зять побежал ее спасать, забыв меч... smil42f61882bea8c.gif
Kris†a™
QUOTE (Deft @ Aug 30 2006, 10:28 PM)
основной сюжет кончился, король говорит, что опастность миноавла, теперь все будет хорошо много лет smil42f61a93c2ea9.gif
вдруг вводят обнову и на следующие сутки внутиигрового времени король говорит, что его дочку украл ужасный дракончег, а зять побежал ее спасать, забыв меч... smil42f61882bea8c.gif

Даже если это и так, это лучше, нежели если скажут:
"Вот мы создали/нарисовали фэнтезийный мир, идите и делайте в нем че хотите." smil42f616dc91712.gif
Deft
так обычно перед релизом говорят smil42f61a93c2ea9.gif
Kris†a™
QUOTE (Deft @ Aug 31 2006, 08:32 AM)
так обычно перед релизом говорят smil42f61a93c2ea9.gif

Нет!
Что бы они не говорили, но каждая игра должна иметь свою предысторию, сюжет и т.д. от сюда вытекающие...
И лучше всего, когда это бывает, всем известная история, раскрученный фэнтезийный мир, известная книга или фильм.
И на основании их, уже созданная игра.
Kutt
ПвП на мой взгляд необходим, где-то его должно быть меньше, где-то - больше. Но он помогает игре приобрести игре какое-то разнообразие, ведь право выбора всегда за геймером: хочешь - играй в Ролплей, хочешь - ПвПшничай, а можешь делать микс!
Nash
Как мне кажется
не столько должно быть тупового пвп
а должно быть ощщения конкуренции и взаимодействие между игроками
т.е. если ты идёшь бить боса, то должен понимать, что его может убить и кто нибудь другой.
а не так
типа этот моснтр мой, остальные его бить не имюет право
ну это так для примера...
Djek
всегда считал и буду считать что пвп главное, попопробуйте переубедить smil42f61a93c2ea9.gif
DraGer
QUOTE (Djek @ 1.9.2006, 13:59)
всегда считал и буду считать что пвп главное, попопробуйте переубедить smil42f61a93c2ea9.gif

главное – в чем? smil42f61e8247df3.gif
Deft
а здесь вроде никто и не спорит smil42f61882bea8c.gif
Djek
Главное в игре Драгер smil42f61a93c2ea9.gif
просто часто говорят, что в мморпг главное взаимодействие между людьми, освоение мира и тд, это конечно хорошо, но надоедает... поэтому главно пвп)
Deft
QUOTE (Djek @ 1.9.2006, 20:50)
главное взаимодействие между людьми

а так же взаимодействие вежду моим мечем и людьми smil42f61882bea8c.gif smil42f61882bea8c.gif smil42f61882bea8c.gif
Djek
взаимодейтсвие типа похода в инстант или на жирного моба))))
SorokinDim
sama9 glavnoe eto PVP i ewe raz Pvp
Inkvizitor
Как бы человек не развивал свого персонажа он всеровно идьот в пвп ! Почем ? ! А причин много : месть , желания комуто чтота доказать , желания чтота получить , жажда адреналина !
Пвп Ето как жызнь ! сам все решаиш!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.