Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Эксклюзивное интервью с компанией K2 Network.
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Эксклюзивные Интервью
Fallen_Angel
И вот новые захваты, в нашем случае это захваты новой информации. На вопросы отвечает компания K2 Network с её проектом “Granado Espada: Sword of the New World”.

MMOGAMING.RU: Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем вы конкретно сейчас занимаетесь?

Peter Cesario: Здравствуйте, меня зовут Peter Cesario (Питер Цесарио), и я - руководитель проекта “Granado Espada: Sword of the New World”. В настоящее время мы сводим вместе все финальные части процесса локализации для подготовки к готовящемуся бета-тесту.

MMOGAMING.RU: Расскажите о своей компании.

Peter Cesario: Моя компания - K2 Network, и мы публикуем “Grando Expansda: Sword of the New World” в Северной Америке, Великобритании и Германии. Последние несколько месяцев мы брали все необходимые изменения из корейской версии игры для лучшего удовлетворения спроса на западных рынках. В настоящее время мы почти приблизились к закрытому бета тестированию, за которым последует открытый.

MMOGAMING.RU: Чем мировой релиз будет отличаться от азиатской версии?

Peter Cesario: На самом деле, мы только оснащаем территории, обозначенные ранее, но всё же будут иметься некоторые важные отличия и, в некоторых случаях, усовершенствования по сравнению с азиатской версией. Например, мы предоставим новые пространства для освоения, также как и интуитивную систему контроля персонажей.

MMOGAMING.RU: Будет ли в будущем введено мореходство и морские баталии?

Peter Cesario: В настоящее время у нас нет планов включать морские сражения, но
определенно эта особенность, возможно, будет присутствовать в будущих патчах и/или расширениях.

MMOGAMING.RU: В Азиатской версии игры - управление мышью, а в мировом релизе обещают управление перенести на клавиатуру, чем обусловлено такое изменение?

Peter Cesario: В настоящее время существует особенность с которой мы экспериментируем в последнее время – это управление мышью, что делает контроль персонажей забавным, потрясающим и не совсем обычным.
Использование клавиш WASD навряд ли будет, так как результаты экспериментов пока оказываются не утешительными, и мы решили больше сфокусироваться на улучшении контроля мышкой, чем заменить его. Мы надеемся, что управления будут простыми для начинающих mmorpg игроков, что поможет им быстро привыкнуть, пока более опытные игроки будут отвыкать от их привычки управления с клавиатуры.

MMOGAMING.RU: Каковы цели PvP сражений?

Peter Cesario: PvP является сильной стороной “Granado Espada: Sword of the New World”, особенно после того как игрок достигает 50 уровня. Возможно, игроки захотят соединиться с одной из трёх политических партий игры и соперничать за управление особыми зонами в игре. Или, в более особенных случаях, игроки смогут вызвать другую семью на дуэль, где они будут перенесены на арену для большого PvP веселья и конечно хвастовства амуницией и правами!

MMOGAMING.RU: Будет ли развитие сценария?

Peter Cesario: Конечно! Для нашей игры мы наняли профессионального писателя, чтобы помочь развитию сюжетной линии, она станет немного больше, чем в корейском релизе. Пока процесс продления идёт очёнь хорошо, и мы думаем, что игроки будут в восторге от добавлений, которые мы внесли в сюжет.

MMOGAMING.RU: Каков контент для соло игроков(квесты/миссии)? Какие награды будут даваться за прохождение квестов?

Peter Cesario: Одна из самых отличительных особенностей в “Granado Espada: Sword of the New World” - управление тремя персонажами сразу, а следовательно вы всегда имеете партию. Это означает, что большое количество квестов, миссии и т.д. полностью будут доступными для прохождения вами на протяжении всей соло игры. Конечно будут подземелья, боссы, и рейды которые будут по зубам только большим группами.

MMOGAMING.RU: Какой способ оплаты будет после релиза?

Peter Cesario: Мы ещё не полностью разработали систему способа оплаты, но это будет своя, особенная система, при которой, вы можете бесплатно играть до 20 уровня. Кроме этого я могу заверить вас, что мы никогда не будем продавать деньги, оружие и другие виды бонусов, которые дадут преимущества игроку.

Благодарим компанию K2 Network за предоставленную информацию и надеемся на прекрасную игру.
admin
А так-же скриншоты... выложил в галерею, и один сюда.

User posted image
kamiraj
ненравятся мне игры на анриаловском движке.. всё сразу линейку напоминает, которая уже в печенках сидит sad.gif
Inkharah
Может вам, батенька, и анрыл не нравится?smile.gif
Глупые предрассудки, игра отличная, и с линейкой у нее совершенно ничего общего нет.
Djek
скрин копия линейки просто...
Inkharah
Не судите игры по скринам smil42f61a93c2ea9.gif
Скрины - убогая статика )
Zepp
Такое ощущение , что появился новый показатель "Линейка" . То есть игра может быть хуже или лучьше ее . Эта игра , покрайне мере по графике , в 100 раз лучьше Линейки .
Landver
QUOTE(Djek @ Jul 10 2007, 01:27 PM)
скрин копия линейки просто...
*



+1 просмотрел скрины, в итоге линейка 1 в 1. На что игра больше похожа? Я тока понял что по ботам в партии она очень близка к гилдварз.
Inkharah
На себя она похожа. Там нет ботов, там играешь сразу тремя персами.
Zepp
Судить игру по скринам , как то нелепо . На линейку она похожа тока из очень далека текстурами лица , ну и управление мыши. Тактика боя , больше похожа на недавно вышедшую игру "Overlord" , стратегической растановкой героев . Можеш сделать себе разные конбинации сотоварищей , правильно размещая их на поле боя , получая определенную стратегическое преимущество . Например я , создал себе двух мушкетов и скаутерара . Мушкеты морщат мобов с разных углов , скаутер лечит ранения .
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.