Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: StarCraft 2
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Игры, не относящихся к категории MMORPG
admin
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

User posted image

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.

Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.

P.S.
Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
admin
Несколько скриншотов:
1.
User posted image
admin
2.
User posted image
admin
3.
User posted image
Kutt
http://blizzard.ru/starcraft2/movies/ - Подборка видео по будующей игре.
admin
новый видео ролик:

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=31707"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=31707" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
Граф Печальных Островов
Если сохранится атмосфера старого-доброго старика, то можно будет считать, что игра удалась!
MmoGamer
Сразу видно, что над игрой работали старые люди в коллективе с молодежью, первые сохранили всю романтику игры, вторые в свою очередь принесли новые идеи в разработку игры. Все думал куда ушли 100 миллионов долларов без вложение в Battle.net. Сколько не ругай Метелицу, а все лучшее несет в дом (игру), StarCraft 2 не обошелся без этого. Все лучшие идеи игровой индустрии, когда либо виденные игроками вошли в StarCraft 2. Сюжет игры тянет на фильм, а сама история на книгу (сия и есть). Не изобретая велосипед и не меняя геймплей игра получилась как и для фанатов так и для новых игроков, кстати для последних обучаемая компания на мой взгляд лучшая из всех, что я видел в подобном жанре игр.
Crustman
Приглашаем всех на турнир по Starcraft 2 (тема с подробностями)!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.