Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Черное - надежное золото
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > World of Warcraft
admin
Как сообщает Gamasutra.com, компания Blizzard Entertainment снова проявила активность в попытке остановить поставленную на поток добычу внутриигрового золота в мморпг World Of Warcraft и неправильные продажи за реальные деньги аккаунтов, итемов и паур-левелинга.

В последнем контент-патче компания-разработчик и так нанесла чувствительный удар ниже пояса бородатым фармерам, включая "технические контр-меры борьбы с внутриигровым спамом объявлений продажи золота". Усилия Близзард направлены, главным образом, против организации, известной как 'Peons4hire' ("Пеоны-по-найму" - звучит не хуже "козаностры", а?), предоставляющей платные услуги по продаже голд и прокачке персонажей. Как следует из "синего" поста на официальном форуме WoW, близзы приложили усилия, чтобы заставить эту контору "немедленно прекратить спам на игровых серверах и контролируемых ею веб-сайтах".

Несмотря на это воззвание, сайт Peons4hire все еще активен и продолжает буйствовать, совершая свои не совсем законные операции. Близзард в ответ сообщила, что, если контора окончательно откажется сложить оружие, разработчики перейдут к более решительным действиям.

Кроме этого, зарегистрированы стычки с не менее известной конторой IGE (хорошая реклама, кстати), именующей себя ни много, ни мало - "компанией-лидером мморпг-сервисов", напропалую торгующей аккаунтами и золотом.

Близзард продолжает называть подобные организации "unlawful, unfair, unconscionable", но все-таки мы осторожно придерживаемся иного мнения. Борьба - это, конечно, хорошо, но... плотно сидящие на ВоВ игроки знают о многих нюансах, скрытых за ширмой этого противостояния. Например, согласно правил, с одной кредитки нельзя оплачивать несколько аккаунтов; нельзя продавать аккаунты - но почему, если человек решил по какой-то причине покинуть игру? И почему т.н. "профессиональному игроку" нельзя купить себе еще один аккаунт, не тратя времени на его прокачку, располагая для этого желанием и деньгами?

И главный вопрос - продажа голд. Случалось ли вам рейдить hi-end-инсты по 5-6 дней в неделю? Если да, то вы знаете о необходимости как минимум денег на ремонт после вайпов (а они неизбежны при освоении), и как максимум - "химии", усиливающей статы, мана-потов, спелл-дамаг, инвулок и т.д. На покупку всего этого тоже нужны деньги - тот самый голд. И, если вы ежедневно рейдите по 5-6 часов, то когда вы будете фармить на это деньги? При таком раскладе режим "no real life" является единственно возможным. Покупка же голд "за реал" может предоставить больше времени на отдых. В конце концов "фармить" можно и в реале, а в игре - отдыхать.
admin
Народ не любит голдфармеров, народ считает, что голдфармеры - это бяка, народ желает всем голдфармерам, взятым вместе, и каждому голдфармеру, взятому по отдельности, подцепить какой-нибудь неизлечимый доктором Касперским вирус и навсегда лишиться доступа в Глобальную паутину. Однако иногда народ не может не отдать должное находчивости и выдумке торговцев виртуальным золотом, проявляемых при разработке очередного метода рекламы порочных услуг.

В один из вполне обычных дней обитатели неназванного сервера World of Warcraft (вполне возможно, таких серверов даже было несколько), собравшиеся потусоваться на центральной площади Айронфорджа, были застигнуты врасплох натуральным апокалипсисом: игронебеса вдруг разверзлись, и оттуда на землю хлынул дождь... из гномов! Впрочем, буквально через минуту загадка катаклизма разрешилась сама собой - трупы выпавших гномов легли на площадь в виде адреса одного из сервисов по продаже внутриигрового золота. Полагаем, сцена получилась достойная гения Уве Болла, никак не слабее...

Скорая техническая помощь близзардовских спецов сработала весьма оперативно, и уже через пару часов на месте массового падежа мерзких карликов не осталось даже вставных челюстей и обломков катетеров. Однако какой-то недобрый человек все же успел сделать скриншот, который и пошел гулять по Сети. Так что можно считать, что поставленной цели организаторы акции добились и внимание к себе привлекли. Обидно, досадно, но весело.
admin
Время от времени в онлайн играх происходят скандалы. Чтобы подогревать интерес к публике MMORPG World of Warcraft решила улучшить качество работы своих серверов. Но немного просчиталась. Процесс тех эксплуатации затянулся по объективным причинам. А два дня простоя для WoW это бешенные деньги для многих фармерских контор. Расстроенные и взбешенные поклонники серии решили требовать возврата денег. Абонентская плата игры составляет 15 долларов, два дня - это доллар. Сумма, казалось бы не большая но в масштабах MMORPG World of Warcraft, а это 9 миллионов человек, деньги становятся намного весомее.
admin
На днях Blizzard Entertainment одержала победу в суде над компанией Peons4Hire, специализирующейся на продаже виртуальной собственности. Долгое время ее работники донимали игроков в World of Warcraft рассылкой рекламных сообщений. И, когда стало понятно, что одними банами и предупреждениями не обойтись, Blizzard подала иск в суд. Разработчики сообщили, что деятельность Peons4Hire негативно влияет на подписчиков, вынуждая некоторых из них уйти из игры. А это обходится компании в миллионы долларов, не говоря о подмоченной репутации проекта. Суд согласился с аргументами истца и запретил представителям Peons4Hire продавать золото из World of Warcraft, предлагать услуги по скоростной прокачке, рекламировать свой сайт посредством внутриигровой почты и каналов. Это уже не первая судебная тяжба, имеющая отношение к продаже виртуальной собственности, но одна из крупнейших побед разработчиков MMORPG на голд фармерами за последнее время.
admin
Компания <b>Blizzard Entertainment</b> <a target="_blank" href="http://www.wow-europe.com/en/info/faq/antigoldselling.html" class="news_link">опубликовала</a> заявление, в котором призывает игроков ММОRPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=31" class="news_link_b">World Of Warcraft</a> не пользоваться услугами компаний по продаже золота и платной прокачке персонажей, мотивируя это высокой вероятностью последующего взлома аккаунтов прибегнувших к этим услугам пользователей.

Многие игроки не понимают, что приобретая золото, они оказывают негативное влияние на всю игровую экономику. Не понимают они и того, как именно торгующие золотом компании приобретают его. Разработчики Blizzard, сотрудники внутриигровой поддержки и anti-hack-команда вместе работают над тем, чтобы остановить эти компании, использующие эксплойты, и помочь игрокам, ставших жертвами подобных сервисов. Мы регулярно отслеживаем их источники поступления золота, и можем сказать, что значительная их часть поступает именно со взломанных или украденных аккаунтов. Наверняка, вы уже неоднократно слышали от своих друзей или со-гильдийцев о подобных случаях, когда аккаунт был взломан после посещения одного из веб-сайтов по продаже золота или после открытия присланного вам файла с вирусом-трояном.

Задачу нашей команды мы видим в разъяснении игрокам способов избежания подобных неприятностей, но достаточное количество их несмотря на наши усилия по-прежнему считает покупку золота приемлемой. Нами установлено также, что значительная часть аккаунтов, которые предоставлялись сторонним компаниям для прокачки персонажей, были впоследствии — в течение нескольких месяцев — взломаны, и все имеющиеся у персонажей предметы были проданы, а золото было выслано неизвестно куда. Игроки платят этим компаниям деньги, причем иногда немалые, и в результате получают, что они были выброшены на ветер. Мы внимательно следим за случаями использования данных сервисов, и ведем еженедельную статистику, поэтому нам хорошо известны случаи, когда персонажи лишались всего, накопленного за годы игры, и далеко не всегда удавалось вернуть это — хотя бы потому, что такие пользователи сами нарушили Соглашение (End User License Agreement) и правила пользования игрой (Terms of Use).

Можем сообщить также и о том, что используемые подобными компаниями хаки приводят к ухудшению быстродействия реалмов и стабильности их работы, а их постоянно спамящие в чате городов боты наверняка причиняют вам массу неудобств, несмотря на наши постоянные усилия в борьбе с ними. Игроки, покупающие золото за реальный деньги, тем самым поддерживают ботоводов, спамеров и кей-логгеров, нанося этим ущерб всей игре.
Heruka-kun
Точно! Набивание голдов! Может и спам, ну и ладно =)))
Там просто нереально нужно фармить, что бы прокачать профу, ну а если не фармить, то нужно покупать на АХ ... А что делать ... Деньги то нужны и на маунтов =)))
Madcat
QUOTE
Можем сообщить также и о том, что используемые подобными компаниями хаки приводят к ухудшению быстродействия реалмов и стабильности их работы, а их постоянно спамящие в чате городов боты наверняка причиняют вам массу неудобств, несмотря на наши постоянные усилия в борьбе с ними. Игроки, покупающие золото за реальный деньги, тем самым поддерживают ботоводов, спамеров и кей-логгеров, нанося этим ущерб всей игре.


Вот с этим я полностью согласен, а что насчет покупки голдов - я против, кому не нравится "фарм" - пусть не играет
Hunshin
Если ты не знаешь как быстро и легко заработать много денег, ты нуп.
Голды покупают казуалы которые толком ничего в вове не умеют.

Усилия же близов в борьбе не заметны, разбирательсво со взломом у них занимает примерно 2 недели, а в это время какой нибудь персонаж 1-ого уровня скопойно продаёт всё награбленое на ах, и на это никак не реагируют.
admin
Торговля виртуальным золотом за реальные деньги раздражает не только владельцев виртуальных миров, но и их подписчиков. Последними, помимо "классовой ненависти" к обладателям толстых кошельков, имеющих возможность за пару минут купить то, на что честному игроку потребуются долгие часы фарма, движет еще и опасение за состояние экономики их любимой игры. Многочисленные "китайцы", вливая в оборот все новые и новые потоки золота, вызывают рост инфляции и обесценивание сбережений, что вряд ли по нраву законопослушным обитателям.

Житель Орландо, штат Флорида, Антонио Эрнандес - большой поклонник World of Warcraft и, кроме того, он очень не любит голдфармеров. Не любит настолько, что подал в суд на IGE U.S., американский филиал одного из крупнейших торговцев виртуальными деньгами. Антонио полагает, что американская Фемида - это именно тот защитник, который необходим всем честным пользователям MMORPG в борьбе за их права.

Представители IGE, впрочем, считают, что претензии игроков к ним, мягко говоря, не очень обоснованны. Во-первых, согласно политике Blizzard, пользователи WoW не обладают никаким правами на принадлежащую их персонажам виртуальную собственность, и, следовательно, речи о каком-либо ущемлении и быть не может. А во-вторых, IGE U.S. виртуальным золотом в настоящее время уже не торгует и потому судебное разбирательство опять-таки не по адресу.

Blizzard целиком и полностью поддержала требования Эрнандеса и пообещала ему всяческую поддержку. Однако решать все равно федеральному судье, поэтому подождем окончания дела.
admin
В округе Chengdu's Shuangliu были арестованы два торговца виртуальными товарами – Ли и Жань, специализировавшиеся на <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=31" class="news_link_b">World of Warcraft</a>. Полиция арестовала обоих после того, как Ли донес на Жаня, обвинив его в нечестном дележе доходов. Оба вошли в бизнес прошлым августом и с тех пор успели набрать 20 сотрудников, 20 компьютеров и заработали 1.6 миллионов юаней (примерно 5.5 миллионов рублей) – сумма для Китая немаленькая.

Первые скандалы на почве торговли виртуальными предметами касались еще <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=30" class="news_link_b">Ultima Online</a> – на eBay уже в 2002 году можно было купить не самую мощную Wizards Hat примерно за 20 000 долларов. Торговля предметами тогда стала вполне легальной, хотя, например в <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=19" class="news_link_b">Everquest</a> ее пытались запретить. Годовой оборот ультимовских торговцев, вроде "мистера Бига" составлял миллионы долларов.

Хотя начиналось все на западе, лидерство в этой области перехватили азиатские игроки. Корейские профессиональные игроки считаются весьма умелыми и сплоченными, торгуют дорогими предметами и аккаунтами. Китайцы в этом бизнесе относительно недавно – порядка одного-двух лет, но уже составляют корейцам достойную конкуренцию. Берут они не умением, а числом и усидчивостью.
Сейчас во многих ММО торговля виртуальными предметами и деньгами стала официальной и ведется администрацией, существует немало сайтов, где ими открыто торгуют.
Marinka
Наши тоже не отстают. На Варсонге, Стонмауле, Шадоумуне и Молтенкоре трейд чат буквально забит предложениями голды за реал. Близы делают игровую валюту все доступнее, игроки становятся все ленивее, получается замкнутый круг. На самом деле, если есть деньги, почему бы и нет? Лучше провести побольше времени в реале, на свежем воздухе и прийти к рейду с полным комплектом химии, купленной на АХ, чем пол дня фармить цветочки, руду, гриндить мобов, наращивая килограммы и зарабатывая гемморой.
Хотя, на мой взгляд, экономика в ВоВе стараниями разработчиков все эти годы находится в достаточно приличном состоянии, до торговли вещами толком так и не сумели докатиться.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.