Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: AoC - Обсуждение Новостей
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Age of Conan
Pages: 1, 2
admin
Age of Conan стали известны некоторые подробности о игровых классах.
Всего в игре существует 4 архетипа боевых классов: priest, warrior, thief и mage.
И 4 престиж класса: lord, commander, crafter и master. Игрок может их выбрать на 5-м уровне. Престиж классы доступны только игрокам, вступившим в гильдию.

- Cimmerians и Aquilonians могут выбирать из архетипов priest, warrior и thief
- Stygians (единственная раса, которая может играть магами) доступны priest, thief и mage

Каждому архетипу соответствует от 4 до 7 классов, выбираемых на 20-м уровне при окончании одиночной части игры. Полный список классов можно глянуть на скриншоте.
Каждый prestige класс в гильдии дает ей бонусы, поэтому при их вычислении учитывается только первый престиж класс на аккаунте.

- Lord дает бонусы к постройкам городов и взиманию налогов
- Commander дает бонус к умениям группы
- Crafter может создавать предметы
- Master может иметь помощников - NPC, подчиняющихся его приказам
admin
На официальном сайте игры Age of Conan появилась новая статья, рассказывающая об изменениях в системе архетипов и классов, внесенных разработчиками на основе отзывов фанатов.

Они таковы:
- Архетип Warrior переименован в Soldier
- Архетип Thief переименован в Rogue
- Класс Crusader переименован в Zealot
- Класс Priest of Mitra стал доступен расам Aquilonian и Cimmerian
- Класс Scourge of Derketo стал доступен расам Stygian и Aquilonian
admin
Сотрудник GameSpy получил возможность поиграть некоторое время в текущей версии
Age of Conan и поделился с нами своими впечатлениями. В целом, ему понравился стиль графики проекта, боевая/магическая системы и возможности кастомизации персонажа, хотя AI и интерфейс вызвали некоторые нарекания.

Любопытные факты:

- Поскольку вся магия в Age of Conan связана с темными силами, то среди характеристик персонажей присутствует параметр Сorruption, отображающий степень распада души. По мере его роста персонажи получают ряд спецспособностей, причем положительные (усиление героя) соседствуют с отрицательными (шанс потери контроля над ним в битве). Игрок может уменьшать Corruption, воспользовавшись услугами пристов
- Настройки внешности персонажа будут весьма разнообразными, включая возможность кастомизации не только лица, но и тела
- Схема передвижения стандартна - WASD + мышка
- Для обнаружения персонажа монстры используют не только зрение, но и слух с обонянием. В результате, против некоторых существ заклинание невидимости может оказаться неэффективным
- Вероятность быть атакованным зависит не только от силы самого персонажа, но и от его экипировки и даже наличия соратников. Скажем, волки могут напасть на одиноко приключенца, но убегут от партии, а бандиты, увидев персонажа без щита, начнут обстреливать его из луков, избегая ближнего боя
- Для переключения различных типов ударов на клавиатуре используются кнопки 4-9, что, по впечатлениям автора статьи, не очень удобно...
admin
GameSpy опубликовал еще один материал по Age of Conan - развернутое интервью по особенностям PvE, PvP и крафтинга, в качестве ответчика в котором выступал Gaute Godager. Любопытные подробности:

- Если рассматривать квестовое и создаваемое игроками оружие, то квестовое будет более мощным. Однако, ремесленники будут создавать оружие со слотами для вставки специальных камней, наделяющих оружие специальными силами и изменяющих тип повреждений. Это окажется очень полезным при битвах с боссами, обладающими разнообразными наборами сопротивлений и слабостей
- У создаваемых предметов будет 5 уровней качества.
- Сами ремесленники будут развиваться в рамках "двадцатиуровневой ярусной системы", причем прогресс будет достигаться не за счет повторяемости действий (так как опыта за крафт не будет), а путем выполнения специальных квестов.
- PvE и PvP направления будут слабо связаны между собой, поскольку опыт и уровни в PvP и PvE будут начисляться отдельно. Более того, у каждого образца оружия и брони будут разные наборы характеристик для PvE и PvP, да и боевые приемы будут иметь разную эффективность. Все это сделано для того, чтобы успехи в PvP больше зависели от умений игрока, а не от его экипировки.
- Среди планируемых типов "battlegrounds" названы "захват флага", "осада" и "контроль территории".
- На PvP серверах будет действовать специальная система автоподстройки уровня противников, начинающая работать, если разница уровней между атакующим и атакуемым превышает какой-то предел. Это делается для того, чтобы заведомо более слабый игрок хотя бы имел шансы сбежать.
- Через некоторое время после постройки игроками города на PvE сервере монстры начнут строить рядом его аналог, который будет отличной целью для рейдов. Впрочем, если все игроки в городе окажутся пацифистами, то монстры не дадут им скучать и сами организуют рейд.
- В PvP зонах игроки будут строить не города, а "battlekeeps". Основное различие от города в PvE заключается в том, что вместо соседнего города с монстрами рядом будет строиться другой "battlekeep" с враждебными игроками.
admin
Очередная статья по игровому процессу Age of Conan вывешена на официальном сайте. В ней Gaute Godager - руководитель проекта - решил поподробней рассказать о Prestige классах и гильдиях. Избранное:

- В игре будет четыре Prestige класса (Lord, Commander, Crafter и Master), причем в полную силу они раскроются только в рамках гильдии, хотя какие-то бонусы получат и соло-игроки.
- Каждый из вышеперечисленных классов имеет доступ хотя бы к одному умению: Weaponsmith (обеспечивает создание оружия и точильных камней. К этому умению имеют доступ классы Commander и Crafter), Armorsmith, (может изготавливать или улучшать все виды брони. Им могут стать Master и Crafter), Alchemist (производит различного рода зелья, его роль могут отыграть Lord и Crafter), Аrchitect (создание городов и их защитных сооружений, может быть либо Lord-ом либо Crafter-ом), Gemcutter (специализируется на изготовлении специальных камней с магическими свойствами для вставки в оружие и броню. Им сможет стать Crafter).
- В игре встречаются следующие металлы: золото (Gold Nuggets), железная руда (Iron Ore), древесина (Wood) и камень (Stone).
- Максимальным уровнем любого ремесленника будет 20-й и тут соло-игроков ждет еще одно разочарование - пройти всю линейку рангов смогут только состоящие в гильдии герои.
admin
Запуск Windows Vista, запланированный на январь 2007 года, станет самым крупным стартом для Microsoft. Помимо самой операционной системы, созданной, по заявлениям сотрудников компании, специально для геймеров, в магазины вывалится целая обойма высокобюджетных проектов. Многие из них используют пакет DirectX 10, который дебютирует эксклюзивно на Vista. Через восемь месяцев владельцы новой ОС увидят: онлайновую RPG Age of Conan: Hyborian Adventures (Funcom), психологический экшен-триллер Alan Wake (Remedy, издатель - Microsoft), военную RTS Company of Heroes (Relic), action/RPG Hellgate: London (Flagship Studios) и сетевой шутер Shadowrun (FASA Studio), созданный по мотивам популярной настольной RPG, где киберпанк тесно переплелся с кондовой фэнтези. Еще три проекта уже давно заявлены под Vista: гражданский авиасимулятор Microsoft Flight Simulator X, шутеры Crysis и (оцените название) Halo 2 for Windows Vista. Все эти игры будут показаны в рамках открывающейся сегодня Е3.

Другая, не менее впечатляющая инициатива Microsoft - Live Anywhere, кроссплатформенная онлайновая служба, объединяющая владельцев Windows Vista, Xbox 360 и портативных устройств, оснащенных свежей версией мобильной Windows. Она позволит объединить не только владельцев разных систем, но и ресурсы. "Одно сетевое сообщество, один интерфейс, одна учетная запись, один список друзей, один список сообщений, один рынок" - такова цель Microsoft.

В ходе презентации игрок, сидевший за Xbox 360-версией Shadowrun, бросил вызов своему товарищу на РС, и тот, приняв "перчатку", включился в ожесточенную онлайновую перестрелку. В другом случае, пользователь отредактировал параметры машины на сотовом телефоне, нарисовал для нее "скин" в Paint Shop на РС и выставил получившееся авто в гонку на Xbox 360.
DraGer
Gaute Godager - руководитель проекта по разработке Age of Conan - дал интервью по игре сайту Shacknews. Подробности:

- Доступ героев к различным способностям (использование брони, заклинаний, спецударов и т.п.) дается за счет взятия соответствующих навыков (feats), коих в игре насчитывается свыше 14.000. Навыки делятся на расовые, классовые, уровневые (даются на определенном уровне) и "производные" (доступ к ним дается при выборе определенного набора предшествующих feat-ов)
- Принципы организации мирного AI в игре схожи с используемыми в TES IV: Oblivion - у NPC есть категории потребностей и система приоритетов. Боевой AI является более простым, так как разработчики решили, что поведение NPC-противников должно быть предсказуемым
- Не рассчитывайте на лихие атаки вражеского города - для проникновения за стены вам в любом случае потребуются осадные орудия.
admin
Разработчики Age of Conan опубликовали статью, пролившую свет на систему составления заклинания (spellweaving system). Кроме простого использования разного рода заклятий, маги могут кастовать их сериями, что даст в итоге новое и более мощное заклятие. Для этого придумано "состояние транса", во время которого они не могут передвигаться и выполнять какие-либо действия, кроме как плести заклинания. В этом состоянии им необходимо применить требуемый набор заклинаний в нужной последовательности. Причем, полученное финальное заклинание не будет простым сложением эффектов заклятий-компонентов и может выдать совершенно новый результат.
Существуют и побочные эффекты. Вероятность их возникновения будет зависеть от уровня игрока, уровней используемых заклинаний, уровня итогового заклинания и частоты кастования. Побочные эффекты варьируются от простого срыва процесса "тканья", до неприятного древнего проклятия.
Fiesta
Несмотря на близость релиза, разработчики не торопятся делиться информацией о своем детище. Но сомневаться в том, что нас ждет хорошая MMORPG, почти не приходится: отличная графика, масса оригинальных идей, популярная вселенная и... Funcom в роли разработчика. Провалов у студии еще не было.
euro
26 Мая, 2006 – RUS Corp, один из лидирующих кланов в онлайн играх сегодня объявил об открытие нового отделения для поддержки игроков в грядущей MMORPG “Age of Conan: Hyborian Adventures”, одной из самых освещаемых игр на прошедшей недавно Electronic Entertainment Expo (E3). На данный момент предполагается, что на начальном этапе отдел будет состоять приблизительно из 120 членов RUS Corp и его союзников.
admin
Издательство Funcom объявило, что после двух лет разработки MMORPG Age of Conan вступает в первую стадию бета-тестирования. На данном этапе в проверке игры будут участвовать лишь избранные, которых лично отобрали создатели проекта. Тем не менее, простые фанаты тоже вскоре смогут прикоснуться к вселенной знаменитого Конана-варвара. Уже осенью Funcom начнет набирать желающих для участия в открытом бета-тестировании. smil42f61dbae0763.gif
DraGer
Gaute Godager дал очередное интервью сайту The Older Gamers. Из него мы узнаем интересные подробности о некой системе auto-leveleing внедренной в игру Age of Conan. Вот они:

- Чтобы PvP проходило на равных в игру внедрена система - "авто повышение уровня" (auto-leveling system). Пример: здоровье и мана у игрока 22-го уровня станут, как если бы он был 39-го уровня
- Всего в игре 80 уровней которые поделены на 4 части: 1-19, 20-39, 40-59, 60-80. С 20 уровня вы можете участвовать в командном PvP (team vs team).
- Уровни игроков всех команд должны быть в диапазоне одной из частей.
- Эффективность способностей и заклинаний (как впрочем и новых) модификациям подвергаться не будет.
admin
Кровавые деньги сеют раздор

В прошлом месяце студия Funcom, разработчик MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures, обмолвилась о системе "кровавых денег" (Blood Money), которая будет действовать в игре. Сегодня нам наконец-то соизволили объяснить, что же это за валюта и зачем она нужна.

После каждого визита в так называемые "Пограничные земли" (аналог PvP-зон) одна простая монета из кошелька героя будет превращаться в "кровавую монету". После смерти аватара в PvP-битве часть "кровавых" денег побежденного переходит победителю. На них можно купить уникальные предметы, которые не продаются за обычные дензнаки, и даже приобрести какой-нибудь PvP-навык, чтобы продолжать успешно грабить путешественников, забредших в пограничье.
admin
Создатели сетевой RPG Age of Conan, создаваемой по мотивам культового фэнтези-сериала о приключениях Конана-варвара, поделились информацией о религиозной системе проекта. Сейчас в онлайновых играх модно вставлять богов – тем же самым путем пошли разработчики Everquest 2: Echoes of Fayder, Vanguard, Crusade.

По сравнению с конкурентами, "Конан" имеет не столь густонаселенный Олимп, зато каждый бог выписан четко, и его роль понятна даже не разбирающемуся в сюжете игроку. Богом порядка является Митра (Mithra), почитают его в королевствах Акилония (Aquilonia), Немедия (Nemedia), Брифуния (Brithunia), Коринфия (Corinthia) и Зингара (Zingara). Его последователи не признают существование никаких других богов — только некоторого количества святых, поэтому их отношения с другими религиями весьма и весьма натянуты. Впрочем, само по себе учение Митры очень неплохое, ибо призывает к праведной законопослушной жизни, молитвам и очищению, отвергает материальные дары богу, и, тем более, человеческие жертвоприношения.

Варвары во вселенной игры поклоняются Крому (Crom) — богу воинственному и весьма нетребовательному. Он не ждетот последователей подношений или молитв, считая их признаком слабости, да и духовенства у Крома, как такового, практически нет. Но к "хорошим" его можно отнести лишь с большой натяжкой, поскольку любимые фразы поклонников этого бога — "помоги себе сам" и "кто сильнее, то и прав".

Ну а если вы смотрели мультфильм "Конан", вы без труда угадаете самого злобного бога – им является Сет (Seth). Злейший враг Митры, он выступает за уничтожение добра и порабощение всего человеческого. Тут присутствует классический набор в виде приносимых в жертву девственниц, а также классическое "темное" духовенство, постоянно обирающее свой народ, которое последователи бога из королевства Стигия (Stygia) ненавидят чуть ли не больше, чем внешних врагов.
admin
Разработчики Funcom рассказали о системе ремесел, используемой в проекте
Age of Conan. Придумывая структуру производства, они хотели органично вписать его в воинственную вселенную варвара Конана, но в то же время дать мастерам широкие возможности, как в прошлом проекте, Anarchy Online.

Всего будет 5 профессий — оружейник (Weaponsmith), кузнец (Armorsmith), ювелир (Gemcutter), алхимик (Alchemist) и архитектор (Architector). Все специализации жестко привязаны к классам.

Оружейник — как понятно из названия, кует мечи, топоры и прочие орудия убийства. Кроме того, он может делать всякие полезные штуки вроде точильных камней. Получить эту профессию могут персонажи классов Commander и Crafter.

Кузнец — специалист по броне. Делает доспехи любых видов — как тяжелые, так и крепкие. Стать кузнецами могут Master и Crafter.

Ювелир — вытачивает драгоценные камни, которые затем вставляются в предметы и добавляют им бонусы. Освоить эту профессию может только Crafter.

Архитектор — специалист широкого профиля. Строит все, начиная от защитных сооружений и заканчивая осадным оружием. Доступен для персонажей Lord и Crafter.

Алхимик — хитроумный кудесник, смешивающий травы в различные зелья — целебные и не очень. Освоить эту профессию могут Lord и Crafter.

Как видите, разработчики поступили очень мудро, позволив игрокам военной ориентации заниматься ремеслом, а вместе с этим ввели и полностью сосредоточенный на производстве класс Crafter. Только он может освоить все доступные в игре специализации. Также Crafter необходим при любой осаде — лишь он может собрать соответствующие машины.

Что касается самих ремесел, в них будет шесть степеней мастерства по возрастанию, каждая из которых откроет возможность производить более сложные предметы и оружие. Для перехода на следующую ступень необходимо выполнить задание мастера-наставника. Так игроку откроются и уникальные направления внутри специализации — например, сосредоточиться на выпуске только стрелкового оружия или легкой кожаной брони. Доступ к наиболее редким чертежам предметов будет происходить тоже через выполнение квестов наставника. Ну и, конечно, для производства ремесленникам потребуются ресурсы — в Age of Conan разработчики представят четыре вида материалов: золото (Gold), железная руда (Iron Ore), дерево (Wood) и камень (Stone).
admin
Компания Funcom, разработчик MMORPG Age of Conan, долго искала партнера, который мог бы взвалить на себя часть работ по проекту. Какие только версии не выдвигались: говорили, что творцы ведут переговоры с Microsoft, что уже заключен договор с Ubisoft. Однако достоверная информация появилась лишь несколько дней назад. Как оказалось, создатели подписали контракт с nVidia, одним из лидеров на рынке производства и продажи видеокарт.

"Мы считаем, что благодаря технологиям нашего партнера темпы работы над Age of Conan значительно возрастут", — заявил один из менеджеров Funcom. В первую очередь специалисты nVidia займутся переделкой программного кода под стандарты Windows Vista и DirectX 10, а уже потом приступят к визуальной части проекта. Поэтому логично предположить, что на видеокартах других производителей Age of Conan может работать нестабильно. Что из всего этого выйдет — покажет время, но, кажется, будто управляющий состав Funcom еще сам отчетливо не понимает, стоит ли игра свеч.
admin
Кто может быть хуже варвара? Только другой варвар! Такой точки зрения придерживаются разработчики MMORPG Age of Conan: на днях они рассказали о главных противниках киммерийцев — ванирах, народе грозном и жестоком.

"Они живут в горной долине на севере и с раннего детства готовят себя к борьбе с другими племенами. Для ваниров смерть — продолжение жизни, поэтому воины этого народа бесстрашны и кровожадны. Они не щадят никого: насилуют женщин, убивают детей, мучают стариков. Каждый житель Ванахейма (Vanaheim), исторической родины этого племени, считает своим долгом уничтожить за свою жизнь как можно больше противников, так как только это поможет ему отправиться после смерти в Великую Долину, где душа наконец-то обретет покой", — поведал нам один из сценаристов проекта.

В отличие от киммерийцев, вахиры практикуют массовые набеги на территории чужаков. Так как большая часть населения Ванахейма воюет, то рабы — основной товар местных рынков. Невольники выращивают зерно, пасут овец, приглядывают за детьми богатых семей, а как только начинают стареть — хозяева безжалостно убивают их. На фоне вахиров киммерийцы выглядят чуть ли не интеллектуалами и гуманистами, хотя, как утверждают творцы, мы просто еще не в курсе всех подробностей их быта.
admin
Сплетни подтвердились... стринги (дань моде), имеют место в игре:
admin
Сотрудники сайта www.ign.com побывали на проходящей в настоящее время в Лос-Анджелесе выставке Consumer Electronics Show 2007. Их внимание привлек демонстрируемый под DX-10 варвар из Киммерии — готовящаяся к выходу летом 2007 года мморпг Age of Conan: Hyborian Adventures.

«Конан» был одной из двух присутствующих на выставке игр (второй был Crysis), скомпилированных именно под DirectX 10 для операционной системы Vista от Microsoft, грозящейся вот-вот увидеть (удивить?) свет. По странной случайности назвав игру «online action RPG» и пропев подобающие случаю осанны в честь «stunning DX10 visuals», журналисты отмечают следующее:

Представленная на выставке демо-версия погружает игрока в самое сердце джунглей — сравнительно небольшой участок земли порядка 500 квадратных километров. Люди, птицы, звери — присутствуют. От маленького скорпиона до огромной горгулье-подобной твари — все они могут быть забиты вашим огромным мечом (massive sword). Naturally! — восклицает впечатлительный юный журналист.

Проходящие в real-time (sic!) бои — одна из фишек игры, выгодно отличающая ее от существующих на сегодняшний день мморпг, подобных «World Of Warcraft», говорит он. «Конан» спланирован под adult-аудиторию, и, это можно сказать определенно точно, получит рейтинг Mature. Все дело в том, что в нем возможно усекновение голов, конечностей и прочих красных подлив. (Забавно, если игроку отрубят, скажем, ногу — что будет дальше? Отрастет новая?)

Funcom предлагает даже такую маргинальную забаву, как подбор чьей-нибудь бестолковки и таскание ее с собой. Тропой незабвенного Blood идёте, товарищи! Но без футболистских забегов с буцанием изъятого черепа, боимся, игра окажется несколько пресной. Нам ли останавливаться на достигнутом — show must go on!

Далее — пространные объяснения, почему вам в обязательном порядке понадобится отсыпать злотых компании Билла Гейтса, ведь там:
«…падающий солнечный свет преломляется нависшими над землей кронами дерев, образуя причудливые полутени. Это выглядит фантастически, да-с! Камера медленно дрейфует по течению… вы видим, как джунгли… эээ… дышат. Живут. Они не мертвый и статичный задник провинциального театра, нет. Они — живые!»

Справедливости ради, наш юный друг отмечает инфернальное периодическое падение фпс до неприличных величин. Почему-то особенно это проявляется во время получения квестов.

Мы спросили у электрика Funcomа: почему у вас на шее провод? А электрик нам не отвечает, только тихо ботами качает. Примерно так выглядела попытка журналистов попытать девелоперов на предмет Xbox 360-версии игры. Неподдельный интерес их вызывал вопрос, будет ли она выглядеть также весело на экране телевизора, как и на экране монитора? На что получили вразумительный ответ в стил: ну, дык… ё…
admin
В очередном пятничном новостном письме, разработчики Age of Conan рассказали нам об изменении в системе классов, а именно:

- Guardian и Halberdier объеденены, класс называется Guardian.
- Barbarian, Reaver и Master Thief объеденены, класс называется Barbarian.
- Conquer и Liberator объеденены, класс называется Conqueror.
- Zealot и Dark Templar объеденены, класс называется Dark Templar.
- Defiler и Lotus Master, класс называется Assassin.
- Ranger и Waylayer объеденены, класс называется Ranger.
- Stormcaller и Druid объеденены, класс называется Druid of the Storm.
- Scourge и Derketo способности были объеденены в рамках архетипа Priest.

И так, финальный список таков:

Priest Archetype – Druid of the Storm, Scion of Set, Priest of Mitra, Bear Shaman
Mage Archetype – Demonologist, Lich, Necromancer, Herald of Xotli
Soldier Archetype – Guardian, Conqueror, Dark Templar
Rogue Archetype – Ranger, Assassin, Barbarian
admin
"Мы жестокие варвары, борящиеся за выживание в Хайбории".

Несмотря на то что в мире есть три расы: Стигийцы, Аквилонцы и Киммерийцы, в игре нет системы фракций, однако каждый все равно стремится завоевать благосклонность Короля Конана. Ведь быть на стороне абсолютной власти, неплохая идея?

Вся эта катовасия начинается конечно же с выбора персонажа, а впоследствии выясняется что мы находимся на рабовладельческом судне. Начальный сюжет прост - вы сбегаете от своих хозяев и в дальнейшем прокладываете свой путь через этот жестокий и древний мир. Физическая кастомизация персонажа, просто потрясает. Здесь примерно 30 различных физических аттрибутов, которые вы можете подогнать под себя. Например, вы можете задать высоту, ширину, а также впалость щек, либо их выпуклость. То есть преобразится либо в пухленького, либо в вечно голодного варвара. То же самое относится и к другим частям тела. Единственное что вы не сможете сделать в начале, так это дать вашему персонажу огромное пузо. Кхм... в конце концов вы же беглый раб. Но во время игры, вы сможете наверстать упущенное!

Игроки могут взаимодействовать с окружающей средой различными способами. Например, можно отравить воду, чтобы НПС после того как выпьют ее стали слабее; а для того чтобы отвлечь охрану можно выстрелить из лука, либо метнуть камень. Все НПС имеют определенный радиус видимости и слышимости, зависящий от периода времени. Какая освещенность местности, насколько шумно вокруг - все это будет определять степень вашей маскировки. (мое примечание: то есть по сути мы видим перенос такой рпг, как Commanders в MMORPG)

Funcom все еще работает над AI, чтобы довести его до соверешенства - "Чего мы стараемся добиться, так это того, чтобы местность днем и ночью выглядила совершенно по-разному, т.е приблизиться к реальной жизни."

Что касаемо звука - "Это одна из самых важных вещей для Funcom. В игре около 10-12 тысяч звуковых эффектов и примерно 4 CD великолепной музыки, написанной по заказу". Также в игре будет присутствовать фишка, разработанная для Anarchy Online - изменение звуков и музыки на ходу, т.е. - "живой ре-микс музыки".

Затронем некоторые специальные умения. Например Воры способны срезать кошельки (только у НПС), а также карабкаться по различным преградам. Плетение заклинаний еще одна из оригинальных фич - т.е. по сути комбинирование различных заклинаний - "Ах да... если вы попытаетесь сплести воедино слишком много заклинаний из темной магии, есть возможность закончить свое путешествие в аду, на орудиях пыток демонов, и вам прийдется пробиваться из чертогов тьмы боем".

Визитной карточкой Age of Conan были и остаются сражения. Вы можете наносить удары в любую точку тела противника, можете завертеться волчком находясь в окружении, и каждый кто окажется на пути траектории меча, получит повреждения. Луки в игре не имеют авто-прицела, а битвы также проходят и верхом, и здесь на силу удара влияет ваш разгон.

PvP важная часть этого жестокого мира. Funcom планирует запустить FFA сервера, а также PvE сервера, в некоторых зонах которых будет возможность PvP. Всего нам представляется три типа PvP. Самым доступным типом и от которого можно получить массу удовольствия будет "Пьяная Драка". Тип и размер выпитого алкоголя будет по разному влиять на ваши умения. То что звучит действительно весело, так это то что уровень и экипировка здесь не важны, только оружие которые вы носите, как хорошо вы с ним обращаетсь и как хорошо умеете пить.

Мини-игры - это типичная арена для таких типов PvP, как "Король Горы" или FFA. Игроки желающие принять участия в таких играх будут рассортированы по уровням (1-20; 21-40; 41-60; 61-80), а их уровень автоматически повыситься до того, коим обладает самый прокаченный игрок этой группы.

Еще один тип PvP - это борьба в Пограничных Королвествах. Осадные орудия, верховые баталии... то есть все то, что было описано на сайте Funcom.

Что касается DX10, игра выглядит действительно потрясно и вы можете сами убедиться посмотрев последние ролики предоставленные общественности.

Что же касается беты... никаких сведений не разглашается... но обещается что скоро.

P.S.
имсточник: http://surreal.ru/forums/index.php?showtopic=27710
admin
Funcom в очередной раз вынуждена отложить релиз MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures. Теперь с мая до 30-го октября 2007-го года. За этот внушительный промежуток времени авторы проекта рассчитывают существенно доработать техническую часть и внести несколько важных дополнений в игровой процесс. Нельзя исключать, что толчком к новой отсрочке стали результаты закрытого бета-тестирования, которое сейчас проходит Age of Conan.
P.S. Просто, слов не хватает... smil42f61acb07814.gif
admin
Компания Funcom сообщила о назначении Крейга Моррисона (Craig Morrison), экс-комьюнити менеджера мморпг "Anarchy Online", на пост руководителя проекта (Game Director) той же самой игры, сменив Мортена Байома (Morten Byom), который (якобы) получил новое назначение на Восточный фронт. Теперь ты в ответе за все, Крейг! Как, впрочем и до того.

Вскормленный молоком волчицы Моррисон (не путать с Джимом, который The Doors) следовал путем 'Anarchy Online' уже не первый год. В то время как игроки забавлялись игрой, со времен ее запуска в 2001 году он корпел, не разгибаясь, над сотнями (тьмы и тьмы) гайдов и статей, отображающих суть игрового мира. Разжевывал и подавал информацию на лопате прямо в рот ленивым подписчикам. Иногда даже глотал вместо них! Кроме того, Крейг раскрутил, запустил и окучивал волшебной виртуальной тяпкой зреющие помидоры игроцких привязанностей на одном из самых больших фан-сайтов 'Anarchy Online'. В минувший год кто-то из руководства Funcom, проходя к кофейному автомату мимо закутка, в котором сидел Моррисон, заметил, как он, высунув от усердия язык, строчил очередное послание "мирянам". Это глубоко тронуло сердце руководящего сотрудника. Забыв о кофе, он вошел (а точнее, протиснулся) в закуток и положил руку Моррисону на плечо:

- Мы немного запоздали с признанием твоих заслуг, Джим... или как там тебя... - сказал он. - Отныне (и голос его предательски дрогнул)... отныне все будет иначе. Мы решили доверить тебе еще одну... гм... честь - унавоживать почву зрительского интереса по отношению к "Age Of Conan". Зарплата останется прежней. Такие дела, брат.

Результатом этого исторического разговора стало официальное назначение Крейга на должность комьюнити-менеджера (до этого он числился оператором ксерокса). Когда же наш герой принял дела у своего предшественника, предшественник - некто Мортен Байом был назначен Помощником (с большой буквы "Пэ") руководителя проекта (assistant game director) находящейся в разработке мморпг 'Age of Conan: Hyborian Adventures'. Если быть до конца откровенным - его поставили руководить командой, которая адаптирует этот прекрасный слэшер для коробков Xbox 360. Оно, конечно, не то, чтобы очень его вдохновило, но деньги не пахнут! РС-версию собираются выбросить на рынок в октябре 2007 года, что же касается Xbox 360 - оракулы пока крутят хрустальный шар и хмурят брови.

'Anarchy Online' - мморпг, завоевавшая множественные, несовместимые с жизнью, призы стартовала в 2001 году. Миллионы (о да! миллиарды!) игроков устремились в открытые врата этой sci-fi Вселенной. К игре вышло и несколько адд-онов: 'Notum Wars', 'Shadowlands', 'Alien Invasion' и 'Lost Eden'. Игроки могут скачать игру и играть без ежемесячной оплаты. Башли понадобятся лишь при установке адд-онов.
admin
Виртуальное представительство Клана Конана - официальный сайт находящейся в разработке мморпг Age of Conan: Hyborian Adventures от компании Funcom, подготовило очередной выпуск информационного ежемесячника.

На этот раз вас ждет близкое знакомство с расой стигийцев. Наилучшим образом эту расу может характеризовать говардовская цитата из "Замка ужаса": "...стигийцев было сорок, они были на хороших лошадях, в шлемах и длинных кольчугах. Это были высокие, смуглые люди с ястребиными лицами и могучими мускулами. Они были лишенными чувств убийцами - крепкими, хитрыми, бесстрашными и беспощадными, испытывающими не больше угрызений совести при убийстве нестигийца, чем большинство людей испытывает, прихлопывая комара".
admin
Официальный сайт находящейся в разработке мморпг Age of Conan: Hyborian Adventures от компании Funcom опубликовал несколько новых скриншотов. Долина Сломанной Ноги и "вот идет караван из Ирана в Пакистан".

На этой неделе мы преподнесли вам несколько небольших перво взглядов на киммерийское поселение Долина Сломанной Ноги и торговый караван, бредущий через Стигию, - говорят разработчики. Одной из задумок, которые мы пытаемся реализовать в Конане - визуальные различия между буквально каждой локацией, каждой землей в Гиборее - начиная от заснеженных гор Киммерии, заканчивая выжженными пустынями Стигии. И всем, что между ними!

Интересно, что изображенная на картинках вереница тяжелогруженных верблюдов, не просто так. В провинции Хосхеф игроки могут принять участие в сопровождении караванов, или, если же они достаточно трусливы, наблюдать за такими нападениями с безопасной дистанции.
DraGer
Разработчики MMORPG Age of Conan сообщили, что бета-тестирование игры начнется в ближайшее время. Funcom завершила основные элементы проекта и теперь готова показать его потенциальным покупателям.

В первой стадии тестирования примут участие несколько сотен человек, однако число тестеров будет непрерывно расти. В первую очередь разработчики хотят проверить стабильность работы серверов и убедиться, что они смогут выдержать наплыв игроков.
admin
Официальный сайт готовящейся к осеннему выходу MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures от компании Funcom опубликовал подробности об одном из игровых классов. Название его, вы не поверите, знакомо каждому, игравшему в Starcraft - это Dark Templar.

В общем и целом сообщается, что реалии гиборианской жизни таковы, что люди постоянно обращаются за вспомощеванием к богам, ибо, как известно, человек слаб. Взамен они предлагают... а что они могут предложить, кроме своей бессмертной душонки? Вот ее, бесценную, и предлагают. Торгуют напропалую, черти. Выбор невелик - лишь в имени бога. Митра... а может быть, Кром? Выбирай по привязанностям и наклонностям. Убивать во имя добра или убивать во имя зла - есть ли разница?

Так вот, Дарк Темплар. К любым evil forces - будь то, дымчатый в полоску демон или другой источник грязной энергетики - его тянет ко всему этому, как алкоголика к спиртному. Он, можно сказать, подзаряжается от них, творчески используя полученный потенциал. Короче говоря - боец зла. (С другой стороны, здесь зло - инструмент, а не цель... любопытный схоластический казус, кстати).

Так вот он юзает эту силу, как... как... да как вовский лок - так вам будет понятнее. А, если процитировать названия его спеллов, боюсь, сходство еще более усилится - “Drain Life” (!), “Blood Pact” (!!), что дальше? Может еще импа призовет? Самое страшное, что Темплар является танком. Гибридным, разумеется. Видимо, возможности взбалтывание коктейлей из принятых в большинстве сегодняшних мморпг классов подходят к пределу. Дальнейший микст невозможен. Или возможен? Входящий в стелс, дамагающий нюками, и контролящий аггро таунтом прист? А почему бы и нет? Абсурд должен быть абсолютным, раз уж на то пошло. Впрочем, лирика...

Что еще. Дарк Темплар к сороковому левелу получает всякие такие штучки вроде “Pestilential Body” - во время своего танкования из любого моба, находящегося в определенном радиусе, гм... отсасывается некоторая часть жизни, восполняя темпларовскую. Ново? Не то, чтобы очень, но все же.

Может носить легкий, средний и тяжелый армор. Смысл? Танки ходят в тяжелом. Тогда зачем? А еще, попив из крана, где стояло под душем Зло, Темплар и сам стал немного того - "quite a sadist". В игровом смысле это значит, что, юзая свои абилки, он мелкими глоточками потягивает энергию из членов своей же партии - за счет чего его, гада, возможности растут.

Словом, опять гибридный класс, уступающий "чистому". Возможно, кому-то так даже интереснее, хотя майн-танком в рейд вряд ли попадете...
admin
Разработчик Age of Conan: Hyborian Adventures компания Funcom в преддверье релиза этой глобальной ролевой игры (позиционируемый некоторыми как убийца WoW) получила дополнительных инвестиций на сумму $30 млн.

«Мы ожидаем мощного релиза Age of Conan который всколыхнет жанр», - говорит исполнительный директор Funcom Тронд Арне Аас. «С новыми инвестициями запуск будет куда более успешным».

Релиз Age of Conan намечен на 30 октября этого года. Пока не понятно, куда именно пойдут инвестиции и в каких пропорциях, но ясно, что компания намерена развивать казуальное MMO направление и поглощать другие студии.
admin
В октябре в продажу поступит один из самых ожидаемых проектов последних пары лет – MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>. Естественно, многих волнует вопрос о том, каковы будут требования игры.

В одном из интервью представители <b>Funcom</b> поделились информацией на этот счет. Тем, кто хочет получить максимум удовольствия, стоит обзавестись хорошим "железом". Компьютера, способного тянуть TES IV: Oblivion на максимальных настройках, будет достаточно. Хотя и в этом случае <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> будет работать не в полную силу.
admin
Недавно отложенная более, чем на пол-года MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> от <b>Funcom</b> победила в номинации “Best Online Game” ("Лучшая он-лайновая игра") на лейпцигской выставке Games Convention 2007, выиграв при этом две самые престижные игровые награды. Об этом сообщает пресс-служба компаний <b>Funcom и Eidos</b>.

В частности, титул полностью звучит так: ‘Best Online Game of the Show’. Проходящая ежегодно конференция в Лейпциге на данный момент является одной из самых крупнейших в мире и самой большой в Европе. Обычно на ней представлены практически все мало-мальски значимые проекты, не говоря уже о самых известных.

Компетентное жюри, состоявшее из представителей игровой индустрии и прессы, по достоинству оценило <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>, выделив его персонально среди всех жанров и платформ, присутствовавших на выставке.

Кроме этого, компании Funcom и Eidos получили престижную награду “Best Online Game” от издания OMEGA, представляющего ассоциацию журналов, освещающих он-лайновые игры - практически самого авторитетного медиа-конгломерата в Германии; издание включает в себя и два веб-сайта. В этих же номинациях выступали ‘Warhammer Online’, ‘Hellgate: London’ и ‘Unreal Tournament 3’. Победил Конан.

"Для каждого, кто работает над <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>, это отличная новость", говорит генеральный директор Funcom Тронд Арне Аас (Trond Arne Aas). "Эти награды демонстрируют реальные ожидания играющей публики, прессы и индустрии, и, судя по всему, именно Конан в большей мере отвечает их представлениям о современных ММОРПГ".

Компания не пощадила средств, представляя <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> на Games Convention в этом году. Игра демонстрировалась в залах Майкрософт, Эйдос; отдельно была проведена закрытая демонстрация для прессы. Funcom продемонстрировала новый контент, включая осады в режиме "player-versus-player" и мини-игры.

"Осадные орудия и особый ПвП-режим являются одними из самых ярких особенностей <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>, " сказал лидер проекта Гут Годэйджер (Gaute Godager). "Поэтому, учитывая важность предстоящей выставки, именно его мы подготовили для демонстрации на Games Convention".

<a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> является одной из самых ожидаемых он-лайновых РС-игр, находящихся в разработке. Ранее игра уже неоднократно награждалась в таких номинациях как 'Best MMO of E3' от IGN, GameSpot, GameSpy и Yahoo. Кроме этого, ‘AoC’ является флагманом тайтла "Games for Windows" от Microsoft, демонстрирующим все будущие возможности DirectX 10 для nVidia. В настоящее время игра находится в состоянии "general Beta". Подать заявку на участие в ней, и узнать об игре больше можно по адресу http://www.ageofconan.com.
admin
Новостной MMORPG блог QJ.NET опубликовал интервью с директором продукции Funcom Йоргеном Тарэлдсеном (Jorgen Tharaldsen), который пролил свет на некоторые детали Age of Conan:

* В игре сюжет будет одной из ключевых особенностей - как, впрочем, и во всех других проектах компании.
* К озвучиванию персонажей из AoC привлекли более 100 профессиональных актеров.
* Игра начинается в режиме сингл-плеер (для каждого персонажа создается отдельный инстанс), но игроки смогут встретиться и создать группу в первом же городе.
* Прокачать персонажа до максимального 80 уровня можно, при желании, в одиночку.
* После достижения 20 уровня, игроки могут отправиться с островов Tortage на лодке в любую из трех стран: Киммерию, Аквилонию и Стигию.
* Прокачка в AoC не будет линейной.
* NPC ведут себя по отношению к игрокам исходя из их класса, действий, времени суток, количества людей вокруг и многих других вещей.
* Король Конан играет важную роль в сюжетной линии. Игроки смогут многое узнать об этом персонаже, а самые безрассудные — даже попробовать напасть на него. Но никто не способен убить Конана, хотя тысячи и пытались.
* После релиза, команда разработчиков разделится на 2 группы. Одна будет заниматься поддержкой игры и проведением живых эвентов, другая — созданием дополнений.
* В AoC будет более 40 (!!!) ползунков для настройки самых разных деталей внешности.
* Системные требования для игры примерно такие же, как для The Elder Scrolls: Oblivion.
* Версия AoC для Xbox 360 выйдет вскоре после релиза на PC.
DraGer
Очередной видео ролик из новой ММО <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>, ставшей безоговорочным хитом и самой ожидаемой MMORPG года, задолго до релиза.

<center><object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/sr9J4UjB7NU&rel=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/sr9J4UjB7NU&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object></center>
admin
<b>Funcom</b> перезапустила <a target="_blank" href="http://www.ageofconan.com/" class="news_link">официальный сайт</a> MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>: Hyborian Adventures, накачав его Flash-анимацией, музыкой и звуковыми эффектами. Помимо стильной мишуры, посетители ресурса смогут узнать подробности об игре, полюбоваться скриншотами и концепт-иллюстрациями, посмотреть ролики и <a target="_blank" href="http://beta.ageofconan.com/beta_application/" class="news_link">подать заявку</a> на участие в бета-тестировании.
admin
Окончательно установившаяся на 20-е мая этого года дата релиза <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>: Hyborian Adventures развязала разработчикам руки. В связи с чем ребята из Funcom решили поделиться еще несколькими деталями разработки своего проекта. Касается свежая порция информация исключительно новых режимов PvP. Как оказалось, кроме ранее заявленных и уже порядком обмусоленных прессой, в <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> появится еще два режима схваток между игроками. По признанию девелоперской братьи, они будут гораздо больше напоминать привычный мультиплеер из какой-нибудь FPS, нежели следовать стандартам MMO-проектов. Итак, первый режим носит название Capture the Skull и, как видно из названия, будет отдаленно напоминать любимый Capture The Flag. Со вторым все еще более прозрачно – неповоротливое Team Annihilation, ключом к победе в котором является как можно большее количество убийств, подозрительно напоминает Team Deathmatch. Словом, любители FPS будут приятно удивлены, найдя среди чахлых и медленных PvP-режимов близкие сердцу названия.
Niakron
Портал Tentonhammer и компания Funcom объявляют совместный конкурс Age of Conan: Hyborian Adventures. По его условиям с 30 марта по 20 апреля необходимо написать небольшое сочинение (100-250 слов) на форуме tentonhammer «Почему я буду играть в AoC всю свою жизнь». Комьюнити менеджеры отберут лучшие работы, по итогам которых 10 авторов получат ключи в закрытый бета-тест.

Помимо этого, среди этих 10-и финалистов будут разыграны следующие призы:

За третье место приготовлено пять коллекционных изданий игры.

За второе место — коллекционное издание игры с афтографами разработчиков.

За первое — коллекционное издание игры, подписанное самим Готом Годагером, и пожизненная подписка на Age of Conan.
Madcat
Пять коллекционных изданий? о.0 нафика оно надо
Heruka-kun
КРУТА ЖЕ !!! БЛИН !!! Можно из чего выбрать))) Зато не обделили контентом)))
admin
<b>Funcom и Eidos</b> сообщили сегодня, что бета <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> перешагнула через один миллион подписей, что сделало ее самой ожидаемой MMO игрой всех времен и народов. "Как наши серьезные числа переконвертировать в хорошие продажи и будущие подписки мы пока что не знаем", - продолжил Ларссен. - "Но количество наших предзаказов в некоторых важных магазинах уже показывают, что грядет одно из самых лучших MMO-стартов".

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=33901"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=33901" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
admin
MCV сообщает, что игра Age of Conan: Hyborian Adventures от Eidos заняла первое место в американском чарте по количеству продаж на PC. NPD Group говорит, что ее главный конкурент - MMO World of Warcraft свержен и остался на втором месте.

На третьем месте, как бы удивительно это не звучало, тоже Age of Conan, но уже коллекционное издание.

Игра уже завоевала признание широкой аудитории в Европе.

Полный список игр, вошедших в топ-10:

1. Age Of Conan: Hyborian Adventures - Eidos
2. World Of Warcraft: Battle Chest - Vivendi
3. Age Of Conan: Hyborian Adventures (Collectors Edition) - Eidos
4. The Sims 2 Double Deluxe - EA
5. The Sims 2 Kitchen & Bath Interior Stuff - EA
6. World Of Warcraft - Vivendi
7. World Of Warcraft: Burning Crusade - Vivendi
8. Call OF Duty 4: Modern Warfare - Activision
9. The Sims 2 Freetime Expansion Pack - EA
10. Crysis - EA
admin
После выхода нового патча для игры <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> от компании Funcom женские персонажи в игре начали страдать от необъяснимого уменьшения размеров груди. Это не осталось незамеченным расстроенными фанатами, которым не понравилось, что их прекрасные создания резко потеряли былые формы. Хорошие новости заключаются в том, что это была ошибка со стороны самих разработчиков из Funcom, а не какое-нибудь нововведение, которое приводит к постоянному уменьшению груди.

"Funcom подтверждает, что у некоторых женских моделей в игре изменился размер их груди", - объясняет сообщение на официальном форуме<br><a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>. - "Это случилось из-за непреднамеренного изменения в базе данных игр, что было вызвано ранее выпущенным патчем, в той базе данных, которая контролирует так называемые морфологические значения, ассоциируемые с моделями персонажей и частями их собственных тел. Мы работаем над исправлением этой проблемы и скоро ваши груди снова должны будут вернуться в нормальное состояние".
admin
Хотя релиз <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> состоялся всего пару недель назад, Funcom сообщила о скором выходе первого контентного обновления, в котором будут исправлены многие недочеты игры. Список новинок, который подписчики увидят уже в июне, выглядит так:

- Несколько подземелий, рассчитанных на игроков 35-40 уровней будут полностью переделаны. Среди них: Black Castle, Pyramid of the Ancients и Treasury of the Ancients.
- Некоторые квесты станут более глубокими и увлекательными. Если игроки захотят пройти их снова, то у них представится такая возможность.
- В локацию Eiglophian Mountains будет добавлен контент для персонажей 55+ уровней.
- В зоны 30+ уровней также будет добавлено множество новых квестов.
- Около 60 заданий будут помечены как «Lore Quests» и озвучены профессиональными актерами. Теперь игроки будут получать по одному такому квесту каждый уровень, начиная с 20.
- Наконец, появится система поощрения и пенальти за PvP, в том числе «кровавые деньги», на которые герои смогут купить специальные комплекты брони.
- Будут устранены многие баги, о которых сообщается на форумах.

А в июле разработчики начнут улучшать контент максимального 80 уровня и собираются добавить новый регион.

В общем, создатели, не покладая рук, трудятся, чтобы улучшить свой мир и обещают, что Хайборию ждет светлое будущее.
admin
Успешный запуск MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>: Hyborian Adventures и чертовски хорошие продажи на старте (количество проданный копий игры, уже превысили миллион) не усыпили бдительность сотрудников Funcom. Несмотря на то, что разработчики могут сейчас расслабленно откинуться на спинку кресла и лениво листать отчеты NPD Group, они уже в ближайшее время планируют выпустить первое обновление для <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>. Планы действительно наполеоновские:

Итак, во-первых, разработчики уже в конце июня обещают обогатить PvP-схватки. Обновление будет носить название To the Death и включать в себя несколько новых наград. Плюс, заметно повысится значимости этих схваток. За счет чего – пока вопрос. Следующая добавка на данный момент носит название Kingship! и готовится к выходу в этом году. Основное нововведение – возможность различным гильдиям сформировывать гигантские альянсы и тем самым завоевывать все больше и больше территории.

Также, в перспективе на просторах Age of Conan появится новая система под названием Powerpoints. Суть ее заключается в том, что чем активнее ведет себя игрок, тем больше он зарабатывает этих самых Powerpoints. Ну а они, в свою очередь, могут быть использованы для более быстрой прокачки! Наконец, никуда не денутся и стандартные добавки в виде новых подземелий, квестов, территорий, оружия, etc.

О сроках выхода всего этого многообразия разработчики обещают сообщить чуть позже.
Inkharah
«1С» отправила диски с отечественной версией Age of Conan в продажу в конце прошлой недели, так что к этому времени игра уже должна быть представлена в большинстве крупных торговых точек. MMORPG доступна в оригинальной английской версии в двух вариантах упаковки: стандартном (500 рублей) и подарочном (DVD-бокс с подробным руководством пользователя за 820 рублей). В обеих коробках есть игровой клиент, ключ для создания аккаунта на европейских серверах и тридцать дней бесплатной игры.

Если вы ещё не определись с необходимостью покупки, советуем посмотреть свежую видео-рецензию от Gametrailers. Авторы подробным образом разбирают все детали проекта, включая схожесть с WoW и чудесную графику.
admin
Представитель Funcom уведомил игровое сообщество, что компания работает над исправлением ошибки в Age of Conan: Hyborian Adventures . Неполиткорректный сексистский баг приводит к заниженной боевой эффективности женских персонажей по сравнению с мужскими. По заверениям Funcom, такой эффект получился ненамеренно – его появление является побочным эффектом разной длительности мужских и женских анимаций.

user posted image

Несмотря на то что необходимо изменить тайминг около 150 движений, серьезная проблема заключается в том, что нужно проверить, как все будет работать в комбо-сериях, поэтому точной даты исправления ошибки разработчики не называют.
admin
Разработчики Age of Conan сообщили некоторую информацию о двух ближайших обновлениях игры, которые появятся уже на этой и на следующей неделях. Эта информация была опубликована на официальном форуме проекта, где так же сообщается, что второму обновлению Funcom уделяют больше внимания, и там будет гораздо больше исправлений, нежели в первом.

Что касается первого обновления, то вместе с ним разработчики планируют исправить проблемы с утечкой памяти, устранить мелкие неполадки касающиеся животных в игре, а так же обнулить всем игрокам счетчик ресета очков навыков (feat points).

Что же касается следующенедельного обновления, то разработчики обещают нам несколько обновлённых инстансов и увеличение количества точек сбора ресурсов в ресурсных зонах. В следствие увеличения точке сбора Funcom сделают противников еще более сильными и опасными.
admin
MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> взяла столь резвый старт, что некоторые задумались о скорой смене лидера в жанре. Даже глава Blizzard, выступая на конференции, признал, что из-за детища Funcom мир <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=31" class="news_link_b">World of Warcraft</a> потерял несколько сотен тысяч подписчиков. Правда, триумф Конана был недолгим. Blizzard сообщает, что на данный момент около 40% подписчиков, променявших <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=31" class="news_link_b">WoW</a> на <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">AoC</a>, уже вернулись в Азерот.
P.S.
В принципе, это и не удивительно... если учесть "сырость" и количество багов с которыми стартовал <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">AoC</a>, то еще очень не плохие результаты.
admin
Эрлинг Эллингсен (Erling Ellingsen) из компании Funcom подтвердил норвежскому вебсайту Itavisen, что модератор Age of Conan был уволен, после того, как было обнаружено, что он проводит нецелесообразные действия с игровым персонажем троллем.

Мужской игрок с внешностью тролля привлек внимание другого мужского игрока GM заявлением о том, что в реальной жизни он женщина. После этого парочка нашла более спокойную локацию и начала между собой переписку "для взрослых".

Эллингсен сказал: "Мы обеспокоены этой ситуацией и необходимые меры по ее устранению... У нас есть четкое руководство действий ко всем сотрудникам Funcom, не только тех, которые работают в пользовательском сервисе, и если эти руководства нарушаются, то это ведет к последствиям".
admin
Успех MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>: Hyborian Adventures (PC) начал сходить на нет. Недавно норвежцы из Funcom поделились с миром своими финансовыми победами во втором квартале этого фискального года. Судя по их данным, в настоящий момент виртуальная армия <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> насчитывает всего-навсего 415 тысяч пользователей. Под «пользователями» сотрудники Funcom понимают людей, которые являются активными подписчиками или находятся в мире игры с 30-дневной временной пропиской, входящей в состав коробочного издания <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">AoC</a>. Другие статистические выкладки – игра продалась тиражом в 1.2 миллиона копий (считается как розничная продажа, так и цифровая дистрибуция). Из которых лишь 800 тысяч были активированы. Не густо.

Сама Funcom тоже недовольна такими результатами. А в особенности – количеством времени, которое проводят игроки в мире <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>. «Среднестатистическое игровое время на одного игрока заметно меньше, чем мы ожидали. Связано это, скорее всего, с возрастом подписчиков (средний возраст – 29 лет!), некоторыми аспектами игры, летними отпусками и так далее» - сообщили норвежцы.

Начинать беспокоиться за судьбу <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> преждевременно. Funcom возлагает большие надежды на свое детище, которое увеличило доходы компании во втором квартале на 1 миллион долларов. Впереди – возможное нашествие «Конана» на азиатский рынок (переговоры с тамошними компаниями уже ведутся) и выпуск Xbox 360-версии проекта, которая, к сожалению, так до сих пор и находится на «ранних стадиях разработки».
P.S.
Как не странно, но разработчики совершенно не хотят признавать что столь малочисленный онлайн (для такого уровня проекта), в первую очередь из-за "сырости" игры.
admin
Сайт Massively опубликовал хорошее объяснение одной из главных проблем Age of Conan, которая сейчас жарко обсуждается на всех игровых форумах. Начиная с 40 уровня, персонажи могут подбирать с трупов поверженных монстров камушки, которые обрабатываются ювелирами и вставляются в специальные слоты брони. Однако Funcom, перед введением этой фишки, не до конца ее протестировала. В результате некоторые из камней делают персонажа чрезмерно мощным. Например, камень неуязвимости значительно повышал сопротивление к получаемым повреждениям, и герои становились практически неуязвимыми в PvP. Под давлением возмущенных игроков, компания ослабила эффект. Но проблему это не решило, так как теперь все подписчики вставляют в экипировку камни урона. И при правильно подобранном комплекте, могут практически мгновенно убивать противников своего уровня. Ситуация ухудшается еще и тем, что с помощью найденного эксплоита, камушки можно дублировать. В общем, на полях сражений AoC сейчас творится хаос, бои сводятся к тому, кто первый нападет, и ни о каком балансе речи нет. Funcom обещает исправить ситуацию, но проблема существует уже несколько месяцев и пока остается нерешенной.
admin
Норвежская студия Funcom раскрыла свои планы по созданию первого дополнения для MMO-игры <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>: Hyborian Adventures. О деталях даже не спрашиваете – их пока что нет. Известно лишь, что его выход состоится в 2009-ом году. Плюс, на выставке Games Convention засветился первый арт из будущего дополнения. На эпичном полотне изображены три ниндзя на фоне интригующих восточных пейзажей. Хоть разработчики молчат о том, что же ожидать от этой порции вкусностей, но некоторые игроки уже сделали предположение, что дополнение перенесет игроков на земли Khitai – эдакий аналог Китая во вселенной «Конана», созданной Робертом Говардом (Robert Howard).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.