Голливудская фильмотека, безусловно, могла бы стать неистощимым источником вдохновения для производителей игр, если бы глупые разработчики и издатели понимали, в чем заключается истинное счастье, и не пытались сплошь и рядом сочинять собственные грабли. Однако не перевелись еще на земле американской умные люди. В частности, два бывших лидера Massive, компании специализирующейся на внутриигровой рекламе, - Митч Дэвис (Mitch Davis) и Николас Лонгано (Nicholas Longano). Оставшиеся без работы после приобретения "массивных" "микромягкими", Митя и Коля задумались о будущем и пришли к выводу, что оно - светлое. Если идти к нему с охапкой кинолицензий в руках и собственной игровой компанией в кармане.

Идея пришлась по вкусу бывшему деловому партнеру гениальной парочки и по совместительству одному из владельцев киностудии Legendary Pictures (Batman Begins, Superman Returns и King Kong Shits... впрочем, на счет последней киношки мы не уверенны) Томасу Таллу (Thomas Tull). В конце концов, после хитрых финансовых махинаций было объявлено об открытии игрового издательства Brash Entertainment, специализирующегося исключительно на издании игроизаций собрания голливудских сочинений. Отцы-основатели публикатора с превеликой гордостью сообщили, что в оранжерее новообразования уже весьма уютно разместились четыреста вечнозеленых лимонов (для непонятливых: в инвестиционном портфеле BE уже есть $400 млн.). И то ли еще будет!

Какие игры и по каким фильмам будут изданы первыми, пока не сообщается. Однако, по слухам, приоритетными в планах издательства являются франшизы 300 и Saw. Кроме того, стало известно, что тесное сотрудничество с Brash Entertainment планирует Warner Bros., недавно купившая студию Monolith и вообще собирающаяся заняться игровым бизнесом всерьез. Словом, недостатка в первоисточниках у BE не ожидается.

P.S. А вы о чем подумали, прочитав название топика?