Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Fallout 3
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Игры, не относящихся к категории MMORPG
admin
Ещё неделю назад мы жадно всматривались в каждый пиксель промо-ролика игры, вчитывались в каждую цитату разработчиков, гадая о том, что же умельцы из Bethsoft сделают с нашей любимой серией. Процесс разработки игры обещает быть длительным, и многие даже не предполагали, что Bethesda так скоро обнародует подробную информацию об игре. И всё же, сегодня это произошло: в сети появилась целая охапка очень занимательных фактов об игровом процессе Fallout 3, прямиком из свежего выпуска журнала Game Informer, в котором была опубликована эксклюзивная статья-превью о детище роквилльских игроделов. Статья написана на основе двухчасовой демо-версии игры, предоставленной редакции журнала в качестве экслюзива. Ниже приведены основные тезисы статьи, выборку которых произвёл некий Sallokin с форума NeoGaf.

* Игра построена на улучшенной версии движка Oblivion. Вид от третьего лица был значительно доработан.
* Завязка сюжета следующая: протагонист рождается в больнице убежища; его мать при этом погибает (неясно - при родах или иных обстоятельствах). Такова, по сути, система создания персонажа. Отец главного героя передаёт ребёнка на анализ ДН, в ходе которого игрок выбирает свои врождённые особенности -- при этом, лицо отца скрывает маска. После этой процедуры, отец снимает маску, показывая схожие внешние черты и особенности.
* Главный герой растёт в ядерном убежище, и получает специальную книгу "You're Special" ("Ты - особенный"; своеобразная игра слов с названием ролевой системы "SPECIAL"), с помощью которой игрок сможет настроить 7 базовых параметров персонажа (те же, что и в FO1-2). По мере взросления герою выдадают первое оружие и наладонник (PIPBoy 3000), а также проводят тестирование на предмет выявления основных навыков и особенностей.
* Весь процесс создания персонажа базируется на старой доброй системе S.P.E.C.I.A.L. Вы можете специализироваться в трёх умениях (из 14 возможных), что ускоряет рост показателей этих умений.
* В игре по-прежнему присутствует жестокость и расчленёнка. На одном из представленных скриншотов запечатлён человек, голову которого самым зверским образом размозжила пуля. По видимому, все особо страшные анимации смерти будут в стиле slo-mo (замедленная съёмка) (?).
* Различные варианты прохождения игры. Можно идти на рожон и всё решать насильственным путём, а можно хитро и незаметно обходить препятствия, или использовать своё красноречие.
* Враги активно используют прицельные удары, в связи с чем главный герой получает травмы различных частей тела. Также, наличествует новая система радиации/здоровья. Система учитывает радиационную загрязнённость различных предметов окружения (воды, например) и то, как это влияет на организм главного героя.
* Система кармы (репутации) наличествует.
* Пока что, практически ничего не известно о спутниках главного героя, и их значения в игре, однако подчёркивается важность общения с обитателями игрового мира в целом. Также, из коментария к одному из скриншотов следует, что всё-таки можно нанимать себе помощников, однако это не означает, что в игре будет понятие "команда (партия)".
* В отличие от Oblivion, в игре нет "уравниловки" -- опасность обитателей игрового мира не будет пропорциональной уровню главного героя.
* Система развития персонажа базируется на получении опыта. Большая часть опыта получается путём выполнения квестов. Макимальный уровень персонажа - 20-й.
* Имеется от 9 до 12 различных концовок.

Равно как и более подробной информации о боевой системе -- со слов вышеозначенного гражданина не совсем ясно, что собой представляет боевая система игры, однако этот же человек уверяет, что посмотрев на скриншоты всё станет намного понятнее. Ниже приведена имеющаяся на данный момент информация по этому вопросу (внимание: доступна лишь очень туманная формулировка):

Боевая система называется Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится: "Тогда как можно пользоваться стрельбой от первого лица в режиме реального времени, система V.A.T.S. даёт игроку возможность использовать паузу и без спешки выбрать нужную цель." В этом режиме используются "очки действия" (action points). Более подброного описания системы в статье не приводится. Говорится лишь, что в игре делается акцент на более ролевой системе боя.
admin
Fallout 3 Teaser Trailer (Official)
<center><object width="425" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/uxSdbSNckTQ"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/uxSdbSNckTQ" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object></center>
admin
Поступило довольно много сведений о новой пост апокалиптической вселенной Fallout 3:

- Действие разворачивается спустя 30 лет после событий второй части;
- События Fallout Tactics никак не связаны со вселенной Fallout 3;
- В игре будет смена дня и ночи, а также погоды;
- Для любителей пасхалок в игре разбросаны два десятка особых предметов;
- Саундтрек, кроме всего прочего, содержит 20 лицензированных музыкальных хитов 40-ых годов 20-го века, заготовленных для внутри игрового радио;
- В игре не будет управляемого транспорта, вместо него игрокам для путешествий в другие локации предоставлены подземные туннели метро (неизвестно, придется ли по ним ездить или перемещаться пешком);
- В игре будут дети, но, с учетом волнений в современном геймерском мире, их могут сделать не убиваемыми;
- В Fallout 3 не будет мультиплеера;
- Вопросы о дополнительном контенте и поддержке модов пока решаются;
- Число концовок - от 9-и до 12-и, все они зависят от действий во время прохождения;
- Будет меньше различных NPC, чем в Oblivion, вследствие произошедшего коллапса;
- Игрок сможет нанимать персонажей за деньги, но продвинутой системы раздачи приказов ожидать не стоит;
- Игра содержит счетчик «съеденных трупов», но продюсер проекта Тодд Ховард (Todd Howard) отказался комментировать эту особенность.
admin
Фирма «1С» объявляет о заключении договора с компанией Bethesda Softworks на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии.

Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра в лучших традициях серии, предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.

Выпуск локализованной версии Fallout 3 ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.
admin
Bethesda порадовала поклонников сериала Fallout, открыв полноценный сайт RPG Fallout 3, который заменит простенькую рекламную страничку. По этому адресу все фанаты легендарной ролевой саги найдут свежие подробности об игровом мире, персонажах и ключевых особенностях проекта.

Кроме того, Bethesda подготовила большую подборку скриншотов, которая будет регулярно пополняться новыми графическими материалами.
Hits
Если верить всем новостям то предыдущие версии игры просто смех по сравнению с новой?
admin
первые игровые скриншоты:
admin
2.
admin
3.
admin
4.
admin
не много истории:

Итак, что такое Fallout 3? Это официальное продолжение серии, единственная третья часть. При этом в Bethesda сообщают, что события Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и Fallout: Brotherhood of Steel (две довольно скверные спекуляции Interplay, бывшего издателя, на тему великой игры — стратегия для РС и экшен для консолей) попросту игнорируются — их как будто и не было. Fallout 3 стартует в 2277 году, через 200 лет после атомной войны, 116 лет спустя Fallout и 36 лет спустя Fallout 2. Действие происходит на восточном побережье США (в то время как действие первых двух частей происходило на западном), в Вашингтоне. Главный герой, житель «Убежища 101» (Vault 101), отправляется на поиски своего неожиданно пропавшего отца. Вот, собственно, и вся завязка. В Bethesda подчеркивают, что, несмотря на всю свободу Fallout 3, сюжетная игра и главный квест тут играют значительную роль. Но никаких дополнительных подробностей основной интриги не сообщают.

Зато сообщают вот что. Fallout создается на доработанной, докрученной и оптимизированной технологии The Elder Scrolls 4: Oblivion. Эта новость привела к ожидаемой панике — фанаты забили в колокол и тут же прозвали проект The Elder Scrolls: Fallout, опасаясь, что Bethesda просто переоденет свою масштабную фэнтези-постановку в постапокалиптические декорации и выставит на продажу. Но этого, скорее всего, не случится: при всех очевидных Oblivion-заимствованиях Fallout 3 выглядит совсем другой игрой. ТТХ следующие: третья часть демонстрируется от первого лица. При желании, впрочем, камеру можно поместить за плечо главного героя или даже поднять высоко, имитируя классическую изометрию. Тут Bethesda делает, как нам кажется, главную ошибку, пытаясь потрафить одновременно новым и старым игрокам. Сейчас совершенно очевидно, что Fallout 3 — игра от первого лица, и все попытки сделать так, чтобы каждый играл как захочется, — это потеря фокуса и рассредоточение внимания.

Есть и хорошие новости: S.P.E.C.I.A.L. возвращается в первозданном виде — Bethesda бережно переносит патентованный RPG-механизм практически без изменений, добавляя к нему фирменную TES-возможность настроить собственную физиономию по своему усмотрению. Вообще, система создания персонажа теперь будет обставлена в виде серии тематических зарисовок из детства. Вы начинаете годовалым ребенком — родители дарят вам книгу «You are S. P. E. C. I. A. L.», после чего задаются те самые основополагающие показатели и впервые выбирается внешний вид героя. Внешность отца, кстати, подстраивается в зависимости от того, как вы определите собственную. Следующий флэшбек — десять лет, родители дарят вам собственный Pip-Boy-аппарат — точно такой же интерфейс управления собственными характеристиками и инвентарем был во всех Fallout-играх. При этом новый Pip-Boy снабжен музыкальным радио, на котором идут свои передачи, работает диджей, транслируются сводки новостей и, конечно, играет музыка. Bethesda сделали то, на что у Black Isle в свое время не хватило денег — лицензировали около двадцати классических песен 1940-х годов (в основном джаз и блюз). Наконец, в 19 лет вы проходите специальный тест, в ходе которого окончательно определяются значения всех RPG-параметров и начинается собственно игра.

Важнейшим вопросом, который волновал всех почитателей Fallout-культа, является боевая система третьей части. Для тех, кто к нам только что присоединился, напоминаем, что оригинальная игра ловко совмещала реальное время с пошаговым режимом. Все перемещения по карте и диалоги происходили в real-time, но как только начиналась драка, включался специальный turn-based-режим, в котором происходили все сражения. Так вот, в Fallout 3 ничего такого нет. На первый взгляд, это довольно традиционный шутер от первого лица, внутри которого постоянно происходят затейливые RPG-расчеты. То есть результативность каждого конкретного выстрела и действия определяется по приборам: согласно показателям главного героя, степени изношенности оружия и т.п. Но есть и второе дно: Bethesda придумала VATS (Vault-Tech Targeting System), благодаря которой вы в любой момент можете поставить игру на паузу и нанести врагу точечный удар. На манер классического Fallout тут можно оценить, какова процентная вероятность попадания, скажем, в руку или грудь. Есть и плохие новости — в пах, как в первых двух частях, ударить будет нельзя.

Bethesda планомерно вырезают из игры все противоречивые и неудобные с точки зрения политкорректности моменты, присутствовавшие в оригинале. Первые две части были очень взрослыми играми. Кроме упомянутых уже съемок в порно, там можно было жениться и использовать собственную жену как проститутку. Кроме того, там можно было стрелять в детей, за что вас даже могли наградить титулом «Детоубийца». По поводу последней возможности разгорелась жаркая дискуссия — Bethesda еще не определились с возможностью палить по несовершеннолетним, но особо припадочные фанаты уже бьют тревогу — отступление от классики! Это на самом деле гораздо более тонкий вопрос, чем может показаться. Формально возможность убивать детей никому не нужна — это скорее показатель свободы от условностей и политкорректности. Зато просочилась информация о том, что в игре имеется странный показатель «Количество съеденных трупов». Bethesda ситуацию никак не комментирует, но на форумах уже живо обсуждают, можно ли будет поедать трупы детей.

Зато с жестокостью все, похоже, будет как надо. Оригинал, напомним, изобиловал запредельными сценами. Когда срабатывал так называемый critical hit, враги умирали совершенно жутким образом: их рвало на куски, им отрывало руки, выбивало торс, у них раскалывался пополам череп. Так вот, все это в полной мере относится и к Fallout 3: критический удар может, например, выбить глаз из глазницы.

Мир Fallout 3 гораздо более компактен, чем Oblivion (всего несколько сотен NPC, некоторых можно нанимать и водить с собой), но по нему тоже надо как-то перемещаться. Первая часть предлагала делать это с помощью карты, вторая — с помощью карты и автомобиля. Техсредств в триквеле совершенно точно не будет (с этим все оказались согласны — машины в Fallout 2 исчезали, ломались и скорее мешали, чем помогали), а карту заменит метро. Кроме того, в Bethesda прекрасно понимают, что Fallout прежде всего знаменит как цельный и густо заселенный мир, поэтому каждое поселение здесь — это отдельный аттракцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, либо, наоборот, спасти жителей. При этом в Bethesda приняли очень правильное с точки зрения баланса решение — игра всячески поощряет нейтральное поведение. Большинство RPG предлагают черно-белую систему: либо вы отыгрываете амплуа плохого, получая доступ к определенным квестам и фракциям, либо наоборот. В Fallout 3, к счастью, можно находиться посередине, и это тоже даст свои результаты. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

Ну и еще немного RPG-подробностей. Когда вы впервые посетите локацию, игра подстроит уровень местных монстров под ваше текущее состояние. Но с этого момента враги в данной конкретной области не изменятся, так что, заглянув сюда же через неделю, вы сможете устроить настоящий вражеский геноцид, и ничего вам за это не будет.
admin
Bethesda решила ответить на несколько вопросов игровой общественности относительно разработки долгожданного продолжения вселенной Fallout.

Вот интересные моменты, на которые стоит обратить внимание:

- система ближнего боя позволит нанести смертельный удар. Сделать это будет сложно но вполне реально;
- неудачная кража не будет известна всем и каждому, только определенным фракциям. Конечно это будет влиять на вашу репутацию;
- поиск пути и репутация будет зависеть от тона с которым вы разговариваете а не от NPC;
- использование разных снадобий будет влиять на ваши физические и ментальные особенности, но нужно помнить, что можно и «подсесть» на них;
- сексуальные домогательства до противоположного пола будут, но как это будет влиять на игру, пока оставили без комментариев;
- играющий будет вынужден решать кучу основных и дополнительных квестов. Кто будет проворнее и решит из больше, финал игры у того станет значительно проще;
Sani
Хм. Если уже Бетезда взялась испоганить что нибудь вечное и классическое, то пожалуй это будет нечто (ну как и обычно в ее стиле )...
Трехмерный Фаллаут это конечно круто, но после Обливиона доверия к этому разработчику уже нет :(
admin
Наступил момент, который можно назвать "предвкушение". Новая веха в мире постядерных РПГ начинает свое расдостное шествие. Как заявили официальные лица из Bethesda, долгожданный Fallout 3 уже почти готов. Сейчас игру полируют и утюжат, чтобы показать все прелести будущего хита. Кстати о прелестях! Общее число концовок в игре будет примерно 200, а среднее время прохождения займет у вас не менее 20 часов. Остается потерпеть до осени, до релиза проекта.
admin
Несколько новых скринов:
admin
еще один:
admin
Онлайновый магазин Gamestop.com уже принимает предзаказы на версию Fallout 3 для коллекционеров, а также уверяет, что получить ее можно будет 7 октября 2008 года. Хм, наверное, они знают, что творят, хотя от Bethesda Software до сих пор не было никаких официальных подтверждений. И хотя разработчики клятвенно пообещали выпустить Fallout 3 этой осенью, мы бы поостереглись верить каким-то определенным датам. Осень еще так нескоро, а Bethesda так любит переносить релизы своих игр.

user posted image

Что касается коллекционного набора, то в него, если верить магазину, помимо собственно игры, войдет книга игрового арта в твердом переплете с более чем ста страницами работ художников проекта, фигурка Волт Боя (Vault Boy), DVD-диск с видеоматериалами, рассказывающими о различных закулисных моментах, и все это будет помещено в специального дизайна металлическую коробку ручной работы. Стоимость коллекционной ПК-версии $69.99.
admin
Компания Bethesda Softworks и фирма 1С сообщают об открытии русской версии официального сайта ролевой игры Fallout 3.

Вниманию русскоязычной аудитории представлены основные разделы ресурса, в том числе актуальные новости, дневники разработчиков и ответы на самые популярные вопросы об игре, которую и российская, и зарубежная пресса причисляет к наиболее ярким мировым премьерам этого года.

Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду.
Inkharah
Fallout 3 продолжает оставаться одним из самых интересных проектов этой осени, так что мы просто не могли пройти мимо трёх свежих скриншотов этой RPG. На первом снимке изображен наш любимый персонаж со своей собачкой, на второй — супермутант на фоне Капитолия, а вот на третьей — страничка интерфейса, где нам предлагается увеличить харизму героя. Вероятно, картинки сняты с Xbox 360-версии.

[attachmentid=2124]

[attachmentid=2125]

[attachmentid=2126]

Fallout 3 создаётся на основе движка Oblivion, который был серьёзным образом доработан. Разрабатывает игру студия Bethesda. Действие разворачивается в 2277, спустя 33 года после завершения сюжетной линии Fallout 2.
admin
Серия игр Fallout всегда была очень взрослой. Скажите, где еще можно было напиться в стельку, закрепить успех дозой наркотиков, под шумок и веселье снять проститутку на ночь, а на утро пойти линчевать негров и детей? Только в Fallout! И в этом смысле третья часть игры, над которой корпят сотрудники Bethesda Softworks, будет в точности следовать заветам прародителя.

Недавно продюсер Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что «жестокость и взрослость» Fallout перекочует и в новую часть. Самое интересное, что злоупотребление наркотическим средствами станет «одним из ключевых моментов в геймплее». «Я считаю, что главный вопрос, возникающий у фанатов Fallout – «Не будет ли в Fallout 3 сокращена жестокость, присущая предыдущим играм?». И я могу с уверенностью ответить: «Не, она не будет сокращена». Тем не менее, несколько изменений контент все-таки претерпит.

Политкорректность, что поделать. «Вы не сможете стать «убийцей детей» в Fallout 3. Есть несколько причин для этого. Вроде того, что мы бы не смогли продавать игру где угодно и кому угодно, если бы из-за этого могли умереть дети. Я не оправдаюсь. Просто мы никогда не хотели создавать игру, которая вызывала бы желание или подталкивала к убийству детей. Когда мы только начинали писать дизайн-документ, мы еще толком не знали, как поступим с этим аспектом в игре. Мы просто были уверены, что этому в игре не бывать. В любом случае, когда вы атакуйте детей, то они стараются убежать, а все находящиеся поблизости NPC, дружелюбные по отношению к детям, моментально начнут атаковать вас» - заявил Тодд. Увы, былой вседозволенности нам уже не видать. Впрочем, надежда на создателей модификаций все же есть.

Также в своем длинном интервью Тодд заметил, что по части диалогов Fallout 3 обошел все предыдущие игры. Если верить ему, то в третьей части нас ожидает около 40,000 строк чистейшей воды диалогов. Для сравнения – в Fallout было всего несколько тысяч строк.
Релиз Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) намечен на осень этого года.
admin
Сегодня Bethesda Softworks официально объявила финальную дату релиза Fallout 3. Найти игру в версиях для трех платформ – PC, Xbox 360, PlayStation 3 - в продаже жители Северной Америки смогут уже 28-го октября этого года. Старый Свет получит Fallout 3 буквально через три дня – 31-го октября, Хэллоуин.

«Мы очень рады преподнести игрокам Fallout 3, последнюю на данный момент главу в их любимом франчайзе. Мы планируем устроить один из самых больших запусков игр в этом году, чтобы удовлетворить огромный спрос на игру со стороны преданных фанатов Fallout по всему миру» - заявил президент Bethesda Softworks Влатко Андонов (Vlatko Andonov).

Действие Fallout 3 происходит спустя 200 лет после ядерной войны. Мир, по большему счету, разрушен, большая часть населения уничтожена. Выжившие – это лишь те, кто смог укрыться в специально оборудованных убежищах.

На старте игры нам дадут возможность создать собственного уникального персонажа. Ну а дальше мы предоставлены лишь сами себе. Неприветливые пост-апокалипсические руины, заполненные мародерами, мутантами и прочими отбросами общества, километры пустынных дорог и разрушенные до основания города – вот, собственно, наш «новый» дом.
admin
Fallout 3 явно не проходит в списках многообещающих игр у заядлых игроков. И уже тем более она не получила заочно метку «must have»-проекта. Но если раньше все обсуждения и споры не выходили за пределы профильных форумов, то после 30-минутной демонстрации геймплей Fallout 3 на E3 2008 некоторые журналисты решили выразить свое персональные «фи» по поводу увиденного. В большинстве материалов с E3, связанных с Fallout 3, проходит одна и та же мысль – «Это не тот Fallout, который мы знали». Разработчики лишь кивают в ответ.

«У каждого есть свои причины любить или не любить что-то. Мне даже не надо говорить «Да, это хорошая причина не любить это» или «Да, это хорошая причина полюбить то». На E3 мы давали людям возможность оценить мир Fallout 3 на протяжении полутора часом. И если полчаса игрового времени для вас достаточно, чтобы сделать финальный вердикт – хорошо, мы не против. Я не собираюсь судить правильно ли это или нет. Мы просто дали людям шанс опробовать игру и описать свои эмоции» - не удивился холодному приему со стороны прессы сотрудник Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines).

Самолично убедится в правдивости далеко не самых хвалебных превью можно будет 28-го октября этого года, когда Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) поступит в продажу.
admin
Подбор видео роликов... показывающих геймплей:

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=39283"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=39283" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
admin
smil42f61a93c2ea9.gif

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=39285"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=39285" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
admin
smil42f61a93c2ea9.gif

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=39287"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=39287" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
admin
smil42f61a93c2ea9.gif

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=39289"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=39289" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
admin
smil42f61a93c2ea9.gif

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=39291"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=39291" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
admin
Bethesda организовала конкурс среди своих собственных сотрудников, которым предложили очень быстро пройти Fallout 3. Выиграл это состязание Сэм Бернштайн (Sam Bernstein). Ему удалось пробежать огромную игру за жалкие 75 минут. Разумеется, чтобы столь стремительно добраться до финальных титров, ему нужно было знать все трюки и короткие пути, так что добиться подобного же результата у простых пользователей не получится. Во время совершения виртуального подвига разработчик слушал музыку из кинофильма Роки, анимационного сериала Cowboy Bebop, видеоигр Bionic Commando Rearmed и Final Fantasy 7, а также cover-версию песни Such Great Heights, исполненную знаменитой поп-рок группой Ben Folds.

Fallout 3 выходит в конце октября 2008 года. Игра появится на РС, Xbox 360, PlayStation 3. Игра построена на базе движка Oblivion и выглядит просто отлично. Жаль только, что от изометрии авторы отказались.
admin
Ожидание, пусть и довольно нервное, подходит к концу: диски с Fallout 3 уже штампуются на заводах по всему миру. Мировой релиз Bethesda растянет на несколько дней. Сначала, 28 октября, игра появится в продаже в Северной Америке, затем, 30-ого числа, наступит очередь континентальной Европы и Австралии. Наконец, 31-ого октября, третья часть знаменитого сериала поступит на полка магазинов Великобритании. Отечественные игроки, как намедни объявила фирма 1С, получат вожделённые "коробки" с игрой одновременно с жителями Туманного Альбиона, 31-ого октября.

Судя по уделяемому проекту вниманию, Fallout 3 - безусловно, главный проект сезона в линейке крупнейшего отечественного издателя. Отсюда, вероятно, и практически беспрецедентное богатство "комплектации" локализации, во всех смыслах. Взять, хотя бы, тот факт, что русскоязычная версия будет содержать, как переведённый текст и озвученные на "великом и могучем" диалоги, так и оригинальную версию. С возможностью выбора между локализованным и англоязычным вариантами. В продажу в российские магазины Fallout 3 выйдет в трех различных изданиях. Экономичное издание в джевел-упаковке и DVD-бокс с руководством пользователя появятся в продаже сразу, в день релиза, 31-ого числа. Коллекционное издание игры выйдет ограниченным тиражом и, вероятно, доберётся до потребителя несколько позже.

Что, впрочем, компенсируется тем фактом, что отечественные игроки получат на руки коллекционку, укомплектованную наравне с европейской Fallout 3 Collectors Edition. Содержимое будет спрятано в оригинальный металлический саквояж Vault-Tec, внутри которого вы сможете найти:

* Диск с игрой в DVD-боксе с руководством пользователя.
* Коллекционную фигурку Vault Boy.
* Видеофильм о создании проекта.
* Альбом с концептуальными рисунками и комментариями художников.

На вот этой, специальной страничке коллекционной версии, вы можете своими глазами рассмотреть её содержимое.
admin
В ночь с 30 на 31 октября фирма "1С" и крупнейшая сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" представят в России третью часть культовой ролевой игры Fallout и предложат всем желающим поиграть в нее в специальных fallout-зонах.

Премьера Fallout 3 состоится в ночь с 30 на 31 октября в 00-00 в пяти круглосуточных магазинах "Эльдорадо" в Москве. Их адреса:

Профсоюзная, 56
Багратионовский пр-д, 7
Ленинградское шоссе, 112/1
9-я Парковая, 62-64
Менжинского, 27

Каждый желающий сможет перед покупкой игры потестировать ее в специально оборудованных для этого гейм-зонах.

"Мы дадим всем геймерам отличную возможность поиграть в любимую игру в особых условиях. Одно дело, когда перед тобой обычный 19-дюймовый монитор и совсем другое - если человек играет в такую атмосферную и красочную игру, как Fallout, сидя перед плазмой с диагональю в два раза больше", - комментирует мероприятие Михаил Ронжин, менеджер направления Games & Entertainment компании "Эльдорадо".
admin
Прошла первая неделя с момента выхода Fallout 3, и Bethesda начала подводить промежуточные итоги. Которые пока что впечатляют. Порядка 4.7 млн. копий игры разошлось по магазинам мира, и если они все продадутся, то выручка превысит $300 млн. Если не продадутся… Издательство, впрочем, не хочет думать о плохом, и факты ему в этом помогают. Например, в Великобритании игра возглавила списки хитов на все трех платформах (Xbox 360, PS3 и ПК), а в Штатах в день релиза 28 октября в магазинах, торгующих видеоиграми, образовались очереди из желающих приобрести третью часть постапокалиптического сериала.

Свою лепту в успех игры наверняка внесут и россияне. Если "Ведьмак" у нас разошелся трехсотысячным тиражом, то Fallout 3 вполне может продаться полмиллиона раз. А то и больше. Учитывая, что это будут в основном компьютерные версии, можно предположить, что Bethesda будет довольна продажами игры для ПК.

Разработчики, также, счастливы и по поводу оценок рецензентов. Некоторые издания поставили Fallout 3 максимально возможные баллы, и практически никто не сомневаются, что борьбы за почетный титул "Игры года" теперь не получится - ролевая игра "Бесезды" победит за явным преимуществом.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.