Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Hellgate: London
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Игры, не относящихся к категории MMORPG
admin
Давайте папробуем глянуть... "что это за зверь", и на скока она ММО?
или всеже сингл с продвинутом мультиплеерным режимом?

Река Темза – полоса грязи, омывающая обломки Лондонского моста на фоне разрушенного Биг Бена и погруженного во мрак павшего города. Повсюду среди щебня огонь горит, поднимая ввысь к кровавому закату едкий бледно-зеленый дым. Врата ада открылись, и только горстке людей удалось выжить в этом наполненном демонами месте...

Что нам известно из последних новостей:

Экшен/RPG Hellgate: London, духовный наследник Diablo 2, будет отличаться от своего предка одной важной деталью — за доступ к ее мультиплееру придется платить каждый месяц. В мультиплеер войдут все миссии "сингла", а также ряд эксклюзивных режимов, включая знакомый по Diablo 2 "Hardcore" (гибель персонажа навеки выводит его из игрового мира). Мир Hellgate: London порезан на небольшие локации (instances), создаваемые генератором псевдослучайных чисел; основное занятие здесь — одиночный или групповой отстрел монстров. Стычки "игрок на игрока" (PvP) предусмотрены, но в скромных масштабах, поскольку геймплей такого типа не является первоочередной задачей для дизайнеров Flagship Studios. Для них сейчас важнее ввести полноценную систему общения пользователей, институт гильдий и, разумеется, отполировать баланс. Остальное следует ждать уже после начала продаж, благо, развитием онлайновой части займется специально выделенная команда.

Flagship Studios объявила стоимость ежемесячной подписки для европейских покупателей action/RPG Hellgate: London.
Разработчики предлагает два способа игры: стандартный и платный, стоимостью ?9.99 (£6.99) в месяц.

Те, кто желает ограничиться приобретением коробки Hellgate: London и не желает оформлять подписку, получат полноценный "сингл" и доступ к основным возможностям онлайнового режима, включая: общение с другими пользователями, торговлю вещами, вступление в гильдии, голосовой чат, списки друзей и т.п.

За дополнительные ?9.99 в месяц, Flagship обещает регулярно поставлять подписчикам новые классы персонажей, локации, монстров, предметы (включая рейдовых) и режимы игры ("хардкорный", "ролевой" и "игрок против игрока"). Абоненты получат больше ячеек для своих аватаров и хранения вещей, они также могут основывать гильдии и выбирать офицеров в своей гильдии. Им доступно жилье — как персональное, так и принадлежащее родной гильдии, внутриигровая система электронной почты для пересылки предметов и управление персонажами через браузер.
admin
Превью

Несколько лет назад талантливая группа разработчиков из Blizzard – ответственных за Diablo и Diablo II покинула именитую компанию и основала свою собственную студию - Flagship Studios. Их пилотный проект на первый взгляд выглядит слишком диким и инновационным, но на самом деле яблоко не далеко упало от яблони. Если в двух словах то Hellgate: London – Diablo от 1-ого/3-его лица. Вы уничтожаете орды исчадий ада, в устойчивом темпе продвигая протагониста все дальше и дальше по искореженным остаткам некогда величественного Лондона.

Впервые услышав о Hellgate: London мы не могли понять, как Flagship Studios планирует реализовать в игре стрельбу от первого лица, в момент которой ваше личное мастерство ничего не определяет, а имеют значение исключительно характеристики главного героя. От показателя оных и зависит, наносит ли подопечный повреждение и какое количество его он наносит. Но теперь все прояснилось. В Hellgate: London нет привычного для FPS геймплея, используемые нами оружия не требуют прицеливания, так как большинство их видов наводится на цель автоматически. Забудьте также и об уроне, возрастающем при попадании в определенные части тела. Зубодробительный экшен в режиме нон-стоп, без времени на точечное нацеливание в голову противника – это то, что ждет любого в Hellgate: London!

Анархия по-английски...

Лондон, какая огромная доля бедствий пришлась на него, начиная с римских времен, несколько раз почти полностью разрушен был он. И казалось, что все уж только возможные катастрофы удалось ему пережить, но Flagship Studios выбрала именно его под место демонского нашествия своего. Ведь Лондон – город идеальный для проведения в нем последней апокалипсической битвы между добром и злом.

Древняя архитектура и бесконечные туннели (начиная от оставленных римлянами акведуков и вплоть до растянувшихся на многие мили бомбоубежищ второй мировой войны и знаменитого Лондонского метрополитена) – это все прекрасно соответствует первоначальным планам разработчиков. Дело в том, что Flagship Studios хочет создать RPG, действие которой не только развернется в реально существующем городе, но и будет состоять из двух приблизительно равных частей – поверхность и подземелья.

Самой внушительной вещью в Hellgate: London являются полностью рендомные локации (т.е. случайным образом спроектированные в реальном времени). Вспомните Diablo в котором игрок также бегал по абсолютно уникальным территориям, расположенным между небольшими заранее созданными сюжетными зонами.
admin
Бесконечное разнообразие оружия...

Flagship Studios утверждает, что ими было создано более ста видов оружий, каждое из которых может быть настроено под свои боеприпасы и усовершенствовано с помощью особых разновидностей перманентных примочек. Кроме того, в Hellgate: London присутствует подобная Diablo система случайным образом генерируемых боевых качеств вооружения. Она позволяет находить в процессе игры идентично выглядящие, но при этом обладающие различными характеристиками пушки. Также существует пять типов повреждений имеющих в их распоряжение собственные уникальные льготы: Физическое – может сбить врага с ног; Огненное – поджигает оппонента, нанося ему небольшой урон в течение длительного времени; Спектральное – заставляет медленно исчезать доспех противника; Токсическое – отравляет некоторые создания; Электрическое – иногда оглушает недруга.

Некоторое оружие слишком громоздкое в связи с чем будет двуручным, в то время как остальное имеющее меньшие габариты используется одной из двух рук или сразу обеими. В результате вы можете владеть мечом и пушкой одновременно. Просто конфетка. У демонов нет шансов на выживание. Бои от 1-ого/3-его лица с поочередным или одновременным применением дальнобойных или ближнебойных орудий придерживаются стиля Джедая, хорошо знакомого нам по Jedi Knight.

Квесты в режиме реального времени...

Большинство второстепенных квестов в Hellgate: London рендомные. Также игра использует в своих целях часы реального времени, на подобии как в Animal Crossing (и кто бы мог подумать, что данные два проекта будут когда-нибудь сравнены?). К примеру, торговец говорит вам, что в течение следующей недели он катастрофически нуждается в определенном товаре, а завтра привезут партию особых зелий и при этом имеются в виду не игровые дни, а реальные. Разработчики объясняют наличие такой системы тем, что она в надеже регулярно получать новые задания и различные сюрпризы, каждый день стимулирует игроков запускать Hellgate: London (или постоянно менять дату и время в Windows).

Беспредел для всех...

По части мультиплеера Hellgate: London главным образом сосредоточится на кооперативе (т.е. совместном прохождении). Маленькие группки отважных авантюристов будут бродить по многочисленным закоулкам и подземельям устраивая демонам беспощадную резню. Flagship Studios планирует для сохранения баланса установить ограничения по численности героев отведывающих те или иные области, так некоторые локации могут посетить только два, три игрока, в то время как другие рассчитаны на куда большие коллективы искателей приключений.
admin
До выхода action/RPG Hellgate: London остается не так уж много времени, поэтому ЕА и студия Flagship решили наконец-то опубликовать информацию о минимальных системных требованиях игры.

Для того чтобы Hellgate: London запустилась и работала в режиме, отличном от слайд-шоу, вам понадобятся:

* Операционная система: Windows XP (SP2) или Windows Vista
* Процессор: 1,8 GHz (2,4GHz для Vista)
* RAM: 1 GB (2 GB для Vista)
* Видео: NVIDIA GeForce 6200/ATI Radeon 9000
* HDD: минимум 6 GB свободного места
admin
Разработчики Hellgate: London из Flagship Studios официально сообщили об отправке на золото своей ролевой игры, которая поступит в продажу в конце этого месяца. Напомним, одновременно с экономичным в продаже появится подарочное издание игры, которое обойдется поклонникам в $59,99.

Кроме того, Flagship Studios пообещала завтра выложить для скачивания демонстрационную версию игры, в которой будут представлены 2 из 6 классов персонажей и несколько разнообразных квестов.

Hellgate: London представит игрокам будущее нашей планеты через 25 лет. Мир разорен после вторжения демонов, опустошенный город Лондон (где и проходит игра) выжжен до основания, а выжившие прячутся под землей.

Именно этот критический в истории момент стал поводом для появления древнего общества тамплиеров, многие века назад предвидевших катастрофу. Теперь они вышли из тени и стали последним оплотом и надеждой всего человечества. Тамплиеры скрывались от глаз людских все эти долгие годы, разрабатывая в секретных лабораториях фантастические технологии и сочетая их со старинными артефактами с целью создать магическое оружие и броню.
admin
Промо:

<center><object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Y4ID0i7_N0g&rel=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Y4ID0i7_N0g&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object></center>
Nes
Поиграл в демку - очень понравилось, появилась пара вопросов.
1) Дык просто не понятно, если гама ММО, то не совсем поянтно в чём отличия этого ММО от простого мультиплеерного режима Дьяблы?

2) В строчке -
QUOTE
За дополнительные ?9.99 в месяц, Flagship обещает регулярно поставлять подписчикам новые классы персонажей, локации, монстров, предметы (включая рейдовых) и режимы игры ("хардкорный", "ролевой" и "игрок против игрока")

Тут имелось в виду, что новые классы, локации, предметы и мобы будут доступны только платникам или как?
admin
Вчера в продажу поступила локализованная версия Action/RPG Hellgate: London от компании Софтклаб. Озвучка в игре оставлена англоязычная, но были добалвены русские субтитры. Дизайн лицевой обложки не претерпел почти никаких изменений за исключением маленького значка, уведомляющего о наличии субтитров на русском языке. Игра вышла в DVD-боксе. Ориентировочная цена - 799 рублей.

user posted image
admin
К Hellgate: London прибавилось любопытное дополнение. Написан новый патч, позволяющий полностью раздевать своих персонажей.
Эта опция будет доступна только для женских персонажей и только в игре для одного пользователя. Операторы игры были не в восторге от новинки и заявили, что не потерпят игроков, использующих этот патч. Так что если вы захотите пробежаться голышом в компании друзей, учтите, что вы рискуете быть забаненым.

К тому же не забывайте, что для того, чтобы увидеть своего персонажа раздетым, нужно будет снять с него все, в том числе и доспехи. Так что не стоит появляться в эпицентре горячей битвы в таком более чем пикантном виде.

Недовольство разработчиков и издателей можно понять, однако существует мнение, что появление такого патча – хороший показатель для проекта. Не так уж много игр могут похвастаться этой особенностью. Среди них - World of Warcraft, Granado Espada, Lineage II и The Elder Scrolls…
Heruka-kun
Игра того не стоит, что бы в нее играть ... Вначале прикольно, но потом понимаешь, что это просто тупое мочилово монстров и все ... А РПГ здесь вообще ни к месту, вот так вотsmil42f61a93c2ea9.gif
Inkharah
Это Диаблоид. Не стоит от него требовать большего, чем от обычного слэшера с элементами РПГ.
admin
Билл Ропер (Bill Roper) - бывший сотрудник Blizzard, впоследствии принявший участие над созданием Hellgate London в команде Flagship Studios, сообщил журналистам, что компания действительно облажалась. «У людей относительно нашего проекта были большие ожидания, которые мы не оправдали. Нам хотелось сделать слишком многое: поддержку Vista и DX10, объединить в одну игру синглплеер и MMORPG, запустить ее одновременно в разных уголках Земли, и многое другое».

В результате, когда состоялся релиз, на игроков обрушилась лавина багов и недоработок. Хотя Flagship признает, что все пошло не как по плану, оставлять Hellgate London на произвол судьбы разработчики не собираются… по крайней мере, пока. А что ждет проект в будущем, время покажет.
admin
Если игра по различным причинам (в основном, из-за откровенной халтуры разработчиков) никак не хочет оправдывать возлагавшиеся на нее Очень Большие Надежды, то ничего не остается, кроме как попытаться сделать хотя бы хорошую мину (то есть, здоровую и исключительно фугасную), чтобы убедить потенциальных покупателей и уже вложившихся инвесторов, что все идет по плану и даже с перевыполнением. Авось погодят ставить крест и забивать в него большой болт.

Flagship Studios разразилась пресс-релизом, в котором в самых превосходных выражениях похвасталась успехами Hellgate: London в Южной Корее. Успехи действительно поражают. Со времени старта открытого бета-теста игры 15 января сего года, она стала а) девятой в списке наиболее играемых онлайновых игр в стране, б) пятой среди самых популярных RPG и (главное достижение!) в) самой популярной бета-версией в корейских интернет-кафе. А общее количество бета-эккаунтов перевалило за миллион. О как!

Дальше по тексту пресс-релиза, впрочем, с громкими местами и цифрами становится все хуже и хуже. Отмечаются лишь некие рекордные показатели, достигнутые игрой в первую неделю стартовавших 22 февраля официальных продаж, и выражается вера-надежда-любовь в общие светлые перспективы. С учетом прошедшего с той поры времени, складывается впечатление, что разработчикам и их корейским дистрибьюторам просто нечем особо похвастать. Не сочтите за танец с саблями с больных голов на здоровые, но есть мнение, что Hellgate: London теперь не помогут даже китайцы. Аминь... smil42f61acb07814.gif
Heruka-kun
Да ... Помнится надежны были огромные, а как говориться хер вам ... Опять же обидно ...smil42f61a93c2ea9.gif
admin
В офисах Flagship Studios творятся просто адские вещи. По признанию одного из программистов компании Гая Сомберга (Guy Somberg), в настоящий момент студию покидают просто толпы народа. Почему? Причина одна - Hellgate: London. Помимо того, что игра не оправдала возложенных на нее надежд и не принесла Flagship Studios ни славы, ни золотой оливковой ветви, так еще и поставила в довольно неудобное положение - из группы девелоперов, которая изначально работала над Hellgate: London, осталось от силы несколько десятков человек.

«В настоящий момент работа угнетает всех и каждого в Flagship Studios. Не беда, что Hellgate оказалась не такой популярной, как все рассчитывали. Не беда, что на форумах существует термин “Flagshipped”, означающий то, что компания явно наобещала золотые горы и ничего не сделала. Не беда, что большая часть людей на форумах ничего не делают, кроме как жалуются и говорят, какая же отвратительная у нас получилась игра» - плакался в жилетку своего персонального блога Гай. «Реальность в том, что сейчас я один программист, который все еще работает над Hellgate, из начального состава девелоперской команды. Я слышал слухи, что и остальные сотрудники Flagship Studios собираются покидать студию».

Перспективы у Flagship Studios действительно туманные. Но Гай честно надеется на то, что азиатский рынок, которому пришлась по душе онлайновая часть Hellgate, продолжит поддерживать трудовым рублем и вниманием игру. Больше девелоперам надеяться не на что. Увы.
admin
Большой скандал разгорелся вокруг компании Flagship Studios, основанной бывшими сотрудниками Blizzard North. Как известно, вследствие серии неудачных управленческих решений и чрезчур жёстких требований издателей, многопользовательский экшен-ролевик Hellgate: London вскоре после релиза оказался не столь уж желаемым на рынке. Руководству Flagship Studios не удалось совладать со всеми сложностями, и достичь всех тех грандиозных целей, которые оно перед собой поставило, тем самым подрывая доверие инвесторов в лице корейского издателя HanbitSoft и компании Comerica. Те, в конечном счёте, не пожелали оставлять свои инвестиции на произвол судьбы, и, согласно первому пресс-релизу, опубликованному на корейском сайте TheGames.co.kr, собираются на легальной основе отобрать у Flagship права на интеллектуальную собственность (франчайзы Hellgate: London, Mythos), которые они до этого с ними делили, тем самым обеспечивая себе полный контроль над этими проектами. Впрочем, согласно позднее опубликованному пресс-релизу американского юридического отдела HanbitSoft, у Flagship Studios и не было на тот момент прав на означенные франчайзы, так как последние были разделены поровну между издателями, в качестве инвестиционного залога. Американское отделение Flagship Studios, как ни странно, не знало о таком повороте событий на востоке, и расценило это, как провокацию, и изъявило о готовности отстаивать свои права на франчайзы в судебном порядке. При этом, согласно уже упомянутому пресс-релизу американского отдела HanbitSoft, корейский издатель предлагал Flagship Studios «руку помощи» в виде вариантов дополнительных инвестиций, однако согласия последних не последовало.

Немногим позже, подтвердились самые грозные опасения: менеджер по связам с общественностью Тэйлор Бальби объявил о том, что сотрудники компании Flagship Studios и её вспомогательного отдела Ping0 были уволены по сокращению, а студии будут окончательно закрыты уже сегодня. Примечательно, что три члена управления компанией за свой собственный счёт выплатили уволенным сотрудникам зарплату за последующие 30 рабочих дней. В качестве дополнительного доказательства, в системе LinkedIn было обнаружено, что резюме многих разработчиков этой студии были дополнены информацией об уходе с текущего места работы. Руководство компании от комментариев воздерживается.

Что же до дальнейшей судьбы франчайзов Hellgate: London и Mythos, то на этот счёт, по мнению аналитиков, перспективы всё же не столь мрачные. Так, например, компания T3 Entertainment, которой пренадлежит HanbitSoft, по всей видимости, имеет возможность и желание продолжить разработку осиротевших проектов. И тогда как Hellgate: London на данный момент не представляет особого интереса для издателей, Mythos, проект ещё находящийся в разработке, получает весьма позитивные отзывы в прессе и игровом сообществе в целом, что может сулить ему вполне таки светлое будущее.
Fallen_Angel
QUOTE(Heruka-kun @ Feb 27 2008, 12:41 AM)
Игра того не стоит, что бы в нее играть ... Вначале прикольно, но потом понимаешь, что это просто тупое мочилово монстров и все ... А РПГ здесь вообще ни к месту, вот так вотsmil42f61a93c2ea9.gif
*


Как раз таки rpg и заставляет пройти игру до конца.
admin
Гендиректор Flagship Studios Билл Ропер подтвердил, что им пришлось уволить почти всех сотрудников. Однако сама компания пока не закрылась, и ее руководство остается на рабочих местах.

"С глубоким прискорбием вынужден заявить, что мы были вынуждены сократить большую часть нашего персонала. Однако ядро менеджмента и основатели компании ее не покинули. Последние пять лет были очень полезным опытом для нас, однако, к сожалению, мы более не можем поддерживать количество сотрудников на прежнем уровне".

Надежда умирает последней. Убив перед этим всех остальных.
admin
В печальной истории Flagship наибольший интерес вызывает, разумеется, судьба игр компании. Mythos вроде бы готов взять под свою опеку корейский дистрибьютор HanbitSoft, с Hellgate: London ситуация несколько запутаннее. Права на игру могут отойти к банку Comerica, выдавшему "биллроперовцам" кредиты на разработку. Но что банк будет с этими правами делать? Продукт сырой, работы с ним - непочатый край, кому такой актив нужен?

Как выясняется, не все в истории с "Адскими вратами" так однозначно депрессивно. 22 июля на официальном форуме игры в безразмерной ветке о несчастной доле подписчиков на HL появилось сообщение от Зака Карлссона, директора по развитию американского подразделения Namco Bandai. В нем Зак несколько туманно, но весьма твердо призвал игроков не волноваться и пообещал уже в ближайшее время обрадовать их официальным анонсом. И теперь нам очень любопытно, каким таким "официальным анонсом" издательство может обрадовать пользователей игры?

Предложить им поучаствовать в акции "купи десять игр компании и выиграй поездку на Луну"?
admin
Компания Namco Bandai Games объявила о скором закрытии серверов Hellgate London. Поддержка будет осуществляться вплоть до 31 января 2009 года, а уже с 1-го февраля официальные сервера перестанут существовать.

После закрытия Flagship Studios летом этого года, дальнейшая судьба детища Билла Ропера (Bill Roper), в общем-то, была предопределена. Особенно, если учесть тот вал критики как со стороны игровой прессы, так и со стороны обычных игроков.

Билл Ропер уже после ставшего очевидным провала признал сей факт, сказав: «У людей относительно нашего проекта были большие ожидания, которые мы не оправдали. Нам хотелось сделать слишком многое: поддержку Vista и DX10, объединить в одну игру синглплеер и MMORPG, запустить ее одновременно в разных уголках Земли, и многое другое».
admin
Корейский издатель и разработчик HanbitSoft официально объявил о том, что ему принадлежат все права на бывшие проекты Flagship Studios: Hellgate: London и Mythos.

Так же HanbitSoft объявила, что активно ведется разработка аддона к Hellgate: London, не смотря на то, что недавно было объявлено, что оператор этой игры Namco Bandai прекратит ее обслуживание в январе 2009 года.

Проблема Hellgate была главным образом в том, что она была запущена в достаточно сыром виде и не смогла оправдать ожидания уже сформировавшегося коммьюнити поклонников. После распада Flagship, поддержку игры продолжала Namco Bandai, но совсем недавно она объявила, что остановит сервера 31 января 2009 года.

Но, по-видимому, игра все же избежала гибели и забвения. Посмотрим, что с ней удастся сделать HanbitSoft.
admin
Американские и европейские сервера Hellgate: London были опечатаны и навсегда закрыты для игроков в конце января этого года. Пустив скупую слезу, Namco Bandai констатировала, что в этом мире выживают только сильнейшие. Аминь.

Тем не менее, история Hellgate: London на этом не закончилась. В Корее игра пользовалась и пользуется неплохой популярностью, что странно, если вспомнить о том, каким сырым куском программного кода была в свое время Hellgate: London. В конце прошлого года корейская компания HanbitSoft заграбастала права на распространение Hellgate: London по миру. Важный момент – в «мир» по условия соглашения не были включены только два региона: США и Европа, где балом заправляет Namco Bandai.

А вот теперь главное – на днях HanbitSoft сообщила, что хотела бы в ближайшем будущем вновь запустить сервера Hellgate: London на европейской и североамериканской территориях. Каменной стеной на ее пути встала непокорная Namco Bandai, которая ну никак не хочет делиться своими вотчинами. Теоретически у HanbitSoft есть мизерный шанс получить добро от NB, но та неоднократно заявляла, что не желает воскрешать отбросившую коньки игру.

На данный момент корейцы не покладая рук корпят над улучшением Hellgate: London и добавлением нового контента, надеясь когда-нибудь вернуться в покинутые края. Однако ж Namco Bandai непробиваема – «Нет значит нет!». Хотя спорим, что за дополнительную плату издательство может сменить гнев на милость и пойти на уступки HanbitSoft.
admin
Корейская компания HanbitSoft, являющаяся ныне владельцем игры Hellgate: London, держит слово и раскрывает некоторые подробности о грядущем обновлении за номером 1.5

С патчем игроки получат два новых района. Первый из них, Training Grounds, представляет собой новый тренировочный уровень, где игроки смогут потренироваться в мастерстве владения оружием и отточить свои боевые навыки перед переходом на новую карту Maritime Museum. Добавятся новые квесты, новое оружие (Guardian и двуручный меч), а также новый босс Arachtonas.

Напомним, что action-RPG, казалось бы, "приказала долго жить" после банкротства ее создателей - студии Flagship. Тем не менее, корейцы из HanbitSoft решили, что они в силах дать игре вторую жизнь и в январе этого года приобрели все права на бренд.
admin
Hellgate: London была очень похожа на Diablo, но это не помогло ей заработать много денег. Игра не спасла фирму Flagship Studios от неминуемого коллапса и тихонько перешла в руки корейской фирмы HanbitSoft. Как оказалось, жители далёкой страны не сидели сложа руки, а активно трудились над развитием данного произведения.

Недавно стало известно, что фирма перезапускает проект у себя на родине под названием Hellgate: Resurrection. Новые владельцы внесли множество изменений в геймплей и сменили систему монетизации. Официальный старт игры запланирован на 8 декабря. Частью Resurrection станет дополнение, получившее название Hellgate: Tokyo. Вот трейлер этого аддона.

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=59631"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=59631" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>

Релиз дополнения состоится только весной 2010 года и вы всё равно вряд ли сможете поиграть в него, так как развлечение будет доступно исключительно для жителей Южной Кореи. Очень жаль, что Hellgate закончила свой жизненный путь таким печальным образом.
admin
Не унывайте... не все так грустно, как казалось на первый взгляд.

Компания HanbitSoft Inc. купила у Namco Bandai Games America права на издание Hellgate London на территории Северной Америки, Европы и Японии. Благодаря новому соглашению HanbitSoft получила статус мирового издателя игр во франчайзе Hellgate. В 2010 году HanbitSoft планирует заново открыть врата Ада в Китае, Тайване, Юго-Восточной Азии, Северной Америки, Европе и Японии.

"Мы хотели бы поблагодарить Namco Bandai Games America за то, что они позволили нам приобрести права издателя на франчайз Hellgate, а также заявить о том, что мы очень рады тому, что геймеры со всего мира теперь смогут вернуться в мир игры и наслаждаться франчайзом в полной мере", - сказал глава HanbitSoft Ки-Янг Ким (Kee-Young Kim). - "Hellgate: Resurrection стала успешной игрой в Корее, поэтому мы решили выпустить игру и за пределами страны в 2010 году. Мы сделаем все возможное, чтобы фанаты как можно быстрее могли сыграть в свою любимую игру".
zerthimon
я тут прерву длинную цепочку потов админа вопросом:
с ногой уорта всё-таки прояснилось или нет?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.