Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

соберут в кучку

Дата 30/09/2008 13:49:43 | Раздел: Age of Conan
Новый директор фанкомовской MMORPG Age of Conan Крейг Моррисон еще в бытность свою директором Anarchy Online приобрел славу «лучшего друга геймеров» за свое стремление держать подписчиков в курсе планов девелоперов. Вот и на новом месте Крейг начал с того, что опубликовал на официальном форуме игры пространственное послание, в котором тезисно изложил подписчикам, что им стоит ожидать в ближайшем будущем. Судя по откликам игроков, ожидание того стоит.Во-первых, в разработке находится новая обширная область, носящая название Ymir's Pass. Обширность зоны подразумевает обширный фронт работ, поэтому ее ввод в эксплуатацию может затянуться. Однако Крег убежден, что только законченный и тщательно протестированный контент имеет право на жизнь.

Во-вторых, намечены существенные изменения в пвп. АоС известна своей свободой ведения войны. Несмотря на формальное разделение на фракции, игроки могут нападать даже на своих вроде бы соратников и земляков, что делает жизнь тех, кто не очень любит схватки с другими персонажами (тем более, когда они на пару десятков уровней выше), весьма экстремальной. Однако в ближайшем будущем любителям «беспредела» стоит ожидать кардинального изменения своего статуса. «Убийцы игроков» станут персонами нон грата в большинстве локаций АоС, и смогут существовать только в специальных резервациях, вместе со всяким NPC-отребьем. Крейг пообещал, что эти резервации будут обширными и насыщенными экшеном, поэтому «преступные элементы» не почувствуют себя покинутыми и забытыми, однако жизнь там предъявит более жесткие требования к выживанию, хотя и будет достаточно благодарной к тем, кто преуспеет.

И, наконец, в-третьих, разработчиками запланировано значительное усиление роли экипировки игроков. По словам Крейгам, максимальный прирост к статистики персонажей от различного магического барахла в настоящее время не превышает 25%, и это существенно снижает возможности дальнейшего развития. В ближайшем будущем бонусы от экипировки будут увеличены до 50%, что сделает игру более щедрой к любителям эпический коллекций, хотя и добавит головной боли тем, кто не имеет достаточного времени или желания для данного занятия. Девелоперы отдают себе отчет в этом, однако делают сознательный выбор в пользу более активных и преданных (последнее Крейг явно не сказал, но явно подразумевал).

Помимо вышеперечисленного, подписчикам Age of Conan следует ожидать и множество других дополнений, изменений и улучшений (например, так называемого «слияния серверов», являющегося, обычно, показателем значительного снижения популярности), которые должны сделать игру более интересной, стабильной и популярной. Во всяком случае, именно на это надеется ее директор и именно этого от нее ждут самые преданные (то есть, до сих пор ее не покинувшие) поклонники.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=1903