Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

дизайнерские принципы

Дата 30/04/2010 14:42:39 | Раздел: Guild Wars 2
К пятилетию со дня выхода Guild Wars, ведущий разработчик серии Майк Обрайен (Mike O'Brien, бывший, кстати, ведущий программист Blizzard) рассказал в девелоперском блоге о дизайнерских принципах Guild Wars 2. Рассказ очень напомнил типичную рекламную байку про «все будет так же, как раньше, только гораздо лучше», но нашлось в тексте место и какой-никакой конкретике.Если о Guild Wars было много споров, является ли она MMORPG или нет, то о GW 2 спорить будет глупо - ее ММОшность и RPGешность сразу же бросятся в глаза любому пользователю. Огромный мир, ролевые элементы и насыщенная социальная жизнь будут чувствовать себя в ней как в родном доме, где они родились, выросли и когда-нибудь умрут. Сюжет на сей раз расскажет историю не мира, а конкретного героя. Что, со слов девелопера, очень круто. Мы бы ему поверили, если бы не знали, как выглядит «уникальная история» на пару миллионов персон (не два миллиона уникальных историй, а одна - на два миллиона игроков, именно так).

В Guild Wars 2, если верить Майку, будет больше социальности, чем в ее предшественнице. Хотя приведенный пример с летающим над головами драконом и сбегающимся со всей локации народом, желающим его убить, очень напоминает публичные квесты в Warhammer Online. А если дракон будет летать не случайно, а регулярно, то очень скоро к нему начнут сбегаться организованные отряды, и все превратиться в очередную охоту по расписанию на жирного монстра.

Девелопер, впрочем, уверяет, что встречи с монстрами будут выглядеть натурально, почти как в жизни. А путешествия по миру станут гораздо интереснее, ибо мир будет живой и непредсказуемый. И если бандиты терроризируют деревню, то узнать об этом можно не по стоящему памятником старосте с большим знаком вопроса над головой, а по дыму от пожаров, злым дядькам с тесаками и крикам о помощи. А кому именно помогать (жителям или бандитам), игрок решит сам.

Наконец, боевая система будет пересмотрена. Причем, судя по объяснениям, речь идет именно о новом угле зрения на старые дизайнерские решения. Что-то станет лучше, что-то - проще, но система сохранится прежней. Что и следовало ожидать.

В целом, Guild Wars 2 будет строго следовать главному дизайнерскому принципу оригинала - быстрый доступ к основному контенту, без долгой раскачки и прокачки. И, разумеется, никакой подписки. Игроки будут платить только один раз - за диск с игрой.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=2569