Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

Shelter Online: Мятеж

Дата 05/09/2006 16:52:08 | Раздел: Будем ждать
Реинкарнация закрытого проекта:
MMORPG Shelter Online: Мятеж - новая, необычная игра, действие которой происходит в сложном мире магии, безжалостных боев, загадок и широких возможностей. Всякий, кто придет сюда, сможет выбрать свой путь развития. Станет ли игрок магом, или бесстрашным воином; соберет ли свою команду или останется гордым одиночкой – в любом случае, развитая социальная система поможет каждому реализовать все свои способности и стремления, найти свое место в этом охваченном войной мире и помочь ему вновь обрести свободу.

В игре присутствуют как статические задания (квесты), так и динамические, подстраивающиеся под происходящие в мире изменения, что создает различные варианты развития событий для каждого игрока.

Благодаря возможности практически неповторимой модификации предрасположенности персонажа к различным направлениями развития при его создании, существует порядка семидесяти параметров, поддающихся изменению в разных пределах. Система динамического создания действий в комплексе с возможностями, предоставляемыми существующими в игре книгами заклинаний, позволяет создать предпосылки к тому, что бы «рисунок боя» между игроками был «неповторимым».

Особенности игры.

1. Динамическое ремесло – каждая произведенная вещь уникальна, и ее свойства зависят только от возможностей и фантазии игрока.
2. «Конструктор заклинаний», позволяющий игроку самому создавать заклинания
3. Привычки к выбранному типу оружия
4. Повышение эффективности оружия за счет привычки
5. Захват замков (система управления наемными NPC).
6. Динамические задания (квесты).
7. Влияние репутации по областям. - Приверженцы определенной фракции и религии имеют возможность влиять на ситуацию в выбранном регионе.
8. Погода, её характеристики и влияние на персонажей.

Вы сможете ознакомиться с такими функциями и положениями, как:

1. Управление персонажем, выбранным из 4-х предлагаемых рас
2. Система репутаций по областям
3. Борьба за контроль территорий.
4. Динамически изменяющиеся задания на захват и удержание объектов, как фракций, так и религий.
5. Привычка к типам оружия
6. «Жизнь после смерти»
7. Развитие боевых и ремесленных умений
8. Система торговли с игроками в режиме AFK, offline
9. Торговля с официальными торговцами
10. Возможность хранения ценностей в банках
11. Динамический бой
12. PVP лут система
13. Система гильдий
14. Захват замков
15. Групповое, в том числе и гильдейское взаимодействие во время осады и последующего захвата замков в игре.
16. Влияние на игроков посредством балансировки социальной репутации и религиозной приверженности.
17.Новый бестиарий

В дальнейшем ожидается добавление следующих пунктов:

1. Домовладение
2. Дальнейшая разработка алтарного наполнения и функций алтаря
3. Гуманойдные и негуманойдные игровые расы
4. Глобальные "эвенты"
5. Дополнительные ремесла
6. Владение животными



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=652