Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

попытка запустить под DX10...

Дата 10/01/2007 16:03:54 | Раздел: Age of Conan
Сотрудники сайта www.ign.com побывали на проходящей в настоящее время в Лос-Анджелесе выставке Consumer Electronics Show 2007. Их внимание привлек демонстрируемый под DX-10 варвар из Киммерии — готовящаяся к выходу летом 2007 года мморпг Age of Conan: Hyborian Adventures.

«Конан» был одной из двух присутствующих на выставке игр (второй был Crysis), скомпилированных именно под DirectX 10 для операционной системы Vista от Microsoft, грозящейся вот-вот увидеть (удивить?) свет. По странной случайности назвав игру «online action RPG» и пропев подобающие случаю осанны в честь «stunning DX10 visuals», журналисты отмечают следующее:Представленная на выставке демо-версия погружает игрока в самое сердце джунглей — сравнительно небольшой участок земли порядка 500 квадратных километров. Люди, птицы, звери — присутствуют. От маленького скорпиона до огромной горгулье-подобной твари — все они могут быть забиты вашим огромным мечом (massive sword). Naturally! — восклицает впечатлительный юный журналист.

Проходящие в real-time (sic!) бои — одна из фишек игры, выгодно отличающая ее от существующих на сегодняшний день мморпг, подобных «World Of Warcraft», говорит он. «Конан» спланирован под adult-аудиторию, и, это можно сказать определенно точно, получит рейтинг Mature. Все дело в том, что в нем возможно усекновение голов, конечностей и прочих красных подлив. (Забавно, если игроку отрубят, скажем, ногу — что будет дальше? Отрастет новая?)

Funcom предлагает даже такую маргинальную забаву, как подбор чьей-нибудь бестолковки и таскание ее с собой. Тропой незабвенного Blood идёте, товарищи! Но без футболистских забегов с буцанием изъятого черепа, боимся, игра окажется несколько пресной. Нам ли останавливаться на достигнутом — show must go on!

Далее — пространные объяснения, почему вам в обязательном порядке понадобится отсыпать злотых компании Билла Гейтса, ведь там:
«…падающий солнечный свет преломляется нависшими над землей кронами дерев, образуя причудливые полутени. Это выглядит фантастически, да-с! Камера медленно дрейфует по течению… вы видим, как джунгли… эээ… дышат. Живут. Они не мертвый и статичный задник провинциального театра, нет. Они — живые!»

Справедливости ради, наш юный друг отмечает инфернальное периодическое падение фпс до неприличных величин. Почему-то особенно это проявляется во время получения квестов.

Мы спросили у электрика Funcomа: почему у вас на шее провод? А электрик нам не отвечает, только тихо ботами качает. Примерно так выглядела попытка журналистов попытать девелоперов на предмет Xbox 360-версии игры. Неподдельный интерес их вызывал вопрос, будет ли она выглядеть также весело на экране телевизора, как и на экране монитора? На что получили вразумительный ответ в стил: ну, дык… ё…



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=880