домашняя | в закладки
     медиа обновления:
     новые статьи:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
25.08.10 "Final Fantasy XIV" прев...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 "2 Moons" - или все же "...
14.06.10 "Atlantica Online" - вст...
     горячие форумы:
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic:  Могу ли я писать?
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic:  Войны Хаоса и Порядк
Replies:  MmoGamer
Topic:  Конан
Replies:  MmoGamer
Topic:  планшет
Replies:  MmoGamer
Topic:  ПвП по полной програ
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск
основные разделы сайта:
дождались релизов:
2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft
будем ждать?
Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus
мы рекомендуем:
подписаться:
На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
мы рекомендуем: сегодня: 25 April, 2024,
новости | превью | обзор | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

15.02.08Final Fantasy XI: продолжение истории...

Разработчик: Square Enix
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 28 октября 2003 года.
Официальный сайт: Final Fantasy XI
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Оформим двойное гражданство?
Анонс российского старта знаменитой MMORPG от Square Enix для большинства геймеров стал приятной неожиданностью. Благодаря грациозным телодвижениям «Акеллы» отечественные пользователи ПК смогут познакомиться с миром Вана’диэль ненамного позже своих европейских собратьев, теперь настала очередь рассказа об особенностях очередной «номерной» Final Fantasy – необычной кроссплатформенной MMORPG, заметно отличающейся от других представительниц жанра.

Для начала следует развеять сомнения скептически настроенных фэнов сериала: ни о каких попытках наспех прикрутить громкое имя к нейтральном сетевому проекту речи идти не может. Перед нами самый настоящий, полноценный эпизод Final Fantasy – игра, изначально разработанная с учетом богатейшего наследия серии и в полном соответствии с устоявшимися за десятилетия эволюции канонами. Одиннадцатая часть несет в себе вполне ощутимый «дух Final Fantasy», о котором с таким воодушевлением любят рассуждать поклонники сериала. Дело здесь не просто в наличии знакомых представителей фауны в виде чокобо или муглов: сотни узнаваемых черточек интерфейса, боевой системы, методик развития персонажа и самого мироустройства не дают забыть о том, в какой именно вселенной мы находимся. Отрадно, что европейцам и, в частности, россиянам достался прекрасно сбалансированный, стабильно работающий, буквально полированный вариант игры: со времени японского дебюта оригинальной PS2-версии прошло почти два года, за которые проблемный поначалу проект приведен в должный вид, подтянут и аккуратно обшит всеми жизненно важными патчами и дополнениями (в результате чего PC-версия занимает свыше шести гигабайт на жестком диске). Ежемесячная плата за проживание в Вана’диэле равна $12.95.


ЭКИПИРОВКА
Насколько нам известно, в «Акелле» перевели на русский язык пухлую игровую инструкцию, хотя смысл такого шага сомнителен: без знания английского или японского в городах и весях Вана’диэля лучше вообще не показываться. Любой, кто планирует достичь высоких уровней в FFXI, должен быть готов к выполнению командных заданий, где потребуются навыки общения с иноязычными партнерами (русских здесь пока очень мало, а система случайного разброса по серверам – мешает друзьям начать игру вместе). В незавидной ситуации оказываются модемные пользователи: хотя игра в соответствии с MMO-стандартами оптимизирована в том числе и под пропускную способность dial-up’а, проблемы с соединением по российским телефонным линиям могут здорово испортить впечатление от игры. Таким образом, чтобы оценить все достоинства FFXI, вам понадобится выделенный доступ в Интернет, владение английским хотя бы на уровне средней школы и готовность социализироваться. Последнее особенно важно: на форумах немало игроков признаются, что стесняются знакомиться и общаться с «живыми» персонажами (очевидно, сказывается опыт традиционно офлайновой игры в Final Fantasy)...

МЕХАНИКА
«Системные требованиям к игроку» более-менее определены, теперь о самом действе. Основное отличие FFXI от других MMORPG – в уникальных классах персонажей или, пользуясь местным языком, профессий (jobs). При генерации героя вам доступно не так уж много настроек (раса, пол, три варианта телосложения и восемь типов лиц), зато сразу предлагаются шесть классов, причем в любой момент вы вольны их переключать. Зарабатываемый уровень привязан к активному классу, по достижении восемнадцатого уровня открывается возможность выучить полезные «вспомогательные» профессии. Скорость освоения того или иного навыка зависит не только от проявленных умений, но и от выбранной расы.

Комбинаций и вариантов огромное количество, каждый из классов помогает занять определенное место в команде, со временем осваивая все более узкие специализации. Выученные спецприемы и заклинания можно объединять, чтобы нанести больший вред противнику (это здорово разнообразит и оживляет сражения, в которых герои, как полагается в MMORPG, атакуют автоматически). Все игровые механики в конечном итоге поддерживают функционирование системы завоеваний.

Каждое из государств Вана’диэля, гражданином которых можно стать в начале игры, – королевство Сан д’Ория (The Kingdom of San d’Oria), республика Басток (The Repubic of Bastok) и федерация Виндурст (The Federation of Windurst) – состязаются за власть над прилежащими территориями, а в труднодостижимом идеале – над всем миром. Изначально силы более-менее равны, хотя баланс этот весьма сложный, и зависит он от множества факторов. Раз в неделю ведется подсчет монстров, побежденных гражданами всех трех стран; на основе данной статистики регионы меняют хозяев, что незамедлительно сказывается на их, хозяев экономике. Чем больше земли во владении той или иной нации – тем больше ценных кристаллов может собрать население. Жертвуя кристаллы в казну, игроки повышают свой ранг, получая, в свою очередь, доступ к новым миссиям. От ранга зависит и благосклонность ремесленников, предлагающих удачливым игрокам качественную экипировку (и скупающих у новичков всякую мелочовку).

Однако со временем вам придется больше полагаться на городские аукционы, чем на лавки местных кустарей: лучшие предметы встречаются там, где за них больше платят. Система завоеваний и связанные с ней экономические механизмы работают как часы; они дают игрокам почувствовать себя частью единой нации, активно и целенаправленно борющейся за мировое господство, – пусть даже непосредственных вооруженных стычек и не происходит. Здесь есть своеобразный аналог PvP (Player vs. Player) – режим Conflict, но он сведен к добровольным турнирным соревнованиям и серьезного влияния на незадействованных в состязаниях героев не оказывает.

ТЫ – МНЕ, Я – ТЕБЕ
Желающим «прокачать» персонажа по-максимуму, как уже говорилось, придется много общаться. Иначе не получится найти применение своим навыкам – это можно сделать только в командах, формирующихся для выполнения трудных миссий (при игре соло высокие уровни попросту остаются недостижимы). В коллективе добыча делится поровну, а погибнуть от лапы или файербола пришлого монстра куда сложнее, чем в одиночку, – почти всегда к вашим услугам белый маг, поддерживающий здоровье и боеспособность партнеров.

Вся соль Final Fantasy XI, как и любой другой MMORPG, именно во взаимопомощи шестерки живых игроков в экстремальной ситуации, в формировании сплоченного коллектива, попутном обогащении и получении ценного опыта, – а уж в заданиях любой степени сложности недостатка не будет. Кому-то сфокусированность на командном вытрясании добра из монстров покажется несколько ограниченной, но при наличии грамотных партнеров такое времяпрепровождение увлекает уж точно не меньше традиционного «сингла», а отсутствие основной сюжетной линии компенсируется тысячами разнокалиберных квестов.

ЛЕПО
Даже с выходом EverQuest II детище Square Enix остается, пожалуй, самой визуально привлекательной MMORPG на рынке. Возраст проекта отлично маскирует высококачественная анимация, типичная для игр сериала Final Fantasy: в плане убедительности моторики здешние персонажи и монстры по-прежнему впереди планеты всей, оставляя далеко позади героев EQII и Lineage II. На максимальных графических настройках туман отступает, чтобы явить панорамы огромных пространств.

Моментально бросается в глаза присущее японским разработчикам внимание к деталям: локации аккуратны, спецэффекты не мозолят глаза, а модели сотен персонажей исполнены филигранно. Мелодичные фолк-композиции Наоси Мидзуты, Куми Таниока и Нобуо Уэмацу нисколько не раздражают, а это, наверное, лучший из возможных комплиментов саундтреку MMORPG. CG-ролик в игре всего один, он повествует о темном периоде в истории Вана’диэля и служит достойным вступлением к игре.

ВОТ БЫ ПРИЖИЛАСЬ!
При всем желании язык не повернется назвать игру идеальной: слишком долго приходится привыкать к интерфейсу (недаром сторонние производители предлагают специальные клавиатуры со встроенным аналоговым джойстиком – эти устройства действительно предпочтительны), многим слишком узкой покажется область применения навыков игрока, странноватым видится решение рассредотачивать геймеров по случайно подбираемым серверам... Тем не менее, положительные стороны налицо: продуманная, отлаженная и четко функционирующая вселенная, затягивающий игровой процесс с упором на социализацию, принадлежность к любимой многими серии, наконец.


Графика:8/10
Звук:8/10
Играбельность:7/10
Оригинальность:7/10
Поддержка:9/10
Общий Рейтинг:
7.8


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru