:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game


Разработчик: Blizzard Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 23 ноября 2004 года.
Оф. сайт: World of Warcraft; Русскоязычный сайт: World of Warcraft [RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Вселенная Warcraft обладает глубокой историей, в основе которой лежат игры серии и книги, опубликованные при участии Blizzard Entertainment. В World of Warcraft аспекты истории, легенд и сюжета также являются одними из основных, к тому же это реализовано так, что затрагивает предыдущие игры и зависит от них.

Действие игр серии Warcraft разворачивается в мирах Азерота (Azeroth) и Дренора (Draenor). Ранние игры серии представляли Азерот достаточно небольшими землями — восточными королевствами людей в Азероте и Лордероне (Lordaeron) — но второе пришествие Пылающего Легиона (Burning Legion) расширило игровой мир. Мы узнали о родине ночных эльфов Калимдоре (Kalimdor), протяженном континенте, включающем в себя самые разнообразные области — от мистического Ашенвальского леса (Ashenvale Forest) на севере до выжженных пустынь на юге. Уже после того, как воины Лордерона и эльфы Квел'Таласа (Quel'Thalas) сошлись в бою с ордами нежити, нам стало известно о холодном континенте Нортренде (Northrend), владениях Короля Личей Нер'зула (Ner'zhul the Lich King). Кроме этого, Азерот является разнообразно и густо заселенным миром, в котором живут такие расы, как люди, орки, дварфы, тролли, эльфы, огры, таурены, драконы и многие другие.

Четыре года прошло со времен событий Warcraft III: Reign of Chaos, очаги напряжения тлеют во всех закоулках разоренного мира Азерот. Изможденные сражениями, расы начинают восстанавливать разрушенные королевства, новые угрозы, древние и зловещие, как чума вновь возникают в этом мире.



Что из себя представляет World of Warcraft?
World of Warcraft — MMORPG, созданная компанией Blizzard Entertainment. Игра вышла в США 23 ноября 2004 года, в Европе — 11 февраля 2005. Кроме этого, игровые сервера есть в Корее и Китае.

Чем World of Warcraft отличается от других MMORPG?
Основным отличием WoW от других MMORPG является то, что ее сделала и поддерживает Blizzard Entertainment. Как и все другие игры Blizzard, World of Warcraft сделана качественно и красиво, в нее интересно и удобно играть. К тому же, игра нетребовательна к ресурсам компьютера и подходит всем игрокам — от любителя до профессионала.

Есть ли в игре видеовставки?
Да, пока в игре целый один видеоролик! Таковы особенности жанра. Однако в игре местами есть и скриптовые сцены, построенные на движке. Например, такие сцены показываются в начале игры и знакомят игрока с выбранной им расой и ее стартовой локацией.

Происходит ли развитие игры после ее выхода?
Да. Специальная команда в Blizzard работает исключительно над расширением вселенной World of Warcraft и присмотром за ней. Обещанные дополнения включают в себя новые зоны, монстров, квесты и предметы. История Warcraft также не останется статичной, она будет с течением времени расширяться и дополняться новыми подробностями. Можно также не сомневаться в будущих выпусках адд-онов (кто сказал «Нортренд»?).

Есть ли в игре обучающая часть?
Да, в игре есть обучающуя часть (tutorial), которая помогает новичкам освоиться.

Есть ли в игре специальные события по праздникам?
Да! Специальные события проводятся как по «реальным» праздникам, так и по внутриигровым в World of Warcraft. Например, в игре праздновался аналог Нового Года.

Какие земли включает в себя игровой мир? Увидим ли мы знакомые места?
В игре присутствует большинство земель мира Азерота (за исключением Нортренда), которые знакомы нам по серии игр Warcraft. Например, там будут такие области как Вестфолл (Westfall) и Эльвиннский лес (Elwynn Forest). Также в процессе игры вы встретите некоторых персонажей, знакомых вам по предыдущим играм серии Warcraft. Вместе с этим в мире есть множество и неизвестных ранее мест, например — Долина Стрэнглторн (Stranglethorn Vale).

Почему персонажи и декорации выглядят мультяшными?
В желании поддержать уникальное чувство присутствия во вселенной Warcraft, персонажи и окружающие их вещи представлены хотя и в несколько неестественных, но ярких и насыщенных цветах. Размеры и внешний вид зданий и деревьев несколько искажены и не фотореалистичны (имеется в виду реальность планеты Земля). Blizzard хотят, чтобы игроки чувствовали себя, как будто они перенеслись в мир Варкрафта.

Есть ли в игре поддержка собственных домов игроков?
Пока нет. Дома игроков, возможно, будут добавлены в игру с адд-оном.

Поделен ли игровой мир на четкие зоны?
По большому счету, нет (а по малому — да). Хотя в игре есть различные по виду и населению регионы, их смена, в большинстве случаев, происходит плавно. Тем не менее, некоторым областям требуется небольшое время для загрузки, такими зонами в основном являются инстансы, четко отделенные от остального мира.

Что такое инстансы?
Инстансы или инстанцируемые зоны/области (instances, instanced areas) — участки игрового мира (как правило, подземелья), создаваемые персонально для каждой группы игроков, которая туда входит. Это помогает избавиться от толп игроков у точек спавна мобов, решить проблемы краж убийств, личинга и т.п.
С каждым инстансом в World of Warcraft связана сюжетная история, а «зачистка» его представляет собой маленькое (или большое) приключение для группы игроков.

Можно ли полностью пройти игру, и сколько на это понадобится времени?
Чтобы выполнить все квесты и побывать во всех землях, игроку понадобятся тысячи часов, а если учесть, что и после выхода игры над игровым миром работают люди, которые периодически добавлять новые квесты, предметы и персонажей, то игра становится практически бесконечной. Другой вопрос в том, насколько интересно путешествие в эту бесконечность.

P.S. World of Warcraft — онлайновая ролевая игра, происходящая в непревзойденной вселенной Warcraft. Во время экспедиций, приключений и квестов по безбрежному миру игроки входят в роль персонажей Warcraft. World of Warcraft — «массовая многопользовательская» игра, позволяющая тысячам игроков взаимодействовать в одном и том же мире. Во время общих приключений или сражений друг против друга, игроки становятся друзьями, формируют альянсы и сражаются с врагами за власть и славу.


Графика:6/10
Звук:7/10
Играбельность:8/10
Оригинальность:7/10
Поддержка:8/10
Общий Рейтинг:
7.2








Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru https://mmogaming.ru
Адрес этой статьи: https://mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=31