:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

"W.E.L.L. Оnline" - не вписывается в традиционные рамки
Разработчик: Sibilant Interactive
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год.
Официальный сайт: W.E.L.L. Оnline Русскоязычный сайт: W.E.L.L. Оnline [RU]


В сердцах российских любителей он-лайн игр до сих пор не угасает надежда, что когда-нибудь отечественный игропром родит MMORPG, которая сможет конкурировать с мировыми хитами. Одним из главных соискателей на это место является проект W.E.L.L. Online от московской компании «Sibilant Interactive». W.E.L.L. собирается удивить игрока инновационным геймплеем, который в корне отличается от набившего оскомину стереотипа WoW и других MMOPRG, подкреплённым весьма большим, по российским меркам, бюджетом в 1,5 миллиона евро. Ни один другой отечественный он-лайн проект не может похвастаться таким финансированием.

Начнём наше повествование с описания мира, в котором мы будем жить. С одной стороны в игре будут присутствовать правительство, полиция, церковь, продвинутая экономика и другие характерные черты развитого общества. А с другой стороны, мы можем пользоваться магией. Вот такой коктейль предлагают нам разработчики. Очень похожее сочетание принесло популярность неповторимому Arcanum’у.



В игре предусмотрен сюжет, рассчитанный на три года. Следуя ему, игрок получит возможность строить карьеру, сможет путешествовать, открывать новые земли, постигать тайны мира. Во вселенной W.E.L.L. Online будут происходить события, оказывающие влияние на весь игровой мир. При этом каждый игрок самостоятельно будет определять свою тактику поведения в меняющемся мире. Вопрос о роли персонажа внутри глобальных событий игрового мира остается открытым: за человеком остается выбор, кем он станет и что предпримет в той или иной ситуации.

Мы сосуществуем совместно с представителями семи различных рас, каждая из которых имеет уникальные особенности. Кроме того, абсолютно все жители W.E.L.L. могут работать на определённые организации, о которых ниже, поэтому не теряйте сознание, когда вас остановит ящерица в милицейской форме и попросит у вас документы. Тут такое в порядке вещей.

Одной из самых любопытных особенностей проекта являются организации. Систему их взаимодействий можно описать на примере отношений между полицией и преступными сообществами. Когда совершается поступок, который классифицируется сервером как правонарушение, порождается некая улика и идёт определённое количество очков виновности. В другой части города полицейский приходит на работу и получает сообщение о том, что было совершено преступление. Цель правоохранительных органов состоит в поиске улик, которые, в итоге, выведут их на преступника. Если правонарушителя поймают, то за все чёрные дела он отправится на каторгу. Вот такие вот суровые будни. Для того чтобы сесть на каторгу необходимо, чтобы улика была доставлена в некоторое место, и преступник был пойман. Потом по числу доказанных очков виновности игроку будет предъявляться обвинение. Цель же преступных организаций – уменьшить срок своего подопечного до минимума путём подкупа и других незаконных способов.

В игре предполагается наличие двух основных веток развития: воин и маг. Ключевые особенности, которые будут влиять на манеру игры, у воинов это боевые стили, у магов – стихийная направленность (огонь, воздух и т.д.).
Разработчики предоставляют нам широкие возможности для изучения игрового мира
Большая часть территории сразу будет предназначена для прокаченных персонажей. Поэтому на исследование местности будет уходить намного больше времени, чем обычно. Ещё интересный момент – некоторые артефакты теряют в эффективности, в зависимости от того, сколько таких вещей будет в игре. Всё это сделано для того, чтобы сохранить элемент исследования.



Любители ПвП могу опробовать свои навыки в организациях военного плана и сражаться на «спорных территориях» с другими игроками. На поле брани вы будете получать боевую славу и офицерские звания. Если же вы хотите популярность другого сорта, то милости просим к наёмным убийцам, которые выполняют заказы на ликвидацию важных NPC и игроков.

Игра очень необычна и сможет дать много новых ощущений всем игрокам. Но с другой стороны разработчики мало внимания уделяют сообществам игроков. Пока всё что даёт клан – это общий чат и не более. Графика на сегодняшний день вполне приемлема, но неизвестно, насколько она будет хороша на момент релиза. И главное опасение. Пока не был представлен ни один кусок «живого геймплея», только одни обещания. То есть, как и насколько качественно будут реализованы, например, те же организации пока не известно. Иногда бывает, что красивое на бумаге в игре отнюдь так не выглядит. Пожелаем компании Sibilant удачи во всех её начинаниях и с нетерпением ждём открытого бета-теста.





Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=63