:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

"Granado Espada" - Меч Нового Мира или ...
Разработчик: IMC Games
Модель распространения: FREE
Статус: в официальной продаже с 12 июля 2007 года.
Официальный сайт: Granado Espada; Русскоязычный сайт: Granado Espada[RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


В 1453 году, Турки наконец-то побеждают и устраняют Византийскую Империю, Константинополь переименовывают в Стамбул, город стал центром процветающей Османской империи. С тех пор, Турки получили контроль над всеми деловыми маршрутами между Европой и Азией. Полагаясь на свою монополию, они установили высокие тарифы для торговцев, проходящих через ихние земли. Тем самым, вынудив торговцев поднять цены на товары в Индии и Китае. Таким образом, Восточноазиатские торговцы должны были найти новый торговый маршрут и решили, что будет лучше торговать по морским путям.

17-ый и 18-ый век столетние проекты и архитектура Барроко

Было представлено множество причудливых работ, которые использовались в воссоздание архитектуры для Granado Espada. Примеры таких работ включают Базарную площадь Piazza di Spagna, Фонтаны di Trevi и San Pietro, который часто называют шедевр причудливой архитектуры. На главную центральную часть Ватикана воздействовало множество самых известных архитекторов, таких как Bramante, Raphael, Michelangelo. Однако, это был Bernini, который действительно вселял Причудливый стиль в церковь, давая ей грандиозный стиль и добавление больших частей обстановки к базилике, типа стула для собора Святого Петра и Baldacchino Главного престола.

Фактический в-игре интерьер обогащает и превосходит реальную версию, в терминах изящности и качества. Причудливые скульптуры - важные особенности архитектурного формирования. Художник каждой скульптуры борется за детали структуры, типа кожи, стиля волос, одежды и принадлежностей. Положение также играет критическую роль в отражении настроения и чувства каждой скульптуры. Чтобы создавать ощущение живости и благосостояния, скульптуры обычно изображаются в "спортивном" положении.


Игровые классы представленные в игре:

Воин (Fighter): Стойкий и сильный. Воин - который никогда не отвернется в независимо от того, перед какими опасностями он должен столкнутся.
Воины - имеют большое количество позиций и могут владеть большинством оружия, даже щитами. Они также носят лучшую броню и имеют самое высокое количество жизней, тем самым делая их незаменимыми для ближнего боя.

Волшебник (Wizard): Вооруженный знанием темных искусств, некоторым, волшебник кажется слабым и бесполезным, но магия пламени приносит дикую боль.
Начальные знания волшебника доступны от изучения колдовства и волшебства. Хотя они, возможно, не самые сильные в ближнем бою, зато на длинных дистанциях приносят противникам существенный вред, также бьют по летающим целям.

Колдун (Warlock): Колдун слабый класс ближнего бою, но на дистанции держит власть, которая является непревзойденным атрибутом успеха в битве.
Колдуны владеют элементами молнии, огня и холода. Способны к использованию всех трех элементов в совместных действиях друг с другом. Они способны нанести большой и многократный вред врагу, тем самым делая этот класс довольно сильным и изящным из всех других классов.

Мушкетер (Musketeer): Самые внушающие страх из убийц, мушкетеры имеют глаза ястреба, всегда держа своих врагов на безопасном расстоянии.
Мушкетеры могут владеть всем оружием, доступным в игре. Способность сражаться на расстоянии делает их сильными противниками. Мало того, что они могут стрелять из укрытия, они также способны нанести несколько повреждений сразу.

Бойскаут (Scout): Самый заслуживающий доверия компаньон, изобретательность бойскаута - часто, помогает и вытаскивает группы из беды.
Бойскауты - имеют способность быстро бегать и лечить себя. Но они не способны к ближнему бою, бойскауты также в состоянии помочь боевым классам, ставя капканы тем самым замедляя противника.



Сеттинг игры - фэнтезийная вариация на тему европейской колонизации Нового Света в 17 столетии. Главной особенностью игры, в которой геймеров ждут увлекательные приключения на новом континенте, архитектура и одежда в стиле барокко, сокровища и слава, магия и замечательная музыка, является то, что под их командованием окажется не один персонаж, а группа из трех героев (стартовые классы - Fighter, Wizard и Scout; затем можно создать Musketeer или Warlock). Кроме традиционных режимов - Player vs. Environment (PvE) и Player vs. Player (PvP) - предлагаются и дополнительные: Family vs. Family (FvF) и City vs. City (CvC). Запуск проекта для европейских и североамериканских игроков запланирован на лето этого года.


Графика:7/10
Звук:8/10
Играбельность:6/10
Оригинальность:8/10
Поддержка:7/10
Общий Рейтинг:
7.2








Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=65