:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

The Matrix Online: интервью с William Westwater
Разработчик: Monolith Productions / SOE
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 22 марта 2005 года.
Официальный сайт: The Matrix Online
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Судя по фильму Матрица и его продолжениям, Матрица – виртуальный мир, в котором живут люди, не зная о том, что, в самом деле, они – участники симуляции реальности. Такие сюжеты переходят в сетевые ролевые игры, где тысячи игроков участвуют в огромных виртуальных мирах для того, что бы отвлечься от реальности. И теперь появляется The Matrix Online. Эта грядущая сетевая ролевая игра позволит вам принять участие с тысячами других игроков в эпической битве за контроль над Матрицей. Игра начинается после третьего фильма, и вы сможете выбрать одну из трёх фракций, к которой вы присоединитесь: Зион (человечество), Машины и Меровингиан. Будет достаточно сражений в стиле Матрицы, а также гигантские городские пространства для исследования. Однако, после событий в "Матрице. Революция", вы, возможно, немного запутались в ходе событий Матрицы, а так же в плане её будущего. К счастью, у нас была возможность встретиться с Уильямом Вествотером (William Westwater), директором Monolith, а также продюсером The Matrix Online, для того, что бы получить последние сведения об игре.

Е3 наконец закончилась. Как игру восприняли на выставке? И как, в общих чертах, новый соиздатель, которого впервые назвали на Е3, Sega, повлияет на развитие игры?
Выступление на Е3 было удачным, в общих чертах. В общем, нам показалось, что шоу прошло хорошо, и мы встретили много фанатов Матрицы, которые были довольны тем, что игра все ещё жива и хороша. Warner Bros. проделали огромную работу освобождая нашу команду Monolith от всех издательских хлопот. А приход Sega к стратегии Warner Bros. только добавило нам силы и время и положительно отразилось на всей работе.

Мы знаем что игра должна быть поставлена по событиям, произошедшим после третьего фильма, но не могли бы вы больше рассказать о сюжете игры? На Е3 человек от Warner Bros. Джейсон Халл (Jason Hall) заявил, что игра будет "четвёртым фильмом в серии". Как это отразится на игре?
Я думаю, что Джейсон Халл провёл прекрасную аналогию. В MxO будут присутствовать персонажи из фильмов, а также тысячи игроков – и все они будут обитать в мире Матрицы. Персонажи, которых вы могли видеть в фильмах, продолжают жить в MxO, и когда вы будете играть, будущее Матрицы будет находиться в ваших руках.

До Е3, Халл сделал даже более интригующее заявление прессе, о клятве Warner Bros. в качестве, и о новой системе управления и лицензирования. Как команда отреагировала на новую политику? Повлияло ли это на создание игры?
До Е3 мы яростно пытались убедиться в том, что MxO работала хорошо, играла хорошо, выглядела хорошо. После Е3, мы яростно пытаемся убедиться в том, что MxO работает хорошо, играет хорошо, выглядит хорошо. Monolith верит в качество. Возьмите игру No One Lives Forever, Aliens Versus Predator 2, No One Lives Forever 2, или Tron 2.0, и я думаю, вы согласитесь. Нет, правда, посмотрите на эти игры.

Расскажите побольше о трёх фракциях игры: человечестве, Машинах и о приверженцах Меровинга. Какие их мотивы, и как они будут влиять на игру?
Как и в любом другом хорошем фильме, вы должны пережить историю. Но в отличие от фильма, вы будете знать немного сюжета в начале игры. Нео спасает Матрицу, за счёт своей собственной жизни. И хотя Морфеус ошибался в предсказаниях, его слепая вера иронически привела к спасению Зиона. Пифия (Оракул) выжила; её план удался. Но увеличивается и количество врагов – мешающий всем и вся Меровинг и аналитический Архитектор – они оба входят в новый, неожиданный мир. Война закончена, но продержится ли мир?

Расскажите нам о миссиях в MxO. Мы знаем, что игроки будут иметь возможность выполнять различные миссии – сначала как люди – но затем они смогут сменить сторону, и выполнять другие миссии. Какого вида миссии будут в начале, и как они будут меняться со временем, когда игроки будут становиться сильнее и менять стороны?
MxO использует мощную систему миссий, которая берёт в расчёт ваши личные достижения и союзы. Система создана как для stealth элементов, так и для традиционного slash and smash – с неожиданными переходами с сюрпризами.

Расскажите о том, как игра будет меняться и расти. Увидим ли мы полномасштабные командные бои между тремя фракциями? Историю, которая будет менять игровой ландшафт и будет ли об этом рассказываться в "The Daily Sentinel"?
С получением репутации в Матрице, игрок будет также получать доступ к критическим миссиям, и, тем самым, играть ещё большую роль в сюжете. В то же время, у вас будет возможность помогать общему делу и другими путями - например, выступая против вражеских фракций.

Кроме миссий, чем могут заниматься игроки? Охотиться на случайных врагов? Создавать новые вещи?
В The Matrix Online, игроки сражаются против ужасных программ-изгнанников. Игроки добывают информацию о Матрице, но при этом сильно рискуют, - Матрица не любит открывать свои секреты. Из фрагментов полученной информации игроки смогут создавать новое оружие, одежду, даже новые умения. А так же они охотятся за своими врагами везде, где их можно найти. Вкратце, может Матрица и выглядит как Америка, но вы “больше не в Канзасе”.

Как мы понимаем, вся игра будет проходить в одном, огромном городе, сгенерированном Матрицей. Почему было принято решение создать игру, проходящую в одной области? Увидим ли мы население игроков, разделённое различными игровыми серверами, или же все будут на едином сервере, в едином мире?
Когда мы начали создавать MxO, мы начали это со схем, порождённых фильмами. В них, город Матрицы бесконечный и плоский. Это было многовато для нас, так что мы сфокусировались на четырёх районах, которых мы считаем, будет достаточно для отличного геймплея. В плане серверов MxO будет разделена на отдельные серверные миры, с общей популяцией исходя из отзывов во время бета-тестирования игры. Мы хотим убедиться в том, что миры будут богатыми и населёнными, в то время, как каждый будет считать себя значимым в игре.

Скажите, почему Warner Bros. и Monolith решили встроить чат программу общения AOL's Instant Messenger в MxO. Что это привнесёт в игру, и как игроки будут её использовать?
Warner Bros. и Monolith хотели расширить общественность вне игры. Мы хотели, что бы пользователи имели возможность связаться друг с другом вне игры: в реальном времени и пространстве. Если хочешь поговорить со своими приятелями из MxO, не надо загружать игру. Просто загрузи AIM. Это должно помочь вам координировать действия с товарищами, делиться историями...





Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/modules/interviews/index.php?op=viewarticle&artid=12