:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

Dungeons & Dragons Online: разработчики рассказывают...
Разработчик: Turbine Entertainment Software
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 28 февраля 2006 года
Официальный сайт: Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Что вы можете сказать о Dungeons & Dragons?
- Dungeons & Dragons это предок всех традиционных pencil-and-paper (PnP)("ручка-и-бумага") RPG. Больше информации можно найти на официальном сайте Dungeons & Dragons.

Как правила D&D использованы в D&D Online?
- Правила Dungeons & Dragons 3.5 это основа игровой механики почти всех наших игр. Как говорится, набор правил D&D сделан для PnP игры, не для онлайна, но мы будем менять правила там, где необходимо. Наша дизайнерская цель - остаться как можно ближе к правилам и духу PnP D&D, одновременно быть уверенными в том, что D&D Online интересная и волнующая игра.

Я никогда не играл в Dungeons & Dragons. Для меня ли эта игра?
Одна из фишек Dungeons & Dragons 3.5 и системы d20 это то, что она проста для освоения, но сложна для мастера – это клише, но в этом случае это действительно правда. У нас также есть всесторонний туториал, поэтому игра будет доступна каждому.

Где я могу узнать больше о D&D?
- Самый лёгкий способ узнать больше о Dungeons & Dragons это прочитать – the Player’s Handbook, the Dungeon Master’s Guide, and the Monster Manual. Правила системы d20, которые D&D использует, Можно также найти по этой ссылке.


Где будет проходить игра?
- Dungeons & Dragons Online будет проходить на континенте Xen’drik в мире Eberron, новом Dungeons & Dragons сеттинге, созданном Keith'ом Baker'ом и Wizards of the Coast. За информацией идём сюда!

На что будут похожи данжены?
- Приключения в D&DO будут проходить как в традиционных, так и в нетрадиционных видах данженов. Внутри и снаружи, в подземельях и на поверхности, в древних руинах, заполненных складах, подземных склепах, пустынных островах, потонувших кораблях и т.д.

Могу ли я играть в одиночку?
- Соло-игра будет доступна в игре, особенно на низких уровнях. Как бы то ни было, главным образом содержание D&DO фокусируется на приключениях отрядов.

Какой будет максимальный размер отряда?
- Размер ещё не определён, но скорее всего - 6 игроков.

Как я буду получать экспу? Могу я получать её без боёв?
- Опыт в D&DO получают за прохождение квестов, а не убийство монстров. В общем, если захочется, бои можно обойти с помощью скрытности или высокой харизмы.

Какие расы и классы будут в игре?
- По плану будут следующие расы: люди, эльфы, дворфы, хафлинги, и warforged.
Будут доступны классы: варвар, бард, клерик, боец, паладин, рейнджер, бандит, колдун, и волшебник.
Больше классов и рас планируется в будущих апдэйтах.

Будет ли предельный уровень?
- Да. В релизе это будет двадцатый. Мы можем представить Epic Levels(эпические уровни) (больше 20) когда-нибудь в будущем. Что насчёт престиж-классов и мультиклассов? Обе возможности: multiclassing (принадлежность более чем к одному классу) и prestige classes (эксклюзивные классы доступные только очень опытным игрокам),- доступны в D&DO.

Сражение.

Как в Dungeons & Dragons Online работает система боя?
Мы полностью отошли от стандартной системы «включи авто-атаку и жди», превалирующей в большинстве MMORPG на сегодняшний день. Наша система боя реальном времени разработана так, чтобы быть быстрой и гибкой, и, в то же время, требовать от групп тактических, скоординированных решений.

Чем отличаются навыки моего персонажа в виртуальной игре от настольной?
В PnP Dungeons & Dragons, навыки персонажа означают понимание системы битв и магии, как работает инициатива, оптимизация местоположения и движений вашего персонажа, чтобы смочь использовать возможность атаки по всем правилам, дальность заклинаний и т.д. В нашей игре навыки персонажа – это способность справляться с управлением перемещения и нацеливания, способность запомнить и предсказать повадки и действия разнообразных монстров, и способность принимать решения в реальном времени. Навыки игрока важны в обеих играх, но навыки и статы персонажа – это то, что определяет его фактическую «силу».

Я не особо хорош в экшнах. Будет ли мне тяжело играть в ДДО?
Нет. Даже не смотря на то, что навыки игрока существенный фактор в ДДО, наша система боя не требует от вас быстрой реакции и хорошей координации, кои необходимы обычным экшнам. Если вам удобно пользовать клавиатурой и мышкой – вы легко сможете играть в ДДО.

Что случится, если мой персонаж умрет?
Конечно, вам стоит избегать смерти, так как если вы умрете, вам придется заплатить определенный штраф. Естественно умереть «навсегда» в Dungeons & Dragons Online нельзя.

Будет ли в игре Player vs. Player (PvP)?
Не в релизе. Dungeons & Dragons всегда сосредотачивалась на геймплее, построенном на сотрудничестве игроков. Это же будет основной идеей ДДО.

Магия.

Должен ли я буду запоминать мои заклинания?
Dungeons & Dragons Online использует модифицированную версию системы спелпоинтов, представленную в книге Unearthed Arcana. Все спелкастеры получают определенное количество спелпоинтов, которое зависит от класса персонажа, его способностей и других факторов. Спелпоинты тратятся всякий раз, когда вы кастуете заклинание, и восстанавливаются, когда отдыхаете.
Колдуны и клирики должны запоминать ограниченное количество выбранных ими заклинаний из всего списка доступных. Они могут использовать запомненное заклинание столько раз, сколько хотят, пока у них не кончаться спелпоинты.

Смогу ли я создавать свои собственные магические предметы?
Крафт не будет представлен при релизе. На данный момент нашей целью являются сражения, от которых захватывает дух, удалые приключения и эпические кампании.

Какие заклинания будут доступны в игре?
В Dungeons & Dragons Online будет представлено большое разнообразие тайных и святых заклинаний из Книги Игрока. Информацию о специфических заклинаниях мы предоставим ближе к релизу.

Будут ли необходимы материалы для использования определенных заклинаний?
Да, в настоящее время специфика игры требует от игроков покупки реагентов для всех заклинаний, требующих каких-либо компонентов. Простые, генерируемые компоненты можно будет купить в городе Stormreach, в то время как некоторые более экзотичные придется доставать другими способами.

В PnP D&D персонажей можно очень быстро убить с помощью мгновенных смертельных заклинаний (например, «палец смерти» (Finger of Death), «распад» (Disintegrate) и др.). Как эти заклинания будут представлены в ДДО?
Как говорит наш эксперт по PnP D&D, большинство DM хранит заклинания такого типа для особых случаев. В ДДО у нас схожий подход, поэтому высокоуровненным персонажам не стоит опасаться столкнуться с таким заклинанием, каждый раз, когда они поворачивают за угол.





Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/modules/interviews/index.php?op=viewarticle&artid=2