домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Монстрятник, встречайте...

admin
post May 2 2006, 08:24 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Великим героям нужны великие враги. Мы немного расскажем о некоторых из ужасных противников, с которыми вам предстоит столкнуться в Age of Conan.

Мало кому известно, что самые ранние книги о Конане был написаны Робертом Говадом под влиянием работ H.P. Lovecraft, создателя «Cthulu mythos». Они были друзьями, часто переписывались между собой, и создавали похожие вселенные. В результате многие элементы, первоначально принадлежавшие «Cthulu mythos», были доработаны Говардом и плавно перешли в Конана. Но и Lovecraft, в свою очередь, не слабо повлиял на мир Конана. В частности, благодаря нему появилась отвратительная религия стигийцев и ужасные, мерзкие монстры.

Разработчики The Age of Conan, конечно, знали об этом. В результате, они упорно трудятся над созданием сильных, таинственных и смертоносных противников, которые должны понравиться всем.

Ашеронская Королева Пауков (Acheronian Spider Queen).

В южных горах Киммерии есть таинственный проход. Путешественники говорят, что это будто рана на Земле, нанесенная топором какого-то громадного бога или гиганта. Именно поэтому это место назвали Проходом Имира (Ymir's Pass), в честь отца ледяных гигантов, всегда вооруженного громадным топором. Это место таит в себе массу опасностей, включая бандитов Атзеля (Atzel's Bandits), известных своими жестокими убийствами и необузданными нравами. Если путешественники осторожны, быстры и, главное, способны тихо перемещаться, то, вероятно, они смогут благополучно преодолеть этот проход. Но если же случится что-то плохое, молитесь, что вы примете смерть из рук именно бандитов, потому что их альтернатива намного, намного страшнее.

Это пауки. И проход кишит ими. Тысячами, нет миллионами пауков всех размеров и видов. Их ядовитые челюсти с легкостью разрывают на куски тела тех, кто по неосторожности попал к ним в сети. В то время как гигантские пауки достаточно опасны в каком-нибудь увешанном паутиной лабиринте пещер и ущелий, существует нечто намного более опасное. Ашеронская Королева Пауков, мать всех пауков, отдыхает в сердце всех паутин. Она – демоническая королева. Тысячи лет назад сумасшедшие колдуны Ашэрона ловили таких в ловушку, разводили, холили и лелеяли их. Теперь же королева не хранит никому верность, ей надо спасти свой выводок. Миллионы яиц пульсирует около нее, и все эти еще не родившиеся паучата нуждаются в пище…

Blood Defiler.

Тысячи лет назад границы темного королевства Ашерона проходили там, где сейчас находится Авкилония и ее соседи. Колдуны-короли Ашерона, владевшие темной магией, заключали сделки с ужасными демонами и совершали столь отвратительные поступки, что даже ритуалы стигийцев казались рядом с ними невинными шалостями. Ко времени Age of Conan, Ашерон был покрыт пылью сотен поколений. Но его кровавое наследство все же осталось. Blood Defilers были рождены в кровавых жертвенных обрядах, выполняемых в богохульных храмах древних богов. Застывшая кровь и струпья окружают магическое каменное сердце, дающее жизнь этому существу.

Что ж, разве какой-нибудь дурак осмелится отправиться на поиски этого существа? Но, по словам тех, кто осмелился изучать работы Ашерона, эти каменные сердца, на самом деле, не что иное, как ключи к сокрытым где-то глубоко мистическим и полным ужаса тайнам. Только самые храбрые или самые безрассудные осмеливались призывать этих существ, чтобы использовать их сердца, как ключ к высшим силам. К сожалению, ни одна нация в Age of Conan не страдает от недостатка смелых и безрассудных людей…

Ледяные гиганты (Frost Giants).

«Их броня была почти бела от инея, их шлемы и топоры были покрыты льдом. Снег навсегда засыпал их замки, их бороды напоминали сосульки, а глаза были полны холода.

«Братья!» Закричала девочка, танцуя между ними. «Посмотрите, кто идет за нами! Я привела вам человека, чтобы вы его убили! Возьмите его сердце, мы подарим его нашему отцу!» Гиганты ответили ревом, чем-то напоминающим грохот раскалывающихся айсбергов, и подняли свои блестящие топоры».

Киммерия – это не конец света, хотя она лежит так далеко на севере, что мало кто из людей соглашается там жить. Но еще ближе к северу находятся ледяные земли Nordheim, Asgard, и Vanaheim. Порой люди живут и в этой дикой местности, но она никогда не была их родным домом. Но зато эти холодные пустоши – дом пугающих ледяных гигантов, легендарных сыновей одноглазого бога Имира. Местные путешественники всегда знали, что им стоит остерегаться гигантов, но недавно с ними столкнулись и жители более южных областей. Гиганты начали свое вторжение к границам Киммерии, поэтому возникает два вопроса: насколько далеко на юг они намереваются пройти? И если что-то более сильное и страшное, чем ледяные гиганты, что заставило их покинуть насиженные места?

Кракен (The Kraken).

Атлантида была затоплена где-то в западном океане, где извергающаяся из вулканов лава, разрывает вечную глубинную тьму. В других местах моря либо сильно измелись либо просто исчезли. Теперь представьте себе некоего громадного морского монстра, плавающего по прекамбрийским океанам, оставляющего следы своих щупалец на холодных скалах. Отступающие океаны заманивают его в ловушку в какое-нибудь море, заключая в тюрьму в этом мелком водоеме, когда совсем недавно ему принадлежал весь водный мир. Эры проходят, море превращается в озеро, потом в болото, потом в пустыню. Но кракен слишком стар и слишком силен, чтобы умереть.

Теперь кракен скрывается на дне илистого оазиса, стараясь спастись от иссушения горячим солнцем пустыни. Мало кто ожидает увидеть здесь океанский ужас, но он ждет. И он голоден. К сожалению, никто не знает, где именно прячется кракен, потому что после встречи с ним никто еще не выживал.

Пикты (The Picts).

Прислушайтесь к барабанам в темном лесу. Посмотрите на раскрашенные лица в джунглях. Слышите ли вы боевые кличи? Чувствуете ли отравленные стрелы? Пикты готовы к бою, охраняя свои нетронутые цивилизацией земли. Они примитивны, едят друг друга и постепенно вырождаются. Они устраивают отвратительные обряды в честь демонов, а звук их барабанов – звук гибели для тех, кто осмелился ступить на их землю.

Опытный фехтовальщик легко сразит одного или двух храбрых пиктов. Проблема заключается в том, что пикты никогда не ходят по одному или по двое. Если они появляются, то всем кагалом. Орда пиктов – ужасное зрелище. Сотни и тысячи воинов покрывают всю землю, как саранча, отчаянно сражаясь на пороге цивилизации.

Мстящая Мумия (Vengeful Mummy).

Колдуны и священники пустынных земель Стигии знают секреты жизни и смерти. Каждая девственница, принесенная в жертву на их алтарях, делает их сильнее, они могут вырвать сердце живого человека или заставить его кровь кипеть в венах одним лишь словом. Но кроме этого, они узнали, как жить вечно. Хотя и высокой ценой как колдуну, как и самому объекту. Мумия – один из таких примеров. Завернутая в заплесневелый бандаж, с жизненными органами в канопах, мумия спит в запретных склепах Кета, став вечным охранником его священных сокровищ.

Если же вы разбудите мумию, перед вами восстанет мертвец невероятной силы и выносливости, владеющий темной магией и ядами. Темные лорды, управляющие Стигией, доверяют охрану своих несметных сокровищ только этим существам. Каждый должен помнить, что склепы и могилы – это те места, где мертвые спят очень чутко.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 2 2006, 08:26 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


- Имеющей демоническое происхождение Acheronian Spider Queen

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 2 2006, 08:28 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


- Жестоких и опасных демонах Blood Defiler

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 2 2006, 08:30 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


- Появляющихся на границах с Киммерией (Cimmeria) Frost Giants

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 2 2006, 08:35 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


- Выжившем несмотря на все катаклизмы Kraken-e

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 2 2006, 08:55 PM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


- Служащих жертвами для всех видов героев пиктах (Picts)

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 2 2006, 08:56 PM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


- Порождениях стигийских колдунов - Vengeful Mummy

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 16 2006, 06:25 PM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Саблезуб
Громадные клыкастые саблезубы ведут свою родословную от древних животных, которых считают прародителями всего кошачьего рода. С тех пор они почти не изменились: внешне напоминают обычных тигров, только куда массивнее и с простой серой шкурой, без полосок. Главная "прелесть" саблезубов — их огромные клыки, по размеру напоминающие небольшие кинжалы, а по силе ранений — настоящие мечи. Этими клыками саблезубы способны прокусить любую, даже очень прочную броню. Говорят, что шаманы дикого племени пиктов (Pictish) научились приручать грозных тигров, и теперь эти животные часто помогают им в битвах.

User posted image

Гигантская обезьяна
Гибернийские гориллы в изобилии водятся в лесах, поражая воображение своими размерами, силой и яростью. Удар кулаков такой обезьяны способен сбить с ног воина в тяжелой броне или сбросить с лошади конника. К тому же гориллы совсем не так глупы, как кажется на первый взгляд — у них есть зачатки интеллекта, и они даже надевают доспехи, снятые с убитых врагов, чтобы защитить свое тело. Для усиления удара обезьяны часто наматывают на кулаки металлические пластины. Вопреки распространенному убеждению, они редко охотятся ради еды и нападают первыми только на тех чужаков, которые вторгаются на их территорию. Так или иначе, если схватка началась, животные сражаются до последнего, с невероятным фанатизмом. По слухам, разъяренная горилла может гнаться за противником сотню километров и при этом ничуть не устать. Среди диких варваров Гибории есть почетный ритуал, когда молодым юношам предлагают убить гигантскую обезьяну голыми руками, после чего соотечественники признают их настоящими мужчинами. В любом случае пусть вас такие истории не смущают, ибо, если вы еще не поняли, эти гориллы — очень опасные противники.

User posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 30 2007, 08:42 PM
Отправлено #9


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сайт готовящейся к выходу 30 октября мморпг "Age of Conan: Hyborian Adventures" от норвежской компании Funcom выложил к просмотру очередное пятничное обновление - описание тарантулов и некоего лидера киммерийцев Керна Волчьего Глаза (Kern Wolfeye). Отсутствие конкретной информации по возможностям игровых классов (это за 3 месяца до релиза-то!) начинает настораживать.

Тарантулы

user posted image

По словам разработчиков, это огромные, мохнатые пауки (а мы и не знали), агрессивные и опасные твари, ловящие в сеть любого-всякого, осмелившегося пройти мимо. В дикой природе они питаются различными животными - от мелких кроликов или птиц до самых огромных ящериц. Подобно всему семейству паучьих, тарантулы, атакуя свою жертву, впрыскивают мощный яд в ее кровь, вызывающий в некоторых случаях парализацию жертвы. Поэтому обитатели животного мира пустынь не напрасно относятся с опаской к этим паукам, по возможности избегая их. Интересно то, что, несмотря на свою устрашающую внешность и природную агрессивность, тарантулы нападают на людей достаточно редко - разве что их специально спровоцировать. Жители деревней Паштуна, расположенные вблизи Острова Древних (Island of the Ancient Ones), хорошо знают это.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 30 2007, 08:44 PM
Отправлено #10


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Керн Волчий Глаз

"...Керн облизнул пересохшие губы. Его обветренное лицо ничего не выражало. Он выглядел как существо, явившееся из снежного бурана. Как волк, сильный и крепкий. "По поводу твоего вопроса", сказал он. "Да. Я охочусь на Ваниров. И на Имириш. Я заставлю их уважать мой народ". Его желтые глаза блеснули. "Моя мать - киммерийка, и, во имя Крома, я тоже киммериец".

— "Легенды Керна: Волчья Кровь", Лорен Колман

Среди киммерийских воинов, обитающих в Долине Коналла (Conall’s Valley), имя вождя Керна Волчий Глаз произносится с уважением и боязнью. Пока другие лидеры клана выстраивают далеко идущие планы, Керн точно знает, что именно нужно его народу, чтобы оставаться настоящими хозяевами этих земель - кровь врагов.

Дни летели за днями, сливаясь в месяцы. Враждебные соседи - Ваниры становились крепче и сильнее, чего нельзя было сказать о киммерийцах. Керн видел мертвые тела своего народа, проткнутые копьями на полях брани, на которых, утробно урча, воронами сидела Смерть; видел багровые отстветы горящих деревень, слышал вопли детей; видел и хорошо вооруженные патрули Ваниров, объезжающие Поля Мертвых - и единственным его желанием стала ненасытная жажда мести, непреодолимое желание уничтожить любого, ступающего в его родную долину - прежде, чем станет слишком поздно.

Свое имя он получил из-за глаз. Его глаза - неестесственно желтого цвета, весьма напоминали волчьи, и больше подходили народу Имириш с далекого севера. Ему пришлось пройти через недоверие большинства военачальников-киммерийцев, считавших его чужаком. Его светлая кожа, волосы цвета спелой пшеницы - все говорило о том, что в его жилах течет кровь имириш. Говорят, во время оно Керн был изгнан из его собственного клана капитаном Кулом, однако слухи остались слухами, а истины так никто и не знает.

Волчий Глаз - прирожденный военный вождь. Люди пойдут за ним даже на смерть. С каждым днем амбиции его растут. Он жаждет власти, но понимание того, что одного желания недостаточно для победы над ванирами, удерживает его от безрассудных поступков. Как бы там ни было, он ждет своего шанса нанести врагам такой удар, от которого они не смогут оправиться, пока Киммерия не пала... в очередной раз.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 02:39 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru