домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Монстрятник, встречайте...

admin
post Jul 30 2007, 08:44 PM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В разработке игр три месяца до релиза означают все равно что через день. Все, что можно было сделать, уже сделано. Осталось время лишь на окончательную полировку, ловлю багов, правку баланса. В этой связи очень странно выглядят новости, которые можно отнести лишь к "lore" - лирическим описаниям различных мобов, боссов, подземелий, etc. и полное отсутствие информации об особенностях игровой механики - тех же боях в строю, осадах. Если вы помните, перед выходом World Of Warcraft практически каждый мог узнать о своем игровом классе необходимую информацию - навыки, списки и дерево скиллов - все то, по чему в конечном счете и можно судить о его возможностях и перспективах в развитии. В Age of Conan наблюдается обратное - много общей информации и мало конкретики. Это несколько настораживает, ибо вопрос баланса в такой PvP-ориентированной игре как Конан стоит очень остро, а на его отточку может уйти не один месяц и даже год.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 29 2007, 08:46 PM
Отправлено #12


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Пару месяцев назад Funcom выпустила несколько роликов, демонстрирующих земли и города Age of Conan. Теперь пришло время познакомиться с тварями, которые населяют Хайборию. В новом видео, которое на днях появилось в Cети, показываются модели животных, демонов и вражеских солдат, с которыми предстоит сразиться игрокам, а разработчики по ходу действия объясняют, какую роль они сыграют.



«Каждый монстр имеет цель, а не просто ждет чьего-то появления. Они живут своей жизнью! Если это хищник, он рыщет по лесу в поисках добычи и нападет на других зверей, если человек — носит дрова, патрулирует или выскабливает кожу. Мы пытались создать как можно более реальное окружение» — говорит голос за кадром. Практически каждый NPC в игре наделен собственными скриптами и искусственным интеллектом. Кроме новых моделей и пейзажей, зрители смогут увидеть несколько боевых фаталити, и, в частности, обезглавливание противника.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 3 2008, 05:05 PM
Отправлено #13


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В последней новостной рассылке Funcom опубликовала описание двух существ, которых можно будет встретить в MMORPG Age of Conan.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Ящеры (Scaleskin Lizard) появились в результате экспериментов колдунов Цитадели Темного Кольца. На протяжение многих лет магические выхлопы оказывали пагубное влияние на существ, живущих в канализации под башней. Многие из них мутировали и превратились в человекоподобных рептилий, наводящих страх на стигийских жителей. Они поклоняются своим примитивным Богам и предпочитают селиться в темных подземельях, куда не пробивается солнечный свет.

Мумии (The Vengeful Mummy) также стали жертвой властителей Цитадели Темного Кольца. Оживленные некромантами, разложившиеся мертвецы выполняют роль стражников Onyx Chambers - самого глубокого и мрачного подземелья во всей Стигии. Только самые бесстрашные и безрассудные воины готовы рискнуть жизнью и отправиться в это Богом забытое место.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruka-kun
post Mar 4 2008, 10:42 PM
Отправлено #14


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



DВо всем темное кольцо виновато =))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 24th July 2021 - 10:59 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru