домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post Dec 3 2008, 10:15 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как известно, DirectX 11, как набор API функций для взаимодействия с видеокартой, должен расширить возможности существующего DirectX 10/10.1 API. При помощи нового DirectX Microsoft планирует решить следующие поставленные задачи: упрощение разработки игр, улучшение интеграции с новым оборудованием и улучшение взаимодействия пользователя с играми, начиная от физики, искусственного интеллекта и заканчивая прочими функциями игрового процесса, в том числе улучшение выводимой графики за счет меньших затрат ресурсов компьютерной системы.

Среди новшеств нового API программируемая аппаратная поддержка тесселяции уже обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1.

user posted image

Как ранее сообщалось, появление первых подробностей о DirectX 11 начнется в декабре этого года. И вот, уже на форуме CHIPHELL появились изображения, демонстрирующие возможности DirectX 11, игра света и теней. Пока еще неизвестно – подлинные это изображения или фейк. В любом случае ждать до появления первых официальных подробностей осталось недолго: в скором времени должна появиться новая сборка DirectX SDK, в которую будет включена предварительная версия D3D11, включая всю документацию и сопутствующие примеры. После этого ожидаются первые предварительные версии весной 2009 года. На счет официальной финальной версии тоже пока точно неизвестно – войдет ли она в состав Windows 7, или же выйдет после ее релиза.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 12th May 2021 - 07:03 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru