домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ПВП поглощает всех

MmoGamer
post Aug 12 2010, 02:05 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Делал статью для www.mmogaming.ru но забросил ее, нашел в старых файлах, пришлось отредактировать часть, но суть той юной и не опытной натуры осталась. Самое интересное написано это было три года назад, а изменений нет "Война клонов" все еще идет, Lineage 2 все еще занимает лидирующую позицию в ПВП направлении, а wow все так же "сплошные рейды".


Не так давно мы сидели на игровых серверах nwn и думали о светлом будущем и мире Forgoten realms без швов. Старушка Ultima Online в юных глазах казалась устаревшей и уже не так притягивала игроков в свой мир. Рынок онлайн индустрии только начинал расти на свет появлялись первые хиты, сменяя прародителей на своем посту.

user posted image

Выход Lineage II ознаменовал начало «Война клонов», которая идет по сей день и конца ей не видать. Почти все знакомые ушли на восточный рынок, преданный миру Forgoten realms остался на серверах nwn, оставалось ждать совсем чуть чуть.
RP возможен в любом мире в любой игре, если есть воображения, творчество и фантазия. В nwn игроку можно было творить все, соченять собственные сценарии и воплощать их в моды, затем делится с друзьями (пусть попробуют решить десяток математических загадок).

World of Warcraft в то время пиарился очень мало, впервые услышал в локальной сети, игра уже вышла из теста и подходил выход патча с Анкиражем. Тогда это чудо современной онлайн индустрии было Огромным тортом, целым не надкусанным и неизведанным внутри. Что же скрывалось в этом сюрпризе от Метелицы.

Играть было не трудно, знания Англ. языка тогда были не богатыми, а опыт полученный в nwn пригодился очень сильно. World of Warcraft не был новым продуктом RPG мира, но принес не мало новых идей и расширил старые. Если в NWN боссы просто стояли на месте и не имели столько способностей, то в WOW это расширили и боссы стали поумнее. В nwn мир был шовным, в wow это убрали и сделали мир единым, как в nwn швы остались только между инстант зонами. Классы потерпели малое но существенное изменения, разбойник также ищет ловушки и взламывает замки, жрец лечит, а воин танкует. В выборе класса колебаний не было, жрец, лечил в nwn, будем лечить и в wow.

История wow так же похожа на nwn, орки так же бились с людьми, а нежить затевала темные дела. Арибет заменили на Артаса, город Лускан на Бути-Бей, но это не отпугивало, а наоборот привлекало, чем меньше изменений тем легче было разобраться в игре. По ходу игры была развязка историй как в nwn, заходя в одну локацию начиналась новая история и новые проблемы которые надо было решить. Проблем с выполнением заданий не было, если взял задание, цель где-то рядом или надо идти в подземелье. Элитные мобы точь в точь напоминали тех же, что в nwn если моб элитный все собирай группу, если уровень выше можешь убить его один. Групповых заданий было не много, но это не огорчало, народу было много и ходили все вместе.

Подземелья в wow были намного больше чем в nwn, если в nwn это башня или пещера с драконом и весьма не большие, то тут это огромные без шовные локации. Первый инстант был Deadmines рассказывающий историю о обманутых строителей города, который пострадал от войны, им не заплатили и они подались в пиратство. В nwn мобы (как называют в wow треш) в основном стояли на месте и имели небольшой сортимент заклинаний, в wow они ходили и применяли заклинания разного вида. Хилить было не сложно, но были случаи когда треша набиралось много. В wow также как и в nwn была система аггро и если задеть моба то он наподет на тебя, если моб красный и пройти мимо его он нападет на тебя. Большинство с кем я был в группе в подземелье Deadmines были новички не игравшие до этого в RPG. Но как любитель RP я с радостью обьяснял им что да как и приглашал в таверну Goldshir.

user posted image

Наш RP сервер был лучший из всех, масса мероприятий и сходок, каждый вечер мы собирались в таверне и оттуда уже расходились по заданиям или подземельям. Таверны были местами, где можно было найти группу, поговорить или спросить совета по игре. По мере набора уровня я проходил по ветке заданий и оказался в Stranglethorn Vale, это ПВП локация. Я не любил ПВП и не пошел с друзьями играть в Lineage II, я люблю читать, писать и решать задачки. Но в этой локации каждый третий орк или таурен предлагал мне сразиться. На то время в игре уже были Батлграунды где игроки двух сторон могли играть в ПВП. Как и раньше я не поддался искушению и просто отказывался. World of Warcraft не была разработана как ПВП игра и всегда носила статус ПВЕ, за что она мне и понравилась.

Прокочав персонажа до 60 уровня у меня был выбор одевать персонажа в эпические вещи или иследовать мир и вести RP жизнь. Гильдию найти было легко, росли как грибы после дождя, славу игра уже пиарилась вовсю и народу было не протолкнутся. В nwn гильдии организовались людьми, которые имели определенные цели в мире, например гильдия «Зачитники ордена паладинов» ребята боролись с нежитью и воздвигали новобранцев в орден паладинов, при этом надо было принисти голову врага (нежети), что самое интересное без оружия, победить довольно сильного монстра. Вообще в nwn все RP гильдии имели цели. В wow гильдии организовались скорей для того, чтоб одеться в эпические вещи чем получить удовольствие от игры. RP вымирало, все больше людей уходили в ПВЕ гильдии и посвящали свое время походам в подземелья за эпической одеждой. На время пришлось оставить wow, на горизонте виднелось первое дополнение к игре.

В скором времени вышла игра DnD Online. Популярность игра имела только у фанатов серии. Во первых игра не имела статус ПВП это чистый ПВЕ проект, во-вторых игра сложная и долгая, тонна текста обязательного к прочтению. На то время ПВП онлай рынок уже пополнился изрядным количеством игр и переманил к себе большую часть поклонников. Отупив юные головки RPG элементами в ПВП игре, зачастую это одни квесты с малым текстом и предсказуемым сценарием. Основной рынок ПВП лежал у ног восточных игроделов, война клонов шла полным ходом, Ncsoft держала лидерство с Lineage II, проект был лучшим представителем ПВП направления. Оставшись на небольшое время в DnD Online меня все ровно тянуло в wow.

user posted image

Вернувшись в wow и устав от RP поняв, что сие умирает, пве направление казалось решительным шахом для освоение рейдовых подземелий в wow. RP сервер на котором был персонаж очень сильно опустел, осталось пару знакомых человек, двое из Испании и один из штатов, они играют очень мало и заходят от силы раз в месяц посмотреть как идут дела и просто посидеть в таверне. Решив перенести персонажа на ПВЕ сервер, первым делом был просмотр гильдий, нашел, подал заявку, перенес персонажа. Рейдовые будни в новом дополнении сильно ограничивали в исследование мира.

С походами в рейды появились проблемы, раньше ходил без единого аддона и вообще не знал о них. В wow аддоны упрощают жизнь игроку, который собирается или уже ходит в рейдовые подземелья. Рейдовые подземелья оказались довольно сложными и непривычными, чем обычные подземелья на 5 игроков. Нужно было знать тактику, почти как в nwn боссы тоже имели ряд собственных умений и игрок должен был знать, что применяет босс , куда встать и что делать. Современем игра превратилась в сплошные рейды и времени на что-то другое не было.

Решив на время прервать с ПВЕ узнал о Арене, в nwn тоже была арена. Решив попробовать в начале ограниченное ПВП маленькой ареной, нашел напарника, тоже впервые на Арене, мы начали познавать азы и втянулись полностью. Поля Битвы последовали быстро, а после и мировое ПВП, сборы рейдов на столицы и полное погружение в ПВП мир.

ПВП направление рано или поздно полностью поглотит ПВЕ , не будет нудных квестов, долгой прокачки и не очень умных AI. В мире будет властвовать человек, игрок управляя игрой будет создавать ситуации мешающие его врагу и в конечном счете победит лучший.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th June 2021 - 09:18 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru