домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Darkfall Online : - фактор риска

admin
post Oct 1 2009, 02:14 AM
Отправлено #101


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как сообщают разработчики MMORPG Darkfall Online на официальном форуме проекта, недавно на игровые сервера был установлен свежий патч, исправляющий ряд ошибок и вносящий некоторые изменения в геймплей. Ключевые моменты из полного списка изменений этого патча мы предлагаем вашему вниманию:

* Разработчикам удалось найти и исправить раздражавшую многих ошибку, позволявшую персонажам передвигаться под водой верхом.
* Также исправлена ошибка с использованием дополнительных сумок и банков, получившая название «bank bag bug».
* Ряд других мелких ошибок также был исправлен, среди которых «невидимый» эффект от применения заклинания Acid Rain и некорректное описание некоторых способностей.
* Были произведены некоторые балансовые изменения. Например, скорректирован урон лука Ravenous, а прочность луков элементалей увеличилась.
* Искусственный интеллект противников был доработан, из-за чего поведение и стратегия в бою многих монстров изменилась.
* Изменился интерфейс окна чата. Для переключения между вкладками в нем игрокам теперь доступна клавиша Tab или комбинация клавиш Ctrl+Tab.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 13 2009, 01:31 PM
Отправлено #102


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Представители компании Aventurine выдели солидную порцию информации о грядущем дополнении Conquer the Seas для своей MMORPG
Darkfall Online. На официальном форуме проекта появились тема, посвященная системе продавцов, размещаемых в мире игры самими геймерами, и новым домам. Так, стало известно, что продавцами будут являться представители расы гномов, их местоположение привязывается к дому игроков, а атаковать и, тем более, убить их нельзя в принципе. Чтобы открыть свой магазин и получить возможность поставить во главе такого продавца, геймеру потребуется сначала добыть некий специальный предмет.

Создавая ассортимент своего магазина, игрок сможет разделять товары на категории, чтобы облегчить конечным покупателям их поиск. Оплату разрешат производить как наличными, так и с помощью банковского счета. Также стало известно, что дополнение Conquer the Seas добавит в игру еще 800 мест для размещения домов игроков и, кроме того, появится новый тип дома – Keep. В нем хозяин жилища сможет устраивать настоящие собрания, приглашая до 10 своих друзей.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 16 2009, 02:18 PM
Отправлено #103


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики из компании Aventurine продолжают делиться новой информацией о дополнении Conquer the Seas для своей MMORPG Darkfall Online на официальном форуме проекта. В свежем сообщении они рассказали игрокам о том, какие изменения коснуться всех монстров. В первую очередь была разъяснена ситуация с wildlife creatures (дикими существами, обитающими на необжитых территориях) – они, как оказалось, будут выполнять роль дичи и послужат стабильным источником свежего мяса и шкур для персонажей, занимающихся охотой. При этом такие существа совершенно безобидны и умеют лишь убегать. Зато другие, более опасные монстры, относятся к ним по-разному и могут, в зависимости от ситуации, игнорировать их, напасть или даже попробовать защитить.

Разумеется, коснутся изменения дополнения Conquer the Seas и более привычных «опасных» монстров. Разработчики пообещали существенно расширить ассортимент выпадающих с них трофеев, добавить новые реакции на действия игроков, а также сделать для каждого вида монстров свои сильные и слабые стороны. Например, увеличить защиту от одних типов атак и уменьшить от других. Любопытно также, что, по результатам первых тестов дополнения Conquer the Seas, разработчики уменьшили запас здоровье некоторых особо сильных монстров, так как они представляли чересчур большую угрозу для персонажей.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 23 2009, 03:20 PM
Отправлено #104


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Darkfall Online продолжают понемногу раскрывать подробности грядущего дополнения Conquer the Seas. На этот раз темой очередного сообщения на официальном форуме игры стали Sea Towers (Морские Башни), их роль и способы захвата. Как всегда, избранные подробности из материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Морские Башни будут располагаться в море в заранее определенных местах. К моменту выхода дополнения Conquer the Seas их будет две: 1 в северном и 1 в южном море, но со временем их число может увеличиться.
* Башни с нейтральным статусом будут доступны для захвата только в определенные промежутки времени. Следить за этим можно будет с помощью глобальной карты мира. Для захвата Башни, разумеется, понадобится корабль.
* Морские Башни можно будет усиливать, размещая на стенах пушки. При этом воспользоваться ими смогут как обороняющиеся, так и атакующие игроки.
* Разработчики также подтвердили, что Башни связаны с набором Clan Stations, находящимся в стартовых городах, столицах и chaos cities (городах хаоса). С помощью Clan Stations будет отображаться название гильдии, захватившей контроль над башней.
* О том, как в мире Darkfall Online появились Морские Башни, что они из себя представляют на самом деле и какие тайны скрывают разработчики планируют рассказать с помощью небольших событий в рамках системы Dynamic Lore system.
* Вместе с Морскими Башнями дополнение Conquer the Seas добавит в игру и Sea Villages (Морские Деревни), которые, по сути, являются аналогом сухопутных деревень и представляют сбой хороший плацдарм для захвата Башен.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 9 2009, 02:47 PM
Отправлено #105


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как стало известно совсем недавно, состоялся релиз второго крупного дополнения под названием Conquer the Seas для MMORPG Darkfall Online. Напомним, что обновление вносит в игру огромное количество крупных изменений, среди которых:

* Появление Sea Towers (Морских Башен) открытых для осады и обороны, и Sea Villages (Морских Деревень) – своеобразных плацдармов для ведения боевых действий. Игрокам разрешат использовать тактические приемы, в том числе и укреплять стены с помощью пушек, а сами Башни станут частью новых сюжетных квестов, рассказанных с помощью Dynamic Lore system.
* Измененная система торговли и возможность открыть частный магазин, усадив за прилавок продавца-гнома. Ассортимент лавки можно будет разделять на категории и разрешать разные способы оплаты, в том числе и банковскими переводами.
* Также в мире Darkfall Online появится еще 800 мест для размещения домов игроков и, кроме того, появится новый тип дома – Keep. В нем хозяин жилища сможет устраивать настоящие собрания, приглашая до 10 своих друзей.
* Из прочих изменений дополнения Conquer the Seas разработчики отмечают значительно улучшенный искусственный интеллект врагов, многочисленные балансовые изменения и появление новых расовых способностей, переработанную механику осад обычных городов и деревень, а также появление парикмахерских и игровых автоматов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 11 2009, 06:21 PM
Отправлено #106


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


После выхода дополнения Conquer the Seas для MMORPG Darkfall Online, важной частью которого является существенное улучшение искусственного интеллекта противников, разработчики решили пояснить ситуацию и рассказать, что конкретно и для чего было сделано. На официальном сайте игры сотрудник Aventurine рассказал, что главной целью было создание разнообразия и увеличение сложности в схватках с некоторыми монстрами. Геймеры нередко сами жаловались разработчикам на излишнюю легкость боев и неадекватное поведение врагов (например, многие почти не реагировали на выстрелы из лука с максимальной дистанции). Именно поэтому разработчики пошли навстречу и ввели несколько правил и условий.

Например, многочисленные скелеты в Darkfall Online получили существенное увеличение сопротивляемости атакам типа unholy, piercing и arrow, зато крайне уязвимы для святого и дробящего оружия, а также кислоты. Последней, к слову, также боятся и противники в металлической броне, равно как и молний, но, вместе с тем, они почти неуязвимы для стрел. Против furry mobs (меховых монстров), следуя логике, теперь отлично действует огонь, а магические противники теперь традиционно уязвимы для всех атак ближнего боя. Сотрудники Aventurine уверены, что все эти нововведения существенно разнообразят бои в Darkfall Online и заставят игроков изобретать различные тактики для каждого вида противников.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 11 2010, 06:29 PM
Отправлено #107


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Художники и дизайнеры из команды разработчиков MMORPG Darkfall Online поделились с геймерами со страниц официального форума игры планами по улучшению внешнего вида проекта в наступившем году. Как стало известно, основное внимание будет уделено модернизации уже существующих и созданию новых моделей брони. В первую очередь разработчики хотят добавить лоска робам для магов, впрочем, и другие классы забыты не будут.

В качестве «первой ласточки» был представлен технический скриншот, демонстрирующий новый облик тяжелой латной и кожаной брони. Разработчики подчеркивают, что это лишь первый шаг на пути глобального улучшения внешнего вида Darkfall Online.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rik626
post Jan 25 2010, 09:31 PM
Отправлено #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 2 060



Народ, а нет никаких слухов о локализации в России?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Veng
post Feb 4 2010, 01:21 PM
Отправлено #109


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4-February 10
Пользователь №: 10 352
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE(Rik626 @ Jan 25 2010, 09:31 PM)
Народ, а нет никаких слухов о локализации в России?
*



Нет и думаю если такое и произойдет то очень не скоро.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 8 2010, 07:12 PM
Отправлено #110


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Darkfall Online на официальном форуме проекта объявили об очередном нововведении, направленном на защиту геймеров-новичков. В одном из ближайших патчей появится опция под названием New Player Protection. Благодаря ей новоприбывшие игроки смогут познакомиться с миром Darkfall Online в более спокойной обстановке. Предлагаем вашему вниманию ее основные характеристики и функции:

* Опция New Player Protection будет активироваться автоматически на всего новых аккаунтах, а отключить ее геймеры смогут вручную.
* Пока эта опция активирована, персонажа не могут атаковать другие игроки, однако и он сам не может нападать на них.
* Опция New Player Protection не влияет на сражения с обычными монстрами и ее эффект распространяется только на стартовую зону расы персонажа.
* Как планируют разработчики, эффект от этой опции будет работать лишь несколько часов.
* Кроме того, на персонажа со включенной опцией New Player Protection будут действовать некоторые ограничения: он не сможет пользоваться ездовыми животными, телепортами, рунными камнями, порталами и создавать новый клан.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 6th May 2021 - 09:45 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru