|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Darkfall Online : - фактор риска
admin |
Nov 13 2009, 01:31 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Представители компании Aventurine выдели солидную порцию информации о грядущем дополнении Conquer the Seas для своей MMORPG Darkfall Online. На официальном форуме проекта появились тема, посвященная системе продавцов, размещаемых в мире игры самими геймерами, и новым домам. Так, стало известно, что продавцами будут являться представители расы гномов, их местоположение привязывается к дому игроков, а атаковать и, тем более, убить их нельзя в принципе. Чтобы открыть свой магазин и получить возможность поставить во главе такого продавца, геймеру потребуется сначала добыть некий специальный предмет. Создавая ассортимент своего магазина, игрок сможет разделять товары на категории, чтобы облегчить конечным покупателям их поиск. Оплату разрешат производить как наличными, так и с помощью банковского счета. Также стало известно, что дополнение Conquer the Seas добавит в игру еще 800 мест для размещения домов игроков и, кроме того, появится новый тип дома – Keep. В нем хозяин жилища сможет устраивать настоящие собрания, приглашая до 10 своих друзей.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 16 2009, 02:18 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики из компании Aventurine продолжают делиться новой информацией о дополнении Conquer the Seas для своей MMORPG Darkfall Online на официальном форуме проекта. В свежем сообщении они рассказали игрокам о том, какие изменения коснуться всех монстров. В первую очередь была разъяснена ситуация с wildlife creatures (дикими существами, обитающими на необжитых территориях) – они, как оказалось, будут выполнять роль дичи и послужат стабильным источником свежего мяса и шкур для персонажей, занимающихся охотой. При этом такие существа совершенно безобидны и умеют лишь убегать. Зато другие, более опасные монстры, относятся к ним по-разному и могут, в зависимости от ситуации, игнорировать их, напасть или даже попробовать защитить.
Разумеется, коснутся изменения дополнения Conquer the Seas и более привычных «опасных» монстров. Разработчики пообещали существенно расширить ассортимент выпадающих с них трофеев, добавить новые реакции на действия игроков, а также сделать для каждого вида монстров свои сильные и слабые стороны. Например, увеличить защиту от одних типов атак и уменьшить от других. Любопытно также, что, по результатам первых тестов дополнения Conquer the Seas, разработчики уменьшили запас здоровье некоторых особо сильных монстров, так как они представляли чересчур большую угрозу для персонажей.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 23 2009, 03:20 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMORPG Darkfall Online продолжают понемногу раскрывать подробности грядущего дополнения Conquer the Seas. На этот раз темой очередного сообщения на официальном форуме игры стали Sea Towers (Морские Башни), их роль и способы захвата. Как всегда, избранные подробности из материала мы предлагаем вашему вниманию:
* Морские Башни будут располагаться в море в заранее определенных местах. К моменту выхода дополнения Conquer the Seas их будет две: 1 в северном и 1 в южном море, но со временем их число может увеличиться. * Башни с нейтральным статусом будут доступны для захвата только в определенные промежутки времени. Следить за этим можно будет с помощью глобальной карты мира. Для захвата Башни, разумеется, понадобится корабль. * Морские Башни можно будет усиливать, размещая на стенах пушки. При этом воспользоваться ими смогут как обороняющиеся, так и атакующие игроки. * Разработчики также подтвердили, что Башни связаны с набором Clan Stations, находящимся в стартовых городах, столицах и chaos cities (городах хаоса). С помощью Clan Stations будет отображаться название гильдии, захватившей контроль над башней. * О том, как в мире Darkfall Online появились Морские Башни, что они из себя представляют на самом деле и какие тайны скрывают разработчики планируют рассказать с помощью небольших событий в рамках системы Dynamic Lore system. * Вместе с Морскими Башнями дополнение Conquer the Seas добавит в игру и Sea Villages (Морские Деревни), которые, по сути, являются аналогом сухопутных деревень и представляют сбой хороший плацдарм для захвата Башен.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Dec 9 2009, 02:47 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Как стало известно совсем недавно, состоялся релиз второго крупного дополнения под названием Conquer the Seas для MMORPG Darkfall Online. Напомним, что обновление вносит в игру огромное количество крупных изменений, среди которых: * Появление Sea Towers (Морских Башен) открытых для осады и обороны, и Sea Villages (Морских Деревень) – своеобразных плацдармов для ведения боевых действий. Игрокам разрешат использовать тактические приемы, в том числе и укреплять стены с помощью пушек, а сами Башни станут частью новых сюжетных квестов, рассказанных с помощью Dynamic Lore system. * Измененная система торговли и возможность открыть частный магазин, усадив за прилавок продавца-гнома. Ассортимент лавки можно будет разделять на категории и разрешать разные способы оплаты, в том числе и банковскими переводами. * Также в мире Darkfall Online появится еще 800 мест для размещения домов игроков и, кроме того, появится новый тип дома – Keep. В нем хозяин жилища сможет устраивать настоящие собрания, приглашая до 10 своих друзей. * Из прочих изменений дополнения Conquer the Seas разработчики отмечают значительно улучшенный искусственный интеллект врагов, многочисленные балансовые изменения и появление новых расовых способностей, переработанную механику осад обычных городов и деревень, а также появление парикмахерских и игровых автоматов.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Dec 11 2009, 06:21 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
После выхода дополнения Conquer the Seas для MMORPG Darkfall Online, важной частью которого является существенное улучшение искусственного интеллекта противников, разработчики решили пояснить ситуацию и рассказать, что конкретно и для чего было сделано. На официальном сайте игры сотрудник Aventurine рассказал, что главной целью было создание разнообразия и увеличение сложности в схватках с некоторыми монстрами. Геймеры нередко сами жаловались разработчикам на излишнюю легкость боев и неадекватное поведение врагов (например, многие почти не реагировали на выстрелы из лука с максимальной дистанции). Именно поэтому разработчики пошли навстречу и ввели несколько правил и условий.
Например, многочисленные скелеты в Darkfall Online получили существенное увеличение сопротивляемости атакам типа unholy, piercing и arrow, зато крайне уязвимы для святого и дробящего оружия, а также кислоты. Последней, к слову, также боятся и противники в металлической броне, равно как и молний, но, вместе с тем, они почти неуязвимы для стрел. Против furry mobs (меховых монстров), следуя логике, теперь отлично действует огонь, а магические противники теперь традиционно уязвимы для всех атак ближнего боя. Сотрудники Aventurine уверены, что все эти нововведения существенно разнообразят бои в Darkfall Online и заставят игроков изобретать различные тактики для каждого вида противников.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Rik626 |
Jan 25 2010, 09:31 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 2 060
|
Народ, а нет никаких слухов о локализации в России?
|
|
|
|
Veng |
Feb 4 2010, 01:21 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4-February 10
Пользователь №: 10 352
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
QUOTE(Rik626 @ Jan 25 2010, 09:31 PM) Народ, а нет никаких слухов о локализации в России? Нет и думаю если такое и произойдет то очень не скоро.
|
|
|
|
admin |
Feb 8 2010, 07:12 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMORPG Darkfall Online на официальном форуме проекта объявили об очередном нововведении, направленном на защиту геймеров-новичков. В одном из ближайших патчей появится опция под названием New Player Protection. Благодаря ей новоприбывшие игроки смогут познакомиться с миром Darkfall Online в более спокойной обстановке. Предлагаем вашему вниманию ее основные характеристики и функции:
* Опция New Player Protection будет активироваться автоматически на всего новых аккаунтах, а отключить ее геймеры смогут вручную. * Пока эта опция активирована, персонажа не могут атаковать другие игроки, однако и он сам не может нападать на них. * Опция New Player Protection не влияет на сражения с обычными монстрами и ее эффект распространяется только на стартовую зону расы персонажа. * Как планируют разработчики, эффект от этой опции будет работать лишь несколько часов. * Кроме того, на персонажа со включенной опцией New Player Protection будут действовать некоторые ограничения: он не сможет пользоваться ездовыми животными, телепортами, рунными камнями, порталами и создавать новый клан.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|