домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

8 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> AoC - Обсуждение Новостей

admin
post Jul 1 2006, 08:31 AM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Издательство Funcom объявило, что после двух лет разработки MMORPG Age of Conan вступает в первую стадию бета-тестирования. На данном этапе в проверке игры будут участвовать лишь избранные, которых лично отобрали создатели проекта. Тем не менее, простые фанаты тоже вскоре смогут прикоснуться к вселенной знаменитого Конана-варвара. Уже осенью Funcom начнет набирать желающих для участия в открытом бета-тестировании. smil42f61dbae0763.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jul 2 2006, 07:13 PM
Отправлено #12


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Gaute Godager дал очередное интервью сайту The Older Gamers. Из него мы узнаем интересные подробности о некой системе auto-leveleing внедренной в игру Age of Conan. Вот они:

- Чтобы PvP проходило на равных в игру внедрена система - "авто повышение уровня" (auto-leveling system). Пример: здоровье и мана у игрока 22-го уровня станут, как если бы он был 39-го уровня
- Всего в игре 80 уровней которые поделены на 4 части: 1-19, 20-39, 40-59, 60-80. С 20 уровня вы можете участвовать в командном PvP (team vs team).
- Уровни игроков всех команд должны быть в диапазоне одной из частей.
- Эффективность способностей и заклинаний (как впрочем и новых) модификациям подвергаться не будет.

Сообщение отредактировал DraGer - Jul 2 2006, 07:14 PM


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 19 2006, 12:29 AM
Отправлено #13


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Кровавые деньги сеют раздор

В прошлом месяце студия Funcom, разработчик MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures, обмолвилась о системе "кровавых денег" (Blood Money), которая будет действовать в игре. Сегодня нам наконец-то соизволили объяснить, что же это за валюта и зачем она нужна.

После каждого визита в так называемые "Пограничные земли" (аналог PvP-зон) одна простая монета из кошелька героя будет превращаться в "кровавую монету". После смерти аватара в PvP-битве часть "кровавых" денег побежденного переходит победителю. На них можно купить уникальные предметы, которые не продаются за обычные дензнаки, и даже приобрести какой-нибудь PvP-навык, чтобы продолжать успешно грабить путешественников, забредших в пограничье.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 18 2006, 01:17 PM
Отправлено #14


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Создатели сетевой RPG Age of Conan, создаваемой по мотивам культового фэнтези-сериала о приключениях Конана-варвара, поделились информацией о религиозной системе проекта. Сейчас в онлайновых играх модно вставлять богов – тем же самым путем пошли разработчики Everquest 2: Echoes of Fayder, Vanguard, Crusade.

По сравнению с конкурентами, "Конан" имеет не столь густонаселенный Олимп, зато каждый бог выписан четко, и его роль понятна даже не разбирающемуся в сюжете игроку. Богом порядка является Митра (Mithra), почитают его в королевствах Акилония (Aquilonia), Немедия (Nemedia), Брифуния (Brithunia), Коринфия (Corinthia) и Зингара (Zingara). Его последователи не признают существование никаких других богов — только некоторого количества святых, поэтому их отношения с другими религиями весьма и весьма натянуты. Впрочем, само по себе учение Митры очень неплохое, ибо призывает к праведной законопослушной жизни, молитвам и очищению, отвергает материальные дары богу, и, тем более, человеческие жертвоприношения.

Варвары во вселенной игры поклоняются Крому (Crom) — богу воинственному и весьма нетребовательному. Он не ждетот последователей подношений или молитв, считая их признаком слабости, да и духовенства у Крома, как такового, практически нет. Но к "хорошим" его можно отнести лишь с большой натяжкой, поскольку любимые фразы поклонников этого бога — "помоги себе сам" и "кто сильнее, то и прав".

Ну а если вы смотрели мультфильм "Конан", вы без труда угадаете самого злобного бога – им является Сет (Seth). Злейший враг Митры, он выступает за уничтожение добра и порабощение всего человеческого. Тут присутствует классический набор в виде приносимых в жертву девственниц, а также классическое "темное" духовенство, постоянно обирающее свой народ, которое последователи бога из королевства Стигия (Stygia) ненавидят чуть ли не больше, чем внешних врагов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 26 2006, 05:47 PM
Отправлено #15


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики Funcom рассказали о системе ремесел, используемой в проекте
Age of Conan. Придумывая структуру производства, они хотели органично вписать его в воинственную вселенную варвара Конана, но в то же время дать мастерам широкие возможности, как в прошлом проекте, Anarchy Online.

Всего будет 5 профессий — оружейник (Weaponsmith), кузнец (Armorsmith), ювелир (Gemcutter), алхимик (Alchemist) и архитектор (Architector). Все специализации жестко привязаны к классам.

Оружейник — как понятно из названия, кует мечи, топоры и прочие орудия убийства. Кроме того, он может делать всякие полезные штуки вроде точильных камней. Получить эту профессию могут персонажи классов Commander и Crafter.

Кузнец — специалист по броне. Делает доспехи любых видов — как тяжелые, так и крепкие. Стать кузнецами могут Master и Crafter.

Ювелир — вытачивает драгоценные камни, которые затем вставляются в предметы и добавляют им бонусы. Освоить эту профессию может только Crafter.

Архитектор — специалист широкого профиля. Строит все, начиная от защитных сооружений и заканчивая осадным оружием. Доступен для персонажей Lord и Crafter.

Алхимик — хитроумный кудесник, смешивающий травы в различные зелья — целебные и не очень. Освоить эту профессию могут Lord и Crafter.

Как видите, разработчики поступили очень мудро, позволив игрокам военной ориентации заниматься ремеслом, а вместе с этим ввели и полностью сосредоточенный на производстве класс Crafter. Только он может освоить все доступные в игре специализации. Также Crafter необходим при любой осаде — лишь он может собрать соответствующие машины.

Что касается самих ремесел, в них будет шесть степеней мастерства по возрастанию, каждая из которых откроет возможность производить более сложные предметы и оружие. Для перехода на следующую ступень необходимо выполнить задание мастера-наставника. Так игроку откроются и уникальные направления внутри специализации — например, сосредоточиться на выпуске только стрелкового оружия или легкой кожаной брони. Доступ к наиболее редким чертежам предметов будет происходить тоже через выполнение квестов наставника. Ну и, конечно, для производства ремесленникам потребуются ресурсы — в Age of Conan разработчики представят четыре вида материалов: золото (Gold), железная руда (Iron Ore), дерево (Wood) и камень (Stone).


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 24 2006, 02:08 PM
Отправлено #16


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компания Funcom, разработчик MMORPG Age of Conan, долго искала партнера, который мог бы взвалить на себя часть работ по проекту. Какие только версии не выдвигались: говорили, что творцы ведут переговоры с Microsoft, что уже заключен договор с Ubisoft. Однако достоверная информация появилась лишь несколько дней назад. Как оказалось, создатели подписали контракт с nVidia, одним из лидеров на рынке производства и продажи видеокарт.

"Мы считаем, что благодаря технологиям нашего партнера темпы работы над Age of Conan значительно возрастут", — заявил один из менеджеров Funcom. В первую очередь специалисты nVidia займутся переделкой программного кода под стандарты Windows Vista и DirectX 10, а уже потом приступят к визуальной части проекта. Поэтому логично предположить, что на видеокартах других производителей Age of Conan может работать нестабильно. Что из всего этого выйдет — покажет время, но, кажется, будто управляющий состав Funcom еще сам отчетливо не понимает, стоит ли игра свеч.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 27 2006, 07:03 PM
Отправлено #17


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Кто может быть хуже варвара? Только другой варвар! Такой точки зрения придерживаются разработчики MMORPG Age of Conan: на днях они рассказали о главных противниках киммерийцев — ванирах, народе грозном и жестоком.

"Они живут в горной долине на севере и с раннего детства готовят себя к борьбе с другими племенами. Для ваниров смерть — продолжение жизни, поэтому воины этого народа бесстрашны и кровожадны. Они не щадят никого: насилуют женщин, убивают детей, мучают стариков. Каждый житель Ванахейма (Vanaheim), исторической родины этого племени, считает своим долгом уничтожить за свою жизнь как можно больше противников, так как только это поможет ему отправиться после смерти в Великую Долину, где душа наконец-то обретет покой", — поведал нам один из сценаристов проекта.

В отличие от киммерийцев, вахиры практикуют массовые набеги на территории чужаков. Так как большая часть населения Ванахейма воюет, то рабы — основной товар местных рынков. Невольники выращивают зерно, пасут овец, приглядывают за детьми богатых семей, а как только начинают стареть — хозяева безжалостно убивают их. На фоне вахиров киммерийцы выглядят чуть ли не интеллектуалами и гуманистами, хотя, как утверждают творцы, мы просто еще не в курсе всех подробностей их быта.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 29 2006, 01:41 PM
Отправлено #18


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сплетни подтвердились... стринги (дань моде), имеют место в игре:

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 10 2007, 03:06 PM
Отправлено #19


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудники сайта www.ign.com побывали на проходящей в настоящее время в Лос-Анджелесе выставке Consumer Electronics Show 2007. Их внимание привлек демонстрируемый под DX-10 варвар из Киммерии — готовящаяся к выходу летом 2007 года мморпг Age of Conan: Hyborian Adventures.

«Конан» был одной из двух присутствующих на выставке игр (второй был Crysis), скомпилированных именно под DirectX 10 для операционной системы Vista от Microsoft, грозящейся вот-вот увидеть (удивить?) свет. По странной случайности назвав игру «online action RPG» и пропев подобающие случаю осанны в честь «stunning DX10 visuals», журналисты отмечают следующее:

Представленная на выставке демо-версия погружает игрока в самое сердце джунглей — сравнительно небольшой участок земли порядка 500 квадратных километров. Люди, птицы, звери — присутствуют. От маленького скорпиона до огромной горгулье-подобной твари — все они могут быть забиты вашим огромным мечом (massive sword). Naturally! — восклицает впечатлительный юный журналист.

Проходящие в real-time (sic!) бои — одна из фишек игры, выгодно отличающая ее от существующих на сегодняшний день мморпг, подобных «World Of Warcraft», говорит он. «Конан» спланирован под adult-аудиторию, и, это можно сказать определенно точно, получит рейтинг Mature. Все дело в том, что в нем возможно усекновение голов, конечностей и прочих красных подлив. (Забавно, если игроку отрубят, скажем, ногу — что будет дальше? Отрастет новая?)

Funcom предлагает даже такую маргинальную забаву, как подбор чьей-нибудь бестолковки и таскание ее с собой. Тропой незабвенного Blood идёте, товарищи! Но без футболистских забегов с буцанием изъятого черепа, боимся, игра окажется несколько пресной. Нам ли останавливаться на достигнутом — show must go on!

Далее — пространные объяснения, почему вам в обязательном порядке понадобится отсыпать злотых компании Билла Гейтса, ведь там:
«…падающий солнечный свет преломляется нависшими над землей кронами дерев, образуя причудливые полутени. Это выглядит фантастически, да-с! Камера медленно дрейфует по течению… вы видим, как джунгли… эээ… дышат. Живут. Они не мертвый и статичный задник провинциального театра, нет. Они — живые!»

Справедливости ради, наш юный друг отмечает инфернальное периодическое падение фпс до неприличных величин. Почему-то особенно это проявляется во время получения квестов.

Мы спросили у электрика Funcomа: почему у вас на шее провод? А электрик нам не отвечает, только тихо ботами качает. Примерно так выглядела попытка журналистов попытать девелоперов на предмет Xbox 360-версии игры. Неподдельный интерес их вызывал вопрос, будет ли она выглядеть также весело на экране телевизора, как и на экране монитора? На что получили вразумительный ответ в стил: ну, дык… ё…


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 13 2007, 09:55 AM
Отправлено #20


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В очередном пятничном новостном письме, разработчики Age of Conan рассказали нам об изменении в системе классов, а именно:

- Guardian и Halberdier объеденены, класс называется Guardian.
- Barbarian, Reaver и Master Thief объеденены, класс называется Barbarian.
- Conquer и Liberator объеденены, класс называется Conqueror.
- Zealot и Dark Templar объеденены, класс называется Dark Templar.
- Defiler и Lotus Master, класс называется Assassin.
- Ranger и Waylayer объеденены, класс называется Ranger.
- Stormcaller и Druid объеденены, класс называется Druid of the Storm.
- Scourge и Derketo способности были объеденены в рамках архетипа Priest.

И так, финальный список таков:

Priest Archetype – Druid of the Storm, Scion of Set, Priest of Mitra, Bear Shaman
Mage Archetype – Demonologist, Lich, Necromancer, Herald of Xotli
Soldier Archetype – Guardian, Conqueror, Dark Templar
Rogue Archetype – Ranger, Assassin, Barbarian


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th June 2021 - 09:22 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru