Уже не один месяц все почитатели этой величественной поры ждут выхода проеката "Age of Conan", создателем которого является компания "Funcon". После длительных задержек и прочих препятствий на пути, нам всё таки удалось получить интервью. Читаем...

Mmogaming.ru: Как захват/постройка замков/городов/поселений влияет на геймплэй (игровой процесс)? Как это повлияет на игровой процесс других гильдий?
“Funcom”: Деревни с игроками нельзя будет захватывать на не ПВП серверах. Как этот вопрос будет решен на ПВП сервере, мы пока не знаем. Бэтлкиперов можно найти только в Пограничных Королевствах, поэтому никаких изменений в игровом (воздействия на геймплэй) процессе не будет, если вы не находитесь в этих зонах.

Mmogaming.ru: Будут ли в игре такие уникальные комнаты или дома, который игроки смогут приобрести или арендовать?
“Funcom”: При запуске возможности обладать домами у игроков не будет. Мы считаем, что возможность владеть домами очень важна, и нам нужно время, чтобы посвятить его этому вопросу и отработать его наилучшим образом, прежде чем мы внедрим такую возможность в игру. В деревнях игроков есть много зданий, к которым открыт доступ. В них создан свой неповторимый интерьер, но частное владение не предусмотренно.

Mmogaming.ru: Будет ли в игре сюжет/история? Будут ли миссии, относящиеся к сюжету?
“Funcom”: Есть жесткая сюжетная линия, красной нитью проходящая через игру, с эпическими заданиями, связанными с судьбой персонажа, которого использует игрок. Также каждое место обладает своей собственной значимой историей с заданиями, и эти истории часто взаимосвязаны с основной сюжетной линией и между собой.

Mmogaming.ru: Будут ли в игре задания, без которых игрок не сможет попасть в ту или иную игровую локацию?
“Funcom”: Мы не запрещаем доступ к локациям подобным образом. Наша цель – поддерживать игровой мир открытым для игрока. Большим исключением являются уровни 1-20, на который необходимо завершить смертельный конфликт, перед тем как вы сможете уйти.

Mmogaming.ru: Комбо создаются игроками, чтобы достичь максимального урона? Другими словами, надо ли будет каким-то классам взаимодействовать с другими, чтобы нанести максимальный урон?
“Funcom”: В комбо цепочках нет никакой зависимости от взаимосвязи между классами, поэтому вам не нужно быть рядом с другим особенным классом, чтобы достичь максимума своих комбо.

Mmogaming.ru: Во время осад/защит замков можно ли позвать на помощь игроков других гильдий?
“Funcom”: Поскольку Пограничные Королевства являются открытой ПВП зоной, каждый может прийти на помощь или атаковать любого, единственный важный момент, который имеет значение – кто имеет право собственно для захвата форта или точки.

Mmogaming.ru: Есть ли в игре осадные орудия?
“Funcom”: В игре есть баллисты, катапульты и требюше.

Mmogaming.ru: Люди, которые живут на Дальнем Востоке, интересуются требованиями игры к качеству соединения. Как это будет? Так как в игре нет автоуказания, легко предположить, что игрок с большей скоростью (меньшим пингом) выиграет битву у игрока с большим пингом.
“Funcom”: Поскольку игра сориентирована на действия, мы особо позаботились о развитии системы учитывающей пинг. Поскольку значительные лаги могут быть вредны, игра в целом справляется с этими нестыковками и пинг должен быть довольно ровным.

Mmogaming.ru: Как будут создаваться гильдии?
“Funcom”: Гильдии могут быть созданы кем и когда угодно. Мы понимаем желание людей иметь возможность быть частью общей группы друзей, и мы хотели максимально облегчить игрокам процесс создания гильдий.

Mmogaming.ru: Реализована ли в игре дипломатия или создание в игре альянсов между гильдиями? Будут ли в игре объединения шире альянсов? (иерархически).
“Funcom”: Нет, ничего в этом плане пока выше гильдий не будет. В игре при запуске не планируется поддержка функции перекрестного взаимодействия гильдий в альянсе. Мы будет в течении времени развивать игру в течении бета периода и после пуска. Если игроки пожелают, чтобы что-то добавили, это конечно сыграет свою роль. Естественно более чем приветствуется создание собственных альянсов – устных альянсов. Это возможно создаст более интересные ситуации, с ударами в спину, шпионажем и тому подобными волнующими вещами.

Mmogaming.ru: Как можно получить вещи? (задания/выбитые с монстров предметы/убийство эпических/именных монстров)
“Funcom”: Добыча вещей возможна многими способами: задания, создание, рейды, подземелья, убийство случайных монстров, аналогичные всем нормальным ММО методы получения вещей присутствуют в AoC.

Mmogaming.ru: Будет ли броня делиться на виды? (например, как в Эверквесте 2: эпическое/легендарное и другие)
“Funcom”: Хотя у нас есть стремление создать уникальные наборы брони, в общем, наша броня основана на культурном наследии в мире Hyboria и нации. Например, броня, ориентированная на Stygian, может быть из шелка, кожи, колец, пластин, полу доспех или полный доспех.

Mmogaming.ru: Каких размеров будут замки?
“Funcom”: Центральный форт довольно велик и впечатляет, он окружен строениями по выбору игроков и наконец стены, которые делают форт по-настоящему большим.

Mmogaming.ru: Можно ли будет взять корабль и плавать по морям? Если да, будет ли доступно морское оборудование?
“Funcom”: Нет, не при запуске.

Mmogaming.ru: Будет ли деление монстров по сложности? (убийство 1 человеком/командой/рейдом и так далее)
“Funcom”: Да будет несколько уровней сложности монстров от легкой жертвы до тяжелейших Рейд монстров. Игроки смогут легко определить различную сложность монстров через интерфейс игры и понять с чем имеют дело.

Mmogaming.ru: Какова продолжительность и сложность осады замка?
“Funcom”: Сложность осады Бэтлкипа зависит от силы оппонента, но это в любом случае не легкая задача, это одна из великих наград и поднимающее настроение испытание.

Mmogaming.ru: Абсолютно все существующие на сегодняшний день ММО игры имеют проблемы с лагами, случается, что сервера просто отключаются когда много игроков собираются в одном месте. В "AoC" вы обещаете битвы, в которых смогут принять участие сотни человек. Учтете ли вы скорбный опыт других игр и как вы собираетесь решить похожие проблемы? Другими словами, можете ли вы гарантировать, что "AoC" не столкнется с лагами во время массовых битв, и мы получим истинное удовольствие от процесса?
“Funcom”: Поскольку мы принимали в расчет данную проблему с самого начала мы внедрили некоторые важные технологии, которые позволяют нам начать выделять опции загрузки для каждой индивидуальной системы пользователя, чтобы показать, что для них наиболее важно.

Mmogaming.ru: Большие мальчики и девочки любят играть не только в «войнушку», но также в политику и экономику. Они часто любят испытывать не только свои боевые способности, но также умения анализировать, предсказывать политическую и экономическую ситуацию. Будут ли реализованы эти потребности? Если да, то расскажите коротко о них.
“Funcom”: Hyboria – это мир конфликта. Это значит большинство времени – это битвы, являющиеся основным аспектом игры, но мы не ограничиваемся только этим. Вы сможете окунуться в политику Aquilonia или в коррумпированные сообщества Stygia, которые оба требуют больше навыка, чем владения мечом, если вы хотите выжить. Иногда это может быть обман, иногда стравливание оппонентов, чтобы забрать всю выгоду самому.

Mmogaming.ru: Вы упоминали, что в игре будут не только пассивные защитные навыки, но также активные: кувырки, боковые кувырки, уклонения и другая акробатика. Но вы не показали ничего из этого в видео трэйлерах. Вы не забыли об этом и такая возможность будет представлена после запуска?
“Funcom”: Мы показали маневры уклонения в видео, теперь я полагаю, вы можете дважды щелкнуть в бок или вперед/назад чтобы отскочить в эту сторону. В добавок вы можете выбирать для блока ту или иную сторону, чтобы организовать свою защиту.

Mmogaming.ru: Как мы уже знаем, что система развития персонажа основана на «подвигах». Но сможет ли игрок выучить все навыки (допустим на максимальном уровне), доступные для выбранного класса или ему придется специализироваться в некоторых из них, или очков умении достаточно, чтобы выучить все?
“Funcom”: Нет, вам не хватит очков подвига, чтобы развить все навыки доступнее для вашего класса. Ван нужно будет сделать выбор, в каком направлении вы хотите получить специализацию.

Mmogaming.ru: Эмоции персонажей: смех/улыбки, слезы, боевые кличи и тому подобное. Планируете ли вы реализовать это в игре? Или наши персонажи будут угрюмыми, бесчувственными варварами?
“Funcom”: Есть около 1500 анимации для каждого мужского и женского персонажа. Большая часть из них связана с битвой, поскольку это основное направление игры. Однако также есть несколько сотен общественных анимаций. Некоторые из них связанны с заданиями, в то время как остальные – стандартные эмоции вроде размахивания руками или танцев. Конечное число анимаций зависит от поддержки, которую мы получаем от "QA" и бета тестеров. В дополнение есть набор мимических анимаций, которые можно придать лицу персонажа. Один из вариантов – сделать лицо персонажа злым во время битвы.

Mmogaming.ru: Каковы последствия «разрушения души» в общественном аспекте? Если игрок подвержен сильному разрушению, какого отношения ему следует ждать от NPC (например, стражи не позволят ему войти в город)?
“Funcom”: Есть много последствий, все что угодно от оглушения до того, что вас разорвут на куски демоны из ада. Может быть негативная реакция со стороны игроков и NPC.

Mmogaming.ru: Какие виды войны будут представлены в игре, кроме осад замков? Войны за ресурсы, разрушения шахт/складов противника?
“Funcom”: В Пограничных Королевствах вы найдете здания производящие ресурсы и мелкие крепости, которые можно захватывать. Они могут служить мини штаб-квартирами для ваших гильдий в Пограничных Королевствах.

Mmogaming.ru: В одной теме на форуме Athelan написал, что только гильдия, захватившая один из ресурсопроизводящих объектов рядом с замком, может атаковать замок. Если гильдия - член альянса, то все члены альянса смогут атаковать замок или только члены этой гильдии.
“Funcom”: Система была изменена, чтобы облегчить программирование, и теперь каждый может участвовать в Бэтлкипе в захватническом режиме, но только одна группа может взять точку под контроль.

Грандиозные планы стоят перед компанией "Funcom", надеемся, что всё будет на высшем уровне реализованно и мы будем гордиться этим проектом...