Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Презентация “R2: Reign of Revolution”.
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Эксклюзивные Интервью
Fallen_Angel
11 декабря 2007 года компания "Innova" провела официальную презентацию русской версии mmorpg-проекта R2: Reign of Revolution.
Данный mmorpg-проект, разработчиком, которого является "NHN Games", вошёл после года с выходу в тройку лидеров в Корее.
Мероприятие состояла из двух частей: официальной и неофициальной.
На официальной части присутствовавшие журналисты ведущих игровых изданий и партнёры компании “Innova” увидели нарезку, показывающую большую часть моментов игры, после чего журналисты задали ряд вопросов по игре следующим ответчикам: представителям компании “Innova”, в лице генерального директора Геворка Саркисяна, заместителя генерального директора по развитию бизнеса Ильи Веригина и заместителя генерального директора по маркетингу Александра Адлова, а так же Тони Кима -директора по корпоративному развитию компании “NHN Games”. Компания “Innova” очень удивила пригласив на конференцию Государственный оркестр, который исполнил саундтрек к игре, это было мощным заключением официальной части, после чего все смогли воочию увидеть и насладиться игрой в “R2: Reign of Revolution”.
Для компании “Innova” “R2: Reign of Revolution” является вторым проектом, которым они будут заниматься.
Первым, как все знают, был проект "RF Online".

Немного об игре: Действия происходят в средневековом фэнтези-мире острова Колфорт, ввергнутом в хаос беззакония. Объединенные в гильдии игроки ведут борьбу всех против всех. Игра построена на уникальной системе гильдий, где игроков награждают за участие в командной игре. Гильдии воюют за Контрольные Точки – территории Колфорта, владение которыми дают уникальные навыки их владельцам. Наряду с битвами за Контрольные Точки, присутствует и ставший уже традиционным – захват замков. Особенностью игры так же является то, что каждый персонаж может носить на любом уровне любое обмундирование своего типа. У монстров отсутствует полоска жизней, так что вы не знаете сколько ещё осталось жить ему..... а может быть и Вам.

Q: Какие в игре присутствуют классы?
A: Александр Адлов: Маг, рыцарь, рейнджер, ассассин.
Маг обладает большой магической силой, но так же при необходимости может дать отпор в ближнем бое, имеет небольшое количество жизней.
Рыцарь обладает наибольшим количеством жизней, а так же имеет большую атаку на близком расстоянии.
Рейнджер ловко обращается с огнестрельным оружием и луком, имеет небольшое количество жизней, но очень опасен на дальних дистанциях.
Ассассин – уникальный класс с уникальным набором оружия, которого не было ещё даже в корейской версии игры.
Умеет входить в невидимость и наносить удар первым, незаменимый компаньон в партиях.

Q: Какой метод оплаты предполагается?
A: Геворк Саркисян: Игра будет “Free to play” с неким магазином, в котором будут продаваться некоторые товары, немного облегчающие игру.

Q: “R2: Reign of Revolution” графически схожа с игрой, которую нельзя называть, в чём “фишка” вашего проекта?
A: Геворк Саркисян: “Фишка” проекта в захватах Контрольных Точек, гильдийном дереве навыков, командные битвы 5x5 в определённом месте, в которых состав определяется случайным образом.

Q: Есть ли в вашей фирме психолог, который своими методами пытается подсадить публику на эту игру?
A: Геворк Саркисян: Наш проект, в отличие “игры, которую нельзя называть” может получить титул ”Оберегающий население” из-за того, что каждый час игра напоминает сколько вы играете, а по истечению семи часов, вас выкидывает из игры, предоставляя 7 часов отдыха.
Тони Ким: В Корее есть поговорка: “Для разработчика опасны две вещи это мать и жена”.
Мамы всегда стоят за здоровье своих детей, а жёны за своих мужей, мы же с ограничением времени решаем многие проблемы.

Q: По истечению 7 часов игра выкидывает игрока, будут ли поблажки для торговых персонажей?
A: Александр Адлов: Человек играющий более 4-5 часов уже социально опасен, а это может подрывать рейтинг игры, поэтому у нас не будет поблажек никому.

Q: Как происходит захват Контрольной Точки?
A: Александр Адлов: Нужно разрушить камень защиты, что не так-то просто, так как на территории их два.

Q: Ещё ни один проект не оптимизирован под геймпад, оптимизирован ли Ваш, если нет, то не подумываете ли Вы сделать эту оптимизацию?
A: Тони Ким: Честно говоря, я не готов к такому вопросу, но думаю в следующем аддоне мы подумаем над этим.

Q: Какие маунты присутствуют в игре?
A: Тони Ким: Пять видов драконов, на которых можно передвигаться, но нельзя атаковать.

Q: А летающих драконов есть?
A: Тони Ким: Так как есть осады замков, то летающие драконы дали бы огромное преимущество, поэтому нет.

Q: Может устроите воздушные битвы на драконах?
A: Тони Ким: Отличная идея, мы подумаем над ней и может в следующем аддоне Вы увидите этот элемент.

Q: Какой эквип существует?
A: Тони Ким: Есть предметы, которые персонажа рандомно превращают в какое-нибудь существо. Этим можно пользоваться, Вы можете затеряться в толпе таких же существ. Причём превращение изменяет ваши характеристики.

Q: Всем известно, что проблемы с ботоводством существуют в любой игре, как Вы собираетесь с этим бороться?
A: Илья Веригин: Сейчас проблема с ботоводством будет решаться при помощи сотрудничества с некой компанией, которая предоставит нам средства борьбы.

Q: Как обстоит дело с PK и PvP составляющей?
A: Тони Ким: Пикей (с) является одним из основным фактором игры. Вы всегда в напряжении, когда знаете, что на Вас могут наброситься сзади и убить. За пикей никаких наказаний по опыту, единственное пикей не могут торговать в городах, кроме одного – Города Изгнанников, разговаривать с NPC, а также есть шанс выпадения эквипа.
Игроки, любящие честное PvP могут насладиться им на определённых территориях без штрафов.

Q: Тони, а Вы играете сами в свою игру, если да, то за какую расу, класс и какой пол персонажа?
A: Тони Ким: Да я играю в “R2 Online”, ведь это моя работа, причём за все классы, расы и полы, ники говорить не буду, а то может захотите меня в пикей, *смеётся*. Кстати на русских серверах я тоже играть не хотел бы, слишком уж у вас хардкорные игроки.

Q: Когда же будет проект начнёт функционировать и сколько будет в России запущенно серверов?
A: Александр Адлов: Где-то в начале января будет запущена открытый бета-тест. Серверов для начала наверное будет два.

Q: Требовательна ли игра к Интернету?
A: Геворк Саркисян: Игра не требовательна к Интернету как Вы думаете.

К неофициальной части были приглашены бета-тестеры. Которые так же были поражены размахом мероприятия. Среди них были разыграны ценные призы, такие как видеокарты и монитор.
Все получили огромное удовольствие, присутствуя на этом мероприятии, а так же эстетическое удовольствие от косплейных девушек-красоток.
Огромная благодарность выражаю admin’y и Александру Адлову.
No Rules, Just Power!
Fallen_Angel
Поиграв где-то с полчаса в данный проект могу выделить следущее:
- Красивая графика
- Отличный саундтрек
- Нехватка полоски жизней у моба, хотя и к этому можно привыкнуть.
Играл за все классы, и все интересны по своему. Не знаю у меня не получалось или так устроена игра, но играя за мага кастовать заклятия приходится нажав быструю клавишу а потом выделив цель, то есть после каждой быстрой клавиши надо наводить на цель.
Чтобы атаковать моба надо или каждый раз нажимать на левую клавишу мыши или зажать её, есть конечно автоматическая атака, для этого требовалось нажать на моба, зажать левую кнопку мыши и довести в таком положении до изображения перекрещенных мечей, но после убийства автоматическая атака снимается.
Немного неудобен недоделанный wasd контроль, надеюсь его, как и многое другое поправят.
За 10 минут прокачиваешься примерно до 5-6 уровня.
Как и обещали разработчики основной упор идёт на гильдии.
Скиллы используются как книги, причём есть книги с бесконечным использованием и есть у которых есть свой ресурс.
Персонаж нуждается в еде, чем больше его сытость, тем больший урон он наносит, хотя определить это никоем образом я не смог, так при атаке над мобов высвечивается три надписи "hit", "critical hit" или "miss", а в системных сообщений количество урона не отображалось.
Внутри игры есть подробный гайд как и что делается, что очень облегчает жизнь новичку.
С удовольствием продолжу свои похождения во время открытой беты.
Aftalick
очередная китайская грандилка, они когда нить сделают нормальный геймплей и динамические сражения. Не какой мыши и самое главное W+S+A+D+(space) разумеется, чего не когда не увидишь в восточных играх. Психолога из ГВ сперли?))
Zepp
В Shaya довольно грамотное управление W+S+A+D+(space) . Пожалуи это единственое , что мне в ней понравилось .
Kris†a™
Смущает управление, не хотелось бы, чтоб из-за этой ложки дегтя была испорчена вся бочка меда.

Все эти Корейские/Китайские схемы управления игрой... Совершенно не приемлемы. Надеюсь на лучшее...
Aftalick
не уж то так трудно сделать обычное управление, почему ВОВ рулит? (ВОВ - на конкретном примере управления, не фан игры) ПВП и ее хардкорность, динамика боя, даже прыжок - это стратегический элемент, а не тупо сидеть кляцать на мышь, сидеть тупо попивать чай, смотреть то на потолок то в монитор в ожидании чуда, в печгу!
Fallen_Angel
QUOTE(Aftalick @ Dec 14 2007, 05:50 PM)
не уж то так трудно сделать обычное управление, почему ВОВ рулит? (ВОВ - на конкретном примере управления, не фан игры) ПВП и ее хардкорность, динамика боя, даже прыжок - это стратегический элемент, а не тупо сидеть кляцать на мышь, сидеть тупо попивать чай, смотреть то на потолок то в монитор в ожидании чуда, в печгу!
*


Да, полностью согласен с тактическими элементами.
Кстати, забыл написать, что не понравилось мне однообразные удары, причём ладно бы они хоть как-то различались, но раз за разом всё одинаково smil42f614a33178f.gif.
Niakron
ага сделали бы разные стили сражений как в однопользовательской "The Witcher" или MMORPG "9Dragons",что мне особенно понравилось в этих играх.....ну и соответственно их прокаяка)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.