Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Эксклюзивное интервью по "R2:Reign of Revolution"
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Эксклюзивные Интервью
Fallen_Angel
Проект “R2: Reign of Revolution” имеет огромный успех на родине в Корее. На серверах постоянно находится более 60.000 человек. Игра занимает прочную позицию в рейтингах “netimo” и “gametricks”.
R2 получила главный приз в сфере сетевых игр от корейского института развития программного обеспечения, а также приз “Digital Content” от премьер-министра.

PR-менеджер "Innova" Мария Косенкова любезно ответила на ряд вопросов, которые интересны игроку.
------------------------------
Mmogaming.ru: Добрый день. Представьтесь, пожалуйста.
A: Мария Косенкова, PR-менеджер компании “Innova”.

Mmogaming.ru: В феврале начинается закрытый бета-тест, после этого будет открытый, когда же будет ориентировочно релиз?
Мария Косенкова: Релиз намечен на апрель 2008.

Mmogaming.ru: Присутствует ли в игре сюжет и как это выглядит?
Мария Косенкова: Сюжет таков: некие скрытые силы ищут героев, способных избавить мир от древнего зла. Основной сюжетной целью на данный момент можно назвать убийство Ифрита – древнего огненного демона. По легенде, только с помощью его крови можно проникнуть в гробницу Метеоса – ужасного черного дракона, собственно, и являющего собой то самое мировое зло.

Mmogaming.ru: Будут ли реализованы сюжетные квесты?
Мария Косенкова: Да, многие сюжетные квесты связаны с историей игры. Например, квест на Ифрита, в котором надо печати снимать, получить доступ и много других заданий."

Mmogaming.ru: Как часто будут возрождаться главные боссы?
Мария Косенкова: Основные - через 20 минут. Ифрит убивается после специального квеста.

Mmogaming.ru: Что произойдёт после убийства босса Ифрита? Можно будет убить Метеоса?
Мария Косенкова: Метеос появится только в 3rd Revolution (имеется ввиду масштабное дополнение к игре)

Mmogaming.ru: Будут ли иметь бонусы party при убийстве монстров?
Мария Косенкова: Нет, бонусов не будет, обычное деление опыта и дропа.

Mmogaming.ru: Нормально ли игра сочетается с Windows Vista?
Мария Косенкова: Да.

Mmogaming.ru: Сколько персонажей может располагаться на одном аккаунте?
Мария Косенкова: 3 персонажа.

Mmogaming.ru: В Корее после 7 часов игры персонажа выкидывает из игры и ему недоступен сервис 7 часов, решитесь ли вы реализовать такое в России?
Мария Косенкова: Мы сейчас как раз думаем над этим. Возможно, проведем голосование среди игроков, по итогам которого и будет принято решение.

Mmogaming.ru: Какие требования предъявляются к компьютеру и интернет-соединению?
Мария Косенкова: Минимальный требования:
- Процессор Intel Pentium 4 2.0Ghz (AMD 2000+)
- Оперативная память 512 мегабайт
- Видеокарта nVidia GeForce 4-Ti 4200 (ATI RADEON 8500).
Относительно трафика, 3 MB – на исследование игрового мира и бои с монстрами и до 15-17 – на осады.

Mmogaming.ru: Какова система экипировки в игре? Существует ли возможность модернизовать экипировку?
Мария Косенкова: Система экипировки персонажей заметно отличается от схожих игр. Персонаж может использовать любые виды доспехов и оружия независимо от его уровня. Единственное ограничение заключается в том, что предметы должны соответствовать классу персонажа. Разнообразие доспехов заключается не только в его внешнем виде и основных характеристиках, но и в модификациях. Хорошо улучшенные доспехи и оружие среднего уровня, не имеющие грозного вида, на самом деле могут сокрушать врага и выдерживать мощнейшие атаки не хуже лучшей амуниции без модификаций. Особенностью является то, что все оружие, кроме стрелкового, можно использовать совместно с щитом. Щиты крепятся на запястье. Катары и всё остальное оружие ассассинов с щитами носить нельзя, ассассины вообще щиты не используют, у них свои предметы – браслеты. В игре существуют следующие виды оружия: мечи, кинжалы, парные мечи, пики, копья, топоры, булавы, молоты, луки, ружья, посохи, катары. Из элементов брони существуют: доспехи, сапоги, перчатки, шапки, щиты, пояса, кольца, плащи, амулеты. Игра имеет разнообразные способы улучшения и модификации оружия и доспехов: от свитков усиления до переработки в другой вид.

Mmogaming.ru: Как представлена экономическая и социальная системы?
Мария Косенкова: R2 предоставляет множество возможностей для взаимодействий между игроками. Большинство из них уже стали привычными: группа, гильдия, союз. Мир R2, хотя и зависит от действий игроков, живет собственной жизнью. Так что без общения с другими игроками вы не сможете играть.
Гильдия, захватившая контрольную точку или крепость, может устанавливать и собирать налоги. У обычного же игрока основная часть доходов складывается из охоты на монстров и продажи трофеев. Однако не стоит забывать о торговле с другими персонажами. В игре R2 предоставлен только мир и возможности – все остальное игроки делают сами, в том числе и улучшенное снаряжение. Многие вещи попросту невозможно добыть, убивая монстров. Например, если нужен волшебный меч, придется либо изготавливать его с помощью NPC-мастеров, либо покупать у других игроков.

Mmogaming.ru: По слухам, в R2 существует тщательно проработанная система гильдий. В чем ее основные отличия от других проектов?
Мария Косенкова: R2 – командная MMORPG. Большое значение в игре имеет сплоченность гильдии. Дополнительные умения, характеристики и денежные средства – всё это зависит только от слаженных действий вашей гильдии. Ваш вклад в жизнь гильдии положительно отражается не только на вас самих, но и на всей вашей гильдии. Лучшие получают вознаграждения в виде опыта, игровой валюты, и разнообразных плюсов при охоте. В Гильдии взаимоотношения игроков наиболее сложны. Глава Гильдии, кроме того, что является руководителем и запросто может изгнать из рядов Гильдии любого персонажа, дополнительно обладает возможностью выдавать специальную награду, увеличивающую опыт. Но Главе Гильдии следует быть крайне аккуратным. Причина тому – умения Гильдии. Начать изучать их может любой член Гильдии, изучение занимает от пары дней до недели. Если же игрок по каким-то причинам решит уйти, то вместе с ним пропадут не только изученные им умения, но и все последующие, так как умения связаны между собой и представлены в виде дерева, которое надо изучать с самых корней.

Ниже представлены некоторые картинки:
а) Показывает насыщенность графики
б) Щиток носят и войны с двуручниками ;)
в) Мастеры парных мечей также не отказываются от щитка)
Kris†a™
Скорей бы... ато ждать уже надоело.

Кстати: а че не в интервью затронули вопросы о захвате замков? О самой механике захвата? Какие условия/требования? Возможности...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.