После долгого отсутствия искал во что поиграть. Являясь адептом старой школы, первое, что установил на «не шибко шустрый» ноутбук это Neverwinter Nights. Вспомним старое и пару дней поиграв, надоело, уже несколько раз пройдено и все изучено. Решил поискать на просторах сети, что-то более современное, с хорошей графикой и не большими требованиями по железу. Obsidian Entertainment взялись за старое и с помощью фанатов RPG c Kickstarter сотворили Pillars of Eternity.

Pillars of Eternity вышла в декабре прошлого года. Игровой движок Unity. В игре техника рендеринга, похожая на используемую в The Temple of Elemental Evil, где фоном служат пререндеренные 2D-изображения, а персонажи — 3D-объекты. Команда разработчиков гуру RPG один Крис Авеллон (Fallout 2, Icewind Dale) уже говорит о многом. Общая оценка игры 9.0 из 10.

И так, небольшое описание игры. В начале все стандартно, шесть рас (есть стандартные для фентези Эльфы и Гномы, так же новые придуманные разработчиками), одиннадцать классов на выбор (Авантюрист, Боец, Варвар, Волшебник, Друид, Монах, Паладин, Певчий, Рейнджер, Сайфер, Священник). Посидев за созданием персонажа (мое любимое дело), отправляемся исследовать еще неисследованное.

Для любителей почитать и окунуться в мир с ушами, в игре предусмотрен режим Время Историй. Для хардкорных игроков, режим Путь проклятых.

Интерфейс игры минимизирован для удобства, понятный и не сложный в обращении.
user posted image
user posted image

Сложность игры зависит от выбранного уровня, на высокой сложности тактика играет весомую роль. Выбор персонажей в группу, разделение умения, оснащения и т.д. от этого будет зависеть победа.
user posted image