Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Dofus
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Общий - состоявшиеся Релизы [Дождались!]
Inkharah
Как все начиналось...

Давным давно дракон по имени Болгот прибыл в отдаленную провинцию Амакны. И единственным, кто оказался достаточно мужественен для встречи с ужасающей тварью оказался молодой Рикке Эррель. И вместо того, чтобы просто раздавить его как муху, что он легко мог бы сделать, дракон пал перед молодым рыцарем на колени и поклялся ему в верности.

Несколько месяцев спустя Рикке встретил юную чародейку Хелзефину и влюбился в нее как мальчишка. А когда он представлял ее Болготу, Рикке никогда бы не подумал что может случиться то, что случилось. Обезумев от гнева дракон убил милую Хелзефину и улетел, разрушая все на своем пути. Рикке погнался за драконом, и, когда он нашел его, старые друзья сошлись в колоссальной битве. С помощью своего меча и магии Рикке сумел победить Болгота, но и сам получил смертельное ранение и умер вскоре после этого.

В поисках объяснения внезапной вспышки гнева Болгота мудрецы Амакны обнаружили среди его останков шесть яиц необычной расцветки. Их назвали Дофу. Позже было открыто, что когда эти яйца объединялись, их мощь была абсолютной. Абсолютной, но все же нестабильной. И тогда мудрецы решили спрятать эти опасные артефакты от остального мира.

Несколько веков тайна существования Дофу свято оберегалась, и люди забыли о них. Но одним проклятым днем хранители обнаружили, что драконьи яйца исчезли! Эти новости быстро распространились, как мух на мед привлекая любителей быстрой наживы и легкой власти. Совсем немного времени потребовалось чтобы стянуть в Амакну искателей приключений со всего света. И вот теперь судьба Амакны в тумане и зависит от того, кому же из множества странных существ, прибывших за утерянной давно силой, повезет.
Inkharah
Игра

Dofus - это MMORPG, разработчики которой утверждают, что пока вы будете разгадывать тайны драгоценных яиц дракона, вы очень и очень сильно повысите свой командный дух, чувство тактики и (внимание!) чувство юмора. Ну, а что же мы имеем на самом деле? Как и в любой другой MMORPG вы будете создавать персонажей (до 5 штук, выбирая из 12 различных классов), раскачивать их, наряжать во всевозможнейшие доспехи и артефакты, учавствовать в конфликтах, заключать союзы и прикладывать всяческие усилия, дабы сделать из своих героев уникальных личностей.

Ну да это все присказка была, а теперь посмотрим, что будет с самой сказкой. Первая проблема у меня возникла сразу же, как только я зарегистрировал своего персонажа в огромной вселенной игры - увы, но ваш покорный слуга атнуть не силен во французском языке. А вот англоязычных сервера представлено только два: это мир лорда демонов Рушу, который спит и видит, когда же наконец он станет равен богам, и галактика помешаного на так называемой "чистоте сердец" Росала, которому тот факт, что он считает себя безумно добрым и ужасно чистым, вовсе не мешает безжалостно уничтожать всех, кого он к таковым не причисляет. "К черту" - подумал я. Если с демонами еще можно договориться, то общение с чистосердечными параноиками - это уже выше моих сил.

А вот дальше уже меня все начало приятно удивлять. Начну пожалуй с классов героев. Общего у них, я думаю, только одно - это то, насколько приятно они прорисованы. Больше ничего похожего в них усмотреть я так и не сумел. Тут есть все: и некое подобие воинов, и шаманы, и чернокнижники, и феи... Есть даже несколько классов, про которые можно уже отдельные статьи писать, на столько непохоже на все, виденое мною раньше, они продуманы. Вам придется разбираться с более чем 10 различными установками, причем у каждого класса они будут разные. Тут как стандартные для любой RPG (здоровье, сила, удача и т.д.) так и несколько специальных для отдельных местных рас. Да, и еще раз повторюсь, создатели игры делают особый акцент на том факте, что "вы сделаете из своего персонажа абсолютно уникальную личность".
Inkharah
Работать, негр, солнце еще высоко!

Помимо простых и понятных всем способов заработка местной валюты (я имею в виду, конечно же, зверские убийства ближних, грабеж и выполнение различных квестов), вы можете стать вполне себе законопослушным гражданином. В игре насчитывается более 30 профессий, как то: плотник, ювелир, пекарь, алхимик, кузнец и многие другие. Правда жаждущие экспы ньюбы, рубящие безобидных овечек, несколько отвлекают от мирного ремесла дровосека... Но зато можно потом расслабиться на рыбалке! Да-да, не обязательно овладевать только одной профессией. Но все же подумайте хорошенько прежде чем выбрать!

Да, и не забывайте, что для того чтобы стать супер-плотником, не достаточно взять в руки пилу с молотком. Для начала побудете в подмастерьях... Эй, младшой! Подай ка мне ключ на двенадцать! Ну а после того как вы обучитесь азам профессии, вы сможете уже стать и настоящим асом - делать эксклюзивные изделия, артефакты и именные вещи. Да, для начала придется просто тупо рубить деревья на растопку или продавать древесину соседу-кузнецу на курояти, но потом... Потоооом... Потом будет интересно - это я вам обещаю. Хотя, если уж не умеете руками работать, то не ждите чуда. Работа - она и в MMORPG работа.
Inkharah
Экспа-деньги, деньги-экспа

На системе драк в игре задерживаться отдельно не имеет смысла - тут все более-менее стандартно. Есть стандартный набор: здоровье, очки действия (на них вы наносите удары или кастуете заклинания), очки движения (соответственно, ходите), сила, выносливость, везение, мудрость и так далее. То есть, все как и в любой другой ролевой игре. Ну и конечно же, как и в любой другой подобной игре, вы можете рассекать по миру как в одиночку, так и в команде. Ну, или же просто с любимым зверьком.

Так же довольно просто все с деньгами. Местная валюта называется "камас", и зарабатывать ее можно по-разному. Ну, во-первых, никто не отменял того, что из большинства монстров почему-то сыпется золото, а, во-вторых, можно просто тупо начать воровать или грабить слабых мира сего. Ну, или можно пойти работать на фабрику, которая отвечает вашей профессии. А в конце концов всегда можно просто заделаться уличным барыгой и продавать-покупать вещи, оружие и прочее с рук. Что же касается того, как эти самые камасы потратить, так это найти еще проще. Первое что приходит на ум - это, конечно же, магазины. Плюс к этому, у каждого класса героев есть свои храмы, где можно купить или продать специализированые вещи. И не забывайте, что тут можно стать владельцем личного дома, арендовать сейф в банке или сделать себе различные артефакты на заказ.

Ну, и на последок о главном. О квестах то есть. В игре есть несколько основных заданий и множество побочных. Главным, конечно же, является поиск тех самых яиц дракона. Всего их шесть видов и они раскиданы по всей вселенной. Некоторые сильнее, некоторые слабее... И, конечно же, чем выше мощь дофу, тем реже эта разновидность. Чуть менее важной миссией является становление своей власти над Амакной. Создавайте гильдии, захватывайте одну провинцию за другой, и вперед - к власти! Далее, по нисходящей - это победы на турнирах, регулярно проходящих в разных уголках мира. Ну, и, конечно же, есть просто банальные квесты, которые раздают NPC всех мастей и видов. А тут уж есть где душе развернуться! Разнообразие квестов не может не радовать, и, несомненно, человек с любым характером найдет мебе миссию по вкусу. К примеру можно помочь маленькой девочке найти ее потерявшуюся белочку или напоить заблудившегося котенка молоком, а можно цинично свернуть шею гному, чтобы принести пробу его крови местому алхимику. Ну, и последнее по очереди, но не по важности - тренировать новичков! Да, да, да, тут за то что вы тренируете ньюбов вы получаете дополнительную экспу. И все довольны и счастливы.


Inkharah
Вердикт

Лично у меня мнение об этой игре может быть только одно: играть однозначно. И даже не смотря на то, что не бывает ничего идеального, и везде есть свои проблемы, но интересность этой MMORPG так мило сочетается с красивейшей графикой в манга-стиле, что равнодушным она не оставит никого. И скорее всего вам эта игра понравится так же как и мне. Уверен.

© www.mmorpg.su
© www.dofus.ru
Krylatyj
прикольная игрушка smil42f61a93c2ea9.gif
но как-то не подвигло меня на проплату, а бесплатка ооооооооооочень сильно урезана smil42f61acb07814.gif
вообще, если чесно, никогда не думал, что флешка может быть на столько масштабной и продуманной smil42f61a93c2ea9.gif - нубас видать ишо в онлайн-играх smil42f61a93c2ea9.gif
Landver
Автор темы забыл добавить эти данные с dofus.ru

QUOTE
Бесплатная игра и подписка
Вы можете скачивать и играть в игру Dofus бесплатно. Все что для этого потребуется - это создать аккаунт. Ссылка на страницу регистрации: http://www.ankama-games.com/register/?lang=en В Дофусе нет ограничения на время бесплатной игры. Но есть ряд других ограничений для бесплатников. Их так много, что после месяца игры понимаешь, что придется проплачивать. Если вы все таки решитесь на такой поступок, то есть очень много способов оплаты: кредитная карта, система PayPal, WebMoney, Яндекс деньги и другие. Здесь (http://www.ankama-games.com/member/?lang=en) можно выбрать удобную форму оплаты.


ЗЫ: даже боюсь подумать о том чего они лишают бесплатников)) А вообще оригинальная замена двухнедельного триал ака подобнам "бесплатным, безлимитным".
Inkharah
А это, я думаю, скоро придет на замену всем триалам, ибо действует, на мой взгляд, гораздо эффективней.
Landver
Например на офф ла2 лишить возможности триальщиков-торговать с другими героями, выкидывать на землю и крафтить....все больше ограничений не надо)))) И игра пока не оплатишь акк будет адской))
Inkharah
Ну, в Данжеон Раннерс к примеру ограничили использование вещей. К примеру выпадает тебе мегаожерелье, а одеть ты его не можешь, потому как аккаунт бесплатный.
Просто не всегда за время триала можно узнать, стоит играть в эту игру или нет, а так и времени достаточно и дополнительных стимулов хватает.
Madcat
Игра мне понравилась smil42f61a93c2ea9.gif Тут еще кто то играет с кем можно билды обсудить?)))
Heruka-kun
Там тактические бои ... Мне неочень понравилось ... Есть Dofus-arena, вот это как шахматы, это прикольно;) Щас описание подготовлю и создам топик. Хотя я тоже играл в дофус. Может ты в Арену играешь тоже?
Madcat
QUOTE
Там тактические бои ... Мне неочень понравилось ...

Тактические бои это единственное почему я еще в нее играю. На триальном аккаунте.

Да, насчет триала.. мне кажется, что его, для ознакомления, больше чем хватает, доступно большое количество локаций, нет ограничения по уровню. Полный список можно посмотреть здесь
Madcat
Кстати, отличная база есть по игре Дофус-викиа
ZED
Игра очень интересная , но чемто похожа на РО (рагнарёк онлайн): такая-же плюшевая smil42f61a93c2ea9.gif ... Играл до этого в "Дофус Арена" задумка очень понравилась, поэтому щас с удовольствием играю в неё smil42f61a93c2ea9.gif (только множества недачетов у нё smil42f61acb07814.gif (вращать камеру нельзя, поэтому иногда случаются глюки при командном сражении, баги тоже есть ))

ПС играю в Дофус пока жду игру "КОНАН"
Fallen_Angel
Даже смотреть не буду, с меня хватило вырезание кучек порингов в РО, больше анимешными играми не интересуюсь.
Heruka-kun
Хахахаsmil42f61a93c2ea9.gif Не все так плохо =))) Попробуй, там немножко другое =)))
Madcat
РО и дофус - две разные игры, одна система боя чего стоит... Вобщем, советую. Даже если и не понравится, ничего не потеряешь)
Heruka-kun
Сайт игры: www.Dofus.com
Описание взято с сайта: http://www.mmorpg.su/gamelist/15/review/

Глобальные многопользовательские - жанр, который можно смело выносить за скобки, говоря об играх в целом. Законы тут свои, какая-либо объективность оценок отсутствует в принципе (не считая банальные музыку, звук, уровень графического исполнения и пр.), да и существуют они совсем по другим правилам. Собственно, одно из таких правил - тисненый золотом подписчиков «хит-парад» ММО, на котором сходится клином белый свет и копеечка. Дальше него не смотрит практически никто, довольствуясь тем, что победившие на поле боя ММО в большинстве своем оказываются вполне удобоваримыми (хотя кто кого переваривает в тандеме «ММО-игра и ММО-игрок» - это большой знак вопроса). Изредка в этот музей восковых фигур вторгается ведомый могучими силами промоушена ААА-тайтл, преисполненный намерений завоевать место под солнцем, всеобщую любовь и стабильный приток вечнозеленой валюты в закрома разработчиков. Удается ему это или нет - в конечном итоге показывает время, но в целом ситуация остается без изменений.

Само собой, эта печальная тенденция не может сказаться благотворно на небольших, не располагающих семизначными бюджетами конторах, чьи творения, однако, могут быть вполне приятными на вкус. Да что там - нередко подобные представители ММО-меньшинств дают фору любому отдельно взятому ААА-гиганту уровня World of Warcraft по самому главному показателю - эфемерной «играбельности», или же просто кому-то намного больше приходятся по душе.

Только вот ориентироваться среди небольших проектов становится все труднее и труднее - по факту, набрести на хорошую ММО «из меньшинства» целенаправленно - нереально. Помогает лишь Его величество Случай, да воспетая во всем известной песне Госпожа Удача.

Одна из таких представителей «меньшинства ММО-игр», творение французской конторы Ankama Games, очаровала уже больше миллиона игроков по всему миру и упорно продолжает пробиваться сквозь асфальт к солнцу. Отзывается она на незамысловатое и самую малость аляповатое имя Dofus, и именно о ней пойдет рассказ.
Heruka-kun
Несмотря на то, что в нашей стране о Dofus'e не слышал практически никто, а количество русскоязычных игроков на сервере едва достигает пары сотен, эта игра заслуживает самого что ни на есть пристального внимания. Чем же примечательна сия француженка? В первую очередь хочется сказать пару ласковых о графике. Она - совершенно умилительная, филигранной ручной выделки, передающая неповторимую атмосферу мультфильма - яркого, красочного и забавного. Конечно, подобный стиль исполнения (чем-то напоминающий полуспрайтовый Ragnarok Online, но без 3D-задников) рассчитан строго на любителя и может сразу не понравиться, но объективная оценка художникам - пятерка с большим, жирным плюсом. Статичные задники пестрят мелкими деталями, персонажи и живность анимированы потрясающе, порой даже с избыточной плавностью. Сотни заклинаний прорисованы просто превосходно: для каждого имеется свой стильный спецэффект. Формации монстров полностью прозрачны: если вокруг вас прыгает пара белок, один цыпленок и четыре паука - будьте уверены, они будут выглядеть именно как пара белок, один цыпленок и четыре паука, без компромиссов. Такая вот правда жизни.

Правда, во всем этом графическом великолепии имеется один спорный момент: кому-то может показаться слишком мелко. Но подобный масштаб оптимален для сохранения мелких деталей и общей скрупулезности проработки, а привыкнуть ко всей этой «мелочи» довольно легко.

Боевая система стоит особняком практически от всех известных мне MMORPG (подобное встречалось лишь в TimeZero, да и то сравнивать можно лишь условно), представляя собой полноценный походовый режим. Любой бой выносится на отдельную арену, где и происходит само действо. Противники разряжают друг в друга свой потенциал AP (Action Points, навевает сладкие воспоминания о - свят-свят – постядерном шедевре от Black Isle) и MP (по аналогии, Moving Points), выясняя, кто же, в конце концов, останется в живых.
Heruka-kun
Пошаговый тактический режим выгодно выделяет игру на фоне пресловутого «большинства», открывая новые горизонты «мозговых» сражений, выражая свое «фи!» банальному мышекликанию и ослабляя границу между новичками и манчкинами. Хотя и здесь есть своя палка в колесо - такой режим боя многим не по душе. Но можно ли это считать за минус?

Ролевая составляющая также исполнена с элементами оригинальности. С каждым левел-апом выдается 5 поинтов на прокачку характеристик и 1 на прокачку навыков. Вместо обычного набора - «сила для урона, интеллект для маны и т.д.» - мы имеем довольно нетривиальную трактовку каждого из привычных статов. Интеллект, к примеру, повышает урон огнем и эффективность лечения, а такая характеристика, как Chancе, позволяет уносить больше лута, покидая сражение. С навыками же все стандартно (хотя куда тут изобретать велосипед и колесо одновременно) - тратим очки на прокачку имеющихся, с ростом уровня получаем новые классовые заклинания.

Возможностей же для самореализации в игре просто уйма. Нет, их не просто уйма - их настолько много, что натурально разбегаются глаза. Система крафтинга и ремесла развита так, что аналогов ей просто не существует. Но откуда в этой незатейливой, вроде бы, игрушке такая мощная система профессий? Ответ прост: не стоит недооценивать Dofus, эта игра любит удивлять всеми своими 80-ю мегабайтами. Хотите стать фермером? Да пожалуйста - берите косу, говорите с мастером и вперед, на поля. Повысив уровень своей профессии до необходимого, вы получите доступ к новым горизонтам, возрастут имеющиеся навыки и появятся новые. Быть можно кем угодно, хоть булки печь - и то найдется профессия с сотнями уровней и целым арсеналом рецептов хлебобулочных изделий. Потенциальные крафтеры и вовсе шумно глотают слюну - сделать можно все, что угодно, а количество разнообразного снаряжения в игре просто не поддается исчислению.

Теперь о самой неоднозначной, но, бесспорно, одной из самых важных сторон многопользовательских игр - о сражениях между игроками. Реализованы оные весьма и весьма удачно. Любой игрок имеет возможность присоединиться к одной из вечно враждующих сторон. Здесь все стандартно: одна, как водится, - белокрылые агнцы, другая - темные и смутные личности с готичными кожистыми крыльями. О крыльях я говорю не просто так - они являются главным удостоверением о членстве в группировке, а также своеобразным мерилом крутизны их обладателя. Завалил десяток вражеских отрепий? Получи крылья попышнее. Сотню? Нимб/рожки и грандиозную летательную конструкцию за спиной. Тысячу? Нечто вовсе невообразимое, буйство арта на добрую четверть экрана. Правда, место дислокации у этого «удостоверения» вовсе не за спиной у игрока, а на макушке, у таблички, всплывающей при наведении курсора на кого-либо.
Heruka-kun
Решив не останавливаться на банальном «кто круче», разработчики ввели войну за территорию и море квестов для каждой стороны. Количество выполненных квестов - пропуск в «гильдии», которые имеются у каждой фракции. Принадлежность к какой-либо гильдии дает определенные бонусы, дополнительные навыки и характеристики, которые повышаются с рангом.

Кстати, о квестах. Их много, они оригинальны и забавны, многие вообще просятся в цитатник на долгую память. Конечно, не обошлось и без штампованных отнеси/принеси/убей, но доля их не так велика и скорее дополняет, чем раздражает своим засильем. Вся текстовая подоплека любого квеста написана в меру кратко, ненавязчиво и не вызывает смертельной тоски со жгучим желанием «прокликать» все как можно быстрее. Встретятся даже скриптовые сюжетные постановки.

В любой бочке меда при известном старании можно найти ложку дегтя, как бы сладок не был мед. Не обошлось и без минусов - игровая музыка в большинстве своем просится на мобильный телефон. Конечно, стремление разработчиков максимально уменьшить размер дистрибутива заслуживает похвалы, но все-таки стоило бы выделить пару десятков мегабайт под более презентабельные композиции и не решать вопрос музыкального сопровождения в столь минималистском ключе. К ближайшему «родственнику» - звуку - к счастью, претензий нет, все вполне уместно и пристойно. Разделение игрового мира на множество экранов-локаций размером 640х480 - тоже спорный факт. С одной стороны, упрощенная навигация, с другой - бежать из точки А в точку Б сквозь десятки загрузочных экранов - весьма сомнительное удовольствие, да и клетки-переходы между «локациями» порой очень и очень трудно различить. Возможно, оное разграфление обусловлено тормознутостью flash-технологии, не рассчитанной на столь глобальные и перегруженные контентом проекты (Dofus целиком написан на flash). К слову о тормознутости: кушать в оперативной памяти больше места, чем занимать всем своим наполнением на жестком диске - это еще уметь надо. Но системные требования у Dofus, надо заметить, весьма скромные.

Хотя, что там говорить - все эти «минусы» - суть мелочи, не столь значительные, чтобы суметь испортить общее впечатление от этой прекрасной игры. Чудная атмосфера сказки, яркие и сочные цвета, отсутствие опостылевших клише MMORPG, увлекательный игровой процесс и бездна возможностей - чего же боле? Играть в Dofus стоит, тем паче, что с недавнего времени обязательная ежемесячная десятина упразднена, и поиграть ради ознакомления можно без каких-либо денежных взносов - будет доступен главный город и обширная территория вокруг него. А дальше каждый решит сам.

P.S.: Надеюсь после всего выше расказанного, может появится раздел, а?=)))
P.P.S.: Описание не сам писал ... Просто люди должны знать об этой игре, поэтому и оформил на форумеsmil42f61a93c2ea9.gif
Inkharah
Все карашо, одного ток не пойму - зачем темы по одной игре плодить smil42f61a93c2ea9.gif
Heruka-kun
Ну блин ... я не плодил ... Вообщето разница есть ... Тут общение об игре, а там описание было ... Темболее не на первой странице, глупо ...
admin
Зато теперь все в одном топике. smil42f6273529dfa.gif
admin
Компания <b>Ankama</b> объявила о выходе осенью 2008 г. улучшенной версии своей популярной MMORPG <a target="_blank" href="http://www.dofus.com/" class="news_link_b">Dofus</a>. Игра уже завоевала многомиллионную армию поклонников во всем мире, как своей великолепной рисованной графикой, так и уникальной пошаговой системой боя. Разработчики решили переписать весь игровой код на языке Action Script 3 и обещают, что <a target="_blank" href="http://www.dofus.com/" class="news_link_b">Dofus</a> станет еще быстрее, интереснее и притягательнее, чем раньше, при этом сохраняя низкие системные требования. Изменения коснулись и других областей, например, способа соединения с сервером (это должно избавить от лагов).
Heruka-kun
Отличноsmil42f61a93c2ea9.gif Буду ждать с нетерпением)))
admin
Ankama сообщила, что запущено закрытое бета тестирование Wakfu – сиквела Dofus, выходящего в четвертом квартале.

Идеи Dofus получили дальнейшее развитие, а мир, в котором происходили события старой игры, получил новую жизнь. Прошло 1000 лет и Огрест, ужасный огр, сумел сравняться с богами, найдя шесть могущественных яиц дракона по имени Dofus. Теперь мир Amakna затапливают потоки слез, которые огр проливает по потерянной любви.

Wakfu – нестандартная MMORPG, она обладает уникальными особенностями, например полностью отсутствуют NPC, зато есть сложная политическая система, в которой основная роль губернаторов островов отводится игрокам. Важную роль будет играть экология, каждый игрок должен будет позаботиться о том, чтобы мир жил и процветал.

В первой бета-версии Wakfu будут представлены 5 из 25 классов. Ключи для участия в тестировании будут разыгрываться на партнерских сайтах.
strollf
QUOTE(Madcat @ Feb 29 2008, 07:42 PM)
Игра мне понравилась smil42f61a93c2ea9.gif Тут еще кто то играет с кем можно билды обсудить?)))
*


Есть неплохой сайт с гидами и билдами dofus guides попробуй поищи там если еще надо
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.