Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: FAQ - Часто задаваемые вопросы
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Age of Conan
admin
Вопросы по игре

Что такое “ Эпоха Конана – гиборийские приключения”?
“Эпоха Конана” – это онлайновый ролевой экшен во вселенной Конана, созданной Робертом Э. Ховардом.

Что такое онлайновый ролевой экшен?
“Эпоха Конана” берет лучшие аспекты разных жанров и сплавляет их в неподражаемое целое. Неистовый экшен с битвами в лучших традициях ролевых игр, глубокий и увлекательный сюжет, разработанный заслуженными фантастами, имеющими богатый опыт и множество наград в этой сфере – и все это в онлайновом мире, где есть множество других игроков, чтобы наслаждаться игрой сообща, обмениваясь и делясь переживаниями!

Содержит ли игра элементы игры в одиночку?
Первые разделы игры следует играть именно в одиночку, пока вы формируете образ своего персонажа, по мере развертывания увлекательного сюжета, готовясь к еще более увлекательным приключениям, выходящим за его рамки. Игра требует постоянного подсоединения к серверам..

Играется игра отдельными эпизодами или в реальном времени?
Игра ориентирована на экшен; вы найдете в ней все стандартные наборы навыков для ролевой игры, от преступников с проворными пальцами, чтобы взламывать самые крепкие замки до демонологов, мучающих души своих врагов; вся система основана на быстрой реакции во время игры..

Впрочем, при наших уникальной системе управления, мы надеемся, что игроки всех уровней и умений получат возможность окунуться в самую гущу битвы и выступить в бою; а ветераны игр смогут взять на вооружение нашу систему битвы и приспособить ее под себя!

Какого типа возможности ожидаются в новой игре?
Все черты увлекательнейшего квеста (обещаем, что вас не пошлют в эпоху Конана истреблять местную популяцию крыс!), подземные темницы, освобождение из них, широкомасштабные битвы с участием множества игроков, осадные ситуации и их подготовка!

В начале игры, начиная свое путешествие в мире мир короля Конана, вы будете играть один; потом, когда наберете силу и способность выживать, этот мир раскроет перед вами новую цепь волнующих приключений, которые можно пережить и в одиночку, и в составе большого онлайнового сообщества!

Нужно ли быть подключенным к Интернету, чтобы играть в эту игру?
Да, чтобы играть в "Эпоху Конана", вам необходимо подключиться к Интернету.

Основана ли эта игра на уровнях игры или на умениях?
Игра основана на развитии вашего персонажа; по мере того, как вы будете становиться сильнее, вас будут ожидать все новые приключения, и вы сможете принимать участие в эпических битвах в разных областях Гибории вместе другими игроками.

Сколько будет разных классов игры?
На первых пяти уровнях бы будете “простым игроком”, без класса, но будете иметь определенное происхождение: киммерийское, аквилонское или стигийское. Затем на 5 уровне вы выберете один из четырех возможных архетипов: маг, жрец, преступник или воин.

На двадцатом уровне вы получаете возможность выбора еще трех или четыре вариантов классов для каждого архетипа (всего 14 вариантов), каждый из которых на шестидесятом уровне разветвляется еще на два специализированных класса.

На 40-м уровне вы можете дополнительно взять одну из четырех различных профессий, что дает дополнительный, параллельный путь развития. Вы можете стать Ремесленником (изготавливать вещи), Мастером (став круглосуточным единоличным хозяином в своем поместье), Военачальником (адептом мультипользовательской игры) или Генералом (экспертом по осадному ведению игры).

Будут ли доступны PvP опции?
Да, в “Эпохе Конана” предусмотрено ведение игры в PvP режиме, более подробно о PvP системе мы сообщим ближе ко времени выхода игры.

Как организована система ведения битв?
В настоящее время существует три основных вида экшена в игре; каждый создает для игрока очень разные и динамичные игровые ситуации .

Так что такое “Реальная битва”?
Это наша революционная многоточечная система ведения ближнего боя. Уникальность этой системы состоит в возможности манипулировать оружием в процессе его использования. Система позволяет игрокам направлять и комбинировать движения оружия, создавая иллюзию грубых и эффективных резких ударов и выпадов, применять целые серии приемов, нанося противнику дополнительное повреждение. Вы сможете реально “ощутить” силу персонажа, с которым вы сражаетесь, почувствовать силу каждого удара.

Ведению "Реальной битвы" легко научиться, она дает очень разные переживания опыта, от варианта медленной студийной битвы в ролевой игре, до “судорожных” выпадов персонажа, впервые схватившегося за оружие. Поначалу, играя в этом режиме, вы можете этого даже не заметить, пока успешно бьете и рубите все вокруг. По мере приобретения опыта вы заметите, что некоторые движения и их сочетания приводят к лучшим результатам. Учась выстраивать из них цепочки комбинаций, вы превратитесь в танцующую беспощадную машину смерти. Одна и та же многоточечная система работает для организации сражения и для наведения чар. В обоих случаях режим “Реальной Битвы” позволяет вам выполнять определенную последовательность ударов или заклинаний для достижения новых фантастических эффектов.

Режим “Реальной Битвы” можно использовать и в конном сражении.

Что подразумевается под боевым построением?
Это полностью новый аспект многопользовательской игры. В прежних RPG, например, в серии “Ворота Балдура” при методе образования формации Indirect Point and Сlick вы могли видеть только частично образованные формации. В “Конане” вы можете впервые не только сразу создать формацию, но и непосредственно управлять действиями своего персонажа и NPC, и влиять на других игроков.

Игрок, управляющий построением, может принимать решения о виде построения, о степени свободы действия для различных игроков и NPC в процессе построения. Боевое построение служит целям кооперации игроков, обеспечивая благоприятные эффекты для всей команды, поскольку проблемы построения сами по себе защищают участников в тылу. Построения дают членам команды бонусы и придают новую степень глубины в ролевой игре. В некоторых случаях главным условием выживания будет правильный выбор боевого построения.

Что такое осадные сражения?
В процессе игры вы можете сотрудничать с другими игроками при построении городов с наружными защитными стенами, башнями и внутренними крепостями; защищая более уязвимые цели: дома мирных жителей, постоялые дворы и купцов. В тех же местах силы зла (например, пикты) тоже будут строить собственные города, используя стратегию AI в режиме реального времени; кроме того, они способны еще и устроить осаду вашего города. С величайшими предосторожностями вы должны вернуться домой защищать стены своего города против вражеских катапульт и орд чудовищ, толпами лезущих в проломы в стене.

Да, единственный правильный способ сражаться с атакующим злом - это объединиться со своими друзьями и затеять битву под стенами врагов. Осадите их крепости, поднимите их на воздух, и вы увидите, как этот сброд вопит и просит пощады, когда ваши катапульты поют веселую песенку смерти и разрушения. Естественно, пощада в гиборианские времена была немыслима. Быстрая смерть - вот величайшее благодеяние, которое можно было милостиво оказать врагу. Массовые битвы таят в себе почти все виды жестокости и рыцарства.
admin
Мир Конана

В какой момент времени во вселенной Конана развиваются события игры?
Хронологически начало игры – это время непосредственно вслед за событиями, описываемыми в книге Роберта Э. Ховарда “Час дракона”, когда Конан был королем Аквилонии. Этот роман многие считают самым сильным романом Ховарда, он дает замечательную точку входа в мир Ховарда.

Могу ли я “быть” Конаном?
Нет, вы не можете выбрать “Конана” в качестве “своего” персонажа; просто вы будете играть в мире короля Конана. Вы можете рассматривать игру как множество альтернативных вариантов, дающих возможность узнать разные подробности истории Конана и посмотреть, как он будет при этом действовать. Это постепенно будет делать вас ближе и ближе к великому королю Аквилонии, к его королевскому двору и, кто знает, может, однажды даже вы займете место рядом с ним!

Насколько вы собираетесь придерживать оригинальной версии Ховарда?
Мир, созданный Ховардом, был хмурым, неприветливым местом, и мы, безусловно, стремимся правдиво передать это ощущение и эту атмосферу. Понятно, что Ховард писал свои книги в 1930-е годы, задолго до второй мировой войны, Мартина Лютера Кинга и сексуальной революции 60-х, и некоторые из его сюжетных линий и персонажей в значительной мере являются продуктами своего времени, что может порою раздражать наши современные чувства; “Эпоха Конана” сделана отнюдь не в безвкусной подражательской манере. Но, будьте уверены, политические акценты в мире Конана будут выдержаны, и мы надеемся, что игра охватит все элементы творения Ховарда, составляющие его основу!

Как вы полагаете, каков будет рейтинг?
Хотя игра еще не подвергалась оценке, мы с уверенностью ожидаем, что она получит оценку “Mature” (“Зрелая” игра).

Когда игра должна выйти в свет?
У нас еще нет четко запланированной даты релиза, но в настоящее время мы планируем выпустить игру во второй половине 2006 года.

P.S.
реальней всего - релиз будет не раньше IV квартала 2006 года...
admin
Игровая карта... осторожно - трафик:
http://hyboria.xoth.net/maps/chrysagon_hyboria.jpg
daos300
У меня такой вопрос: известно ли что-нибудь о русскоязычной локализации "Конана"? Уж больно не хочется писать karakuljami и вникать в тонкости перевода.........
admin
QUOTE(daos300 @ May 6 2008, 03:31 PM)
У меня такой вопрос: известно ли что-нибудь о русскоязычной локализации "Конана"? Уж больно не хочется писать karakuljami и вникать в тонкости перевода.........
*


Релиз локализации от 1С ждем в июне: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3865624/
daos300
Спасибо за оперативный ответ. Будем ждать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.