Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Кубок "Арены"
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Эксклюзивные Интервью
Fallen_Angel
Кубок “Арены”.
Выдавшийся сначала пасмурный день не испортил этого мероприятия.
Приехав на место, меня приятно встретили.
Всё началось в 13.00 по московскому времени, что позволило провести большое количество конкурсов. Среди конкурсов были: “Ремесло Крафтера” – сборка стула за 10 минут, стрельба из лука по мишени, “Ладушки”, “Турнир на мечах”, конечно же всеми горячо ожидаемое онлайн мероприятие: "Бегущий человек".
Цель данного мероприятия – выяснение лучшей организации в игре.
Были представлены 4 команды: “Неприкасаемые”, “x3”, “Эдельвейс” и “Alliance Force”.
В начале неоспоримое преимущество находилось у “Неприкасаемых”, но после онлайн мероприятия ситуация резко поменялась и “Alliance Force” вырвался на корпус, так до конца и не подпустив к себе никого.
После всех конкурсов состоялось награждение ценными призами, как реальными, так и виртуальными.

Увидев одного солидного игрока “Арены”, я задал ему парочку вопросов, вот что из этого вышло:

Mmogaming.ru: Как Вас зовут?
Игрок: Владимир
Mmogaming.ru: Какой стаж у Вас в Арене?
Игрок: Я начал играть с 24 апреля 2007 года, получается 4 месяца.
Mmogaming.ru: Каковы успехи?
Игрок: Ну я три раза перекачивался, а так в данный момент есть воин 24-го уровня.
Mmogaming.ru: Чем Вас привлекает этот проект?
Игрок: Общением, командной игрой, реализацией.
Mmogaming.ru: Чем Арена отличается от множества других?
Игрок: Честно говоря, другие проекты банально не интересны.
Mmogaming.ru: Что Вы можете сказать о сервисе? Устраивает ли он?
Игрок: Отличный сервис, администрация оперативно работает. Меня всё устраивает.

Конечно же, интервью не избежала “верхушка” компании “GDTeam”, продуктом которых и является “Арена”.
Денис Чернышев ответил на мои вопросы, в чём я ему очень признателен.

Mmogaming.ru: Что Вы можете сказать о состоянии mmorpg индустрии в России?
Денис Чернышев: Естественно это состояние зарождения, но мы будем стараться, чтобы переход к новой стадии произошёл быстрее.
Mmogaming.ru: “Арена Online” – первый проект, вышедший за грань браузера и стал в 3D формате. Сложен ли был этот переход?
Денис Чернышев: Несомненно, наша команда затратила немалые усилия на этот шаг, но мы его прошли и я этому очень рад.
Mmogaming.ru: Ваш проект участвует на GameX2. Что нового и интригующего ваша команда покажет зрителю?
Денис Чернышев: Если всё удастся, то будет введен AI-мобов, который сейчас тестируется, мобы смогут быть социальными, применять заклинания и.т.д. Так же будет представлен проект “World of Tides” и ещё один, который ещё не анонсировался.
Mmogaming.ru: Любой mmorpg проект предоставляет возможность торговлей игровыми ценностями, боритесь ли Вы с этим?
Денис Чернышев: Да, конечно, но в ближайшее время собираемся создать рынок “под своим крылом”. Устроив такой сервис, мы удовлетворим интересы, как игроков, так и свои.
Mmogaming.ru: На что больше направлена ваша графическая политика в данный момент: на улучшение уже существующих моделей или же создание новых видов?
Денис Чернышев: В данный момент - это создание новых видов, ведь ненасытным игрокам хочется не убивать сотни раз одного и того же моба, а разнообразить этот процесс. Мы и не думали, что в такой короткий срок наши игроки поднимутся до такого высокого уровня, заметим, что в десятке топовых игроков половина достигла, не прибегая к покупке игровой валюты. Для высокоуровневых игроков мы хотим создать новых сильных мобов с новыми вещами, которые могут стать лутом. Это действие, несомненно, усложнит игру и прибавит игрокам азарта.
Mmogaming.ru: Какие планы на будущее?
Денис Чернышев: Наверное, это введение расовых особенностей, разработка кланового геймплея, захват территорий для клана.

Большую благодарность хочу выразить Денису Чернышеву за предоставленное интервью,
Арине Борисовой - PR менеджеру компании GDTeam, нашему admin'у за возможность съездить на это мероприятие.

P.S. Статья будет дополняться...
admin
Несколько фото с праздника:
admin
smil42f61a93c2ea9.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.