Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

Экономика "Евы" растет

Дата 14/11/2007 17:31:24 | Раздел: EvE Online
Исландский разработчик MMORPG EVE Online, компания ССР, опубликовала первый в истории жанра квартальный отчет о ситуации в экономике игры. Документ получился весьма занимательным. Так, из него можно узнать, что количество эккаунтов на конец сентября составило 195 тыс. (это не считая 45 тыс. "триальщиков"), а количество персонажей - 433 тыс. или 2.2 персонажа на один эккаунт. При этом 40% персонажей являются женскими, а 60% - мужскими.Среднее количество скиллпойнтов (в EVE Online skill-based ролевая система) на одного пилота составило 8.7 млн. (как утверждает документ, для тренировки 1 млн. скиллпойнтов требуется один месяц). 191 пилот имел 70 и более млн. скиллпойнтов, а профессиональный уровень самого "тренированного" индивида оценивался в 91 млн. (91 месяц для тренировки, учитывая, что игра была запущена в мае 2003?).

Денежная масса в игре за три отчетных месяца (июль, август, сентябрь) выросла на 15 трлн. ISK (денежная единица "Евы") и составила 90 трлн. этих самых виртуальных. Разработчики признают, что данные цифры должны, по идее, указывать на высокий уровень инфляции. Однако, что характерно, индекс цен на основные внутриигровые товары плавно, но неуклонно, снижался. То ли в "Еве" не действуют фундаментальные экономические законы, то ли (что более вероятно) методология подсчета не учитывает какие-то важные показатели.

В целом, документ предоставляет весьма интересную информацию для исследователей жанра, игроков "Евы" и просто любопытных. ССР обещает, что отныне такие отсчеты станут регулярными. Быть может, ее примеру последуют и другие разработчики/издатели MMORPG? Было бы здорово.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=1425