Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

новая PvP система

Дата 23/07/2008 19:55:09 | Раздел: Age of Conan
PvP Уровни и XP

* Всего 10 PvP уровней.
* За убийство игрока равного уровня начисляется 100 PvP XP.
* При PvP смерти теряется PvP XP. Количество теряемой XP постоянно, в зависимости от уровня игрока, который убил.
* Потеря PvP XP не де-левелит PvP уровень.
* Установлен лимит на количество получаемой или теряемой PvP XP от одного и того же игрока.
* Вы получаете обычную PvE XP, когда принимаете участие в PvP убийстве. Если Вы или Ваша команда получает XP за PvP убийство, Вы получаете определённое количество PvE XP, когда участвуете в PvP убийстве. За убийство игрока Вы получаете XP, равное 10% XP, получаемой за моба равного уровня. Вы всегда получаете минимум 1 XP.PVP Вещи

Вы можете приобрести PvP вещи за обычные деньги (специальной валюты для покупки PvP вещей нет). Ваш PvP уровень должен соответствовать требованиям вещи, которую Вы собираетесь использовать.
* Вещи "Not tradeable"
* Продаются у специальный PvP Vendors

Система Статусов

В системе 3 статуса, которыми игрок может быть отмечен: Невиновный, Преступник и Убийца.

* Преступники и Убийцы будут иметь иконку, показывающую их статус.
* Невиновный: Никто не может применять враждебные действия по отношению к Вам, не будучи помеченным как Преступник.
* Преступник: Применение враждебных действий по отношению к Невиновному игроку, помечает Вас, как Преступника, на 5 минут. Все последующие враждебные действия, на протяжении этих 5 минут, будут обновлять данный статус.
* Атака игроков со статусом Преступник и/или убийство их не будет помечать Вас как Преступника.
* Убийство игроков Преступников не будет способствовать начислению "murder points".
* Убийца: Игроки, кто атаковали и убили Невиновного игрока достаточное количество раз, чтобы получить 100 и более "murder points", будут помечены как Убийцы. Убийство игроков низкого уровня (вне Вашего XP интервала [серые?]) будет сопровождаться большим штрафом.
* Максимальное количество "Murder score" ограничивается в 1750 очков.
* За каждый час реального времени, Ваши "murder score" уменьшаются на 1 очко.
* При PvP смерти и потере PvP XP, Вы также теряете 3 очка "murder score".
* Убийство мобов, за которых даётся XP, снижает Ваше "murder score" в соотношении 1 очко за 1% XP Вашего текущего уровня. Прохождение квестов за которые дают XP не учитывается.
* Убийцы не могут взаимодействовать с торговцами и вендорами.
* NPC Гварды будут атаковать убийц.
* Последствия за смерть, будучи помеченым как убийца, будут следующими: а) 100% увеличение потери PvP XP убийцы, б) 100% увеличение получаемой PvP XP за убийство убийцы, в) 100% увеличение шанса дропнуть предмет (!!!).
* Любой игрок, взаимодействующий с Преступником или Убийцей (включая нахождение в одной группе, торговлю), будет помечен как Преступник.
* Если Вы находитесь в одной группе с Преступником или Убийцей, Вы будете помечены как Преступник до тех пор, пока Вы не покинете группу, а также на протяжение 5 минут после выхода из грппы или выхода Преступника/Убийцы из Вашей группы.
* Если какой-либо игрок Вашей группы совершит преступное действие, то каждый игрок группы будет помечен как Преступник.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=1804