Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

переходит на новые технологии

Дата 21/10/2008 20:00:42 | Раздел: EvE Online
На сайте космической MMORPG EVE Online появилось сообщение о переходе игровых серверов на 64-битное ПО. Как обычно, это связано с желанием разработчиков еще лучше оптимизировать свою игру. «На протяжении последних месяцев, в попытке повысить стабильность серверов, мы пробивались через железобетонные стены разных препятствий и ограничений. И мы гордимся тем, чего нам удалось достичь. 16 сентября мы внедрили технологию StacklessIO, которая находилась в разработке 2 года и смогла практически удвоить количество игроков, находящихся одновременно в системе. Но когда в системе оказывалось порядка 1400 пилотов, это исчерпывало все наши ресурсы. Поэтому мы решили перейти с 32-битного на 64-битный софт. Замена ПО дала нам больше вычислительной мощности и почти в 4 раза больше доступной памяти. Для подписчиков EVE это означает более стабильные битвы и меньше падений в системах с большим скоплением кораблей.


Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=1911