Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

- Правила PvP серверов...

Дата 28/01/2006 0:00:03 | Раздел: EverQuest II
Дождались... Стали известны правила, по которым будем играть на PvP серверах, в грядущем аддоне Kingdom of Sky к MMORPG EverQuest II.
Из самых значимых можно выделить следующее:- Нормальной целью для PvP считается игрок с разницей +/- 8 уровней. Если разница между вами и вашей целью превышает 8 уровней в вашу пользу, то вы не можете атаковать противника до тех пор, пока он сам не атакует вас,

- Игроки до 10-го уровня не могут участвовать в PvP,

- Смерть в результате чистого PvP принесет средний штраф на опыт и никаких повреждений броне. Если же против вас бились и монстры, то будет применяться стандартный PvE штраф за смерть,

- Убийства противника в PvP будет причисляться к трем категориям: Honorable Kills (убийство противника имевшего на момент атаки больше 80%HP - наградой будет опыт, статус и репутация у фракции); Neutral Kills (убийство противника имевшего на момент атаки больше 50-80%HP - наградой будет только репутация у фракции); Dishonorable Kills (убийство противника имевшего на момент атаки меньше 50%HP - в результате штраф на репутацию у фракции, что в при накоплении его в достаточном количестве может привести к ограничению или запрету доступа к PvP наградам),

- Игрокам будет запрещено любое взаимодействие с представителями противоположной фракции (разговоры, торговля, игра в группах и т.п.) за исключением собственно PvP и обычных дуэлей (команда /duel),

- Максимальный радиус атак ближнего боя (melee) будет увеличен (только в случае PvP),

- При применении против игроков таунты будут принудительно изменять атакуемую цель и, возможно, принудительно ее удерживать короткий промежуток времени,

- Способности по сбрасыванию аггро (например, Scout"s Evade или Templar"s Placate) принудят атакующих игроков потерять цель,

- Примененные враждебным игроком заклинания по контролю (Snare, Root, Stun, Fear, Charm, Stifle, Mez и Pacify) будут давать иммунитет от повторения полученных эффектов на двойной период действия заклинания. Таким образом, оказавшийся под десятисекундным воздействием root игрок будет иммунен к последующим эффектам root на 20 секунд (10 на период действия первого root и 10 сразу за этим)



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=225