Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

На стыке жанров

Дата 07/03/2014 2:11:41 | Раздел: Это интересно
Прошло то время, когда можно было безоговорочно заявить о какой-либо игре: «это стратегия! », «это шутер!» или «это аркада!». Всё смешалось, и это, наверное, хорошо.Возьмём, к примеру, стратегии в реальном времени. Согласитесь, первый и второй WarCraft сложно было спутать с RPG или с шутером. В последующих сериях игры появились существенные элементы RPG и других жанров, и сейчас уже нельзя с уверенностью назвать игру в чистом виде стратегией - так много там всего намешано. Продолжают делать это разве что по привычке или традиции.

Почему так происходит? По причине того, что возможности одного чистого жанра весьма ограничены, а вот «если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...», то есть элементы одного жанра внести в другой, то получившийся «гибрид» выходит во многом интереснее обоих своих «предков» и вовсе не воспринимается как нежизнеспособный урод-мутант, а производит впечатление новго интересного поджанра, привлекающего к себе массу поклонников.

Поняв эту нехитрую истину, производители игр начали разрабатывать свои продукты с учётом того, что игрокам нравится разнообразие деятельности. Поэтому современные стратегии в реальном времени существенно отличаются от своих классических предшественников. Например, Strategoria включает в себя возможность поединков между игроками - своего рода многопользовательскую Арену; Call of Gods тяготеет к ролевой составляющей, и даже сложно сказать, какой из жанров превалирует здесь; Supremacy 1914 включает не только стратегическое планирование, но и тактические бои. Большинство из современных браузерных стратегий в реальном времени поддерживают интеграцию с популярными социальными сетями, что позволяет игрокам делиться друг с другом своими игровыми достижениями и привлекать новых участников. Типичная система оплаты таких игр - умеренный донат, не слишком влияющий на игровое преимущество, но позволяющее игроку оснастить свой аккаунт всевозможными «фишками», выделяющими его из массы других. Как показывает практика, такая схема довольно эффективна и экономически целесообразна, позволяет игроку играть как бесплатно, так и вкладывая в игру некоторые суммы денег, от совсем небольших до... каких позволяют его амбиции, фантазия, жажда победы и состояние кошелька.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=2810