Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

"Imperator" - Интервью с разработчиками...

Дата 03/07/2005 15:34:08 | Раздел: Будем ждать
MMORPG Imperator Разработчик: Mythic Entertainment
Работы над игрой идут полным ходом (выход намечен на 2006 год) и RPGVault начал публиковать серию интервью с разработчиками. Первая статья является вводной и в ней нам сообщили, что:
Действие происходит на альтернативной версии Земли, в которой Римская империя не распалась, а росла и процветала, превратившись в итоге в галактическую империю. Но не все шло гладко, и майя (которые тоже выжили) отправились на окраины галактики, нашли там таинственных инопланетных союзников и развязали войну

Основной упор будет на PvE (PvP возможно лишь на специальных гладиаторских аренах), причем авторы обещают, что интересно играть будет даже по полчаса в день. По идее, это означает наличие развитого соло контента

Все с той же целью увеличения полезного времени игры мы увидим специальные системы выдачи квестов (игроку дадут возможность просмотреть доступные в области квесты и выбрать подходящие) и транспортировки - fast transportation system должна позволить перемещаться между планетами и миссиями с наименьшими временными затратами

Основной процент опыта будет идти именно за выполнение миссий

Доступных для игры рас будет несколько и все гуманоидные (само собой, нам предложат широкие возможности по кастомизации персонажа)

Ролевая система является классово-скилловой, но классы по большей части означают лишь конкретный набор доступных герою умений. Более того, по ходу игры класс можно сменить на другой

Поскольку герой всегда принадлежит к элитному классу Империи - Viritori, то и экипировка у него будет соответствующая - высокотехнологичный боевой костюм (проще говоря, Power Armor), позволяющий использовать оружие сразу в нескольких слотах - обе руки, плечи и спина. Типов такой брони будет несколько, отличаться они будут функциональностью и размерами, а если учесть наличие прочих вставляемых туда предметов (причем, они часто поддаются модификациям или предоставляют специальные способности), то ситуация выглядит весьма радужно

Не забыта и система крафтинга, хотя пока никаких подробностей о ней не сообщается

Пока что у меня создается впечатление, что разработчики решили повторить успех World of Warcraft, сделав игру с сильной соло составляющей, еще более дружелюбной к пользователю, но Sci-Fi, чтобы не конкурировать с WoW непосредственно. Надеюсь, что у них все получится.




Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=34